Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
• Объектом воздействия PR-деятельности является:
• Минимальные стандарты качества (МСК) разработаны Международным институтом качества связей с общественностью и приняты:
• Заключительной стадией модели побудительной функции рекламы (формула AIDA) является:
• При проведении PR-кампании персонал компании и члены их семей являются:
• Одной из самых важных задач PR-специалиста является:
• Одной из задач государственного PR является:
• Формирование общенациональной политики, продвижение национальных программ является задачей:
• Премию «за лучший вклад в улучшение взаимопонимания в мире» ежегодно вручает профессиональное объединение:
• Годовое собрание акционеров является:
• К средствам массовой информации не относится:
• К характеристике массовой коммуникации можно отнести:
• В каком виде существуют профессиональные стандарты поведения PR-специалистов:
• Впервые начал вести практическую работу в области PR:
• Концепция PR-кампании разрабатывается в ходе планирования:
• Информирование общественности по вопросам изменения законодательства является задачей:
• Выберите лишний вид PR-материалов для публикации в прессе:
• Коммуникационная характеристика рекламы заключается в:
• PR-это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между:
• Какую экономическую роль играет реклама:
• Демографический критерий сегментации целевых групп осуществляется:
• Какую роль играет социальная реклама:
• Что из перечисленного не относится к этапам планирования PR акции:
• Определение: «Описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор», — это средство коммуникаций:
• Информационный повод пресс-конференции должен быть интересным и привлекательным прежде всего для:
• PR-специалистов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они:
• К субъектам осуществления связей с общественностью не относится:
• Устойчивый образ организации в представлении групп общественности – это понятие:
• Какой модели PR-деятельности не существует:
• Что является главной целью PR:
• Согласно, какого документа местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью:
• PR-отдел организации средних размеров может возглавлять:
• Организационная культура может быть:
• Осуществление PR-деятельности в органах власти полностью зависит от:
• Общественные приоритеты, согласно РАСО:
• Основным назначением PR службы в органах власти является достижение:
• Что не имеет прямого отношения к пресс-конференции:
• Что не относится к функции PR:
• Самым массовым СМИ является:
• Что относится к задаче PR–службы организации:
• Презентацией называется специальное мероприятие, которое предусматривает:
• Политическая PR-кампания является:
• PR-деятельность на местном уровне отличается тем, что должна иметь:
• При осуществлении PR-деятельности на местном уровне необходимо учитывать:
• PR-кампания-это:
• Основным правилом взаимодействия со СМИ является:
• Реализация гражданских прав и интересов населения с одновременной гражданской активностью - это:
• Географический критерий сегментации целевых групп осуществляется:
• Какой из кодексов не связан с PR-деятельностью:
• Непосредственное привитие психических состояний, то есть идей, чувствований и ощущений, не требующее никаких доказательств и не нуждающееся в логике называется:
• К корпоративному имиджу относится:
• Для повышения эффективности подготовки и принятия государственных решений, согласованных с гражданским обществом, создана система:
• Бриф – это:
• «Лидеры мнений» — это:
• Директ-мэйл - это:
• Что не может регулироваться нормами права в PR-деятельности:
• Основными средствами передачи информации в PR коммуникациях являются:
• Одной из задач PR-исследования является:
• Целенаправленное распространение негативной информации в СМИ называется:
• Основной недостаток подчинения PR-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что:
• Кто разработал четыре нормативные теории прессы:
• Акционеры компании являются:
• При проведении PR-кампании что в первую очередь необходимо учитывать:
• Способ урегулирования конфликтных ситуаций и разрешения противоречий на основе поиска компромиссов и снятия взаимных обвинений участвующих сторон, есть:
• Интервью - это:
• Основными задачами PR-деятельности являются:
• Задачей государственного PR не является:
• Кем впервые официально был использован термин "Паблик Рилейшнз":
• В Российском кодексе профессиональных и этических принципов в области PR-деятельности прописаны:
• Процесс брендинга в ГМУ необходим для:
• PR-деятельность направлена на изменение:
• Имидж носит характер:
• Формирование стойкого мнения, отношения, взглядов, представлений путем доказательства привлекательности той или иной идеи или цели называется:
• PR-бюджет составляется на этапе:
• Какое из средств массовой информации возникло раньше других:
• Какое из перечисленных понятий характеризует организационную культуру;
• Бэкграундер – это:
• Органы местного самоуправления (муниципальные) в систему органов государственной власти:
• Координирующим органом Открытого правительства является:
• Где впервые был принят профессиональный кодекс PR: