ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Развитие персонала

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Развитие персонала (1-1)

 
• Выберите элементы системы развития персонала:
• В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
• Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
• Источниками формирования кадрового резерва являются:
• Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
• Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
• К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
• Тотальная квалификация означает:
• В чем выражаются когнитивные цели интеркультурного тренинга:
• Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
• Что происходит на четвертом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
• Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
• Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
• В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
• Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
• Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
• Верно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
• Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
• Образование делится на 2 вида:
• Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются:
• Предметом обучения являются:
• В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
• При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
• Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
• Очередная аттестация работников:
• Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
• При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
• Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
• Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
• Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:
• Согласование списка кандидатов, включенных в резерв, с вышестоящими организациями
• Оценка деловых и личностных качеств кандидатов в резерв на выдвижение
• Составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров
• Принятие решения о включении в резерв
• Определение кандидатов в резерв

• Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
• На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
• К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
• Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
• Условия использования полученных знаний, определяющие коэффициент их полезного действия в процессе трудовой деятельности – это:
Верно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих
• В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
• Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
• Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации:
• Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
• Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
• По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
• Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
• По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
• НЕПОЛНЫЙ
• Неспециализированная карьера:
• Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
• По содержанию интеркультурные тренинги делятся на:
• К информационным элементам системы развития персонала относятся:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение:
• Какие виды карьеры выделяют:
• Какова продолжительность интеркультурного тренинга:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение:
• Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
• Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
• Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение:
• При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
• Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
• Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
• Члены аттестационной комиссии:
• Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
• На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
• Аттестация работников при продвижении по службе:
• Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
• Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
• Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
• Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
• Кто утверждает план и бюджет обучения персонала:
• Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте:
• Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
• Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
• Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
• Что означает скрытая карьера:
• Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
• Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:
• Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
• Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
• Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
• К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
• Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
• Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
• Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
• В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
• Что происходит на второй ступени интернационального обучения:
• Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
• В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный:
• Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
• Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
• Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
• Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
• Определяющими условиями экономического успеха служат:
• Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
• Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
• К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
• Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
• Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения:

• Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
• Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
• Обучение делится на 2 вида:
• Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
• На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
• Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
• Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
• Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
• Вид карьеры, который совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры – это карьера:
• В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
• На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
• Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
• Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
• Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
• Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
• Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
• Система пожизненного найма в Японии:
• Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
• Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
• Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
• Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обучения:
• Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
• В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
• Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
• Когда заканчивается подготовительный этап аттестации:
• Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
• Выберите третий этап аттестации сотрудников:
• Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
• Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
• Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
• Выберите второй этап аттестации сотрудников:
• Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
• Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
• Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
• Высокая отдача совместного труда достигается:
• Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
• Дипломатических представителей РФ в иностранных государствах назначает и отзывает:
• Государственные служащие, непосредственно осуществляющие свои полномочия по обеспечению деятельности государственных органов – это:
• Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня является:
• Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
• Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
• Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
• Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника:
• На чем должна основываться оплата труда:
• По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
• Основной целью проведения аттестации работников является:
Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации
• персонала:
• Секретарем аттестационной комиссии является:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
• Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
• Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
• Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
• Выберите первый этап аттестации сотрудников:
• Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и  

• Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
• Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
• Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
• На каком этапе карьеры работник заинтересован в нормальном уровне оплаты труда:
• Как часто проводится аттестация государственных служащих:
• Управление социальным развитием организации может осуществляться:
• Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
• Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
• Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
• Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
• Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
• Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
• Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
• На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
• Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
• Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются просмотр видеофильмов, участие в ролевых играх, встречи с экспертами, специализирующимися на страноведении, работниками иностранного филиала:
• Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
• Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния
• кадрового резерва:
• Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
• Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
• карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
• Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
• Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой
• карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
• Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
• Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
• Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
• Какой оклад устанавливается стажеру, включенному в кадровый резерв:
Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей
• обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности: 

Развитие персонала

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Выберите элементы системы развития персонала:


Выберите один или несколько ответов:
a. Элементы развития группового потенциала
b. Организационное развитие
+ c. Элементы развития кадрового и личностного потенциала
+ d. Информационные элементы 

Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:


Выберите один ответ:
a. 1-2 недели
b. 1-2 года
+ c. 3-6 месяцев
d. 3-5 лет 

Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:


Выберите один ответ:
a. Верно
+ b. Неверно 

От чего зависит качественный и количественный состав резерва кадров:


Выберите один ответ:
a. От качества работы действующих руководителей
+ b. От действующих организационно-штатных структур
c. От организационной структуры компании и объема выпускаемой продукции
d. От квалификации работников 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies