ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 29 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 03 мая 2025 г. до 29 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Управление карьерой

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Управление карьерой (1/1)



• Какое объективное условие карьеры представляет собой отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится специалист в данный момент своей карьеры?
• Для какого типа по Е.А. Климовой ведущий предмет труда – художественные образы, условия их построения?
• Благодаря ответу на какой вопрос в мотивации карьеры можно определить «причину деятельности, философию»?
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «человек работает строго по заданию, которое должно быть конкретно и четко сформулировано; отличается трудолюбием и работоспособностью, повышенной ответственностью»?
• Совокупность целенаправленных действий, связанная с актуализацией потребности человека в обеспечении своей конкурентности и благополучия на протяжении рабочей жизни – это…
• Для какой фазы развития профессионала характерно «как бы ни был налажен процесс подготовки того или иного профессионала в учебном заведении, он никогда не подходит «как ключ к замку» производственной работе»?
• На какой фазе развития профессионала работник может решать и простые, и самые трудные профессиональные задачи, которые, быть может, не всем коллегам по плечу?
• Какое объективное условие карьеры представляет собой отношение числа вакансий на следующем иерархическом уровне к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится специалист?
• Для какого субъекта планирования специфично такое мероприятия по планированию карьеры, как первичная ориентация и выбор профессии?
• Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом – это…
• Какая стратегия общения заключается в желании и умении выразить полно свою точку зрения и готовность учесть позиции других?
• Действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана – это…
• По какой линии идет внутриорганизационная карьера, если происходит продвижение к ядру организации, центру управления, все более глубокое включение в процессы принятия решений?
• Что из перечисленного относится к «внутренней» сфере личной карьеры?
• Какие мероприятия специфичны, если субъектом планирования является «Менеджер по персоналу»?
• Повышение уровня прикладного мастерства, оно же повышение квалификации исполнителя в исполнении проектной роли – это…
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «человек, делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, профессионал своего дела, пользуется заслуженным авторитетом у коллег и руководства, проходит последовательно все ступени карьерной иерархии в организации снизу доверху»?
• Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это…
• Какой этап характеризуется кризисом карьеры, испытывается состояние психологического и физиологического дискомфорта, желание сохранить достаточный уровень обеспеченности?
• Какой вид карьеры, предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре?
• Процесс позиционирования и продвижения себя самого, своих навыков и достижений для достижения своих карьерных целей – это…
• На каком этапе работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение?
• Путь продвижения индивида шаг за шагом по служебной лестнице внутри организации – это…
• Сбалансированное взаимодействие процессов внутреннего развития человека и его внешнего движения в освоении социального пространства – это…
• Согласно какому принципу «принятие решений, касающихся карьерного развития, основывается на приоритете социально–психологических методов управления над административными»?
• Какое средство общения представляет собой «эмоциональную выразительность, которая способна придавать разный смысл одной и той же фразе»?
• Какая специальная кадровая технология представляет собой документ, содержащий в себе цели работника относительно своего служебно-профессионального продвижения на длительный срок (до 5 лет) и программу развития сотрудника, его профессиональных и деловых качеств, а также те меры, которые он должен предпринять для достижения этих целей?
• Какая форма резюме заполняется тогда, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности и запрос подкрепляется изложением знаний и способностей?
• Согласно какому принципу «управление карьерой должно использовать синергетический эффект, получаемый от сложения усилий работника и организации»?
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «человеку интересно осваивать новые области в своей профессии, нередко сопряженные со смежными профессиями, решать нестандартные сверхсложные профессиональные задачи»?
• На какой фазе развития профессионала работник обрастает единомышленниками, перенимателями опыта, учениками?
• Какая специальная кадровая технология преследует цель «создание коммуникаций между руководством и работниками»?
• Какой вид карьеры предполагает повышение уровня вознаграждения работника, а именно уровня оплаты труда, объема и качества предоставляемых ему социальных льгот?
• Какая часть карьерограммы включает перечень видов обучения, которые необходимо пройти для занятия этих должностей с указанием сроков их прохождения?
• На какой фазе развития профессионала человек, уже встал на путь приверженности профессии и осваивающий ее?
• Что является фактором повышения эффективности деятельности организации, условием ее устойчивости и жизнеспособности в изменяющейся среде, движущей силой, механизмом развития?
• Действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана профессионального продвижения– это…
• Какое средство общения представляет собой «систему слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения»?
• Какая управленческая роль, выполняет следующую функцию: «компетентное консультирование по вопросам планирования карьеры, помощь в создании индивидуальной карьерной стратегии, обеспечение работника необходимыми ресурсами и контактами»?
• Какие существуют виды карьеры для критерия классификации «характер происходящих изменений»?
• В какой форме резюме вся информация представляется в блоках и по мнению специалистов, эту форму предпочтительнее использовать тем, у кого с послужным списком все в порядке?
• На какой фазе развития профессионала человек озабочен вопросами выбора или вынужденной перемены профессии и делает этот выбор?
• Какая причина демотивации карьеры связана с тем, что работа становится однообразной и предсказуемой, не предоставляет вызовов и новых возможностей?
• Какая причина демотивации карьеры связана с межличностными проблемами и неприятной обстановкой на работе?
• Какой из пяти карьерных моментов (Шейн) состоит в том, что опыт карьеры позволяет полагать, что они обладают навыками и ценят то, что необходимо для достижения верхнего уровня общего управления?
• Какая форма резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы, причем самостоятельную часть такого резюме составляет перечень научных работ и публикаций, научных достижений, наград и званий?
• Что из перечисленного относится к «внешней» сфере личной карьеры?
• Люди, обладающие какой индивидуальной основной ориентацией (по Голланд), склонны к карьере, которая подразумевает вербальную активность, связанную с влиянием на других?
• Люди, обладающие какой индивидуальной основной ориентацией (по Голланд), склонны к карьере, которая требует самовыражения, артистического созидания, выражения эмоций и индивидуальности?
• Какой тип личности по Дж. Голланд - аналитик, любознательный, методичный и точный?
• Для какой фазы развития профессионала характерно «в зависимости от принятых в данной профессии форм аттестации работников он имеет те или иные высокие формальные показатели квалификации»? 

• Какая специальная кадровая технология представляет собой документ, содержащий информацию о том, какие должности может занять сотрудник внутри организации и какие знания и навыки необходимо получить для эффективной работы на конкретном месте?
• По какой линии идет профессиональная карьера, если происходит углубление в одной, выбранной в начале профессионального пути, линии движения?
• Какая форма резюме наиболее подходит специалистам, много лет проработавшим в одной и той же области и желающим в ней продолжать свою деятельность?
• По какой линии идет внутриорганизационная карьера, если происходит должностной рост?
• Благодаря ответу на какой вопрос в мотивации карьеры можно определить «инструмент деятельности, ее эффективность»?
• Какой тип личности по Дж. Голланд предпочитает деятельность, связанную с манипуляциями инструментов и механизмов?
• Искусство управления собой, необходим, чтобы сделать процесс построения карьеры осознанным и целенаправленным – это…
• Согласно какому принципу «планирование продвижения сотрудников в рамках организационного пространства должно осуществляться с обязательным участием, включением самого человека в управление его карьерой, создание в организации атмосферы диалога»?
• Благодаря ответу на какой вопрос в мотивации карьеры можно определить «вектор деятельности, стратегию»?
• Для какой специальной кадровой технологии характерно «обсуждение с работником текущей трудовой деятельности и возможностей его профессионального продвижения внутри организации»?
• Какой этап характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов: появляется заслуженное уважение, возможен подъем на новые служебные ступени?
• Какой вид карьеры предполагает профессиональный рост, движение по разрядам тарифной сетки той или иной профессии?
• Какой вид карьеры, означает что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития?
• Какая причина демотивации карьеры связана с тем, что человек не видит возможности для собственного развития и продвижения?
• Какие существуют виды карьеры для критерия классификации «направление движения работника в структуре организации»?
• Какой вид карьеры связан либо с формальным ростом влияния в организации посредством движения вверх по ступеням иерархии, либо с ростом неформального авторитета работника в организации?
• Какая часть карьерограммы содержит последовательный перечень должностей, по восходящей линии, которые работник может занять с указанием сроков их занятия в годах?
• Какой вид карьеры доступен ограниченному кругу работников, как правило, имеющих налаженные личные контакты с высшим эшелоном управления и обширные деловые связи вне организации?
• Одно из направлений кадровой работы в организации, ориентированное на определение стратегии и этапов развития и продвижения специалистов – это…
• Какая специальная кадровая технология преследует цель «обеспечение поддержки работникам со стороны руководства»?
• К особенностям карьеры на современном этапе развития рынка труда можно отнести следующие:
• Из скольких частей состоит «карьерограмма»?
• Какая управленческая роль, выполняет следующую функцию: «прояснение требований к качеству исполняемой работы»?
• На какой фазе развития профессионала человек является опытным работником, который любит свое дело и может вполне самостоятельно и все более надежно и успешно справляться с основными профессиональными функциями, что признают товарищи по работе, по профессии?
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «хочет достичь карьерных вершин, но испытывает постоянную неуверенность в себе, безынициативен, с осторожностью берется за новое, ранее не выполняемое»?
• Какие существуют виды карьеры для критерия классификации «принадлежность к определенной сфере профессиональной деятельности»?
• Какая причина плохой коммуникации представляет собой «склонность отвергать все, что противоречит собственным взглядам, что ново, необычно»?
• Какой этап включает учебу и поиск вида деятельности?
• Какой вид карьеры, с которым чаще всего связывают само понятие деловой карьеры, так как в этом случае продвижение наиболее зримо?
• Для какого типа по Е.А. Климовой ведущий предмет труда – технические системы, вещественные объекты, материалы, виды энергии?
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «мастер "видимостей" – предпочитает "казаться" в большей степени, чем "быть"»?
• Что сопровождается, например, движением по должностным позициям, разрядам квалификационной лестницы, статусным рангам, уровням материального вознаграждения?
• Какой вид карьеры предполагает повышение статуса работника в организации, выражаемое либо в присвоении очередного ранга за выслугу лет, либо почетного звания за значительный вклад в развитие фирмы?
• Какая формула является наиболее актуальной в сегодняшней действительности?
• Повышение в должности, что влечет за собой изменение списка выполняемых ролей, расширение возможности распоряжаться ресурсами и повышение ответственности – это…
• Для какого типа по Е.А. Климовой ведущий предмет труда – условные знаки, шифры, коды, естественные или искусственные языки?
• Какой из пяти карьерных моментов (Шейн) состоит в том, что люди испытывают потребность построить или создать что-нибудь, полностью принадлежащее им или несущее их имя, которое отражает их достоинства?
• Что обеспечивает материальное благополучие, удовлетворение высших психологических потребностей человека?
• Какое объективное условие карьеры представляет собой высший пост, существующий в конкретной организации?
• Какая специальная кадровая технология заключается в передвижении сотрудника из одного отдела организации в другой?
• Какое средство общения может быть как общепринятым, т.е. иметь закрепленные за ними значения, или экспрессивным, т.е. служить для большей выразительности речи?
• По какой линии идет внутриорганизационная карьера, если происходит продвижение внутри организации, например, работы в разных подразделениях одного уровня иерархии?
• Какая форма резюме используется наиболее часто для освещения каких-то особых достижений, в нем в то же время сохраняется хронологическая последовательность изложения трудового стажа и образования?
• Люди, обладающие какой индивидуальной основной ориентацией (по Голланд), склонны к карьере, связанной скорее с интровертной деятельностью, чем аффективной?
• Модель набора должностей, формирующих карьеру– это…
• Какое объективное условие карьеры представляет собой количество позиций на пути от первой позиции, занимаемой специалистом в организации, до высшей точки?
• Что из перечисленного относятся к числу объективных условий карьеры:
• Какие мероприятия специфичны, если субъектом планирования является «Сотрудник»?

• Какой тип личности по Дж. Голланд - любит систематическое манипулирование данными, записями, репродуцирование материалов?
• Какие установки актуальны в сегодняшней действительности? 

Управление карьерой

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какое объективное условие карьеры представляет собой отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится специалист в данный момент своей карьеры?


a. Высшая точка карьеры
b. Длина карьеры
+ c. Показатель уровня позиции
d. Показатель потенциальной мобильности 

Для какой фазы развития профессионала характерно «как бы ни был налажен процесс подготовки того или иного профессионала в учебном заведении, он никогда не подходит «как ключ к замку» производственной работе»?


a. Интернал (фаза интернала)
+ b. Адаптант (фаза адаптации)
c. Адепт (фаза адепта)
d. Оптант (фаза оптации) 

На каком этапе работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение?


a. Предварительный этап
b. Этап сохранения
+ c. Этап становления
d. Этап продвижения 

Для какого типа развития личной карьеры характерно «человеку интересно осваивать новые области в своей профессии, нередко сопряженные со смежными профессиями, решать нестандартные сверхсложные профессиональные задачи»?


a. "Скалолаз"
b. "Вечный студент"
c. "Муравей"
d. "Имитатор"
e. "Организатор"
+ f. "Мастер" 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies