Долю активной части ОС в общей стоимости позволяет выявить … анализ.
Выберите один ответ:
a. горизонтальный
b. трендовый
c. вертикальный
+ d. структурный
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Иммобилизованные средства- это:
• Мобильные средства:
• Долю активной части ОС в общей стоимости позволяет выявить … анализ.
• Отношение фактических материальных затрат к плановым– это…
• Определите коэффициент фондоемкости:
• Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
• Малоформатное несфальцованное или одноизгибное издание, выпускаемое одним форматом:
• Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
• В России ненадлежащая реклама
• Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам
• Источниками информации экономического анализа является … предприятия
• Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
• По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
• Характеризует техническое состояние основных средств:
• Темп роста рассчитываются путем ….данных отчетного периода на данные базисного периода
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
• Определите структуру имущества:
• Вопрос 10:Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся:
• Ярмарки классифицируют:
• На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
• В состав основных производственных фондов предприятия входят:
• Способы аналитической обработки экономической информации:
• Рекламу от PR отличает:
• Рекламная кампания – это:
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте темпы роста товарной продукции в относительном выражении:
• Основными целями рекламной кампании НЕ могут быть формирование у потребителя
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Рассчитайте изменение стоимости товарной продукции.
• Объем товарной продукции предприятия составил в 2012г. 11040 руб. (численность сотрудников – 40 чел., выработка на 1чел.- 276 руб.); в 2009г. составил 19825 руб. (численность сотрудников – 65 чел., выработка на 1чел.- 305 руб.). Объем товарной продукции в 2009г. возрос за счет увеличения производительности труда на:
• Стоимость всей выпущенной продукции, включая незавершенное производство называется:
• Относятся ли викторины, репортажи, интервью и шоу к рекламным носителям:
• В состав основных производственных фондов предприятия входят:
• Продукция считается отгруженной, если она:
• Рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее:
• Источниками информации экономического анализа является … предприятия
• Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
• Показатель обратно - пропорциональный выработке - это …
• Экономический анализ как наука представляет собой систему специальных знаний, cвязанную с:
• Оценка эффективности использования основных средств основана на применении показателей:
• Коэффициент фондоотдачи основных средств рассчитывается как отношение …
• В России ненадлежащая реклама
• Определите коэффициент фондоемкости:
• Доход от реализации продукции=1530,Чистый доход=94, Среднегодоваястоимостъ основных средств=59
• Укажите, что является основной функцией в фирменном стиле рекламы:
• Показатели, характеризующие уровень производительности труда – это:
• Эффективность использования основных фондов характеризуют показатели:
• Определите структуру имущества:
• По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
• Удельный вес активной части основных средств определяется как отношение:
• При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
• Сброшюрованное или сфальцованное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров:
• Экстенсивным показателем эффективного использования оборотных средств является…
• К рациональным формам мотивации рекламы в прессе относятся:
• Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
• Иммобилизованные средства- это:
• Сдельная форма оплаты труда зависит от количества:
• Интенсивным показателем иcпользования основных средств является:
• Основные производственные фонды – это:
• Реклама начала появляться
• Коэффициент износа основных средств определяется как:
• Допускается ли реклама товаров, если продажа их требует лицензии, но она не получена:
• Основные средства отражаются в разделе баланса:
• Экстенсивным фактором роста производства является …
• Показатель, определяемый как отношение стоимости произведенной продукции к среднегодовой стоимости основного капитала:
• Факторный анализ предполагает:
• На стадии насыщения рынка товаром фирмы реклама должна быть:
• Рекламу от PR отличает:
• Основными принципами комплексного экономического анализа считаются:
• Сущность рекламной деятельности определяется функциями рекламы:
• Первая форма массовой рекламы:
• Сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом – это анализ:
• Мобильные средства:
• Источником брендовой рекламы были
• Заказчиком рекламы является:
• Определение структуры итоговой финансовых показателей с выявлением влияния каждой позицииотчетности на результата в целом:
• Индекс деловой активности:
• Определяет структуру стоимости имущества:
• Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
• Наиболее срочные обязательства:
• Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами определяется как:
• Рассчитайте доход от основной деятельности:
• Доход от реализации продукции=1530, Валовой доход =611, Себестоимость продукции=919, Расходы периода=508
• Доход от основной деятельности определяется:
• Доходность реализованной продукции определяется как отношение:
• Стоимость активов баланса характеризует:
• Оборачиваемости денежных средств, запасов, краткосрочных активов показывают
• В каком разделе баланса отражается денежные средства:
• Первоочередное права на получение дохода дают:
• Под маржинальной прибылью понимается:
• Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
• Абсолютный показатель доходности –это:
• Какие внутренние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
• В каком разделе баланса отражается запасы:
• Маржинальный доход – это:
• Объекты финансового анализа –это:
• В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
• Характеризует стоимость активов баланса:
• Показатели, характеризующие техническое состояние основных средств:
• Какая статья баланса относится к трудно реализуемым активам:
• Леверидж–это:
• Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
• Рассчитайте оборачиваемость краткосрочных активов:
• Активы=248460, Доход от реализации продукции=560240, Чистый доход=14200, Средняя величина краткосрочных активов =152270
• Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
• Вложенный в долгосрочные активы капитал:
• Определить чистый оборотный капитал, руб:
• Долгосрочные активы=45148, текущие активы=27364, акционерный капитал=60520, долгосрочные обязательства=68000, краткосрочные о6язательства=7924
• Собственный оборотный капитал:
• При какой ситуации финансовое положение предприятия характеризуется как кризисное:
• Рентабельность активов – это:
• Определите оборачиваемость и срок погашения дебиторской задолженности:
• Средняя величина дебиторской задолженности=5070, доход от реализации продукции=182000, нераспределенная прибыль=1540
• Вложенный в долгосрочные активы капитал:
• В каком разделе баланса отражается запасы:
• Под маржинальной прибылью понимается:
• Какая статья относится к краткосрочным обязательствам:
• Разница между валовым доходом и расходами периода представляет собой:
• К медленно реализуемым активам относятся:
• К краткосрочным обязательствам относятся:
• Характеризует стоимость активов баланса:
• Показатели, характеризующие рыночную активность предприятия:
• Определяет структуру стоимости имущества:
• Собственный оборотный капитал это:
• Коэффициент независимости (автономии)- это отношение рассчитывается как:
• Определите оборачиваемость Запасов, если:
• Доход от реализации =1530, Чистый доход=65, СредняявеличинаТМЗ=310, себестоимость-950, запасы=724
• В каком разделе баланса отражается денежные средства:
• Вопрос 35:Рентабельность активов определяется как отношение:
• Определить коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами:
• Собственный капитал= 439, Текущие активы= 482, долгосрочные активы=277, текущие обязательства= 129, долгосрочные обязательства= 102
• В каком разделе баланса отражается резервный капитал:
• Коэффициент устойчивого роста показывает:
• Вложенный в бизнес капитал называется:
• Стоимость активов баланса характеризует:
• Оборачиваемость денежных средств определяется как:
• Наиболее срочные обязательства:
• Информационное обеспечение финансового анализа:
• Источники информации финансового анализа:
• Определите однодневный оборот активов:
• Доход от реализации=1530, Активы=1012. Средняя величина активов=428,5, Чистый доход=94
• Доходность собственного капитала – это отношение:
• Дебиторская задолженность относится к группе активов баланса:
• Прибыль от продаж – это разница между выручкой от продажи:
• Какие внешние факторы влияют на финансовое состояние предприятия:
• Определите собственный капитал в руб. :
• Уставный капитал=41920, дополнительно оплаченный капитал=15920, резервный капитал=1140,
• Начисленные расходы=2092, доходы будущих периодов=12, кредиторская задолженность=5192,
• нераспределенная прибыль =3540
• Доступность результатов информации в финансовом анализе:
• Ликвидность баланса -это:
• Какие средства относится к наиболее ликвидным активам:
• Собственный оборотный капитал определяется как:
• Рентабельность собственного капитала определяется как:
• Текущая платежеспособность это платежеспособность:
• Определите коэффициент оборачиваемости собственного капитала:
• Собственный капитал=78,359, Доход от реализации продукции=3540, Чистый доход=565, Средняя величина собственного капитала=425,5, валюта баланса=2014
• Рекламный слоган – это:
• Эффективность производства характеризуется:
• Рекламой является:
• Точка безубыточности позволяет определить:
• Время необходимое для изготовления единицы продукции:
• Эффективное использование оборотных средств характеризуется:
• Ускорение оборачиваемости оборотных средств означает:
• Материалоемкость рассчитывается как отношение материальных затрат к …
• Показателем использования трудовых ресурсов является:
• Целью контроля рекламной деятельности является:
• К переменным затратам относятся:
• График безубыточности позволяет определить:
• Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется:
• Точка безубыточности показывает:
• Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают:
• Себестоимость продукции представляет собой:
• Прямая реклама использует следующие формы:
• Увеличение производительности труда способствует:
• Логотип – это:
• Коэффициент оборачиваемости оборотных фондов показывает:
• Продолжительность одного оборотав днях представляет со¬бой отношение среднего остатка оборотных средств к:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. горизонтальный
b. трендовый
c. вертикальный
+ d. структурный
Выберите один ответ:
a. остаточная стоимость
+ b. коэффициент износа
c. фондовооруженность труда
d. первоначальная стоимость
e. коэффициент фондоотдачи
Выберите один или несколько ответов:
a. обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции
+ b. воспитание в человеке разумных потребностей
+ c. увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги
d. анализ конкурентов
+ e. формирование спроса на продукцию
Выберите один ответ:
a. 0,2
b. 2,9
+ c. 4,9
d. 1,3
e. 3,06
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ