С психологической точки зрения, в рамках коммуникативной методики вектор смещается на соревновательность.
a. верно, если сдается устная часть международного экзамена
+ b. неверно
c. верно, если нужно сдать ЕГЭ
d. верно
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Коммуникативное обучение иностранным языкам
• Использование скаффолдинга целесообразно в случаях, когда …:
• Если побуждение к порождению письменного высказывания выражено в вербальной форме, как оно называется?
• Если ученику не нравится предлагаемый УМК, это может стать одной из причин нежелания говорить на уроке.
• На дотекстовом этапе аудирования ученикам … (выберите НЕправильный ответ)
• Коммуникативное и учебное аудирование – это одно и то же.
• Центральная часть урока может быть …:
• Какой урок строится по схеме: организационный аспект, проверка домашнего задания, опрос по изученному материалу, введение нового материала и его объяснение, закрепление нового, задание на дом?
• Какой метод предложили О.Есперсен, П.Пасси, Г.Суит, В.Фиестери?
• Изучающий иностранный язык будет преимущественно использовать его при общении с … (выберите НЕправильный вариант).
• Логика урока состоит из нескольких аспектов:
• Развитие коммуникативной компетенции в части изучения иноязычного лексического материала стимулируют задания, обладающие следующими характеристиками (выберите НЕправильный ответ):
• Т. Роджерс и Дж. Ричардс называли коммуникативное обучение …:
• Какова средняя продолжительность аудирования на среднем уровне?
• Что оказывает влияние на понимание текста при чтении на иностранном языке?
• Учитывается ли логичность текста и его деление на абзацы при оценке навыка письменной речи?
• К какому типу текста (по Т. Хеджу) относятся эссе?
• Методисты считают коммуникативную методику …:
• Сложнее всего для восприятия в ходе иноязычного аудирования … голос :
• Наиболее универсальные критерии оценки УМК по ИЯ должны включать следующий аспект (выберите НЕправильные варианты):
• Коммуникативные УМК могут быть разделены на следующие группы:
• Коммуникативное чтение также называется …:
• При выборе УМК количество занятий в неделю и уровень подготовки ученика…:
• Интерактивный подход обязан применять ИКТ :
• Какие из приведенных методов успешно применяются для улучшения иноязычной письменной речи?
• Какой метод появился раньше?
• В каких классах центральная часть урока становится более цельной?
• Упражнения какого типа (по Сакаевой и Барановой) способствуют формированию/развитию навыка выражения мыслей на ИЯ (выберите НЕправильный вариант)?
• В процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции, в зависимости от конкретных целей и ожидаемого результата, применяется … подход:
• Любой урок состоит из этих частей:
• Коммуникативный подход предполагает реальное использование ИЯ в различных целях с учетом ситуации и участников общения.
• Ученик с оформленной вторичной языковой личностью …:
• Согласно лекционному курсу, письменная речь состоит из следующих частей:
• В рамках какого метода проявляются данные аспекты? Создаются дидактические условия для увеличения доли внеаудиторной работы и ее сочетания с аудиторной формой работы; сокращаются сроки проверки письменных работ обучающихся.
• Какая компетенция предполагает умение доступными языковыми средствами выразить свою мысль, насколько бы ни был велик разрыв между потребностями и возможностями коммуниканта?
• На каком этапе обучения аудированию (по И.А. Бредихиной) развивается аудирование как тип речевой деятельности?
• Кто впервые ввел словосочетание «коммуникативная компетенция?
• В каком случае необязательно воспроизведение опорных знаний?
• Л.А. Милованова предлагает инструменты, применение которых в рамках коммуникативно-ориентированного обучения стимулировало бы развитие коммуникативной компетенции. Какие это инструменты?
• Существует федеральный перечень одобренных учебников:
• Речевая компетенция тождественна языковой.
• Какой механизм используется для формирования навыка чтения?
• Вопросами, связанными с данным методом, в отечественной педагогике активно занимаются:
• В рамках CLT привычные грамматические упражнения и чтение текстов отходят на второй план и начинают выполнять вспомогательную функцию.
• Чтение НЕ может способствовать тренировке смежных с ним коммуникативных навыков:
• Выберите верное утверждение:
• Обучение письменной речи может осуществляться изолированно от иных компонентов иноязычной коммуникативной компетенции.
• На каком этапе, в ходе создания курса в СДО, применяются ментальные карты и/или мозговой штурм?
• Е.И. Пассов считает, что следует отойти от парадигмы «обучения иностранному языку» и приблизиться к …:
• УМК «Forward» под редакцией М.В. Вербицкой … в перечень рекомендованных учебников.
• Какой подход стимулирует стремление учеников к непрерывному самообразованию, учитывает психофизиологические и возрастные особенности учеников, способствует применению полученных знаний, умений и навыков, т.к. иностранный язык становится не собственно целью обучения, но обретает статус инструмента для дальнейшего обучения и/или коммуникации?
• Федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» был принят в:
• А.К. Цыбизова и Л.В. Павлова подразделяют лексические игры на:
• Обучающая программа Розетта Стоун создана в … году:
• Аудирование бывает:
• Чтение больших текстов без проверки каждого незнакомого слова по словарю называется:
• Грамматико-переводной метод – то же, что текстуально-переводной метод?
• Какие онлайн-платформы для обучения позволяют выгрузить статистику по пользователю?
• «Натуральный» метод разрабатывали:
• Какой/какие УМК были созданы отечественными методистами в сотрудничестве с иностранными специалистами?
• В зависимости от ступени образования, специфика применения коммуникативного подхода…:
• Коммуникативное аудирование подразделяется на:
• Реально существующая российская система образования ориентируется на …:
• Согласно лекционному курсу, наличие какого компонента урока способствует более качественному усвоению материала?
• Эффективная коммуникация относится к … :
• В чем заключается основная сложность аудирования, по И.А.Бредихиной?
• Учебник по ИЯ становится одним из ключевых источников … информации.
• Одно из требований к материалам в рамках коммуникативной методики:
• Что, по Ч. Филмору, относится к признакам беглости речи?
• На данный момент Федеральный перечень учебников включает в себя … вариантов УМК для начальной школы.
• Назовите вспомогательный анализатор, задействованный в ходе чтения.
• Какие существуют типы мотивации (через призму коммуникативной методики)?
• Трудности при аудировании, связанные с условиями восприятия, включают в себя:
• Иноязычная коммуникативная компетенция предусматривает развитие ряда коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности:
• Предоставление обучающимся таких языковых конструкций, которые будут активно употребляться в речи – это ….:
• Формирование иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется при выполнении следующих требований:
• Коммуникативный подход в отечественной методической литературе иногда называют …:
• Сформированность коммуникативной компетенции в части говорения предполагает (выберите ошибочный вариант):
• Компетентностный подход предполагает развитие следующих компетенций:
• Скаффолдинг – это …:
• В каком процентном отношении методисты рекомендуют распределять чтение вслух и про себя на начальном этапе? Выберите один вариант (первое число соответствует чтению вслух).
• Основными психолого-педагогическими и методическими требованиями к современному уроку иностранного языка являются (выберите неверный вариант):
• В каком случае (в ходе обучения говорению на ИЯ) незначительные ошибки можно оставить без внимания?
• Явление, при котором реализуется «совмещение предметного и языкового компонентов в учебно-воспитательном процессе», — это … (выберите один из вариантов).
• Какой метод обладает междисциплинарным характером?
• Какие бывают цели обучения в рамках педагогической деятельности?
• Процесс развития иноязычной коммуникативной компетенции в контексте обучения аудированию состоит из таких этапов
• … — это коммуникативная деятельность, направленная на получение информации, содержащейся в письменном тексте, способ общения через текст.
• Коммуникативное обучение ИЯ предполагает обучение разговорному языку.
• ФГОС базируется на следующем подходе:
• Наличие языковой перспективы предполагает четкое понимание того…:
• О каком методе идет речь? «Наиболее эффективным способом обучения иностранному языку в рамках …. считалось осознанное запоминание элементов языка, грамматических правил, по которым они употребляются в речи, доведение полученных знаний до автоматизма за счет их многократного повторения в ситуации общения».
• По каким критериям оценивается навык письменной речи на ИЯ?
• Письмо задействует следующие анализаторы (выберите неверный вариант):
• О каком компоненте коммуникативной компетенции идет речь? … — прoдуктивный вид деятельности <...>. Продуктом этой деятельности является речевое прoизведение или текст, предназначенный для прочтения.
• Чтение бывает:
• Овладение … компонентами ИЯ представляет для обучающихся особую трудность:
• Сколько типов стратегий скаффолдинга предлагает А. Валки?
• Существуют рабочие программы общего образования предмета «Иностранный язык»
• С психологической точки зрения, в рамках коммуникативной методики вектор смещается на соревновательность.
• Впервые термин «компетенция» был введен Н. Хомским
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
a. верно, если сдается устная часть международного экзамена
+ b. неверно
c. верно, если нужно сдать ЕГЭ
d. верно
a. умение создавать сообщения в социальных сетях
b. знание нецензурной лексики на изучаемом языке
c. умение понимать иностранную речь на слух
+ d. умение составлять логически взаимосвязанные и семантически связные предложения
+ a. GetCourse
+ b. iSpring Learn
c. Битрикс24
+ d. Moodle
a. 1996г.
b. 1992г.
c. 2002г.
+ d. 1998г.
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ