Основное требование к обуви деловой женщины:
Выберите один или несколько ответов:
a. из кожи крокодила, змеи, не из замши или велюра
+ b. классическая лодочка
+ c. без украшений типа бантиков, заклепок, стразов и т.д
d. цвет – по желанию
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
с 01.02.2023 - Тесты по любым предметам:
- 1 тест (промежуточный или итоговый от 70 и выше ( как получится) = 120 руб
- 1 Итоговый тест (если именно на оценку 5 (от 90 баллов) = 170 руб
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Что относят к экономическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
• Основное требование к обуви деловой женщины:
• Матрицы, образцы воспри¬ятия и поведения для наиболее часто повторяющихся ситуаций:
• Установка по отношению к окружающим, которая порождает чувство безнадежности и потерю интереса к жизни, называется:
• Основное требование к галстуку на костюме делового мужчины:
• Какие виды отношений используются в системе «руководитель – подчиненный»?
• Процесс коммуникации включает в себя следующие этапы:
• Социальная группа – это :
• Основные требования к костюму мужчины:
• Регуляционно-коммуникативная функция коммуникации предполагает:
• Какой установки по отношению к окружающим не существует?
• Отделение угрожающей части ситуации от остальной психической сферы, которая может привести к раздвоенности личности, к неполному «Я», это:
• Установка по отношению к окружающим "Я хороший — ты хороший" предполагает, что:
• Социальная группа или общность людей, объединенных совместной деятельностью, единством целей и интересов, взаимной ответственностью, отношениями товарищества и взаимопомощи – это:
• Экстралингвистические средства невербальной коммуникации включают в себя:
• На человеческое поведение наиболее активно влияют следующие факторы макросреды:
• Что такое кинестические средства невербальной коммуникации?
• Правила регламентированности деловых коммуникаций определяются:
• Установка по отношению к окружающим " Я хороший — ты плохой " предполагает, что:
• Профессиональная зрелость рабочей группы характеризуется:
• В состав правил этикета входят следующие составляющие:
• К основным характеристикам деловых коммуникаций относятся:
• Какие сферы отношений между членами рабочей группы Вы знаете?
• Установка по отношению к окружающим " Я плохой — ты хороший " предполагает, что:
• Для тех, кто не способен к созидательному самоутверждению, подходит следующая установка по отношению к окружающим:
• Тим личности «Меланхолик» характеризуется:
• Такестические средства невербальной коммуникации – это:
• Что относится к объективным факторам становления неформальной структуры?
• Перцептивная функция коммуникации представляет собой:
• Кто ввел термин этика:
• Тим личности «Флегматик» характеризуется:
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на :
• Сфера, связанная связана с реализацией потребности в общении и самоутверждении личности в рамках коллектива, формальным и неформальным статусом – это:
• Общая характеристика стиля делового мужчины:
• Какая сфера охватывает отношения, которые складываются в процессе решения производственных задач?
• Какие факторы определяют степень зрелости рабочей группы и ее способность продуктивно функционировать:
• Какой рабочей группы не бывает?
• В развитие личности и межличностных отношений большой вклад внес:
• Основное требование к сорочке делового мужчины:
• Что относят технологическим факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
• Что предполагает установление контакта с участниками?
• Вопросы, на которые не ждут ответа. Их используют, чтобы воздействовать на эмоции, чувства собеседника, склонить его к желаемому для вас решению. Это:
• Что предполагает ориентация в ситуации?
• Какие Вы знаете этапы общения?
• Правила регламентированности не определяются:
• Сглаживание противоречий, поступаясь своими интересами. Как называется такая стратегия?
• Конфликт возникший между профсоюзом и администрацией называется ...
• Требования к Беседе за «круглым столом» (выбрать неверное):
• Что из перечисленного не является характеристикой делового общения?
• Регуляционно-коммуникативная (интерактивная) функция – это…
• Из-за несоответствия компетентности руководителя компетентности специалистов, как правило, возникает:
• Как называются конфликты, для которых характерны разногласия, которые затрагивают принципиальные стороны жизнедеятельности организации и ее членов?
• Что предполагает эстетический компонент культуры речи?
• Информационно-коммуникативная функция – это …
• Какого типа конфликта не бывает?
• Аффективно-коммуникативная (перцептивная) функция общения – это…
• Какие показатели культуры речи Вы знаете?
• Какова цель речи на митинге?
• Выступление на научном (теоретическом, научно-техническом, научно-практическом) семинаре, симпозиуме, конференции должно проводиться в течение какого времени:
• Какого стиля позиционного торга не бывает?
• Как называется конфликт, который может возникнуть при низкой удовлетворенности работой и малой уверенности в себе:
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения:
• Какие компоненты содержит в себе культура речи?
• Разрешить конфликт – значит:
• В чем заключаются особенности делового общения?
• Бизнесмены какого государства не склонны долго обсуждать второстепенные моменты:
• Какова главная цель делового общения?
• Схема подготовки и ведения переговоров выглядит следующим образом:
• Какого принципа речевой коммуникации не существует:
• В чем суть показателя «произношение» культуры речи?
• При переговорах с коллегами из какой страны необходим классический костюм – белая рубашки и начищенная обувь?
• Что такое конфликт?
• Какой стратегии ведения переговоров не существует?
• В чем заключается соблюдение участниками ролевого амплуа?
• В чем суть показателя «словарный запас» культуры речи?
• Что такое конфликтная ситуация?
• Из каких компонентов состоит механизм регулирования коллективной деятельности?
• Какие компоненты входят в состав рабочей группы?
• Какая установка по отношению к окружающим является самой продуктивной?
• Морально-этическая составляющая этикета – это:
• Регламентированность деловых коммуникаций – это:
• Кто был основоположником учения «О нормах морали и моральном сознании»?
• Способ поведения, задаваемый обществом называется:
• Какому из философов принадлежит учение «О двух видах этики»?
• Основное требование к обуви делового мужчины:
• Тип личности «Холерик» характеризуется:
• Какая установка по отношению к окружающим типична для людей с комплексом неполноценности, чувствующих себя бессильными по сравнению с другими?
• Информационно-коммуникативная функция коммуникации – это:
• Какие виды этики Вам известны
• Что относят к организационным факторам, определяющим степень зрелости рабочей группы?
• Какой тип людей не выделял Карл Юнг:
• Основные требования к костюму женщины:
• Что является важнейшей качественной характеристикой рабочей группы?
• Когда одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает учитывать интересы другой стороны. К какому типу относится такой конфликт?
• Как называется стратегия открытой борьбы за свои интересы?
• Что предполагает выход из контакта?
• Обсуждение с целью заключения согласия между кем-либо по какому-либо вопросу называется …
• В чем заключается строгое отношение к использованию языковых средств?
• Этикет – сложная система знаков, указывающих в процессе общения на (выбрать неверное):
• Урегулирование разногласий через взаимные уступки. Как называется такая стратегия?
• В чем суть показателя «грамматика» культуры речи?
• В чем суть показателя «стилистика» культуры речи?
• Какого конфликта по направленности не бывает?
• Стремление выйти из конфликта не решая его, не настаивая на своем, но и не уступая своих позиций. Как называется такая стратегия?
• Поиск решения, удовлетворяющего интересы двух сторон. Как называется такая стратегия?
• Что такое инцидент?
• Что такое регламентированность?
• Что предполагает нормативный компонент культуры речи?
• Какова цель беседы за «круглым столом»?
• Что такое фактор адресата?
• Что такое паритет?
• Какова структура конфликта?
• Как называется конфликт, который чаще всего возникает как борьба руководителей за ограниченные ресурсы, капитал или рабочую силу:
• Стратегия ведения переговоров, при которой стороны ориентированы на конфронтацию и ведут спор о конкретных позициях называется …
• Что предполагает обсуждение вопроса и принятие решения?
• Требования к выступлению на совещании (выбрать неверное):
• Какова цель выступления на деловом совещании:
• В чем заключается фундаментальный метод аргументации?
• Для налаживания деловых отношений достаточно обмена официальными письмами с предложениями. Это характерно для представителей какой страны?
• Свойства языковых норм:
• Какие традиции не соответствуют ведению переговоров с английскими партнерами:
• Понимание этикета представителей какой страны запрещает собеседнику прибегать к прямолинейным ответам, быть категоричным, арабы во время беседы избегают суетливости и поспешности
• Бизнесмены какого государства предпочитают знать заранее состав участников и программу пребывания:
• В чем заключается метод аргументации «противоречие»?
• Как называется публичное выступление, цель которого пробудить у сотрудников такие чувства, как чувства долга, эмоционального подъема:
• У кого не принято курить в присутствии старших по возрасту и должности:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один или несколько ответов:
a. из кожи крокодила, змеи, не из замши или велюра
+ b. классическая лодочка
+ c. без украшений типа бантиков, заклепок, стразов и т.д
d. цвет – по желанию
Выберите один ответ:
a. "Я плохой — ты хороший"
b. "Я хороший — ты хороший"
+ c. "Я плохой — я плохой"
d. "Я хороший — ты плохой"
Выберите один ответ:
a. профессиональная сфера
b. сфера межличностных отношений
+ c. ценностно-мировоззренческая сфера
Выберите один ответ:
a. строгое соблюдение участниками общения ролевого амплуа
+ b. паритетность
c. Регламентированность
d. повышенная ответственность участников делового общения за его результат
Выберите один ответ:
a. регуляция поведения и непосредственную организацию общения
b. верного ответа нет
+ c. обмен информацией между участниками общения
d. функция, в основе которой лежит восприятие и понимание другого человека, в том числе партнера по общению
Выберите один ответ:
a. 30 мин
+b. 10-15 мин
c. 1 час
d. 1-1,5 час
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ