ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Диджитал проектирование

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Диджитал проектирование
• Что относится к технологиям беспроводной связи?
• В чем заключается угроза, связанная с информационным пузырем
• Какие организации используют RFID-чипы для отслеживания перемещений и оптимизации процессов?
• Какую важную роль сыграл проект Всемирной паутины (WWW) в развитии интернета?
• Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ связан с быстрым тестированием в agile-маркетинге?
• Что можно сказать о формировании отдельной отрасли, использующей инновации и технологии на рекламно-коммуникационном рынке?
• Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ относится к характеристикам социальных медиа?
• Что понимается под термином «искусственный интеллект» сегодня?
• Какие платформы считаются основной «площадкой» для взаимодействия с ЦА для специалистов по рекламе и PR?
• Какой аспект относится к созданию гибкой платформы для продуктов в agile-маркетинге?
• Какой принцип стал обязательной составляющей новых медиа благодаря интернет-технологиям?
• Какое утверждение о новых медиа правильное?
• В какой сфере особенно активно внедряются подходы индустрии 4.0?
• Что такое контекстная реклама?
• Что представляет собой концепция открытых инноваций?
• Какие из следующих утверждений характеризуют различия между новыми медиа и традиционными?
• Какие новые подходы использовали традиционные СМИ для соперничества с новыми медиа
• Какой метод используется в медиакомуникациях как технологии сбора, анализа и визуализации данных для создания информативных новостных материалов
• Какие данные из SEO-стратегии могут использоваться для лучшего нацеливания рекламных кампаний?
• Какие медиа обычно подразумеваются под термином «новые медиа» сегодня?
• Что позволяет информационным технологиям более точно определить целевую аудиторию для рекламных кампаний?
• Какие формы интерактивности существуют в информационных системах?
• Что такое «медиатекст»?
• Направление в рамках медиакоммуникационной деятельности, призванное агрегировать цифровой опыт коммуникаций, управленческий опыт, существующий в IT-компаниях, и экстраполировать его на сферу рекламы и связей с общественностью — это...
• Какие функции выполняют аналитика и мониторинг в контексте рекламы и PR?
• На что Ф. Котлер обращает внимание в своей работе “маркетинг нового поколения” (Маркетинг 5.0)?
• Что означает термин «Adtech»?
• Какой инструмент используется для создания графиков, диаграмм и интерактивных карт в Computer-Assisted Reporting?
• Какие данные собирают рекламодатели, используя рекламные технологии?
• Какие из следующих утверждений верно характеризуют угрозы цифровизации
• Что подразумевает гибкий маркетинг?
• Какие аспекты включает в себя стратегическое планирование в диджитал проектировании?
• Что такое SEO и контент-маркетинг?
• Что такое KPI в контексте диджитал проектирования?
• Какое преимущество сотрудничества между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
• Что рекламные технологии позволяют делать рекламодателям?
• Какой подход может повысить релевантность страниц для поисковых систем?
• Какие особенности характеризуют подход Scrum?
• Какой из элементов обязательно должна содержать рабочая карточка в agile-маркетинге?
• Какие виды технологий входят в перечень сквозных цифровых технологий?
• Какой из следующих пунктов не является принципом Agile?
• Почему важно следить за инновациями и тенденциями в цифровой рекламе?
• В чем состоит применение технологии дополненной реальности «Ikea place»?
• Какая из нижеперечисленных ролей НЕ является характерной для участников кросс-функциональных команд в agile-маркетинге?
• Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ является советом по сотрудничеству между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
• Какое направление маркетинга основано на использовании предиктивной аналитики или машинного обучения для прогнозирования результатов маркетинговых действий до их запуска?
• К каким СМИ принято относить телевизионное и радиовещание?
• Какую роль выполняют искусственный интеллект и машинное обучение в рекламе и PR
• Какой пункт НЕ является способом использования информационных технологий в рекламе и PR?
• Что такое технология «распределённого реестра» или блокчейн?
• Какой термин был введён Клаусом Швабом в 2016 году?
• Какой подход специалиста по рекламе может повысить релевантность страниц для поисковых систем и улучшить рейтинги в поисковых результатах?
• Какой метод анализа данных применяет статистические методы для обработки данных и выявления паттернов?
• Что стало основным источником информации для значительной части россиян с 2020 года?
• Какую роль играют информационные технологии (ИТ) в современных стратегиях рекламы и PR?
• Какие новые производственные технологии могут использоваться в рекламе и PR?
• Что позволяет собирать веб-аналитика в контексте рекламы и PR?
• Какое из утверждений является верным относительно цифровой экономики и роста благополучия, связанных с цифровизацией
• Какие факторы ускорили трансформационные процессы в большинстве сфер жизни, начиная с 2019 года?
• Какая выгода может быть получена при анализе ключевых слов и тем, используемых конкурентами в их SEO-стратегиях?
• Какая из следующих дисциплин не является одним из направлений, выделенных Ф.Котлером для обогащения маркетинговых практик с использованием диджитал маркетинговых технологий
• Какой элемент обязателен в рабочей карточке для маркетинговых проектов?
• Что представляет собой «минимально жизнеспособный продукт» (MVP) в agile-маркетинге?
• Какие факторы оказывают влияние на рост доверия россиян к интернет-ресурсам
• Что представляют собой «Открытые данные (Open Data)» в Computer-Assisted Reporting?
• Какое из утверждений верно относительно Agile-маркетинга?
• Какие преимущества дает использование Agile и Scrum в PR и рекламных проектах?
• Что включает в себя платная реклама в цифровых платформах?

• Какой способ поддержки внешних идей в инновациях является наиболее широко распространенным?
• Как можно взаимодействовать с аудиторией через цифровые инструменты?
• Для чего используется информация из SEO-стратегии в рекламных кампаниях?
• Какой аспект работы рекламных кампаний особенно важно отслеживать?
• Существуют ли примеры интеграции сквозных технологий в рекламную отрасль в РФ?
• Какой аспект диджитал-проектирования включает в себя использование графического дизайна, видеороликов, аудио-контента и других форматов для привлечения аудитории?
• Какая роль у CRM-систем в рекламе и PR? 

Диджитал проектирование

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Существуют ли примеры интеграции сквозных технологий в рекламную отрасль в РФ?


+ a. Да, сквозные технологии активно интегрируются в рекламную деятельность
b. Да, но только технологий виртуальной реальности
c. Нет, такие примеры отсутствуют
d. Да, но только технологий блокчейн 

Направление в рамках медиакоммуникационной деятельности, призванное агрегировать цифровой опыт коммуникаций, управленческий опыт, существующий в IT-компаниях, и экстраполировать его на сферу рекламы и связей с общественностью — это...

+ a. Диджитал проектирование
b. Маркетинг в новых медиа
c. Цифровая реклама
d. PR в социальных сетях 

Что представляет собой одностраничная рабочая карточка в agile-маркетинге?


a. Обзор конкурентов
b. Презентацию маркетингового продукта
+ c. Средство коммуникации и документации для быстрой и емкой передачи информации
d. Краткое описание компании 

Какой первый шаг следует предпринять специалисту по рекламе для работы с SEO-оптимизацией?


a. Разработка лендинговых страниц
+ b. Коммуникация и совместное планирование с SEO-специалистами
c. Создание рекламных объявлений
d. Мониторинг результатов рекламных кампаний 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies