ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами

 
• Какая концепция выступает за раздельное обучение лиц с ОВЗ и обычных детей, обуславливая свою аргументацию тем, что при иных вариантах страдает качество обучения?
• Исследование показало, что дети с аутизмом, вовлеченные в инклюзивное образование, испытывали больше стресса, тревоги и депрессии, по сравнению с детьми из специальных школ. Что является основной причиной данного явления?
• «Возможные трудности с общением, адаптацией или чувство неуверенности могут ограничить их возможности для формирования дружеских отношений и взаимодействия со сверстниками» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
• Кем было проведено исследование, которое показало, что социальная изоляция является фактором, усиливающим психические проблемы у молодежи с психическими расстройствами?
• К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Программы инклюзивного взаимодействия направлены на устранение дискриминации и неравенства в обществе»?
• Многие педагоги не готовы переходить на инклюзивную систему, а имеют, напротив, весьма консервативные взгляды и верны традиционным концепциям обучения. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
• Показатели интеллектуального и личностного развития ребенка (психологические новообразования), которые должны сложиться к концу определенного возрастного этапа – это…
• В инклюзивной среде важно предоставлять разные уровни поддержки и ресурсы для различных учеников. О каком подходе (стратегии) идет речь?

• Какой подход (стратегия) к каждому ребенку, учитывающий его особенности и потребности необходим для успешного инклюзивного взаимодействия?
• «Недостаточная осведомленность о потребностях и стратегиях обучения учащихся с ООП, может приводить к неправильным подходам и негативным эмоциональным последствиям» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
• Отсутствие достаточной подготовки и знаний о работе с инклюзивными группами людей, может приводить к неправильному выполнению задач и негативному опыту для всех участников. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
• Более позднее или замедленное развитие организма человека – это…
• Школьная среда должна быть подготовлена для поддержки всех учеников, включая доступность физической среды, технические средства и оборудование. О каком подходе (стратегии) идет речь?
• К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Люди с ограничениями становятся видимыми и равноправными членами общества, что способствует их участию в культурной и социальной жизни»?
• Какие категории относятся к способам коммуникации, таким как вербальные и невербальные сигналы, язык, жесты, интонация и т. д.?
• Инклюзивное взаимодействие требует активного взаимодействия между педагогами, родителями и специалистами. О каком подходе (стратегии) идет речь?
• Методология включает принцип персонализации образовательного процесса, учет потребностей каждого ученика и разработку индивидуальных образовательных планов. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?

• Индивидуальные особенности развития и саморазвития ребенка – это…
• Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие должен создавать рабочую среду, которая способствует инклюзии всех сотрудников, вне зависимости от их физических или психологических особенностей?
• С точки зрения гуманистической образовательной парадигмы, центральным ядром инклюзивного образования становится …
• На основе стратегии разрабатывается детальный план действий. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Кем было проведено исследование, которое показало, что лишь 10% стран мира обеспечивают достаточное количество специалистов, работающих с психически больными людьми?
• Какие категории относятся к социальным группам, к которым принадлежат участники коммуникации?
• О недостаточной доступности физической инфраструктуры свидетельствует:
• Какие категории инклюзивного взаимодействия указывают на степень включенности или исключенности участников в коммуникации?
• Индивиды с психическими расстройствами могут столкнуться с недостатком профессиональной помощи или социальной поддержки, что может усугубить их психические проблемы. Что является основной причиной данного явления?
• Разработка теоретико­методологических основ инклюзивного обучения, программно­методического инструментария, анализ и мониторинг результатов внедрения инклюзивного обучения. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования
• Создание условий для социально­трудовой реабилитации, интеграции в общество детей с нарушениями психофизического развития, в том числе детей­инвалидов. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся создать равные возможности и участвуют в деятельности, направленной на реализацию этого видения. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие предоставляет каждому человеку возможность реализовать свой потенциал и развить свои таланты»?
• Какие категории относятся к целям и намерениям участников коммуникации, таким как информирование, убеждение, установление отношений и т. д.?
• Люди с психическими расстройствами могут испытывать отчуждение и отрицательные отношения со стороны общества, что приводит к ухудшению их психического состояния. Что является основной причиной данного явления?
• Комплекс мероприятий для восстановления гармонического психического развития учащихся, которые уже испытали негативные эффекты дизонтогенеза — это…
• Недостаток общения и сотрудничества между различными участниками могут привести к конфликтам, непониманию и неуважению. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
• На каком этапе разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия определяются стратегические направления и решения для достижения поставленных целей?
• Важно постоянно отслеживать и мониторить результаты программы. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Программа начинается с этого этапа – проработки существующих проблем и недостатков в сфере взаимодействия между людьми с разными потребностями и способностями. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Интеллектуальная недостаточность в форме олигофрении относится к …
• Различия в нормах, ценностях и языковых барьерах могут создавать препятствия для эффективного взаимодействия между разными группами людей. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
• Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться ретардация?
• Знания, умения и действия, необходимые ученику для овладения данным предметным содержанием программы (отражается в стандартах образования) – это…
• Использование современных технологий для расширения доступа к образованию и обеспечения взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?
• Различные формы нарушений хода индивидуального развития – это…
• Кем было проведено исследование, которое показало, что дети с аутизмом, вовлеченные в инклюзивное образование, испытывали больше стресса, тревоги и депрессии, по сравнению с детьми из специальных школ?
• Особое внимание должно быть уделено профессиональному развитию сотрудников, чтобы они могли развивать нужные навыки и знания для работы с разнообразными учениками и решения проблем, связанных с инклюзивным образованием. О каком подходе (стратегии) идет речь?
• Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться асинхрония?
• «Учащиеся могут испытывать беспокойство и тревогу из-за своей недостаточной способности удовлетворить образовательные требования или взаимодействия со сверстниками» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
• Ранний детский аутизм относятся к …
• Субъекты инклюзивного взаимодействия активно предлагают инициативы, координируют деятельность и вдохновляют других участников к действию. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Исходя из воззрений представителей какой концепции, совместное обучение попросту неэффективно, поскольку образовательные возможности различных категорий детей принципиально различны, и при попытке создать единое образовательное пространство для всех, качество образования будет неуклонно снижаться?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы принимать обратную связь и использовать ее для роста и развития. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Какая концепция апеллирует, прежде всего, к равному доступу к образованию всех граждан, несмотря на их особенности и отличия?
• К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие открывает новые возможности для развития инклюзивных бизнес-моделей и предоставления доступных продуктов и услуг»?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия признают свою ответственность за создание и поддержание инклюзивной среды и обязуются принимать активное участие в процессах принятия решений. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• В некоторых случаях может потребоваться наличие специальных профессионалов, которые будут поддерживать педагогов и школьную администрацию в решении проблем и разработке стратегий. О каком подходе (стратегии) идет речь?
• К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Инклюзивное взаимодействие способствует развитию уважения и понимания между людьми с разными потребностями и способностями»?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия способны сопереживать и понимать чувства и потребности других людей. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Об отрицательных стереотипах и дискриминации свидетельствует:
• Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся создать эмоционально поддерживающую и безопасную среду для всех участников. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия признают и уважают права, мнения и уникальные потребности всех участников, демонстрируя толерантность и понимание. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Относительно новая для образовательной практики России форма обучения, в которой реализуется принцип «научения жить вместе», построенный на гуманистических началах – это…
• Ни одна группа или индивидуум не должны быть исключены или дискриминированы. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Какие категории помогают определить, какое воздействие ожидается от коммуникации?
• Создание условий для сотрудничества и взаимодействия между учащимися с разным уровнем образовательных потребностей, таким образом, что каждый может внести свой вклад и развиваться вместе с другими. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?
• Согласно какой концепции, признается триединство социальных процессов, протекающих в разнообразных социально-педагогических институтах социума под влиянием специально-организованной деятельности?
• Организации могут испытывать ограничение финансов, персонала и оборудования, для обеспечения эффективного инклюзивного взаимодействия. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
• Какой подход (стратегия) может включать организацию совместных мероприятий, тематических фестивалей или различных клубов и групп по интересам?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия признают важность сотрудничества и взаимодействия между различными группами и индивидами. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает…
• Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие работает над созданием инклюзивной среды и обеспечением равных возможностей для всех граждан, в том числе для людей с особыми потребностями?
• Дети с аутизмом, включенные в регулярную школьную среду, часто испытывают стресс из-за требований и ожиданий, несоответствующих их возможностям. Что является основной причиной данного явления?
• Деменция относятся к …
• В каком документе впервые были наиболее полно сформулированы основные идеи и принципы инклюзивного образования как международной практики по реализации права на образование лиц с особыми потребностями?
• Какие категории помогают описать и понять, как участники взаимодействуют друг с другом?
• Многие образовательные учреждения не могут себе позволить техническое оснащение, которое необходимо для включения в образовательный процесс детей с ОВЗ. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия распознают ценность различных мнений и опыта, и стремятся объединить силы для решения общих проблем. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Согласно классификации клинических форм и вариантов дизонтогенеза, предложенной В.В. Лебединским, в каких вариантах может проявляться «поломка» или «выпадение» функций?
• Воспитание, обучение и развитие ребенка, создание надлежащих условий для развития его природных способностей, участие в учебно­реабилитационном процессе. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
• Непонимание важности и преимуществ инклюзивного взаимодействия и отсутствие необходимой поддержки. О какой проблеме при осуществлении инклюзивного взаимодействия идет речь?
• Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие может способствовать инклюзивному взаимодействию, принимая открытое и толерантное отношение к людям с особыми потребностями и уважая их права и достоинство?
• Они выступают против инклюзивного образования и крайне негативно реагируют на детей с особыми образовательными потребностями, что негативно сказывается на основном принципе инклюзии – социализации детей. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
• Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие должен предоставлять инклюзивное образование для всех студентов, включая тех, у которых есть особые потребности?
• Какой субъект, осуществляющий инклюзивное взаимодействие работает над защитой прав и интересов людей с особыми потребностями, а также созданием условий для их полноценной жизни и участия в обществе?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия могут иметь различные культурные, социальные, экономические и физические характеристики. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• К социальным факторам различных нарушений в психическом развитии у детей относятся:
• К какому преимуществу инклюзивного взаимодействия для общества можно отнести: «Люди с ограничениями получают доступ к образованию, работе, культурным мероприятиям и другим сферам жизни, что способствует их самореализации»?
• Определяются шаги и сроки реализации программы, а также необходимые ресурсы и ответственные лица. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Какой подход (стратегия) может требовать разработки индивидуальных программ, адаптации материалов и методик обучения?
• Какой этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия может включать в себя разработку законодательства, создание специальных образовательных и реабилитационных программ, а также внедрение новых технологий для обеспечения доступности?
• Систематическое сбор и анализ данных позволяют определить эффективность программы, выявить проблемные места и внести необходимые корректировки. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• В рамках какого подхода возможно охарактеризовать новое качество разноуровневых отношений, формируемое в среде, участниками которой становятся дети с ограниченными возможностями здоровья?

• Нарушения психического развития по типу задержки психического развития относятся к …
• Какие категории относятся к контексту коммуникации, такому как физическое пространство, социальный статус, временные рамки и т. д.?
• Об отсутствии специализированных учебных программ и методик свидетельствует:
• Нарушение развития психики в целом или её отдельных составляющих, нарушение темпов и сроков развития отдельных сфер психики и их компонентов – это…
• Оценка эффективности технологий, используемых для достижения положительного результата, проведение независимой экспертизы. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
• Для каких категорий инклюзивного взаимодействия можно использовать категории "включение", "исключение", "идентификация"?
• Обеспечение квалифицированных специалистов, которые компетентны и готовы работать с учащимися с особыми потребностями, и проведение систематического обучения для развития их профессиональных навыков. Какое это направление методологии развития инклюзивного образования?
• Какие категории помогают определить, какой контекст важен для понимания коммуникации?
• Негативное отношение к людям с депрессией или шизофренией может привести к ощущению стыда и неполноценности, что негативно сказывается на их психическом состоянии. Что является основной причиной данного явления?
• Перспективы могут быть направлены на создание условий для равных возможностей участия, предоставление доступных ресурсов и сервисов, а также более широкое осведомление общественности о преимуществах инклюзии. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Отсутствие специальной коррекционно-психологической подготовки учителей, которая необходима при работе с детьми, имеющих ОВЗ, тоже играет свою роль. Какой это фактор, препятствующих внедрению инклюзивного образования в РФ?
• Важно понять, какие группы нуждаются в инклюзивном взаимодействии и какие преграды препятствуют им в полноценном участии в обществе. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Наиболее частым аргументом какой концепции является апелляция к невозможности совмещения программ обучения для детей с ОВЗ и обычных детей?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия стремятся к образованию и осведомленности о различных культурах, особенностях и потребностях других участников, чтобы лучше понимать их и улучшить взаимодействие. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Осуществление личностно ориентированного, индивидуального, дифференцированного, гуманистического подходов. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
• Неравномерное, диспропорциональное психическое развитие, при котором одни компоненты психики развиваются со значительным опережением, другие запаздывают или происходит усиленное развитие отдельных свойств формирующейся личности, характера, которое ведет к его дисгармонии– это…
• Разработка теоретико¬методологических основ инклюзивного обучения, программно-методического инструментария, анализ и мониторинг результатов внедрения инклюзивного обучения. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования
• На основе результатов исследования формулируются конкретное планирование программы. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?
• Нарушения отдельных анализаторов относятся к …
• К какой группой факторов относятся психологические травмы, агрессия по отношению к ребенку, недостаточное общение с ним?
• Организация личностно ориентированного учебного процесса в комплексе с коррекционно¬развивающей работы для удовлетворения социально¬образовательных потребностей. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования?
• «Некоторые учащиеся могут проявлять агрессию, издевательства или непонимание по отношению к детям с ООП, что может приводить к нарушению их психического развития» каким последствием психического дизонтогенеза в инклюзивном взаимодействии это является?
• Какой подход (стратегия) может означать использование ассистентов и специалистов, проведение индивидуальных консультаций и поддержки?
• Какие категории используются для описания культурных особенностей и понимания контекста коммуникации?
• Недостаток специалистов, знакомых с конкретными потребностями людей с аутизмом, может привести к отсутствию необходимой помощи и поддержки, что может негативно сказаться на психическом состоянии индивида. Что является основной причиной данного явления?
• Субъекты инклюзивного взаимодействия готовы изменить свои подходы и предоставить необходимую поддержку. О какой особенности субъектов инклюзивного взаимодействия это свидетельствует?
• Какой подход (стратегия) между различными сторонами помогает создать коалицию поддержки и ресурсы для успешного включения всех учеников.
• Какой группой факторов обусловлены различные нарушения в психическом развитии у детей - патологии беременности и родов, инфекционные заболевания, черепно-мозговые травмы, расстройства обмена веществ, нейрохирургические заболевания, интоксикации в первые годы жизни?
• Обеспечение равного доступа к качественному образованию детей с особыми образовательными потребностями, преемственности между уровнями образования. Какой это методологический принцип развития инклюзивного образования? 

Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какой группой факторов обусловлены различные нарушения в психическом развитии у детей - патологии беременности и родов, инфекционные заболевания, черепно-мозговые травмы, расстройства обмена веществ, нейрохирургические заболевания, интоксикации в первые годы жизни?

a. Единичными факторами
+ b. Биологическими факторами
c. Социальными факторами
d. Повторяющимися факторами 

На каком этапе разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия определяются стратегические направления и решения для достижения поставленных целей?

a. Планирование и реализация
b. Мониторинг и оценка
+ c. Разработка стратегии
d. Исследование и анализ
e. Цели и задачи 

На основе стратегии разрабатывается детальный план действий. Что это за этап разработки и реализации программ инклюзивного взаимодействия?

a. Цели и задачи
+ b. Планирование и реализация
c. Разработка стратегии
d. Мониторинг и оценка
e. Исследование и анализ 

Люди с психическими расстройствами могут испытывать отчуждение и отрицательные отношения со стороны общества, что приводит к ухудшению их психического состояния. Что является основной причиной данного явления?

a. Индивидуальное восприятие человека
b. Ответственность и давление на индивида
c. Ограниченные ресурсы и поддержка
+ d. Социальная изоляция и стигматизация 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies