ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ

ТЕСТОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ИНФОРМАЦИЯ

Сроки сдачи.

ВЕСЕННИЙ семестр 2023/2024 учебного года

Для всех (кроме выпускников)              
Тесты с 12 февраля  до 05 июля 2024 г. 
Практические с 12 февраля до 30 июня 2024 г.

Для выпускников (сокращенный/полный)
Тесты с 12 февраля до 10/28 мая 2024 г.
Практические с 12 февраля до 06/24 мая 2024 г.

Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Анализ рекламной деятельности

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Иммобилизованные средства- это:
• Мобильные средства:
• Долю активной части ОС в общей стоимости позволяет выявить … анализ.
• Отношение фактических материальных затрат к плановым– это…
• Определите коэффициент фондоемкости:
• Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
• Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:
• Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
• В России ненадлежащая реклама
• Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам
• Источниками информации экономического анализа является … предприятия
• Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
• По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
• Характеризует техническое состояние основных средств:
• Темп роста рассчитываются путем ….данных отчетного периода на данные базисного периода
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
• Определите структуру имущества:
• Вопрос 10:Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
• Ярмарки классифицируют:
• На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
• В состав основных производственных фондов предприятия входят:
• Способы аналитической обработки экономической информации:
• Рекламу от PR отличает:
• Рекламная кампания – это:
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте темпы роста товарной продукции в относительном выражении:
• Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть формирование у потребителя
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте изменение стоимости товарной продукции.
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
• Стоимость всей выпущенной продукции, включая незавершенное производство называется:
• Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
• В состав основных производственных фондов предприятия входят:
• Продукция считается отгруженной, если она:
• Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
• Источниками информации экономического анализа является … предприятия
• Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
• Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
• Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, cвязанную с:
• Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
• Коэффициент фондоотдачи основных средств рассчитывается как отношение …
• В России ненадлежащая реклама
• Определите коэффициент фондоемкости:
• Доход от реализации продукции=1530,Чистый доход=94, Среднегодоваястоимостъ основных средств=59
• Укажите, что является основной функцией в фирменном стиле рекламы:
• Показатели, характеризующие уровень производительности труда – это:
• Эффективность использования основных фондов характеризуют показатели:
• Определите структуру имущества:
• По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
• Удельный вес активной части основных средств определяется как отношение:
• При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
• Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
• Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
• К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
• Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
• Иммобилизованные средства- это:
• Сдельная форма оплаты труда зависит от количества:
• Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
• Основные производственные фонды – это:
• Реклама начала появляться
• Коэффициент износа основных средств определяется как:
• Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:
• Основные средства отражаются в разделе баланса:
• Экстенсивным фактором роста производства является …
• Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала:
• Факторный анализ предполагает:
• На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
• Рекламу от PR отличает:
• Основными принципами комплексного экономического анализа считаются:
• Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
• Первая форма массовой рекламы:
• Сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом – это анализ:
• Мобильные средства:
• Источником брендовой рекламы были
• Заказчиком рекламы является:
• Определение структуры итоговой финансовых показателей с выявлением влияния каждой позицииотчетности на результата в целом:
• Индекс деловой активности:
• Определяет структуру стоимости имущества:
• Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
• Наиболее срочные обязательства:
• Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяется как:
• Рассчитайте доход от основной деятельности:
• Доход от реализации продукции=1530, Валовой доход =611, Себестоимость продукции=919, Расходы периода=508
• Доход от основной деятельности определяется:
• Доходность реализованной продукции определяется как отношение:
• Стоимость активов баланса характеризует:
• Оборачиваемости денежных средств, запасов, краткосрочных активов показывают
• В каком разделе баланса отражается денежные средства:
• Первоочередное права на получение дохода дают:
• Под маржинальной прибылью понимается:
• Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
• Абсолютный показатель доходности –это:
• Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
• В каком разделе баланса отражается запасы:
• Маржинальный доход – это:
• Объекты финансового анализа –это:
• В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
• Характеризует стоимость активов баланса:
• Показатели, характеризующие техническое состояние основных средств:
• Какая статья баланса относится к трудно реализуемым активам:
• Леверидж–это:
• Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
• Рассчитайте оборачиваемость краткосрочных активов:
• Активы=248460, Доход от реализации продукции=560240, Чистый доход=14200, Средняя величина краткосрочных активов =152270
• Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
• Вложенный в долгосрочные активы капитал:
• Определить чистый оборотный капитал, руб:
• Долгосрочные активы=45148, текущие активы=27364, акционерный капитал=60520, долгосрочные обязательства=68000, краткосрочные о6язательства=7924
• Собственный оборотный капитал:
• При какой ситуации финансовое положение предприятия характеризуется как кризисное:
• Рентабельность активов – это:
• Определите оборачиваемость и срок погашения дебиторской задолженности:
• Средняя величина дебиторской задолженности=5070, доход от реализации продукции=182000, нераспределенная прибыль=1540
• Вложенный в долгосрочные активы капитал:
• В каком разделе баланса отражается запасы:
• Под маржинальной прибылью понимается:
• Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
• Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
• К медленно реализуемым активам относятся:
• К краткосрочным обязательствам относятся:
• Характеризует стоимость активов баланса:
• Показатели, характеризующие рыночную активность предприятия:
• Определяет структуру стоимости имущества:
• Собственный оборотный капитал это:
• Коэффициент независимости (автономии)- это отношение рассчитывается как:
• Определите оборачиваемость Запасов, если:
• Доход от реализации =1530, Чистый доход=65, СредняявеличинаТМЗ=310, себестоимость-950, запасы=724
• В каком разделе баланса отражается денежные средства:
• Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
• Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
• Собственный капитал= 439, Текущие активы= 482, долгосрочные активы=277, текущие обязательства= 129, долгосрочные обязательства= 102
• В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
• Коэффициент устойчивого роста показывает:
• Вложенный в бизнес капитал называется:
• Стоимость активов баланса характеризует:
• Оборачиваемость денежных средств определяется как:
• Наиболее срочные обязательства:
• Информационное обеспечение финансового анализа:
• Источники информации финансового анализа:
• Определите однодневный оборот активов:
• Доход от реализации=1530, Активы=1012. Средняя величина активов=428,5, Чистый доход=94
• Доходность собственного капитала – это отношение:
• Дебиторская задолженность относится к группе активов баланса:
• Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продажи:
• Какие внешние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
• Определите собственный капитал в руб. :
• Уставный капитал=41920, дополнительно оплаченный капитал=15920, резервный капитал=1140,
• Начисленные расходы=2092, доходы будущих периодов=12, кредиторская задолженность=5192,
• нераспределенная прибыль =3540
• Доступность результатов информации в финансовом анализе:
• Ликвидность баланса -это:
• Какие средства относится к наиболее ликвидным активам:
• Собственный оборотный капитал определяется как:
• Рентабельность собственного капитала определяется как:
• Текущая платежеспособность это платежеспособность:
• Определите коэффициент оборачиваемости собственного капитала:
• Собственный капитал=78,359, Доход от реализации продукции=3540, Чистый доход=565, Средняя величина собственного капитала=425,5, валюта баланса=2014
• Рекламный слоган – это:
• Эффективность производства характеризуется:
• Рекламой является:
• Точка безубыточности позволяет определить:
• Время необходимое для изготовления единицы продукции:
• Эффективное использование оборотных средств характеризуется:
• Ускорение оборачиваемости оборотных средств означает:
• Материалоемкость рассчитывается как отношение материальных затрат к …
• Показателем использования трудовых ресурсов является:
• Целью контроля рекламной деятельности является:
• К переменным затратам относятся:
• График безубыточности позволяет определить:
• Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется:
• Точка безубыточности показывает:
• Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
• Себестоимость продукции представляет собой:
• Прямая реклама использует следующие формы:
• Увеличение производительности труда способствует:
• Логотип – это:
• Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов показывает:
• Продолжительность одного оборотав днях представляет со¬бой отношение среднего остатка оборотных средств к: 

Анализ рекламной деятельности

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Долю активной части ОС в общей стоимости позволяет выявить … анализ.


Выберите один ответ: 

a. горизонтальный 

b. трендовый 

c. вертикальный 

+ d. структурный 

Характеризует техническое состояние основных средств:


Выберите один ответ: 

a. остаточная стоимость 

+ b. коэффициент износа 

c. фондовооруженность труда 

d. первоначальная стоимость 

e. коэффициент фондоотдачи 

Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:

Выберите один или несколько ответов:

a. обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции 

+ b. воспитание в человеке разумных потребностей 

+ c. увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги 

d. анализ конкурентов 

+ e. формирование спроса на продукцию 

Определите оборачиваемость Запасов, если:
Доход от реализации =1530, Чистый доход=65, СредняявеличинаТМЗ=310, себестоимость-950, запасы=724 

Выберите один ответ: 

a. 0,2 

b. 2,9 

+ c. 4,9 

d. 1,3 

e. 3,06 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies