Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
• Сдельная форма оплаты труда зависит от количества:
• В системе управления бухгалтерский учет выполняет функцию
• Организация решила арендовать новый станок. Плата за аренду рассматривается как затраты:
• Точка безубыточности – это объем продаж, покрывающий ... затраты предприятия
• Методы учета затрат по полноте включения затрат в себестоимость продукции можно классифицировать на:
• При позаказном методе учета затрат бюджетная ставка распределения ожидаемых общепроизводственных (косвенных) расходов рассчитывается путем деления:
• Оценка - один из способов метода бухгалтерского учета, позволяющий
• По экономической роли в процессе производства затраты делятся на:
• Управленческий учет является частью:
• Предметом управленческого учета в сельском хозяйстве являются:
• Сферой применения попередельного метода учета затрат являются:
• Объектом калькулирования является:
• Постоянная часть общепроизводственных расходов в условиях системы «директ-костинг» списывается со счета 25 на счет:
• Способы оценки материалов по методу ФИФО это:
• Маржинальный доход – это:
• Система сбора, отражения и обобщения информации о деятельности отдельных структурных подразделений организации – это
• Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации:
• Перечислите функции управленческого учета:
• Система планирования, учета, контроля, анализа и оценки информации о затратах и результатах деятельности как всего предприятия, так и его отдельных структурных подразделений с целью принятия оперативных (тактических) и прогнозных (стратегических) управленческих решений:
• Классификация по степени участия в процессе производства выделяет следующие затраты:
• Система «директ-костинг» представляет собой:
• Полная себестоимость от производственной отличается на сумму:
• Затраты по способу отнесения на себестоимость отдельных видов продукции подразделяются на:
• Для принятия решения о выборе одного из альтернативных вариантов необходима информация о:
• Выделение управленческого учета из единой системы бухгалтерского учета было обусловлено:
• Размер прибыли с каждого рубля выручки от продаж называется:
• Переменные затраты – это:
• Прямые расходы на оплату труда:
• Полная себестоимость продукции определяется:
• Метод учет затрат и калькулирования себестоимости характеризующийся тем, что на предприятии по каждому виду изделия составляется предварительная нормативная калькуляция:
• В управленческом учете выделяют следующие виды бюджетов:
• Структурные подразделения организации, в которых потребляются производственных ресурсы в управленческом учете называются:
• Релевантный подход к принятию управленческих решений предполагает использование информации о:
• Бюджетная ставка распределения рассчитывается путем:
• Для расчета количества материалов, которое необходимо закупить, должен быть подготовлен:
• Увеличение остатков готовой продукции на конец периода при постоянном объеме выпуска продукции:
• Руководитель центра прибыли несет ответственность за:
• Расчет бюджетной ставки распределения косвенных расходов при позаказном методе учета затрат и калькулирования:
• Центр инвестиций - это:
• Рассчитайте доход от основной деятельности, если: Доход от реализации продукции = 1530, Валовой доход = 611, Себестоимость продукции = 919, Расходы периода = 508
• Если информация предоставляется в сроки, да¬ющие возможность сориентироваться и вовремя принять эффективное хозяйственное решение – это требование
• Наличие центров прибыли и инвестиций возможно при существовании:
• Выберите бюджеты, которые необходимо составлять для построения бюджета себестоимости продукции:
• Отчеты, разработанные для более высокого уровня управления, не являются результатом суммирования показателей отчетов, представленных нижестоящим руководителям. Это положение верно для:
• Найдите верное утверждение:
• Решение о целесообразности принятия дополнительного заказа при условии неполной загрузки производственных мощностей основывается на информации о:
• Генеральный бюджет организации состоит из двух частей:
• Приобретение или изготовление большего количества материалов, что ведет к росту удельных материальных затрат называется
• Операционный бюджет это:
• Бюджетом компании "Альфа" за период предусмотрена выручка от реализации товаров на сумму 200 тыс. руб., при этом поступление денег на расчетный счет в данном периоде составит 150 тыс. руб. Общая сумма выплат и платежей в данном периоде ожидается в размере 180 тыс. руб., при этом сальдо на конец данного периода в бюджете денежных средств должно составить 25 тыс. руб. В этой связи компании "Альфа":
• Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 единиц соответственно. Цена реализации изделия А – 6 руб., изделия Б – 12 руб. Удельные переменные издержки по изделию А –2 руб., по изделию Б – 4 руб. Предприятию выгоднее производить:
• Термин «бюджет» в управленческом учете означает:
• Основным первичным документом для учета затрат по содержанию и эксплуатации транспорта является:
• В процессе подготовки операционного бюджета последним этапом является подготовка:
• Изучение основных тенденций и определение основных направлений динамики относится к методу:
• Из бюджета продаж предприятия следует, что в октябре будет реализовано 12 500 единиц продукта А и 30 000 единиц продукта Б. Цена реализации продукта А – 20 руб., продукта Б – 30 руб. Вознаграждение, причитающееся коммерческому отделу, составляет 10 % от объемов продаж продукта А и 8% - продукта Б. В соответствии с бюджетом отделу продаж будет начислено вознаграждение в сумме:
• Важнейшими функциями бюджета являются:
• Предприятие планирует общую себестоимость всей реализованной продукции в размере 2 000 000руб., в т.ч. постоянные затраты – 400 000руб. и переменные затраты – 75 % от объема реализации. Тогда планируемый объем реализации составит:
• Рассчитайте постоянные затраты, если: совокупные постоянные затраты организации – 3000 тыс. руб., объем производства – 500 ед. изделий. Объеме производства 400 ед.
• Сегментация информации означает детализацию, разбивку информации, представленной в финансовой отчетности по: