ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

  !!!!   ИНФОРМАЦИЯ   2025 год

Ликвидация академических задолженностей (весенний семестр)
№ 1. - с 01 сентября 2025 г. до 14 сентября 2025 г.
№ 2. - с 01 ноября 2025 г. по 09 ноября 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2025/2026 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 01 сентября 2025 г. до 27 января 2026 г.
- загрузки письменных работ до 25 января 2026 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 25 декабря 2025 г. до 27 января 2026 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2025/2026 (студенты - выпускники)
с 01 сентября 2025 г. до 25 декабря 2025 г.
- загрузки письменных работ до 23 декабря 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2025 г. до 25 декабря 2025 г.

  


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Технологии фасилитации и коучинга

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 150 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

 

Технологии фасилитации и коучинга

• Какой метод подходят для программ с широкими границами:
• Для какого математического способа принятия решения характерно «на основании математической обработки информации устанавливаются факторы или зависимости, которые явно влияют на развитие ситуации» :
• Отличительной характеристикой какого метода является алгоритм, при котором решение достигается в условиях полной неопределенности:
• Виды коучинга определяет способ решения проблем — это …
• Сколько времени рабочего времени топ-менеджеры тратят на посещение различных совещаний, планерок, рабочих встреч, проектных групп, а также других форм групповых обсуждений:
• К методам самоорганизующегося процесса можно отнести …
• Какой вид коучинга позволяет освоить новую профессию, добиться максимальных успехов в той, или иной сфере, раскрыть способности:
• Какой главный принцип коуча строится на первом принципе Эриксона:
• Какой вид коучинга помогает наладить оптимальные отношения между близкими родственниками:
• Главными вопросами фасилитации, как процесса являются:
• Для какого критерия методов фасилитации по Дж. Дженкиксу характерно «одноразовые мероприятия – серия мероприятий; узкие – широкие границы проблем» :
• Распределите элементы структуры GROW по порядку:
• Недостатком какого типа фасилитации является – «Мнения отдельных людей может потеряться и мнения одного или двух человек может возобладать» :
• На какой фазе «Сбора информации с помощью модерационных карт» происходит «Группирование идей» :
• Особая беседа коуча с человеком – это…
• На сколько уровней по Э. Дэвидсону можно разделить групповой процесс:
• Какая методика берет свое начало в практике спортивных тренеров:
• Когда был введен в менеджмент термин «коучинг» :
• Для какого вида коучинга характерно «Развитие потенциала, как отдельных личностей, так и команды в целом. Увеличение прибыли компании, и выход из кризиса» :
• Какие группы в процессе фасилитации, как правило, работают над общей задачей сообща и сплоченно:
• Недостатком какого типа фасилитации является – «Требуется больше времени, чтобы собрать вклад со всех, и группировать или анализировать его» :
• Когда клиент должен сформировать запрос – что он хочет решить за время разговора:
• Исследование управлением связкой «потенциал-результат» для достижения максимально возможного эффективного результата – это…
• Преимуществом какого типа фасилитации является – «У каждого есть возможность вложить свои идеи, мысли, восприятие» :
• На какой фазе «Сбора информации с помощью модерационных карт» происходит «Сбор информации с помощью карточек» :
• Чтобы прийти к конструктивным решениям, процессом обсуждения и групповой работы необходимо управлять и координировать действия участников совещания, встречи. Кто осуществляет процесс:
• В процессе оценки результативности коучинга «анализ и выводы по плану личного развития сразу же после его окончательного выполнения» - это…
• Что из перечисленного относится к псевдокоучу:
• Недостатком какого типа фасилитации является – «Если эксперт ведет себя неправильно, все может превратиться в сольную самоориентированную презентацию» :
• Какой метод следует применять в тех ситуациях, когда нужно исследовать задачу, принимая во внимание большое количество факторов, некоторые из которых могут быть не проявлены явно:
• Суть какой дилеммы при работе с большой группой заключается в том, что, с одной стороны, все люди склонны верить, что их собственное, априори субъективное, восприятие и есть реальность:
• Цель какой методики «сбор информации, генерация и структурирование идей» :
• Какой вывод можно сделать из эксперимента Рингельмана:
• Специфический метод определения времени размещения заказов на ресурсы и их количества, а также массы готовой продукции на складах – это…
• Принцип своевременности ориентирует на:
• На этом уровне руководитель оценивает достоинства целого круга возможных решений и старается выбрать из некоторого числа хорошо отработанных альтернативных наборов действий те, которые лучше всего подходят к данной проблеме. О каком уровне принятия решения по М. Вудкоку и Д. Френсису идет речь.
• Преимущественно индивидуальный метод работы, ведь суть его именно в диалоге с клиентом – это…
• Какой главный принцип коуча строится на первом принципе Эриксона:
• Для какого критерия методов фасилитации по Дж. Дженкиксу характерно «структурированный – самоорганизующийся процесс; спонтанное – запланированное распределение ролей» :
• Какая методика применяется для углубленного изучения конкретной темы, для выявления связей и отношений:
• Поиск возможных решений проблем на основе заимствования из других объектов управления. Какой это метод.
• Метод общения тренера и клиента в течении обучения – это…
• Для какого критерия методов фасилитации по Дж. Дженкиксу характерно «большие группы – малые группы; однородность – разнородность; иерархичность – эгалитарность» :
• Недостатком какого типа фасилитации является – «Мнения отдельных людей может потеряться и мнения одного или двух человек может возобладать» :
• Главными вопросами фасилитации, как процесса являются:
• Какая методика применяется когда барьеры для изменений кажутся непреодолимыми или когда у группы низка уверенность:
• Какая группа в вопросах фасилитации относится к большой:
• На какой стадии коучинга происходит реализация плана с использованием стилей, техник и навыков:
• Какой математический метод принятия решений используется в ситуациях, связанных с чрезмерно большим числом переменных, трудностью математического анализа определенных зависимостей между переменным или высоким уровнем неопределенности:
• В процессе оценки результативности коучинга «регулярная проверка процесса реализации плана личного развития сотрудника» - это…
• Какая методика берет свое начало в практике спортивных тренеров:
• Цель какой методики «оценка вариантов и принятие решения. Помочь группе оценить применимость потенциальных решений, сценариев» :
• Какой метод позволяет представить мнение, идеи, точку зрения участников группы на общее рассмотрение для изучения и последующего использования:
• Какие группы в процессе фасилитации, как правило, работают над общей задачей сообща и сплоченно:
• По сколько человек при методе World cafe (Мировое кафе) «рассаживаются» человек:
• Теория математических моделей принятия решений в условиях конфликта – это:
• Кто считается основоположником современного подхода к управленческим решениям:
• На инструментарии какого метода основан математический аппарат факторного анализа:
• Какая группа в вопросах фасилитации относится к маленькой:
• Что означает буква «R» в аббревиатуре модели GROW.
• Сколько обычно длится коуч-сессия :
• По участникам коучинга выделяют:
• Группа людей может принять решение, противоречащее возможному выбору любого из участников группы, из-за того, что каждый индивидуум считает, что его цели противоречат целям группы, а потому не возражает — это:
• На каких методах основан третий уровень группового процесса по Э. Дэвидсону:
• Кому принадлежит данное определение «Групповая фасилитация это процесс, в котором человек, выбор которого приемлем для всех членов группы, который достаточно нейтрален и у которого нет достаточной власти для принятия решений, диагностирует необходимость и вмешивается, чтобы помочь группе в выявлении и разрешении проблем и в принятии решений для увеличения эффективности группы» :
• Профессиональная организация процесса групповой работы, направленная на прояснение и достижение группой поставленных целей – это…
• Какой метод предусматривает единичное мероприятие:
• Какие решения принимаются для обеспечения нахождения системы и ее подсистем в области управляемых или допустимых состояний:
• Какая методика применяется когда уже выявлены самые важные проблемы или сформированы варианты решений» :
• Главными вопросами фасилитации, как процесса являются:
• Главными вопросами фасилитации, как результата являются:
• Главными вопросами фасилитации, как результата являются:
• Если решение обусловлено знаниями или накопленным опытом, и человек использует знание о том, что случалось в сходных ситуациях ранее, то такое решение относится к:
• Связка «потенциал-результат» во всех ее проявлениях – личных, групповых, организационных – это:
• Какой вид коучинга направлен на изменение в самых разных жизненных сферах. Раскрытие способностей, выявление моментов, которые мешают развитию:
• К методам структурированного процесса можно отнести …
• Кто является автором методики «Ментальные карты (Mind-map)» :
• Какой метод применяется для оценки финансово-экономического состояния предприятия:
• Каким уровнем группового процесса по Э. Дэвидсону является «макропроцесс» :
• На какой фазе «Сбора информации с помощью модерационных карт» происходит «Присваивание названия группам» :
• Что из перечисленного НЕ относится к факторам, которые децентрализуют принятие управленческих решений:
• Преимуществом какого типа фасилитации является – «Может быть выработано иное, или «общее» мнение, перемешанные группы могут произвести смесь идей, восприятий, взглядов» :
• неполный
• Коучинг классифицируют по области применения — это …
• Преимуществом какого типа фасилитации является – «Есть возможность отбирать мысли других и требуется меньше времени для выражения идей, мыслей» :
• Суть какой дилеммы при работе с большой группой заключается в том, что, если работа группы структурируется мало, процесс кажется хаотичным, вышедшим из-под контроля:
• Какое обычное количество участников для метода World cafe (Мировое кафе) :
• Преимуществом какого типа фасилитации является – «Есть возможность сберечь усилия, получив мнение эксперта» :
• На этом уровне руководителю необходимо найти способы понимать совершенно неожиданные и непредсказуемые проблемы, решение которых зачастую требует развития в себе способности мыслить по-новому. О каком уровне принятия решения по М. Вудкоку и Д. Френсису идет речь.
• Какой метод применяется для сокращения числа факторов, которые необходимо принимать во внимание при анализе и оценке ситуации, а также для содержательной интерпретации получаемого набора факторов:
• На скольких главных принципах базируется вся деятельность коуча:
• Для какого вида коучинга характерно «развитие способностей личности для эффективного построения профессиональной деятельности» :
• Недостатком какого типа фасилитации является – «Групповой формат все равно нуждается в еще одном формате, чтобы стать эффективным – например – все» :
• Какой метод предусматривает проектное планирование:
• Для какого критерия методов фасилитации по Дж. Дженкиксу характерно «инструментальный – развивающий» :
• Какой метод применяется для сведения к минимуму отрицательных последствий накопления запасов, что выражается в определенных издержках:
• По формату коучинга выделяют:
• На какой стадии коучинга происходит планирование системы ответственности:
• Работая с однородными группами, фасилитатору важно помнить про …
• Какие методы фасилитации одинаково хорошо подходят как для однородных, так и для разнородных групп:
• Какие методы фасилитации направлены на работу с большими группами, объединяющими разнородных участников:
• Из скольких стадий состоит процесс коучинга:
• На какой стадии коучинга происходит анализ ситуации и сбор необходимой информации:
• Что означает буква «O» в аббревиатуре модели GROW.
• Какой главный принцип коуча говорит о том, что не стоит противиться каким бы то ни было изменениям, так как они неизбежны и способствуют нашему развитию:
• Как переводится термин «coaching» :
• Что из перечисленного относится к методам и техникам фасилитации для решения определенных задач:
• Какая методика требует, чтобы все присутствующие сидели за одним круглым столом, фасилитатор разъясняет сотрудникам суть метода, после чего его участие в методе заканчивается:
• Представление сложной проблемы как совокупности простых вопросов – это.
• Какая фраза характерна для процесса коучинга:
• Кому принадлежит данное определение: «Коучинг – это искусство содействовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека» :
• Какой тип характерен в ситуации, когда мероприятие планируется фасилитатором совместно с заказчиком перед его началом:
• Из сколки фаз состоит алгоритм «Сбора информации с помощью модерационных карт» :
• Преимущество какой методики состоит в том, что за короткое время можно собрать большое количество мнений по интересующей теме, а также выявить наиболее интересующую всех тему, в которую сотрудники готовы вкладывать собственные усилия:
• Какой метод применяется для решения задач моделирования поведения сложных систем:
• Суть какой дилеммы при работе с большой группой заключается в том, что важный опыт отдельных участников группы при общем обсуждении не распознаются или, просто может быть не услышан из-за того, что лишь небольшое количество людей отваживаются говорить, а подавляющее большинство молчит:
• Какой метод применяется в условиях, когда для принятия решения требуется оценить оптимальное число каналов, которые необходимо иметь для сбалансирования издержек в случаях чрезмерно малого и чрезмерно большого их количества:
• Какой тип позволяет определять содержание работы непосредственно участникам группы:
• Что из перечисленного относится к методам и техникам фасилитации с неструктурируемым самоорганизующимся процессом:
• Какой уровень группового процесса по Э. Дэвидсону основывается на методах – определённых вопросах, которые применяются для проведения группы по конкретному пути:
• Суть какого метода состоит в получении аналитической зависимости, отражающей степень влияния факторов и изменения их значений на плановые или фактические показатели, характеризующие ситуацию:
• Согласно какому принципу коуча, мы делаем выводы и двигаемся вперед без чувства вины и обиды:
• Навык оперативной визуализации значимой информации на бизнес-встречах с целью ее полноценного запоминания – это…
• Суть принципа стандартизации состоит в том, что:
• Метод сфокусированного неформального обсуждения – это…
• Составьте правильный порядок уровней принятия решения по М. Вудкоку и Д. Френсису.
• С помощью чего можно добиться продвижения в решении тех проблем и задач, которые казались нерешаемыми:
• С помощью какого метода чаще всего приходится разрешать конфликтные ситуации:
• Какая методика представляет форму консенсуса, воспринимаемую зрительно:
• Комфортное балансирование между работой и личной жизнью – это…
• Какая методика будет особенно эффективна, если она осуществляется в свободной и непринужденной атмосфере:
• К подходу, при котором роли участников фасилитации хаотичному распределению относится…
• Какой метод подходит для сравнения, расстановки приоритетов или оценки вариантов идей, решений:
• Что в классическом понимании сводится к обучению более опытного и квалифицированного сотрудника своим навыкам и умениям:
• Персона или компания, которая заказывает помощь коуча – это…
• В каком году Макс Рингельман решил провести социальный эксперимент «Эффект Рингельмана» :
• Для какого критерия методов фасилитации по Дж. Дженкиксу характерно «процесс – содержание» :
• Для максимально быстрой концентрации на потенциальных решениях, которые ученик может осознать и за реализацию которых он может взять на себя ответственность, используется практика техники…
• Для какого математического способа принятия решения характерно «лицо, принимающее решение, приходит к разумному компромиссу между заданными значениями различных критериев» :
• Применение какого метода позволяет выявлять и анализировать требуемые модели деятельности с целью их последующей оптимизации:
• К подходу, при котором роли участников фасилитации чётко распределены заранее можно отнести…
• Сколько этапов включала первая простая модель Саймона:
• К какому математическому методу принятия решений можно отнести решение транспортной задачи:
• Если человек (группа), принимающий решение, не имеет или имеет недостаточно условий для выбора из множества возможных вариантов, то об эффективном решении остается только мечтать. Какой принцип иллюстрирует это.
• Соотнесите элементы классификации предложенной Тони Манном:
• Кем был введен в менеджмент термин «коучинг».
• Понятие локального оптимума, широко введенное в обиход управленческой среды Элияху Голдратом с помощью серии книг "Цель", основано именно на оптимальном использовании …
• Принцип автоматизма реализации управленческих решений предполагает, что принятое решение должно:
• Какая система оценок которая характеризуют субъективные мнения.
• Какой главный принцип коуча поможет откинуть все возможные «причины», почему Вы не можете стать тем, кем хотите в настоящий момент, а также действовать по направлению к своим целям и быть счастливыми здесь и сейчас.
• Алгоритм какого из методов творческого принятия решений похож на алгоритм в методе "Мозговой штурм".
• Главными вопросами фасилитации, как процесса являются:
• Какой метод позволяет собрать в одной группе несколько лиц, которые обычно пользуются разными типами творческого мышления, образуя группу, способную сочетать разные методы.
• Какой метод служит для наглядного представления ситуаций, которые определяются двумя решающими факторами.
• Кто «разделил» групповой процесс на три уровня.
• Оценка результативности:
• К какому уровню группового процесса по Э. Дэвидсону отнести «построение плана, устранение конфликта, варианты решения проблемы и т.д.».
• Для какого метода характерно «полное расслабление и мечтания могут привести к творческому озарению».
• Что необходимо применять там, где люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе совещания.
• На каких методах основан второй уровень группового процесса по Э. Дэвидсону:
• На каких методах основан третий уровень группового процесса по Э. Дэвидсону.
• Упорядочивание объектов в соответствии с их предпочтительностью – это…
• При каком методе составляется перечень основных характеристик идеи или предмета, и каждая из них рассматривается с целью усовершенствования.
• На каких методах основан второй уровень группового процесса по Э. Дэвидсону.
• Какой главный принцип коуча поможет лучше понять мотив действий человека и найти с ним общий язык.
• Какой коучинг состоит в персональной работе с клиентом, ориентированной на усовершенствование его существование абсолютно во всех областях.
• Процесс обучения новых сотрудников непосредственно на рабочем месте – это…
• Какая система оценок соответствует объективным измерениям объективных показателей.
• Какой метод используется, например, при разработке новых продуктов.
• Какой метод математического способа принятия решения способствует понижению размерности задачи принятия решения:
• Как переводится термин «facilitate» :
• При каком методе берутся объекты или идеи и задается вопрос: "Сколько возможно иметь их различных комбинаций для получения нового объекта или идеи?"
• Какой метод включает в себя рассмотрение всех возможностей, включая те, которые, казалось бы, выходят за пределы данной области.
• Какая техника опирается на грамотное использование вопросов и следование четкой структуре.
• Методы какой группы основаны на технологии структурированного анализа и разработки (SADT).
• Какой метод характеризуется следующими чертами: анонимностью, регулируемой обратной связью, "взвешенными" групповыми ответами.
• Какой метод используется в условиях доступности и достоверности бухгалтерской или любой другой финансовой отчетности.
• Что означает буква «G» в аббревиатуре модели GROW.
• Комплекс действий, выполняемых участниками группы, направленный на осуществление поставленной задачи – это…
• Что означает буква «W» в аббревиатуре модели GROW.
• Когда речь идет о малых группах, то работа с ними во многом схожа с принципами…
• Какой метод применяется для оценки ожидаемых изменений ситуации при тех или иных ожидаемых изменениях факторов вследствие наметившихся тенденций либо управленческих воздействий, целесообразность которых устанавливается в процессе использования технологий ситуационного анализа:
• Какой метод предусматривает серию мероприятий: 

Технологии фасилитации и коучинга

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Методы какой группы основаны на технологии структурированного анализа и разработки (SADT).


Вопрос 22Ответ
 + a. IDEF-моделирование
b. Теория массового обслуживания
c. Модель управления запасами
d. Экономический анализ 

Преимущество какой методики состоит в том, что за короткое время можно собрать большое количество мнений по интересующей теме, а также выявить наиболее интересующую всех тему, в которую сотрудники готовы вкладывать собственные усилия:


Вопрос 20Ответ
a. Методика «Ранжирование с помощью меток»
+ b. Методика "Открытое пространство"
c. Сбор информации с помощью модерационных карт 

Какие решения принимаются для обеспечения нахождения системы и ее подсистем в области управляемых или допустимых состояний:


Вопрос 11Ответ
a. Оперативные решения
b. Перспективные решения
+ c. Стабилизационные решения
d. Стратегические решения 

Какая методика применяется когда барьеры для изменений кажутся непреодолимыми или когда у группы низка уверенность:


Вопрос 16Ответ
a. «Двумерная матричная диаграмма»
+ b. «В это же время в следующем году»
c. «Ментальные карты (Mind-map)»
d. «Важное и желаемое»
e. «Ранжирование с помощью меток» 

Технологии фасилитации и коучинга

Практические задания

Вопросы практических заданий. 

Задание 3. Анализ-кейс «Принятие управленческих решений»
Выберите любую ситуацию (кроме 1-ой) и проанализируете её.
Ситуация 1.
В цехе сборки простых шариковых ручек компании «Карандаш» работает бригада из 20 женщин. Они сидят вдоль конвейера, по которому движутся комплектующие детали ручек. Заработная плата работницы определяется стоимостью операции, умноженной на число собранных ручек и деленной на
число работниц. Количество собранных каждой работницей ручек определяется многими факторами, в среднем разброс составлял ±12 %. Производительность труда бригады равнялась 75 %.
Задание: Сформулируйте проблему и примите решение по данной ситуации.
Развитие управленческой ситуации 1. Руководители компании решили, что 25 % недовыполнение – это серьезная проблема. Было принято решение об усиление мотивации к труду – введен индивидуальный учет собранных ручек путем установки простых электронных счетчиков. Производительность труда довольно быстро выросла, приблизившись к плановой. При этом отношения между работниками заметно улучшились. В данном случае руководители правильно оценили важность проблемы и приняли хорошее решение. 

Задание 1. Анализ жизненных ситуаций при помощи применения метода Ментальные карты (Mind-map).
Когда бывает сложно понять, что нужно делать, какой выбор совершать и какие действия предпринимать, майндмэппинг также приходит на выручку. Последовательно раскладывая информацию по полочкам-ветвям, можно неожиданно для себя увидеть ситуацию с новых сторон, разобраться с деталями и обнаружить незаметные на первый взгляд выходы и возможности.
Задание: Проанализируйте ситуации и составьте «Ментальную карту» для каждой ситуации.


Задание. Кейс-анализ «Применение модели GROW»
Вы помогаете участнице группы по имени Юлия достичь ее целей, используя модель роста GROW.
1. Юлия говорит, что хочет стать руководителем отдела в течение двух лет.
2. Вы с Юлией оцениваете текущую реальность. Она находится на начальной должности, но у нее уже есть некоторые навыки, необходимые для позиции начальника. После мозгового штурма выявились другие
умения, которые ей нужны для того, чтобы эффективно справляться с ролью руководителя.
3. Затем вы вдвоем оцениваете альтернативы. Что ей требуется для получения необходимого?
4. Наконец, вы выстраиваете план действий. 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies