Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Диджитал проектирование
• Что относится к технологиям беспроводной связи?
• В чем заключается угроза, связанная с информационным пузырем
• Какие организации используют RFID-чипы для отслеживания перемещений и оптимизации процессов?
• Какую важную роль сыграл проект Всемирной паутины (WWW) в развитии интернета?
• Какой из нижеперечисленных аспектов НЕ связан с быстрым тестированием в agile-маркетинге?
• Что можно сказать о формировании отдельной отрасли, использующей инновации и технологии на рекламно-коммуникационном рынке?
• Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ относится к характеристикам социальных медиа?
• Что понимается под термином «искусственный интеллект» сегодня?
• Какие платформы считаются основной «площадкой» для взаимодействия с ЦА для специалистов по рекламе и PR?
• Какой аспект относится к созданию гибкой платформы для продуктов в agile-маркетинге?
• Какой принцип стал обязательной составляющей новых медиа благодаря интернет-технологиям?
• Какое утверждение о новых медиа правильное?
• В какой сфере особенно активно внедряются подходы индустрии 4.0?
• Что такое контекстная реклама?
• Что представляет собой концепция открытых инноваций?
• Какие из следующих утверждений характеризуют различия между новыми медиа и традиционными?
• Какие новые подходы использовали традиционные СМИ для соперничества с новыми медиа
• Какой метод используется в медиакомуникациях как технологии сбора, анализа и визуализации данных для создания информативных новостных материалов
• Какие данные из SEO-стратегии могут использоваться для лучшего нацеливания рекламных кампаний?
• Какие медиа обычно подразумеваются под термином «новые медиа» сегодня?
• Что позволяет информационным технологиям более точно определить целевую аудиторию для рекламных кампаний?
• Какие формы интерактивности существуют в информационных системах?
• Что такое «медиатекст»?
• Направление в рамках медиакоммуникационной деятельности, призванное агрегировать цифровой опыт коммуникаций, управленческий опыт, существующий в IT-компаниях, и экстраполировать его на сферу рекламы и связей с общественностью — это...
• Какие функции выполняют аналитика и мониторинг в контексте рекламы и PR?
• На что Ф. Котлер обращает внимание в своей работе “маркетинг нового поколения” (Маркетинг 5.0)?
• Что означает термин «Adtech»?
• Какой инструмент используется для создания графиков, диаграмм и интерактивных карт в Computer-Assisted Reporting?
• Какие данные собирают рекламодатели, используя рекламные технологии?
• Какие из следующих утверждений верно характеризуют угрозы цифровизации
• Что подразумевает гибкий маркетинг?
• Какие аспекты включает в себя стратегическое планирование в диджитал проектировании?
• Что такое SEO и контент-маркетинг?
• Что такое KPI в контексте диджитал проектирования?
• Какое преимущество сотрудничества между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
• Что рекламные технологии позволяют делать рекламодателям?
• Какой подход может повысить релевантность страниц для поисковых систем?
• Какие особенности характеризуют подход Scrum?
• Какой из элементов обязательно должна содержать рабочая карточка в agile-маркетинге?
• Какие виды технологий входят в перечень сквозных цифровых технологий?
• Какой из следующих пунктов не является принципом Agile?
• Почему важно следить за инновациями и тенденциями в цифровой рекламе?
• В чем состоит применение технологии дополненной реальности «Ikea place»?
• Какая из нижеперечисленных ролей НЕ является характерной для участников кросс-функциональных команд в agile-маркетинге?
• Какой из нижеперечисленных пунктов НЕ является советом по сотрудничеству между специалистами по рекламе и SEO-оптимизации?
• Какое направление маркетинга основано на использовании предиктивной аналитики или машинного обучения для прогнозирования результатов маркетинговых действий до их запуска?
• К каким СМИ принято относить телевизионное и радиовещание?
• Какую роль выполняют искусственный интеллект и машинное обучение в рекламе и PR
• Какой пункт НЕ является способом использования информационных технологий в рекламе и PR?
• Что такое технология «распределённого реестра» или блокчейн?
• Какой термин был введён Клаусом Швабом в 2016 году?
• Какой подход специалиста по рекламе может повысить релевантность страниц для поисковых систем и улучшить рейтинги в поисковых результатах?
• Какой метод анализа данных применяет статистические методы для обработки данных и выявления паттернов?
• Что стало основным источником информации для значительной части россиян с 2020 года?
• Какую роль играют информационные технологии (ИТ) в современных стратегиях рекламы и PR?
• Какие новые производственные технологии могут использоваться в рекламе и PR?
• Что позволяет собирать веб-аналитика в контексте рекламы и PR?
• Какое из утверждений является верным относительно цифровой экономики и роста благополучия, связанных с цифровизацией
• Какие факторы ускорили трансформационные процессы в большинстве сфер жизни, начиная с 2019 года?
• Какая выгода может быть получена при анализе ключевых слов и тем, используемых конкурентами в их SEO-стратегиях?
• Какая из следующих дисциплин не является одним из направлений, выделенных Ф.Котлером для обогащения маркетинговых практик с использованием диджитал маркетинговых технологий
• Какой элемент обязателен в рабочей карточке для маркетинговых проектов?
• Что представляет собой «минимально жизнеспособный продукт» (MVP) в agile-маркетинге?
• Какие факторы оказывают влияние на рост доверия россиян к интернет-ресурсам
• Что представляют собой «Открытые данные (Open Data)» в Computer-Assisted Reporting?
• Какое из утверждений верно относительно Agile-маркетинга?
• Какие преимущества дает использование Agile и Scrum в PR и рекламных проектах?
• Что включает в себя платная реклама в цифровых платформах?
• Какой способ поддержки внешних идей в инновациях является наиболее широко распространенным?
• Как можно взаимодействовать с аудиторией через цифровые инструменты?
• Для чего используется информация из SEO-стратегии в рекламных кампаниях?
• Какой аспект работы рекламных кампаний особенно важно отслеживать?
• Существуют ли примеры интеграции сквозных технологий в рекламную отрасль в РФ?
• Какой аспект диджитал-проектирования включает в себя использование графического дизайна, видеороликов, аудио-контента и других форматов для привлечения аудитории?
• Какая роль у CRM-систем в рекламе и PR?
• Что означает термин «трансмедиа»?
• Что включает в себя диджитал проектирование?
• Какое техническое устройство позволяет анализировать перемещения покупателей и клиентский путь в реальном времени?
• Что понимается под сквозными технологиями?
• Какой из следующих пунктов НЕ относится к функциям информационных технологий в рекламе и PR?
• Какой аспект диджитал-проектирования включает в себя отправку целевых и персонализированных писем по электронной почте для поддержания связи с клиентами?
• В чем заключается применение метода параллелизации в agile-маркетинге?
• Что означает термин «новые медиа»?
• Какое из нижеперечисленных НЕ является характерным для подхода к решениям в agile-маркетинге?
• Что такое MVP в agile-маркетинге?
• Какой формат контента может включать в себя цифровая кампания?
• Что можно узнать из SEO-оптимизации о конкурентах?
• Какие принципы подхода Agile могут быть успешно применены в работе над проектами в области PR и рекламы?
• Какой процесс обозначает термин «конвергенция» в медиаиндустрии?
• Какой аспект является одной из угроз цифровизации, связанных с потерей доверия и опасением по поводу защиты личных данных?
• Зачем важно отслеживать, какие ключевые слова из SEO-стратегии приводят к трафику и конверсиям через рекламные кампании
• Какую цель преследует основанный на данных маркетинг?
• Что представляют собой диджитал маркетинговые технологии?
• Какова цель документирования в agile-маркетинге?
• Какая дисциплина маркетинга предполагает сбор и анализ больших данных из различных источников, а также построение экосистемы данных для ориентации и оптимизации маркетинговых решений?
• Какой аспект связан с переходом к умным домам, где действия автоматизированы и управляются голосовыми командами?
• Какие средства массовой информации базируются на визуальной и аудио информации?
• Какая техника позволяет программному обеспечению извлекать информацию из веб-сайтов
• Зачем нужны тестирование и оптимизация в диджитал проектировании?