ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Управление маркетингом в организации 

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Управление маркетингом в организации (1-1)

 
• Портфельные модели ориентированы на:
• К неоднородной диверсификации относят:
• Методы сбора маркетинговой информации можно разделить на группы:
• К управляемым системам продаж относятся:
• Неполный
• При управлении стратегическим маркетингом можно выделить следующие основные типы наступательной стратегии:
• К однородной диверсификации относят:
• При рыночно-функциональной структуре разделение полномо-чий функциональных обязанностей осуществляется:
• Тактика управления маркетингом – это:
• Технология планирования маркетинговой деятельности включает в себя определение цели маркетинговой деятельности:
• Снижение цен, базирующееся на низких издержках, является самой прочной основой для нанесения удара и поддержания агрессивного ценового наступления.
• Тактика управления маркетингом определяет миссию организации:
• Проникновение на рынок – это:
• Считается, что количество видов конкурентных стратегий равно:
• В зависимости от содержания, операции управления маркетингом можно разделить по группам на:
• Учет потребностей покупателей в разрезе целевых рынков и специфических особенностей каждого рынка – это преимущество:
• Принцип равноправного партнерства:
• Принцип прибыльности и эффективности определяет правила позиционирования уже существующей внутренней среды фирмы в конкретных рыночных условиях:
• В процессе управления маркетингом следует различать:
• Экономические факторы —это:
• Концептуально-регулирующие принципы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
• Диверсификация может быть:
• Реализация целей управления маркетингом осуществляется в процессе выполнения:
• Стратегические альянсы – это:
• Диверсификация, или расширение специализации, означает:
• Разработка детализированных планов маркетинговой деятельности – это основная функция:
• Если потребителю предлагается товар с незначительными изменениями потребительских свойств уже имеющегося на рынке товара, то говорят:
• Принцип согласования по целям деятельности фирмы:
• Принципы тактического анализа и проектирования деятельности фирмы определяют стратегическое поведение фирмы в условиях риска и неопределенности.
• Может ли генеральный директор руководить службой маркетинга:
• Задачи, касающиеся партии товара, выбираются в том случае: 

Управление маркетингом в организации 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Если потребителю предлагается товар с незначительными изменениями потребительских свойств уже имеющегося на рынке товара, то говорят:

Выберите один ответ:
a. о стандартизации
b. об инновации
+ c. о модификации 

Задачи, касающиеся партии товара, выбираются в том случае:

Выберите один ответ:
a. если задачи определяются для поддержания стратегии сдерживания или захвата
b. если фирма предполагает использовать цену для увеличения числа потребителей или объема продаж
+ c. если при образовании цены полагают, что партия товара может иметь изменения и дополнения 

Проникновение на рынок – это:


Выберите один ответ:
+ a. Стратегия роста для текущих рынков
b. Стратегия консолидации
c. Стратегия роста для новых рынков 

Портфельные модели ориентированы на:


Выберите один ответ:
a. исследование рынка
b. исследование потребителей
+c. исследование конкурентоспособной позиции продукта (или линии продукта) и возможности, предоставляемые рынком 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies