Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:
Выберите один или несколько ответов:
+ a. проведения итогов исследований
+ b. производства рекламной продукции
c. активизация и поощрение торговых посредников
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Идея, а также рамки и границы, позволяющие бренду развиваться:
• Этапу принятия решений при проведении рекламной кампании предшествуют этапы:
• Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для…
• Какие функции цены выделяют:
• Бренд – менеджмент - это:
• Понятие макросреды отражает:
• Какую организационную схему службы маркетинга следует выбрать, если фирма реализует несколько видов товаров на нескольких рынках:
• На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы:
• Инструмент для формулирования уникального набора элементов бренда, который позволит компании дифференцироваться на рынке:
• Чем прославился логотип BP:
• Оценка будущего рынка коммерческой фирмы – это:
• Использующаяся для управления компанией и товаром организационная стратегия, при которой все действия и обращения базируются на ценности, которую компания приносит в сферу собственной деятельности
• Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
• Совокупность товаров, продвигаемых под одной маркой и имеющих общую идентичность бренда:
• К какому виду рекламы относится фирменная (брендированная) стойка с товаром в магазине:
• Что относится к целевым характеристикам товара:
• Товарный знак – обозначение, позволяющее отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц:
• Набор обещаний, сделанных потребителям от имени бренда, а также потребительских ожиданий от данной марки:
• Какие торговые посредники покупают товар у производителя:
• Назовите элементы коммуникационной политики:
• Реклама — это элемент:
• Возможные выгоды от упаковки для производителя:
• Самый дорогой бренд в мире по версии Interbrand это:
• Потребительский рынок формируется:
• Какая стратегия по матрице Ансоффа наиболее эффективна для рынка с высоким темпом роста:
• Жизненный цикл товара – это:
• Каналом товародвижения является:
• Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
• Какие виды рекламы используют для товаров, находящихся на стадии введения на рынок на потребителя:
• Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара, – это…
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один или несколько ответов:
+ a. проведения итогов исследований
+ b. производства рекламной продукции
c. активизация и поощрение торговых посредников
Выберите один или несколько ответов:
a. инвентаризация основных фондов
b. анализ деятельности коммерческой фирмы
+ c. анализ деятельности конкурентов и маркетинговых посредников фирмы
+ d. социологическое исследование потенциальных потребителей товаров и услуг фирмы
Выберите один ответ:
a. марочный капитал
+ b. марочный контракт
c. марочное семейство
Выберите один ответ:
a. Жесткая критика конкурентов
b. Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все
+ c. Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля
d. Полное копирование известного бренда
e. Максимальные затраты на продвижение и рекламу
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ