ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 07 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 04 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 11 апреля 2025 г. до 07 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Управление карьерой

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Управление карьерой (1/1)



• Какое объективное условие карьеры представляет собой отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится специалист в данный момент своей карьеры?
• Для какого типа по Е.А. Климовой ведущий предмет труда – художественные образы, условия их построения?
• Благодаря ответу на какой вопрос в мотивации карьеры можно определить «причину деятельности, философию»?
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «человек работает строго по заданию, которое должно быть конкретно и четко сформулировано; отличается трудолюбием и работоспособностью, повышенной ответственностью»?
• Совокупность целенаправленных действий, связанная с актуализацией потребности человека в обеспечении своей конкурентности и благополучия на протяжении рабочей жизни – это…
• Для какой фазы развития профессионала характерно «как бы ни был налажен процесс подготовки того или иного профессионала в учебном заведении, он никогда не подходит «как ключ к замку» производственной работе»?
• На какой фазе развития профессионала работник может решать и простые, и самые трудные профессиональные задачи, которые, быть может, не всем коллегам по плечу?
• Какое объективное условие карьеры представляет собой отношение числа вакансий на следующем иерархическом уровне к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится специалист?
• Для какого субъекта планирования специфично такое мероприятия по планированию карьеры, как первичная ориентация и выбор профессии?
• Результат осознанной позиции и поведения человека в области трудовой деятельности, связанный с должностным или профессиональным ростом – это…
• Какая стратегия общения заключается в желании и умении выразить полно свою точку зрения и готовность учесть позиции других?
• Действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана – это…
• По какой линии идет внутриорганизационная карьера, если происходит продвижение к ядру организации, центру управления, все более глубокое включение в процессы принятия решений?
• Что из перечисленного относится к «внутренней» сфере личной карьеры?
• Какие мероприятия специфичны, если субъектом планирования является «Менеджер по персоналу»?
• Повышение уровня прикладного мастерства, оно же повышение квалификации исполнителя в исполнении проектной роли – это…
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «человек, делающий карьеру сознательно, с полной внутренней отдачей. Как правило, профессионал своего дела, пользуется заслуженным авторитетом у коллег и руководства, проходит последовательно все ступени карьерной иерархии в организации снизу доверху»?
• Способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми – это…
• Какой этап характеризуется кризисом карьеры, испытывается состояние психологического и физиологического дискомфорта, желание сохранить достаточный уровень обеспеченности?
• Какой вид карьеры, предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре?
• Процесс позиционирования и продвижения себя самого, своих навыков и достижений для достижения своих карьерных целей – это…
• На каком этапе работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение?
• Путь продвижения индивида шаг за шагом по служебной лестнице внутри организации – это…
• Сбалансированное взаимодействие процессов внутреннего развития человека и его внешнего движения в освоении социального пространства – это…
• Согласно какому принципу «принятие решений, касающихся карьерного развития, основывается на приоритете социально–психологических методов управления над административными»?
• Какое средство общения представляет собой «эмоциональную выразительность, которая способна придавать разный смысл одной и той же фразе»?
• Какая специальная кадровая технология представляет собой документ, содержащий в себе цели работника относительно своего служебно-профессионального продвижения на длительный срок (до 5 лет) и программу развития сотрудника, его профессиональных и деловых качеств, а также те меры, которые он должен предпринять для достижения этих целей?
• Какая форма резюме заполняется тогда, когда внимание сосредотачивается на соискании определенной должности и запрос подкрепляется изложением знаний и способностей?
• Согласно какому принципу «управление карьерой должно использовать синергетический эффект, получаемый от сложения усилий работника и организации»?
• Для какого типа развития личной карьеры характерно «человеку интересно осваивать новые области в своей профессии, нередко сопряженные со смежными профессиями, решать нестандартные сверхсложные профессиональные задачи»?
• На какой фазе развития профессионала работник обрастает единомышленниками, перенимателями опыта, учениками?
• Какая специальная кадровая технология преследует цель «создание коммуникаций между руководством и работниками»?
• Какой вид карьеры предполагает повышение уровня вознаграждения работника, а именно уровня оплаты труда, объема и качества предоставляемых ему социальных льгот?
• Какая часть карьерограммы включает перечень видов обучения, которые необходимо пройти для занятия этих должностей с указанием сроков их прохождения?
• На какой фазе развития профессионала человек, уже встал на путь приверженности профессии и осваивающий ее?
• Что является фактором повышения эффективности деятельности организации, условием ее устойчивости и жизнеспособности в изменяющейся среде, движущей силой, механизмом развития?
• Действия, которые предпринимает сотрудник для реализации своего плана профессионального продвижения– это…
• Какое средство общения представляет собой «систему слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения»?
• Какая управленческая роль, выполняет следующую функцию: «компетентное консультирование по вопросам планирования карьеры, помощь в создании индивидуальной карьерной стратегии, обеспечение работника необходимыми ресурсами и контактами»?
• Какие существуют виды карьеры для критерия классификации «характер происходящих изменений»?
• В какой форме резюме вся информация представляется в блоках и по мнению специалистов, эту форму предпочтительнее использовать тем, у кого с послужным списком все в порядке?
• На какой фазе развития профессионала человек озабочен вопросами выбора или вынужденной перемены профессии и делает этот выбор?
• Какая причина демотивации карьеры связана с тем, что работа становится однообразной и предсказуемой, не предоставляет вызовов и новых возможностей?
• Какая причина демотивации карьеры связана с межличностными проблемами и неприятной обстановкой на работе?
• Какой из пяти карьерных моментов (Шейн) состоит в том, что опыт карьеры позволяет полагать, что они обладают навыками и ценят то, что необходимо для достижения верхнего уровня общего управления?
• Какая форма резюме используется для поиска профессорско-преподавательской работы, причем самостоятельную часть такого резюме составляет перечень научных работ и публикаций, научных достижений, наград и званий?
• Что из перечисленного относится к «внешней» сфере личной карьеры?
• Люди, обладающие какой индивидуальной основной ориентацией (по Голланд), склонны к карьере, которая подразумевает вербальную активность, связанную с влиянием на других?
• Люди, обладающие какой индивидуальной основной ориентацией (по Голланд), склонны к карьере, которая требует самовыражения, артистического созидания, выражения эмоций и индивидуальности?
• Какой тип личности по Дж. Голланд - аналитик, любознательный, методичный и точный?
• Для какой фазы развития профессионала характерно «в зависимости от принятых в данной профессии форм аттестации работников он имеет те или иные высокие формальные показатели квалификации»? 

Управление карьерой

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Какое объективное условие карьеры представляет собой отношение числа лиц, занятых на следующем иерархическом уровне, к числу лиц, занятых на том иерархическом уровне, где находится специалист в данный момент своей карьеры?


a. Высшая точка карьеры
b. Длина карьеры
+ c. Показатель уровня позиции
d. Показатель потенциальной мобильности 

Для какой фазы развития профессионала характерно «как бы ни был налажен процесс подготовки того или иного профессионала в учебном заведении, он никогда не подходит «как ключ к замку» производственной работе»?


a. Интернал (фаза интернала)
+ b. Адаптант (фаза адаптации)
c. Адепт (фаза адепта)
d. Оптант (фаза оптации) 

На каком этапе работник осваивает выбранную профессию, приобретает необходимые навыки, формируется его квалификация, происходит самоутверждение?


a. Предварительный этап
b. Этап сохранения
+ c. Этап становления
d. Этап продвижения 

Для какого типа развития личной карьеры характерно «человеку интересно осваивать новые области в своей профессии, нередко сопряженные со смежными профессиями, решать нестандартные сверхсложные профессиональные задачи»?


a. "Скалолаз"
b. "Вечный студент"
c. "Муравей"
d. "Имитатор"
e. "Организатор"
+ f. "Мастер" 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies