Когда в практике зарубежной социальной психологии сформировалось понятие тренинг сензитивности?
a. К началу 90-х годов XX века
b. К концу 60-х годов XX века
+ c. К концу 50-х годов XX века
d. К началу 50-х годов XX века
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Теория и практика тренинга
• К какому уровню групповой сплоченности относится совпадение у членов группы основной системы ценностей, связанной с процессом совместной деятельности:
• Способность понимать своеобразие каждого человека …
• К групповым методам тренингов относятся:
• В тренинге не используется:
• Групповая динамика это:
• Дыхательные техники, визуализация, аффирмация, аутотренинг относятся к следующим методам:
• На что направлены коммуникативные тренинги?
• Оптимальная численность группы тренинга составляет:
• К каким групповым методам тренингов относится коллективная генерация идей и решений на определенную тему, которая способствует творческому мышлению и инновационности:
• В структуре общения различают:
• Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется:
• В структуру общения входит три составляющих. Соотнесите понятия:
• Основоположником, повлиявшим на формирование и дальнейшее развитие Т-групп был:
• К принципам мотивационного тренинга не относится:
• Что понимается под термином «социально-психологический тренинг»?
• Понятие «эмоциональный интеллект» ввел:
• Кто из перечисленных ученых считал термин «тренинг сензитивности» более общим по отношению к термину «Т-группа»?
• Коммуникативная сторона общения выражается:
• Какую цель преследуют группы социально-психологического тренинга:
• На развитие каких способностей направлен тренинг сензитивности?
• Групповые нормы - это:
• Организационно-подготовительная, вводно-ознакомительная, диагностическая и коррекционная фазы СПТ предложил(а):
• Когда в практике зарубежной социальной психологии сформировалось понятие Т-тренинга?
• Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом:
• Первое тренинговое занятие отличается от остальных:
• Термин групповая динамика ввел:
• На какой стадии развития группы наиболее ярко может проявляться конфронтация участников и ведущего группы:
• Существует ли четкая структура в организации проведения тренинга сензитивности?
• Проранжируйте уровни модели Д. Киркпатрика, начиная с реакции:
• Факторы, способствующие групповой сплоченности:
• Среди перечисленных ниже основных элементов игровых методов уберите лишнее:
• Игровые методы в тренинге НЕ могут быть использованы с целью:
• Взаимодействие между собеседниками называется:
• Что из перечисленного является обязательными элементами психологического механизма социально-психологического тренинга:
• Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения рассматриваются в подходе к общению:
• По содержанию задач, реша¬емых посредством тренинга, его можно разделить на два класса. К какому классу относятся тренинги по развитию навыков ведения переговоров и разрешению межличностных конфликтов:
• Принятие существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в группу индивидом описывается как результат:
• Тренинг креативности – это:
• На что направлены тренинги личностного роста?
• К какому уровню групповой сплоченности относится развитие эмоциональных контактов:
• Термин «социально-психологический тренинг» был введен:
• Аффилиация – это:
• Обмен информацией, передача и прием знаний, сообщений, называется:
• Социально-психологические тренинги может проводить:
• Допустимое количество участников тренинга:
• Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в котором поведение каждого из них структурировано конкретными социальными предписаниями это:
• В трехкомпонентной структуре аттитюда (М. Смит) выделяются компоненты:
• Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных методов Т – групп послужила:
• Один из основных методов социально-психологического тренинга, представляющий собой обмен мнениями между членами группы, в ходе которого создаются условия для рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся причинами неэффективного общения это:
• К какому типу интервениции относится ситуация, в которой при одновременной работе двух ведущих в группе, они демонстрируют различные коммуникативные приемы на примере общения друг с другом:
• К какому типу интервениции относится любой вид физической активности ведущего, например, вставание со стула, перемещение, прикосновение:
• К какому типу интервениции можно отнести напоминание о правилах работы в группе, если кто-то из участников вышел за их рамки:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит поведение, чувства и мотивы, которые известны и самому человеку, и окружающим:
• Техники представления мысленных образов относятся к:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит то, что человек сам не замечает, а другие считают неуместным говорить об этом:
• Что продемонстрировал эксперимент С. Аша:
• Формирование и развитие Я-концепции средствами социально-психологического тренинга основано на:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит то, что осознает субъект, но не знают другие:
• К чему относятся упражнения и техники, направленные на активизацию умственных процессов, улучшение психического состояния, расслабление, повышение концентрации внимания и общей психологической гармонии:
• Выражение агрессии участниками тренинга друг другу является:
• Какая из перечисленных особенностей относится к характеристикам сплоченной группы:
• Принцип партнерского общения предполагает взаимодействие:
• Перцептивная сторона общения выражается:
• Школа групповой динамики связана с именем:
• Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джохари», является способом описания:
• Показателем прочности, единства и устойчивости межличностных взаимодействий и взаимоотношений в группе, характеризующихся взаимной эмоциональной притягательностью членов группы и удовлетворенностью группой является:
• Что НЕ относится к правилам обратной связи:
• Краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в жизни это:
• К. Роджерс определяет Я-концепцию как:
• Согласно разработанному Дж. Лафтом и Г. Инграмом «Окну Джохари» какая область содержит то, что находится за пределами сознания и самого индивида, и окружающих:
• Групповой психологический тренинг- это:
• Какая из схем общения является базовой в СПТ:
• Какой стиль руководства подойдет, в случае, если сформирована внутренняя мотивация к прохождению тренинга и присутствует высокий базовый уровень подготовки участников:
• Согласно Н.Н. Богомоловой и Т.Ф. Фоломеевой при высокой степени сплоченности группы наиболее подходящий стиль руководства:
• Первые тренинговые занятия, направленные на повышения компетентности в общении, были проведены в:
• Какая из перечисленных особенностей относится к характеристикам сплоченной группы:
• Основоположником, повлиявшим на формирование и дальнейшее развитие Т-групп был:
• К причинам снижения групповой сплоченности относят:
• Школа групповой динамики связана с именем:
• Принципы «здесь и теперь», конфиденциальности, активности относятся к:
• Выберете два правильных ответа, которые характеризуют эффективность тренинга, выраженную в двух составляющих:
• Социально-психологические тренинги может проводить:
• Совокупность динамических процессов, которые одновременно происходят в группе в какую-то единицу времени и которые знаменуют собой движение группы от стадии к стадии называют:
• Ассертивность – это:
• Оптимальная численность группы тренинга составляет:
• Согласно классификации научных методов, предложенной Г.М. Андреевой, социально-психологический тренинг относится к:
• Что НЕ относится к качествам, необходимым ведущему группы:
• Роли технического эксперта и участника группы ввел:
• В модели А. В. Петровского осознанное внешнее согласие индивида с требованиями группы при сохранении внутреннего расхождения с ними называется:
• К принципам тренерской работы НЕ относится:
• Тренинг командообразования направлен на:
• Какие три вида игр используются в тренинге:
• Процесс получения информации участником группы о себе самом от других членов группы:
• К факторам, обеспечивающим изменения участников в группе относят:
• Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека это:
• Правило, определяющее, что обсуждению и анализу в тренинге подвергаются события, происходящие в тренинговой группе, и что обсуждение внутригрупповых событий прекращается по окончании занятия это:
• Для какого стиля руководства характерно принятие решений с учетом интересов как ведущего, так и всех участников, разделение ответственности:
• Сообщение членом группы о своем состоянии относится:
• Перцепцией в общении называют:
• Принцип «двойного зеркала» относится:
• Что относится к задачам, реализуемым в социально-психологическом тренинге:
• Комплектование группы СПТ осуществляется:
• Проранжируйте этапы развития группы в правильном порядке:
• Когда в практике зарубежной социальной психологии сформировалось понятие тренинг сензитивности?
• Интерактивная сторона общения выражается:
• Для чего применяется «мозговой штурм»:
• К какому уровню групповой сплоченности относится разделение общих целей групповой деятельности всеми членами группы:
• Проведение социально-психологического тренинга начинается с:
• Теорией и практикой социально-психологического тренинга в отечественной науке занимались:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
a. К началу 90-х годов XX века
b. К концу 60-х годов XX века
+ c. К концу 50-х годов XX века
d. К началу 50-х годов XX века
a. Психодрама
b. Поведенческое научение
+ c. Ролевая игра
d. Все ответы верны
e. Мозговой штурм
a. Для решения разного рода психологических проблем, осознаваемых и формулируемых людьми, которые приходят в группу тренинга
+ b. На формирование коммуникативных умений, адекватных различным ситуациям межличностного и делового общения
c. Все ответы верны
a. Во взаимодействии людей
b. В восприятии людьми друг друга
c. В организации совместной деятельности
+ d. В передаче информации от одного человека к другому
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ