ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Бренд-менеджмент

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Идея, а также рамки и границы, позволяющие бренду развиваться:
• Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:
• Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…
• Какие функции цены выделяют:
• Бренд – менеджмент - это:
• Понятие макросреды отражает:
• Какую организационную схему службы маркетинга следует выбрать, если фирма реализует несколько видов товаров на нескольких рынках:
• На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы:
• Инструмент для формулирования уникального набора элементов бренда, который позволит компании дифференцироваться на рынке:
• Чем прославился логотип BP:
• Оценка будущего рынка коммерческой фирмы – это:
• Использующаяся для управления компанией и товаром организационная стратегия, при которой все действия и обращения базируются на ценности, которую компания приносит в сферу собственной деятельности
• Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
• Совокупность товаров, продвигаемых под одной маркой и имеющих общую идентичность бренда:
• К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине:
• Что относится к целевым характеристикам товара:
• Товарный знак – обозначение, позволяющее отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц:
• Набор обещаний, сделанных потребителям от имени бренда, а также потребительских ожиданий от данной марки:
• Какие торговые посредники покупают товар у производителя:
• Назовите элементы коммуникационной политики:
• Реклама — это элемент:
• Возможные выгоды от упаковки для производителя:
• Самый дорогой бренд в мире по версии Interbrand это:
• Потребительский рынок формируется:
• Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста:
• Жизненный цикл товара – это:
• Каналом товародвижения является:
• Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
• Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя:
• Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, – это… 

Бренд-менеджмент

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:


Выберите один или несколько ответов: 

+ a. проведения итогов исследований  

+ b. производства рекламной продукции 

c. активизация и поощрение торговых посредников 

Оценка будущего рынка коммерческой фирмы – это:

Выберите один или несколько ответов:
a. инвентаризация основных фондов 

b. анализ деятельности коммерческой фирмы 

+ c. анализ деятельности конкурентов и маркетинговых посредников фирмы 

+ d. социологическое исследование потенциальных потребителей товаров и услуг фирмы 

Набор обещаний, сделанных потребителям от имени бренда, а также потребительских ожиданий от данной марки:

Выберите один ответ: 

a. марочный капитал  

+ b. марочный контракт 

c. марочное семейство 

Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:


Выберите один ответ:
a. Жесткая критика конкурентов

b. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все 

+ c. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля 

d. Полное копирование известного бренда 

e. Максимальные затраты на продвижение и рекламу 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies