пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

История психологии

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 



• Ж.Пиаже исходил из представления о том, что основой психического развития является:
• Психоаналитик, развивавший идею о родовой травме, - это:
• К представителям гештальтпсихологического направления в психологии относятся все перечисленные ниже ученые, кроме:
• В.Н.Мясищев разрабатывал в психологии подход, названный им:
• Одним из центральных понятий в теории А.Адлера является понятие:
• К.Хорни назвала чувство, связанное с ощущением одиночества и беспомощности перед лицом потенциально опасного мира.
• К.Хорни назвала чувство, связанное с ощущением одиночества и беспомощности перед лицом потенциально опасного мира:
• Психолог, который разрабатывал собственную концепцию в условиях фашистского концентрационного лагеря, узником которого он был во время Второй мировой войны, - это.
• Гуманистическая психология характеризуется тем, что:
• Отметьте концепцию, которая принадлежит одному из представителей гуманистической психологии:
• Знаменитый «опыт с маленьким Альбертом» Д.Уотсона был посвящен:
• Теория П.Я. Гальперина получила название теории:
• Психоанализ - это.
• Гештальтпсихолог, который создал новую научную школу в США и исследовал процессы груповой динамики, - это.
• Предметом истории психологии является:
• В основе души лежит числовое соотношение, полагал …
• У.Джеймс предложил формулу, в которой самооценка (самоуважение) была связана с уровнем:
• Предложенная К.Н.Корниловым психологическая концепция носит название:
• В.М.Бехтерев:
• В структуру сознания Титченер включает основные элементы, перечисленные ниже, кроме такого, как:
• К представителем различных ветвей психоаналитического направления относятся все перечисленные ниже ученые, кроме:
• К ученикам и последователям Л.С.Выготского принадлежит:
• Г.Келли разработал теорию, которая называется:
• А.Бандура разрабатывал такое психологическое направление, как:
• В работе «Исследование истерии» описано пять клинических примеров, один из которых стал классикой психоанализа и вошел во все учебники в качестве хрестоматийного примера истерического невроза - он называется:
• Для изучения сферы бессознательного К.Г.Юнг использовал.
• Философское направление Нового Времени, согласно которому в разуме нет ничего, чего не было бы в ощущениях, называется:
• Автор, выделивший восемь психосоциальных кризисов в развитии личности - это:
• Отечественный физиолог А.А.Ухтомский оказал существенное влияние на развитие психологии, так как именно он:
• Ученый, который сам считал, что бросил серьезный вызов своему времени, провозгласив, что мы не можем контролировать собственную жизнь при помощи разума, - это.
• Новая область психологической науки - дифференциальная психология, изучающая проблемы индивидуальных различий, - разрабатывалась перечисленными ниже учеными, кроме такого исследователя, как:
• Автором концепции, известной как «межличностная теория психиатрии» является:
• Представителями гуманистической психологии являются перечисленные ниже психологи, кроме:
• Анализируя метологические проблемы психологии, С.Л.Рубинштейн выдвинул принцип:
• Автором работы «Исследование интеллекта человекообразных обезьян» является:
• Одним из основных методов истории психологии как науки является:
• Разрабатывая идеи классического бихевиоризма, Д.Уотсон опирался на работы такого нашего соотечественника, как:
• Первые научные представления о человеке и его внутреннем мире возникли:
• Гештальтпсихология исследовала в первую очередь.
• Гештальтпсихология исследовала в первую очередь:
• Теория развивающего обучения была разработана в исследованиях:
• Ученый, который описал особенности первобытного мышления в отличие от логического, - это:
• Терапия, которую разрабатывал К.Роджерс, называется.
• Задачей истории психологии является анализ возникновения и развития:
• Гераклит принадлежал к:
• По мнению Г.В.Лейбница, реальный мир состоит из бесконечного количества самостоятельных субстанций, которые он назвал:
• Из всех подходов в рамках глубинной психологии хронологически более ранним является такое направление, как.
• Аристотель вводит понятие катарсис, которым обозначает:
• Дж.Миллер и У.Найссер стояли у истоков такого научного направления, как:
• Концепцию «гуманистического психоанализа» предложил:
• С точки зрения бихевиоризма, психология должна быть наукой о:
• Согласно Э.Толмену, в процессе латентного научения большую роль играют.
• А.Маслоу полагал, что исследовать человеческую природу необходимо, изучая:
• Работы Г.С.Салливана относятся к.
• Предметом исследований В.Вундта являлось:
• Создателем психоаналитического направления в психологии явился:
• Теория П.Я.Гальперина получила название теории:
• О возможности вырастить специалиста любого профиля из взятого наугад здорового ребенка говорил.
• Понятия «интроверсия» и «экстраверсия» были предложены:
• Коллективное бессознательное, по К.Юнгу:
• Согласно бихевиористам, постепенное изменение в актуальном и возможном поведении, полученное в результате опыта, - это:
• Направление гуманистической психологии строилось на основе философской школы.
• Слова У.Джеймса: «Каждая оплошность похожа на падение клубка ниток, который вы старательно наматывали, каждое соскальзывание сбрасывает то, наматывание чего требовало многих оборотов», - относятся к тому, на что он рекомендовал обращать большое внимание:
• К.Хорни придерживалась взглядов о том, что на развитие человека доминирующее влияние оказывает:
• Немецкий ученый В.Дильтей противопоставил существующей психологической науке новое направление, которое он назвал:
• Понятие конгруэнтности ввел и активно разрабатывал:
• Теория, которая дала начало развитию телесно - ориентированного подхода в психотерапии, принадлежит:
• А.Н.Леонтьев создал в психологии собственную научную школу, центральным для которой стало понятие:
• Автором концепции «мышечного панциря» является.
• Свои опыты с латентным научением Э.Толмен проводил на.
• К Милетской школе принадлежали:
• Л. Да Винчи свойственно:
• Последователем и сторонником З.Фрейда, который затем отошел от его теории и создал собственный подход в рамках психоаналитического направления, является:
• Свои основные идеи Э.Толмен изложил в работе, которая называется.
• Несколько лет Ж.Пиаже посвятил разработке такого нового метода, как.
• Основателем бихевиоризма как нового направления психологии, автором статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» явился:
• Ученый, который предложил выразить зависимость силы ощущений от интенсивности раздражителя в виде логарифмической кривой и сформулировал в виде математической формулы основной психофизический закон, - это:
• Одна из известных работ О.Ранка называется.
• Автор единой концепции человекознания как комплексной дисциплины, синтезирующей достижения широкого круга наук о человеке:
• В середине 19 века была выбрана программа построения психологии как естественно - научной дисциплины, предложенная:
• В каком году вышло постановление ЦК ВКП (б) «О педологических извращениях в системе наркомпросса» :
• Самая знаменитая работа И.М.Сеченова, в которой он отрицает существование нематериальной души, называется:
• Выберите один ответ:
• Этот отечественный учёный разработал оригинальную концепцию «научной характерологии».
• Автор книги «Основы общей психологии» (1940), в которой изложена система психологических знаний с позиций марксистской методологии:
• Принцип единства сознания и деятельности первым предложил:
• Основные виды деятельности:
• Исследования У.Джеймса относятся к такой психологической школе, как:
• Английский ученый Ф.Гальтон известен тем, что:
• Основателем гештальттерапии является:
• В годы Великой Отечественной войны А.Р.Лурия начинает создавать новое направление психологии, - это:
• Проблему регуляции поведения и механизмы построения движения в отечественной психологии исследовал:
• Направление, истоком которого являются идеи Фрейда, но которое придает большое значение роли общества, культурным и межличностным факторам в формировании личности, называется.
• Представителем механистического материализма считают:
• Э.Фромм является представителем такого направления, как.
• Понятие конгруэнтности ввел и активно разрабатывал.
• Направление, которое возникло как альтернатива психоанализу и бихевиоризму и поэтому называлось «третьей силой» в психологии - это:
• Понятие оперантного научения было введено.
• Для проведения экспериментов Э.Торндайк изобрел специальные:
• Представление о функциональной автономии мотивов принадлежит:
• Система, которую разрабатывал ученик В.Вундта - Э.Титченер, называется:
• В своей теории эмоций У.Джеймс указывает на связь эмоций с:
• В концепции Л.С.Выготского были разработаны нижеперечисленные понятия, кроме такого, как:
• Научение методом проб и ошибок было описано в работах:
• В.Келером было открыто явление инсайта, что обозначает:
• Развивая концепцию бихевиоризма, Б.Скиннер пришел к выводу, что:
• Научные изыскания Г.Гельмгольца были посвящены:
• О. Ранк внес большой вклад в изучение развития.
• На позициях сенсуализма стоял:
• Ф.Бэкон выделил нижеперечисленные «идолы» или призраки, которые мешают отыскивать истину, кроме таких, как:
• Автором концепции «мышечного панциря» является:
• Группа психологов, связанных идейно с лидером научного направления и работающих над общими проблемами - это:
• Для изучения сферы бессознательного К.Г.Юнг использовал:
• Исследователь, который ввел в психологию понятие коллективного бессознательного, - это:
• Согласно бихевиористам, постепенное изменение в актуальном и возможном поведении, полученное в результате опыта, - это.
• Психолог, который разрабатывал собственную концепцию в условиях фашистского концентрационного лагеря, узником которого он был во время Второй мировой войны, - это:
• Подход, разработанный Л.С.Выготским, называется:
• В когнитивной психологии в качестве модели для понимания процессов обработки информации человеком была распространена метафора:
• Согласно исследованиям бихевиористов, в процессе выработки условной реакции вначале происходит ее генерализация, то есть.
• Модель психики, согласно которой движущей силой поведения являются конфликтующие тенденции, называется.
• На развитие психологии оказывают влияние факторы:
• Классической формулой бихевиоризма является формула:
• Знаменитую работу «Исследование истерии» З.Фрейд написал вместе со своим старшим коллегой и другом - известным психиатром.
• Свою обобщающую работу А.Н.Леонтьев назвал:
• Свои опыты с латентным научением Э.Толмен проводил на:
• На основные положения психоаналитической теории повлияло то, что З.Фрейд имел образование и практику в области.
• Исследуя условия и динамику процесса научения, Э.Торндайк проводил большинство экспериментов с:
• Знаменитая работа Ж.Ж.Руссо называется «Эмиль, или …
• Основоположником экспериментальной психологии считается:
• К французской социологической школе принадлежали перечисленные ниже ученые, кроме:
• Основателем французской психологической школы считают:
• Платон развивал направление, которое позже назвали:
• Для определения души Аристотель использовал понятие:
• У.Джеймс - известный английский философ и психолог, который жил:
• Психолог, который полагал, что «мы чувствуем печаль, потому что плачем, мы боимся, потому что бежим», а не наоборот, - это:
• Под коллективным сознанием Э.Дюркгейм понимал:
• В истории развития психологических знаний первый подход к определению предмета психологии заключался в том, что психология - это:
• Ученый, который одним из первых ввел понятие жизненного пути человека в психологическую науку, - это:
• Метод психологии, основанный на наблюдении за собственным состоянием сознания - своими мыслями, чувствами, желаниями, стал называться:
• Платон был учеником и последователем:
• Эксперименты О.Кюльпе привели его к выводу о том, что:
• «В беседе рождается истина», - полагал:
• Герменевтика, согласно теории В.Дильтея, - это:
• Ученый, который предположил, что добавочный раздражитель должен находиться в постоянном для каждой модальности отношении к исходному раздражителю, чтобы возникло едва заметное различие в ощущених, - это:
• К деятелям французского Просвещения относятся нижеперечисленные ученые, кроме такого, как:
• Теорию рекапитуляции психического развития предложил :
• Путь самосовершенствования, связанный с принятием судьбы, предложила:
• Понятие «психического поля» разрабатывалось в:
• Психоаналитик, в теории которого описано влияние порядка рождения на личность и особенности личности старшего, среднего и младшего ребенка в семье, - это.
• Центральным в работах Ж.Пиаже было изучение.
• Э.Толмен ввел в психологию понятие.
• Работы Б. Скиннера были использованы в таком педагогическом направлении, как разработка.
• Автором концепции «оргонной энергии» является.
• Концепция либидо была предложена.
• К основным архетипам личности, по К.Юнгу, относятся перечисленные ниже, кроме.
• Согласно Э.Торндайку, к снижению вероятности определенного способа поведения приводит.
• Создавая свою теорию, К.Г.Юнг ввел в психологию понятия, перечисленные ниже, кроме одного. Укажите его.
• Знаменитый «опыт с маленьким Альбертом» Д.Уотсона был посвящен.
• Одна из самых известных книг М.Вертгеймера называется.
• Оптимистический взгляд на природу человека лежит в основе такого направления психологии, как.
• Э.Эриксон является представителем направления.
• З.Фрейд описал случаи, названные им как «человек - крыса» и «человек - волк» как примеры проявления.
• Первые работы М.Вертгеймера, положившие начало гештальтпсихологии, были посвящены экспериментальному исследованию.
• Педологию - комплексную науку о детях, создал:
• Впервые начал широко использовать гипноз при лечении истерии и выделил различные стадии гипноза (каталепсию, летаргию, сомнабулизм) :
• К классическому периоду античной философии относится:
• Работы Э.Дюркгейма относятся к такой психологической школе, как:
• Аристотель написал трактат, который можно считать одной из первых работ по психологии и который называется:
• К истинным утверждениям относится то, что К.Г.Юнг.
• Сформулированный Э.Торндайком закон, утверждающий, что «если проба приводит к успешному результату, то она закрепляется в поведении, а если - нет, то она постепенно исчезает», называется.
• С точки зрения бихевиоризма, психология должна быть наукой о.
• А.Маслоу ввел в психологию такое понятие, как.
• Синонимом названия направления «глубинная психология» является.
• Схема S → R опирается на идею об.
• Методологическим принципом психоанализа является такое положение.
• Представителем экзистенциальной психологии и психотерапии является.
• Явление кажущегося движения было названо Вертгеймером.
• Согласно теории Э.Эриксона, в подростковом возрасте человек проходит через кризис.
• Возникновение гуманистической психологии как самостоятельного направления относится к.
• Г.Олпорт в своих работах возражал против общепринятого постулата о том, что.
• Основателем бихевиоризма как нового направления психологии, автором статьи «Психология с точки зрения бихевиориста» явился.
• Один из лидеров детского психоанализа, автор работы «Детский психоанализ», - .
• Основателем необихевиоризма является такой ученый, как.
• Харьковская психологическая школа была создана:
• Учение Б. Спинозы об аффектах утверждает, что добро - это то, что приносит человеку …
• Теория А.Адлера относится к такому направлению психологии, как.
• Перу З.Фрейда принадлежат перечисленные ниже работы, кроме одной. Назовите ее.
• Представителями неофрейдизма являются нижеперечисленные авторы, кроме одного - укажите его.
• Работа Э.Фромма называется.
• Психоаналитик, который был членом коммунистической партии и пытался соединить идеи З. Фрейда и К.Маркса, - это.
• Метод репертуарных решеток был предложен.
• Основателем генетической психологии является швейцарский психолог.
• Основной метод терапевтической работы с пациентом в классическом психоанализе -.
• Э.Эриксон полагал, что развитие личности.
• Создателем «Индивидуальной психологии» является.
• Понятие инсайта было введено в таком направлении психологии, как.
• По теории Фрейда либидо - это энергия.
• Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как.
• Согласно теории бихевиоризма, неприятное воздействие, которым сопровождают нежелательное действие с целью его изменения, называется.
• Психоаналитик, который подчеркивал, что человек сам является творцом своей личности, создающим свою жизнь благодаря реализации собственного «творческого Я», - это.
• З.Фрейд жил и работал в городе, который до сих пор считается родиной и центром психоанализа и который дал название классическому психоаналитическому подходу - это.
• П.Я. Гальперин, его сотрудники и последователи рассматривают внутреннюю речь как один из обязательных этапов формирования:
• В иерархической структуре деятельности выделяется уровней:
• Г.И. Челпанов - это российский ученый, который:
• Автором работы «Проблемы индивидуальных различий», в которой были разграничены способности и задатки человека, является:
• Вид деятельности целью, которого является приобретение человеком знаний, умении и навыков:
• Уровень операций:
• Образ предвосхищенного результата, на которое направлено действие.
• Автор психофизиологического подхода к изучению индивидуальных различий:
• В каком веке была разработана теория деятельности:
• Создателем учения об условно рефлекторной деятельности является:
• Установка, возникающая после ряда специальных опытов, называется:
• Ориентировочную деятельность в качестве предмета психологии предлагал рассматривать:
• Ко второй половине ХХ века относятся работы перечисленных ниже отечественных психологов, кроме:
• П.Ф. Каптерев значительное внимание уделял вопросам …
• И.П. Павлов подчёркивал, что он является столько же физиологическим, сколько психологическим явлением.
• В исследованиях Д.Б.Эльконина была раскрыта структура:
• В 19 веке в России осуществлялись попытки построить новую психологию на основе гуманитарных наук для изучения проблем нравственности, - они связаны прежде всего с именем:
• С точки зрения теории поэтапного формирования умственных действий, именно она в первую очередь отвечает за ход обучения и качество его результатов:
• По мнению этого учёного, в развитии поведения ребёнка следует различать две основные линии. Одна – это линия естественного развития поведения, тесно связанная с процессами общеорганического роста. Другая – линия культурного совершенствования психологических функций.
• Готовность реагировать на основе сложившихся стереотипов – это установка:
• С точки зрения П.Я. Гальперина, умственное действие начинает формироваться в:
• Незыблемым постулатом его концепции являлось положение о том, что условный рефлекс возникает на основе безусловного.
• Идея о двух сферах душевной деятельности - эндопсихической и экзопсихической, - была выдвинута:
• Научная экспериментальная психология в России сформировалась на базе:
• Этот учёный сделал деятельность предметом и методом психологического исследования.
• С точки зрения Л.С. Выготского, разница между тем, что ребенок делает самостоятельно и то, что он делает при помощи взрослого, обозначается как:
• Автор общепсихологической теории установки, объясняющей особенности бессознательных процессов и закономерности социального поведения человека:
• Л.С. Выготский определял область своего исследования как:
• А.Н. Леонтьев выделял следующие стадии развития психики, кроме:
• Психология творчества как отдельное направление отечественной психологии развивалась в работах:
• Выдающийся отечественный психолог Лев Семенович Выготский:
• Автор культурно-исторической концепции:
• Согласно Д.Н.Узнадзе, первичное целостное недифференцированное состояние, которое предшествует сознательной психической деятельности и лежит в основе поведения -
• Мотивы делятся на:
• Причиной открытого кризиса психологии 10-30 гг. XX в. (по Л.С. Выготскому) явился кризис:
• В связи с иерархическим строением деятельности выделяются следующие виды установок, кроме:
• По мнению этого учёного, в развитии поведения ребёнка следует различать две основные линии. Одна – это линия естественного развития поведения, тесно связанная с процессами общеорганического роста. Другая – линия культурного совершенствования психологических функций.
• Энергия влечения, которая является источником мыслей и поведения, в классическом психоанализе получила название.
• Основателем необихевиоризма является такой ученый, как:
• Ученый, установивший, что причиной возникновения зрительного образа являются не истечения, а законы преломления и отражения света -:
• Психология акта была создана:
• Эмпирический подход в средневековой Европе развивал:
• Понятие «поток сознания» в психологию ввел:
• Идея постоянного развития и изменения принадлежит:
• Идея переселения душ была развита в работах:
• Главное внимание в работах представителей Вюрцбургской школы было направлено на:
• Закон, открытый в XIX в., который отражает зависимость силы ощущений от величины действующего раздражителя, называется:
• Теорию первичных и вторичных качеств предложил:
• Гераклит началом всего считал:
• Над входом в храм Аполлона в Дельфах начертано изречение, которое может считаться своеобразным девизом психологии:
• Формирование психофизики и психометрии относится к:
• Ассоцианизм, или ассоциативная психология, появился как самостоятельное направление в:
• Период открытого кризиса в психологии приходится на:
• Представление о животных духах, передвигающихся по полым трубкам-нервам от мозга к мышцам, и приводящих к возникновению движений (рефлексе) принадлежит:
• Немецкий ученый О.Кюльпе создал свою психологическую лабораторию в городе, по названию которого стало называться психологическое направление:
• Декарт считал, что основой познания является:
• Идеями второго рода Д.Локк называл:
• Как полагал Сенека, личная свобода человека проявляется в том, что:
• Проблема индивидуальных различий находилась в центре внимания научной деятельности:
• Эллинистический период античной философии начался:
• Взгляды, согласно которым задача человека - радоваться каждому мгновению, избегать огорчений и тревог, освободиться от всех гнетущих мыслей и чувств, характеризуют:
• Одним из основных понятий в психологической теории У.Джеймса является понятие:
• Такой отчет испытуемого об увиденном яблоке: «Сначала я получил ощущение красного, потом оно сменилось ощущением круглого, одновременно с которым возникло легкое щекотание в языке - след вкусового ощущения…» - это результат применения метода:
• Удовольствие и страдание - это ложные суждения о настоящем, желание и страх - это ложные суждения о будущем, - считали …
• Психологическое направление, в рамках которого впервые началось экспериментальное изучение мышления, - это:
• Работа, в которой Р.Декарт описал механизм человеческих движений и рефлекторную дугу, называется:
• К эллинистическому периоду античной философии относятся работы всех перечисленных ниже мыслителей, кроме:
• Ученый, который сравнивал жизнедеятельность человека с действиями машины, в которой сердце - это пружины, нервы - нити, а суставы - колеса, - это:
• В число подходов к проблеме универсалий входит:
• «Картезианской» философией называют учение:
• Основной труд Э. Титченера - четырехтомник, который считается одной из самых значительных книг в истории психологии, называется:
• Аристотель выделил нижеперечисленные части души, кроме такой, как:
• Ф.Брентано и К.Штумпф противопоставляли свои взгляды научной позиции:
• Платон выделил три типа людей, кроме такого, как:
• Средством организации психической деятельности, согласно Августину, является:
• Первая психологическая лаборатория была создана:
• О. Зельц, предположив возможность предвидеть искомый результат уже в начале мыслительной деятельности, вводит в психологию понятие:
• Согласно В.Вундту, каждое чувство имеет измерения, перечисленные ниже, кроме такого, как:
• Учеником и последователем В.Дильтея был:
• Философ, который был приговорен к смерти, и, отказавшись от побега, выпил чашу с ядом, доказывая, что душа бессмертна, - это:
• Г.В.Лейбниц полагал, что духовные и телесные проявления соотносятся между собой следующим образом:
• Период открытого кризиса в психологии приходится на:
• Исследования психики, которые проводились в 18 веке французскими учеными, объединенными идеей о важности обучения людей, относятся к направлению, названному:
• К Вюрцбургской школе психологии принадлежали перечисленные ниже ученые, кроме:
• Вюрцбургская школа психологии была создана:
• Принцип, ориентированный на познание посредством наблюдения и эксперимента называется:
• Идея «знака» как «метки» вещи принадлежит:
• Основными принципами этого подхода являются:
• А) принципы развития, историзма, предметности; Б) принцип активности; В) принцип интериоризации – экстериоризации как механизмов усвоения общественно – исторического опыта; Г) принцип системного анализа психики.
• Основные виды деятельности:
• Ученый, который занимался проблемой психического развития ребенка и внес большой вклад в развитие возрастной психологии, - это:
• Материальной основой психических процессов, согласно Б.Телезио, является:
• Одна из первых классификаций характера принадлежит:
• Добродетельная жизнь, согласно теории Спинозы, - это жизнь в согласии с:
• Философ, который разработал концепцию естественного воспитания и собственную периодизацию психического развития ребенка - это:
• А.Бине первым разработал такой диагностический метод, как:
• Философ, который считал, что душа - это божественное, вечное начало, существующее независимо от тела, - это:
• Новая функция души, предложенная Плотином -:
• А.Адлер создавал свою психологическую теорию.
• Период, который называют периодом методологического кризиса в психологии может быть оценен как.
• Тенденция к механицизму особенно сильно проявляется в:
• Подход, созданный К.Г.Юнгом, называется:
• К новым направлениям, появившимся во время методологического кризиса в психологии, относятся перечисленные ниже, кроме.
• В.Вундт и его сотрудники предлагали:
• К основным условиям методологического кризиса относится:
Философ, который одним из первых обратил внимание на существование
• бессознательных представлений -
• Решающую роль в выделении психологии как самостоятельной науки сыграло внедрение такого метода, как:
• Ученый, создавший братство, члены которого вели аскетический образ жизни, занимались наукой, культивировали дружбу и почтение к старшим, подчинялись уставу - это:
• В.Вундт открыл свою лабораторию:
• У.Джеймс полагал, что одним из доступных способов развития воли является:
• Сторонниками рационалистической теории познания были нижеперечисленные мыслители, кроме:
• Д.Уотсон сформулировал перечисленные ниже требования к объективному методу в психологии, кроме одного - укажите его.
• В работе «Исследование истерии» описано пять клинических примеров, один из которых стал классикой психоанализа и вошел во все учебники в качестве хрестоматийного примера истерического невроза - он называется.
• Психоаналитик, развивавший идею о родовой травме, - это.
• Научение методом проб и ошибок было описано в работах.
• Синонимом названия направления «глубинная психология» является:
• Энергия влечения, которая является источником мыслей и поведения, в классическом психоанализе получила название:
• Подход Декарта к психофизической проблеме обозначается как :
• Один из лидеров детского психоанализа, автор работы «Детский психоанализ», -:
• Для проведения экспериментов Э.Торндайк изобрел специальные.
• Теория А.Адлера относится к такому направлению психологии, как:
• Исследователь, который ввел в психологию понятие коллективного бессознательного, - это.
• Сколько этапов в формировании умственных действий выделяет П.Я. Гальперин:
• Коллективное бессознательное, по К.Юнгу.
• Автором работы «Исследование интеллекта человекообразных обезьян» является.
• Исследуя условия и динамику процесса научения, Э.Торндайк проводил большинство экспериментов с.
• З.Фрейд считал, что события, которые стали причиной наших проблем в настоящем, необходимо.
• Автором концепции, известной как «межличностная теория психиатрии» является.
• Гуманистическая психология характеризуется тем, что.
• Развивая концепцию бихевиоризма, Б.Скиннер пришел к выводу, что.
• Фалес считал, что душа состоит из атомов:
• Важным источником экспериментальной психологии явилась наука о взаимосвязи между психическими и физическими процессами, которая называлась …
• В своих научных трудах У.Джеймс уделял внимание проблемам, связанным с:
• Введение термина «психология» относится к периоду развития:
• Ученый, чьи работы принадлежат к направлению ассоциативной психологии, - это:
• Представителем экзистенциальной философии, повлиявшей на развитие гуманистического подхода к личности, является.
• Теория В.Франкла изложена в его известной книге, которая называется.
• Одним из центральных понятий в теории А.Адлера является понятие.
• Представителями гуманистической психологии являются перечисленные ниже психологи, кроме.
• В.Келером было открыто явление инсайта, что обозначает.
• А.Бандура разрабатывал такое психологическое направление, как.
• Развитие психологии в России в 30-е годы 20 века характеризуется тем, что:
• Отметьте концепцию, которая принадлежит одному из представителей гуманистической психологии.
• О. Ранк внес большой вклад в изучение развития:
• Создателем психоаналитического направления в психологии явился.
• Философ, который считал, что душа получает ощущения от внешнего мира благодаря тому, что ее атомы приводятся в движение атомами «истекающими» от предметов, - это:
• Классической формулой бихевиоризма является формула.
• К основным понятиям в теории А.Адлера относятся перечисленные ниже, кроме такого, как: 

История психологии

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Гуманистическая психология характеризуется тем, что:

Выберите один ответ: 

a. объясняет развитие человека его стремлением к самоактуализации 

b. делает акцент на мотивационной сфере личности 

c. подчеркивает уникальность и неповторимость каждого человека 

d. утверждает, что природа человека добра и конструктивна 

+ e. все ответы верны 

В основе души лежит числовое соотношение, полагал …

Выберите один ответ: 

+ a. Пифагор 

b. Фалес 

c. Гераклит 

d. Платон 

e. Аристотель 

Ученый, который сам считал, что бросил серьезный вызов своему времени, провозгласив, что мы не можем контролировать собственную жизнь при помощи разума, - это.

 Выберите один ответ: 

a. У.Джеймс 

+ b. З.Фрейд 

c. Р.Декарт 

d. В.Вундт 

e. Ф.Гальтон 

Гераклит принадлежал к:

 Выберите один ответ: 

+ a. Эфесской школе 

b. Пифагорейской школе 

c. Милетской школе 

d. Римской школе 

e. Афинской школе 

Схема S → R опирается на идею об.

Выберите один ответ: 

a. все ответы неверны 

b. соответствии между реакцией и данным стимулом 

c. объективности описания поведения 

d. бесполезность концепции сознания 

+ e. все ответы верны 

Ориентировочную деятельность в качестве предмета психологии предлагал рассматривать:

 Выберите один ответ: 

+ a. П.Я. Гальперин 

b. А.В. Запорожец 

c. В.В. Давыдов 

d. Б.Д. Эльконин 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies