Выберите элементы системы развития персонала:
Выберите один или несколько ответов:
a. Элементы развития группового потенциала
b. Организационное развитие
+ c. Элементы развития кадрового и личностного потенциала
+ d. Информационные элементы
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Развитие персонала (1-1)
• Выберите элементы системы развития персонала:
• В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
• Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
• Источниками формирования кадрового резерва являются:
• Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
• Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
• К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
• Тотальная квалификация означает:
• В чем выражаются когнитивные цели интеркультурного тренинга:
• Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
• Что происходит на четвертом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
• Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
• Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
• В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
• Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
• Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
• Верно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
• Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
• Образование делится на 2 вида:
• Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются:
• Предметом обучения являются:
• В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
• При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
• Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
• Очередная аттестация работников:
• Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
• При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
• Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
• Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
• Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:
• Согласование списка кандидатов, включенных в резерв, с вышестоящими организациями
• Оценка деловых и личностных качеств кандидатов в резерв на выдвижение
• Составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров
• Принятие решения о включении в резерв
• Определение кандидатов в резерв
• Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
• На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
• К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
• Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
• Условия использования полученных знаний, определяющие коэффициент их полезного действия в процессе трудовой деятельности – это:
Верно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих
• В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
• Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
• Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации:
• Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
• Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
• По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
• Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
• По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
• НЕПОЛНЫЙ
• Неспециализированная карьера:
• Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
• По содержанию интеркультурные тренинги делятся на:
• К информационным элементам системы развития персонала относятся:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение:
• Какие виды карьеры выделяют:
• Какова продолжительность интеркультурного тренинга:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение:
• Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
• Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
• Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение:
• При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
• Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
• Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
• Члены аттестационной комиссии:
• Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
• На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
• Аттестация работников при продвижении по службе:
• Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
• Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
• Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
• Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
• Кто утверждает план и бюджет обучения персонала:
• Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте:
• Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
• Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
• Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
• Что означает скрытая карьера:
• Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
• Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:
• Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
• Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
• Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
• К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
• Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
• Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
• Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
• В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
• Что происходит на второй ступени интернационального обучения:
• Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный:
• Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
• Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
• Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
• Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
• Определяющими условиями экономического успеха служат:
• Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
• Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
• К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
• Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
• Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения:
• Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
• Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
• Обучение делится на 2 вида:
• Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
• На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
• Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
• Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
• Вид карьеры, который совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры – это карьера:
• В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
• На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
• Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
• Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
• Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
• Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
• Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
• Система пожизненного найма в Японии:
• Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
• Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
• Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
• Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обучения:
• Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
• В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
• Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
• Когда заканчивается подготовительный этап аттестации:
• Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
• Выберите третий этап аттестации сотрудников:
• Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
• Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
• Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
• Выберите второй этап аттестации сотрудников:
• Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
• Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
• Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
• Высокая отдача совместного труда достигается:
• Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
• Дипломатических представителей РФ в иностранных государствах назначает и отзывает:
• Государственные служащие, непосредственно осуществляющие свои полномочия по обеспечению деятельности государственных органов – это:
• Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня является:
• Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
• Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
• Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
• Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника:
• На чем должна основываться оплата труда:
• По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
• Основной целью проведения аттестации работников является:
Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации
• персонала:
• Секретарем аттестационной комиссии является:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
• Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
• Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
• Выберите первый этап аттестации сотрудников:
• Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и
• Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
• Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
• Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
• На каком этапе карьеры работник заинтересован в нормальном уровне оплаты труда:
• Как часто проводится аттестация государственных служащих:
• Управление социальным развитием организации может осуществляться:
• Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
• Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
• Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
• Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
• Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
• Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
• Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
• На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
• Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
• Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала:
• Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
• Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния
• кадрового резерва:
• Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
• Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
• карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
• Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
• Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой
• карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
• Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
• Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
• Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
• Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв:
Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей
• обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один или несколько ответов:
a. Элементы развития группового потенциала
b. Организационное развитие
+ c. Элементы развития кадрового и личностного потенциала
+ d. Информационные элементы
Выберите один ответ:
a. 1-2 недели
b. 1-2 года
+ c. 3-6 месяцев
d. 3-5 лет
Выберите один ответ:
a. Верно
+ b. Неверно
Выберите один ответ:
a. От качества работы действующих руководителей
+ b. От действующих организационно-штатных структур
c. От организационной структуры компании и объема выпускаемой продукции
d. От квалификации работников
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ