ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Теория и практика тренинга 

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Теория и практика тренинга

 
• К какому уровню групповой сплоченности относится совпадение у членов группы основной системы ценностей, связанной с процессом совместной деятельности:
• Способность понимать своеобразие каждого человека …
• К групповым методам тренингов относятся:
• В тренинге не используется:
• Групповая динамика это:
• Дыхательные техники, визуализация, аффирмация, аутотренинг относятся к следующим методам:
• На что направлены коммуникативные тренинги?
• Оптимальная численность группы тренинга составляет:
• К каким групповым методам тренингов относится коллективная генерация идей и решений на определенную тему, которая способствует творческому мышлению и инновационности:
• В структуре общения различают:
• Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется:
• В структуру общения входит три составляющих. Соотнесите понятия:
• Основоположником, повлиявшим на формирование и дальнейшее развитие Т-групп был:
• К принципам мотивационного тренинга не относится:
• Что понимается под термином «социально-психологический тренинг»?
• Понятие «эмоциональный интеллект» ввел:
• Кто из перечисленных ученых считал термин «тренинг сензитивности» более общим по отношению к термину «Т-группа»?
• Коммуникативная сторона общения выражается:
• Какую цель преследуют группы социально-психологического тренинга:
• На развитие каких способностей направлен тренинг сензитивности?
• Групповые нормы - это:
• Организационно-подготовительная, вводно-ознакомительная, диагностическая и коррекционная фазы СПТ предложил(а):
• Когда в практике зарубежной социальной психологии сформировалось понятие Т-тренинга?
• Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом:
• Первое тренинговое занятие отличается от остальных:
• Термин групповая динамика ввел:
• На какой стадии развития группы наиболее ярко может проявляться конфронтация участников и ведущего группы:
• Существует ли четкая структура в организации проведения тренинга сензитивности?
• Проранжируйте уровни модели Д. Киркпатрика, начиная с реакции:
• Факторы, способствующие групповой сплоченности:
• Среди перечисленных ниже основных элементов игровых методов уберите лишнее:
• Игровые методы в тренинге НЕ могут быть использованы с целью:
• Взаимодействие между собеседниками называется:
• Что из перечисленного является обязательными элементами психологического механизма социально-психологического тренинга:
• Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения рассматриваются в подходе к общению:
• По содержанию задач, реша¬емых посредством тренинга, его можно разделить на два класса. К какому классу относятся тренинги по развитию навыков ведения переговоров и разрешению межличностных конфликтов:
• Принятие существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в группу индивидом описывается как результат:
• Тренинг креативности – это:
• На что направлены тренинги личностного роста?
• К какому уровню групповой сплоченности относится развитие эмоциональных контактов:
• Термин «социально-психологический тренинг» был введен:
• Аффилиация – это:
• Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется:
• Социально-психологические тренинги может проводить:
• Допустимое количество участников тренинга:
• Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями это:
• В трехкомпонентной структуре аттитюда (М. Смит) выделяются компоненты:
• Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т – групп послужила:
• Один из основных методов социально-психологического тренинга, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения это:
• К какому типу интервениции относится ситуация, в которой при одновременной работе двух ведущих в группе, они демонстрируют различные коммуникативные приемы на примере общения друг с другом:
• К какому типу интервениции относится любой вид физической активности ведущего, например, вставание со стула, перемещение, прикосновение:
• К какому типу интервениции можно отнести напоминание о правилах работы в группе, если кто-то из участников вышел за их рамки:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит поведение, чувства и мотивы, которые известны и самому человеку, и окружающим:
• Техники представления мысленных образов относятся к:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит то, что человек сам не замечает, а другие считают неуместным говорить об этом:
• Что продемонстрировал эксперимент С. Аша:
• Формирование и развитие Я-концепции средствами социально-психологического тренинга основано на:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит то, что осознает субъект, но не знают другие:
• К чему относятся упражнения и техники, направленные на активизацию умственных процессов, улучшение психического состояния, расслабление, повышение концентрации внимания и общей психологической гармонии:
• Выражение агрессии участниками тренинга друг другу является:
• Какая из перечисленных особенностей относится к характеристикам сплоченной группы:
• Принцип партнерского общения предполагает взаимодействие:
• Перцептивная сторона общения выражается:
• Школа групповой динамики связана с именем:
• Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джохари», является способом описания:
• Показателем прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующихся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой является:
• Что НЕ относится к правилам обратной связи:
• Краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в жизни это:
• К. Роджерс определяет Я-концепцию как:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит то, что находится за пределами сознания и самого индивида, и окружающих:
• Групповой психологический тренинг- это:
• Какая из схем общения является базовой в СПТ:
• Какой стиль руководства подойдет, в случае, если сформирована внутренняя мотивация к прохождению тренинга и присутствует высокий базовый уровень подготовки участников:
• Согласно Н.Н. Богомоловой и Т.Ф. Фоломеевой при высокой степени сплоченности группы наиболее подходящий стиль руководства:
• Первые тренинговые занятия, направленные на повышения компетентности в общении, были проведены в:
• Какая из перечисленных особенностей относится к характеристикам сплоченной группы:
• Основоположником, повлиявшим на формирование и дальнейшее развитие Т-групп был:
• К причинам снижения групповой сплоченности относят:
• Школа групповой динамики связана с именем:
• Принципы «здесь и теперь», конфиденциальности, активности относятся к:
• Выберете два правильных ответа, которые характеризуют эффективность тренинга, выраженную в двух составляющих:
• Социально-психологические тренинги может проводить:
• Совокупность динамических процессов, которые одновременно происходят в группе в какую-то единицу времени и которые знаменуют собой движение группы от стадии к стадии называют:
• Ассертивность – это:
• Оптимальная численность группы тренинга составляет:
• Согласно классификации научных методов, предложенной Г.М. Андреевой, социально-психологический тренинг относится к:
• Что НЕ относится к качествам, необходимым ведущему группы:
• Роли технического эксперта и участника группы ввел:
• В модели А. В. Петровского осознанное внешнее согласие индивида с требованиями группы при сохранении внутреннего расхождения с ними называется:
• К принципам тренерской работы НЕ относится:
• Тренинг командообразования направлен на:
• Какие три вида игр используются в тренинге:
• Процесс получения информации участником группы о себе самом от других членов группы:
• К факторам, обеспечивающим изменения участников в группе относят:
• Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека это:
• Правило, определяющее, что обсуждению и анализу в тренинге подвергаются события, происходящие в тренинговой группе, и что обсуждение внутригрупповых событий прекращается по окончании занятия это:
• Для какого стиля руководства характерно принятие решений с учетом интересов как ведущего, так и всех участников, разделение ответственности:
• Сообщение членом группы о своем состоянии относится:
• Перцепцией в общении называют:
• Принцип «двойного зеркала» относится:
• Что относится к задачам, реализуемым в социально-психологическом тренинге:
• Комплектование группы СПТ осуществляется:
• Проранжируйте этапы развития группы в правильном порядке:
• Когда в практике зарубежной социальной психологии сформировалось понятие тренинг сензитивности?
• Интерактивная сторона общения выражается:
• Для чего применяется «мозговой штурм»:
• К какому уровню групповой сплоченности относится разделение общих целей групповой деятельности всеми членами группы:
• Проведение социально-психологического тренинга начинается с: 

• Теорией и практикой социально-психологического тренинга в отечественной науке занимались:

Теория и практика тренинга 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Когда в практике зарубежной социальной психологии сформировалось понятие тренинг сензитивности?

a. К началу 90-х годов XX века
b. К концу 60-х годов XX века
+ c. К концу 50-х годов XX века
d. К началу 50-х годов XX века 

Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями это:

a. Психодрама
b. Поведенческое научение
+ c. Ролевая игра
d. Все ответы верны
e. Мозговой штурм 

На что направлены коммуникативные тренинги?

a. Для решения разного рода психологических проблем, осознаваемых и формулируемых людьми, которые приходят в группу тренинга
+ b. На формирование коммуникативных умений, адекватных различным ситуациям межличностного и делового общения
c. Все ответы верны 

Коммуникативная сторона общения выражается:

a. Во взаимодействии людей
b. В восприятии людьми друг друга
c. В организации совместной деятельности
+ d. В передаче информации от одного человека к другому 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies