Если потребителю предлагается товар с незначительными изменениями потребительских свойств уже имеющегося на рынке товара, то говорят:
Выберите один ответ:
a. о стандартизации
b. об инновации
+ c. о модификации
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Управление маркетингом в организации (1-1)
• Портфельные модели ориентированы на:
• К неоднородной диверсификации относят:
• Методы сбора маркетинговой информации можно разделить на группы:
• К управляемым системам продаж относятся:
• Неполный
• При управлении стратегическим маркетингом можно выделить следующие основные типы наступательной стратегии:
• К однородной диверсификации относят:
• При рыночно-функциональной структуре разделение полномо-чий функциональных обязанностей осуществляется:
• Тактика управления маркетингом – это:
• Технология планирования маркетинговой деятельности включает в себя определение цели маркетинговой деятельности:
• Снижение цен, базирующееся на низких издержках, является самой прочной основой для нанесения удара и поддержания агрессивного ценового наступления.
• Тактика управления маркетингом определяет миссию организации:
• Проникновение на рынок – это:
• Считается, что количество видов конкурентных стратегий равно:
• В зависимости от содержания, операции управления маркетингом можно разделить по группам на:
• Учет потребностей покупателей в разрезе целевых рынков и специфических особенностей каждого рынка – это преимущество:
• Принцип равноправного партнерства:
• Принцип прибыльности и эффективности определяет правила позиционирования уже существующей внутренней среды фирмы в конкретных рыночных условиях:
• В процессе управления маркетингом следует различать:
• Экономические факторы —это:
• Концептуально-регулирующие принципы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
• Диверсификация может быть:
• Реализация целей управления маркетингом осуществляется в процессе выполнения:
• Стратегические альянсы – это:
• Диверсификация, или расширение специализации, означает:
• Разработка детализированных планов маркетинговой деятельности – это основная функция:
• Если потребителю предлагается товар с незначительными изменениями потребительских свойств уже имеющегося на рынке товара, то говорят:
• Принцип согласования по целям деятельности фирмы:
• Принципы тактического анализа и проектирования деятельности фирмы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
• Может ли генеральный директор руководить службой маркетинга:
• Задачи, касающиеся партии товара, выбираются в том случае:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. о стандартизации
b. об инновации
+ c. о модификации
Выберите один ответ:
a. если задачи определяются для поддержания стратегии сдерживания или захвата
b. если фирма предполагает использовать цену для увеличения числа потребителей или объема продаж
+ c. если при образовании цены полагают, что партия товара может иметь изменения и дополнения
Выберите один ответ:
+ a. Стратегия роста для текущих рынков
b. Стратегия консолидации
c. Стратегия роста для новых рынков
Выберите один ответ:
a. исследование рынка
b. исследование потребителей
+c. исследование конкурентоспособной позиции продукта (или линии продукта) и возможности, предоставляемые рынком
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ