пОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ



МОСКОВСКИЙ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ 

УНИВЕРСИТЕТ

 


рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Этика делового общения

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - 100 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

 • Классификация конфликтов в обществе: 

• Деловой этикет это: 

• Профессиональная этика – это: 

• Конфликтная ситуация — это: 

• Этика - это: 

• Приемы противостояния манипуляции бывают: 

• Деловой этикет определяют следующие факторы: 

• Выделяют три основных качества характера, необходимых для обеспечения совместимости с другими людьми: 

• Профессиональный этикет это: 

• Согласно общим правилам вежливости, первым приветствуют: 

• Деловые письма бывают: 

• На гарантийном письме ставятся подписи: 

• При ведении делового разговора не следует: 

• Язык – это: 

• Визитная карточка – это: 

• Устная речь — это: 

• Существует 2 вида речи: 

• Темп речи может быть: 

• Из скольких частей текста состоит деловое письмо: 

• Выразительность речи придает использование 

• К основным столовым приборам относятся: 

• Различают следующие столовые приборы: 

• Дискуссия – это 

• Формой одежды для «обеда» является: 

• Деловая риторика – это 

• Свечи по цвету должны соответствовать рисунку: 

• Что из ниже перечисленного относится к вечерним приемам: 

• К десертным блюдам из фруктов подают: 

• Прием «ухода» при ведении переговоров может сыграть положительную роль. Это утверждение:

Этика делового общения

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Деловой этикет это:

Выберите один ответ: 

+ a. правила поведения и нормы обхождения в официальных партнерских взаимоотношениях 

b. составная часть делового этикета, представленная нормами и правилами делового взаимодействия в той или иной сфере профессиональной деятельности 

c. строго регламентированный порядок обхождения установленный при дворах монархов 

При ведении делового разговора не следует:

Выберите один ответ: 

+ a. говорить «Да, говорите» 

b. спрашивать «Чем я могу Вам помочь?» 

c. говорить «Доброе утро (день)» 

Существует 2 вида речи:

Выберите один ответ: 

a. обобщающая и сигнификативная 

+ b. внешняя и внутренняя 

Дискуссия – это

Выберите один ответ: 

+ a. выявление истинного мнения и правильного решения спорного вопроса 

b. наука убеждать 

c. противоборство сторон 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies