ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 29 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 03 мая 2025 г. до 29 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Психокоррекция

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Задание на изображение эмоциональных состояний и чувств относятся…
• Психопатия истерическая определяется:
• Расхождения между уровнем притязаний и реальными возможностями приводят к:
• Продукт манипулятивной деятельности ребенка, являющийся фактом самовыражения, показателем состояния психики в данный момент, но и оказывающий растормаживающее действие на ребенка, помогающий избавиться от страхов и невротического чувства вины — это:
• Психогимнастика – это…
• Термин «имматуризм», введенный А. ван Кревеленом, обозначает сверхранние проявления:
• В понимании и разрешении внутренних эмоциональных конфликтов, возникших в наиболее ранних отношениях, определяющих субъективное значение последующего опыта и воспроизводящихся в последующей жизни состоит подход:
• Понятие нормы — это термин, используемый для обозначения здоровья как ...
• Поведение как реакция на внешние стимулы при обращении другого человека, воздействиях внешних обстоятельств, называется поведением
• Активной и упорной деятельностью, вытекающей из сверхценных интересов и потому отличающейся односторонностью и педантизмом отличаются шизоиды
• Наименее ценной нормой для психокоррекционной группы является…
• Агрессию, используемую как средство достижения эмоционально нейтральной цели, называют:
• Последовательности поощрения и порицаний выступают как самостоятельные поведенческие события в таком методе психотерапии, как:
• Критерием оценки эффективности коррекционной программы для психолога является…
• Основное отличие психокоррекции от воздействий, направленных на психологическое развитие человека, заключается в:
• Психогимнастика – это…
• Принцип психокоррекции «снизу вверх» предполагает:
• Эффективная похвала должна отвечать следующему требованию…
• Длительное неблагоприятное для развития личности состояние, связанное с недостаточным, негативным воздействием социальной микросреды, называется…
• Механизм психологической защиты, который состоит в вытеснении желания или конфликтной ситуации в область подсознательного, называется:
• Особое психическое состояние субъекта, препятствующее выполнению им тех или иных действий, называется:
• Бессознательную компенсацию неспособности что-либо выполнить и ослабляющие связанные с ней стресс и тревогу обеспечивают механизмы
• Theraplay или терапевтическая игра — форма игровой психотерапии, введенной Э. Джернбергом, и воспроизводящая
• Одна из систем креативно-экспрессивной психотерапии, использующая творческие занятия для укрепления веры в себя, оптимизации коммуникативных установок и возможностей, личностного роста — это:
• В ликвидации или модификации закрепленных в результате поощрения и подкрепления дезадаптивных ответов на средовые раздражители состоит задача подхода:
• Механизм психологической защиты, заключающийся в том, что человек ориентирует свое поведение на достижение цели более высокой, чем та, которая была поставлена первоначально, но оказалась недостижимой, называется:
• Пролонгированность коррекционного воздействия – это…
• Психокоррекция – это…
• Набор специально разработанных систем психокоррекционных мероприятий, основанных на ведущих для определенного возраста онтогенетических формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции:
• Причинная коррекция направлена на источники и причины отклонений. Данный вид коррекции более длителен по времени, требует значительных усилий, однако более эффективен. По-другому ее называют:
• Одним из важнейших условий эффективной работы в индивидуальной психологической коррекции является…
• Мероприятия общекоррекционного порядка, нормализующие специальную микросреду клиента, регулирующие психофизическую, эмоциональную нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, оптимизирующими процессы созревания психических свойств у личности:
• Система предупредительных мер, связанных с устранением внешних причин, вызывающих недостатки в развитии – это…
• Какая форма психокоррекции предпочтительнее для устранения невротических расстройств у детей 5-6 летнего возраста?
• Каузальная коррекция направлена на…
• Синтез двух областей научного знания, искусства и педагогики, обеспечивающий разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса:
• Сущность развивающей работы психолога заключается…
• Коррекция детских страхов с использованием метода проективного рисования была разработана…
• Принцип психокоррекции «снизу вверх» предполагает:
• Выделяют специфические черты психокоррекционного процесса, отличающие его от психотерапии. К ним относят:
• Акцентуацией характера называется…
• Система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия– это:
• Препятствием для формирования позиции открытости и доверия к миру у ребёнка является…
• Метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, называется…
• Целью арттерапии не является…
• Объектом коррекции являются:
• Ведущим инструментом психологического влияния на клиента при проведении индивидуальной психокоррекции служит…
• По определению Б.С. Братуся, нормальное развитие — это такое развитие, которое ...
• Игровая терапия построения отношений сконцентрирована на:
• В структурированном виде представлена повышенной утомляемостью, психической невыносливостью, повышенной раздражительностью при дефиците энергетического потенциала, сенситивностью, неспособностью преодолевать житейские трудности, физические напряжения психопатия:
• Агрессию, возникающую как реакция на фрустрацию, называют:
• В бессознательном отказе допустить существование определенных фактов или в трансформировании реальности с целью приспособить ее к своему поведению выражается:
• Поведение или действия, направленные на причинение психологического или физического вреда, ущерба или на уничтожение кого либо называется:
• Theraplay или терапевтическая игра — форма игровой психотерапии, введенной Э. Джернбергом, и воспроизводящая
• Метод психотерапии, в основе которого лежит представление об определяющей роли семейных отношений и динамики в состоянии ее членов — это:
• В психологии акцентуациями называются:
• Особенность поведения, которая заключается в действиях по первому побуждению, под влиянием внешних случайных обстоятельств или сильных эмоций — это:
• Особая форма деятельности, отличительными чертами которой являются выполнение действий и переживание чувств в воображаемом плане — это:
• В модификации поведенческих стереотипов через использование принципов теории научения состоит подход:
• В поиске удобных причин для оправдания невозможности совершить тот или иной поступок или, наоборот, в поиске убедительного обоснования неприемлемого поведения заключается:
• Метод, в котором терапевт строит общение с пациентом через сенсомоторные каналы звуков, движении, прикосновений — это:
• Для пациентов с сильным рассудочно-аналитическим радикалом и алекситимией рациональная психотерапия
• Опирается на основные функции детской игры и применяется, в первую очередь, при психокоррекции широкого спектра психических расстройств, нарушений поведения и социальной адаптации у детей, являясь методологическим принципом для всех типов методик
• Метод психотерапии, включающий в себя сильный поведенческий компонент типа «клин - клином», — это:
• На ослабление или ликвидацию отдельных видов поведения через воображение их в вызывающем отвращение виде направлен:
• Метод, считающий изобразительную деятельность и изображение как способ коммуникации и послания, работа с которыми и образует уникальную ткань этого вида психокоррекции — это метод
• Одним из главных методов в подростковой психологии и психиатрии является:
• Особенность поведения как дефект волевой сферы человека, выражающийся в стремлении во что бы то ни стало поступить по-своему, вопреки разумным доводам, просьбам, советам, указаниям других людей, иногда в ущерб себе, вопреки здравому смыслу — это:
• Использование литературных произведений как инструмента психотерапии обозначается термином
• Первый появляющийся в онтогенезе вид взаимоотношений ребенка со взрослыми, складывающийся как один из психологических продуктов ситуативно-личностного общения — это:
• Наводнения техника — это один из методов психотерапии ...
• Особенность поведения ребенка, выражающаяся в нецелесообразных и неразумных, с точки зрения взрослых, действиях и поступках, в необоснованном противодействии окружающим — это:
• Нарушения структуры и динамики отношения человека к окружающему миру и самому себе, выражающиеся в изменении поведения, в снижении активности, критичности, изменении направленности и перестройках структуры мотивационной сферы, нарушении самооценки и др.- это:
• Специфические продукты работы воображения в процессе деятельности сознания, концентрирующегося не на отражении объективной реальности, а на преобразовании ее качеств, свойств и элементов — это:
• Какое понятие не включает в себя психология группы…
• Подчеркнутая, но без нелепости, пантомимичность, выразительность эмоциональных, интонационных, двигательных проявлений с осознаваемой или неосознанной целью привлечь к себе особое внимание окружающих — это:
• Систематическая десенситизация заключается в:
• Упрямство довольно часто отмечается у детей как специфическая форма построения собственного замысла, сводящегося к простому противодействию замыслам, каждой инициативе, исходящим от взрослого в период
• Тревогу, выражающуюся как относительно устойчивое личностное образование, называют:
• Проявлением бессознательных детских травм или конфликтов с точки зрения психоанализа являются:
• Специфическим механизмом психокоррекционного действия групповой формы психологической коррекции является…
• Принцип психокоррекции «сверху вниз» предполагает:
• Кто предложил использовать маски в преодолении страхов и отклонении поведения у детей?
• В детстве циклоиды могут ничем не отличаться от сверстников или производить впечатление формирующихся:
• Основная цель психологической коррекции направлена на:
• Коррекция симптомов, как правило, предполагает кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии, которые мешают перейти к коррекции иного типа. Это коррекция:
• "Ты - высказывание " используется в ситуации…
• Вид арттерапии, подразумевающий воздействие через танцевально-двигательную сферу:
• Нужны ли ограничения и запреты в игровой коррекции?
• Какой из перечисленных методов играет второстепенную роль в коррекции тревожности…
• Принцип коррекции " сверху вниз " предполагает…
• Укажите правильное определение страха…
• Понятие комплексности не предполагает один из аспектов:
• Предмет коррекции это:
• Метод групповой психотерапии, который базируется на терапевтической драматизации личности и эмоциональных проблем и конфликтов, называется:
• Когнитивно-бихевиоральный метод, использующий возможности среды (систему поощрений) для изменения нежелательного поведения — это метод
• По определению когнитивный подход в работе с детьми ориентирован на «перепрограммирование» мышления и когнитивных процессов как:
• К числу личностных свойств, способствующих повышенной внушаемости, относятся:
• Вид воздействия одного человека на другого, при котором у воспринимающего человека помимо его воли и желания возникают мысли, чувства, желания и настроения, которые вызывает другой человек, в психологии называется:
• Качественная и количественная нехватка межличностных контактов ребенка с другими людьми в психологии обозначается термином
• Вызывающая демонстрация своих качеств, в том числе таких, которые заведомо могут вызвать неодобрение, с целью доказать свое превосходство над окружающими, над обстоятельствами, свою оппозиционность к ним или независимость — это:
• Психопатия гипертимная определяется:
• Чувство, основанное на симпатии, преданности; чувство близости к кому-либо, обозначается психологическим термином
• Психопатия эксплозивная определяется:
• Результатом длительных и неразрешимых переживаний могут стать…
• Термин " арттерапия " ввёл в употребление…
• Какое из данных определений наиболее точно определяет понятие «психологическая коррекция»?
• Вариант глубоко заниженной самооценки, представление о собственной неспособности к выполнению социальных функций, о своей личностной ущербности, не соответствующее реально высоким способностям индивида — это:
• Низкий уровень проявления того или иного или нескольких видов деятельности — это:
• Поведение, при котором предложение другого человека отвергается субъектом, потому что это предложение исходит не от него самого — это:
• Функция арттерапии, отвечающая за снятие нервно-психического напряжения, регуляцию психосоматического процессов называется:
• На оптимизацию отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение, направлена:
• Психодинамический подход берет начало от принципов и методов
• Термин «коррекция» буквально означает:
• Термин, используемый в психологии для обозначения процесса и феномена облегчения, оптимизации деятельности одного человека при активном поддерживающем присутствии другого - это:
• Получить как можно более подробный сценарий возникновения симптома, описываемый в наблюдаемых и измеряемых понятиях: что, когда, где, при каких обстоятельствах, в ответ на что, как часто и как сильно и т.д. — это цель анализа подхода ...
• Совокупность факторов, непосредственно обусловливающих психотравмирующее переживание - это:
• Эмоция переживания угрозы биологическому или социальному существованию человека, направленная на источник действительной или воображаемой опасности — это:
• Один из методов когнитивного подхода, использующий техники эмоционального фокусирования, прямой конфронтации для разрешения проблем, осознания собственной ответственности за их возникновение, поиска путей продуктивного разрешения конфликтов — это:
• Рациональная психотерапия, разъясняющая психотерапия, психотерапия убеждением, предложена как альтернатива
• Педагогическая модель психокоррекции объясняет причины нарушений, исходя из:
• Интроверсия, проявляющаяся в замкнутости, скрытности, оторванности от реальности свойственна психопатии
• Отношения «терапевт-пациент» рассматриваются как отражение восходящих к раннему опыту субъективных значений, эмоциональных конфликтов в подходе
• Вид профессиональной деятельности педагога-психолога, направленный на предупреждение и предотвращение нежелательных психических или психосоматических расстройств – это:
• Основным механизмом коррекционного действия игровой коррекции является…
• Эмоционально переживаемое противоречие, столкновение противоположно направленных целей, интересов - это:
• Принятие человеком чувств и поступков, противоположных тем, что были вытеснены им, с целью еще более сильного их подавления предполагает:
• Процесс наделения других людей собственными чувствами, неприемлемыми с точки зрения «Сверх-Я» называется:
• Термин «внушаемость» определяется в психологии как:
• Эмоциональное состояние острого внутреннего беспокойства, связываемого в сознании индивида с прогнозированием опасности - это: 

• Повышенная привязанность ребенка ко взрослому называется:
• Использование литературных произведений как инструмента психотерапии обозначается термином
• Эмоционально-когнитивный процесс неосознаваемого уподобления, отождествления субъектом себя с другим субъектом, группой, образцом - это: 

• Укажите фамилию автора, который определяет психологическую коррекцию как систему мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.
• Укажите, на какой стадии «цикла контакта» контакт содержит то, что составляет фон, задний план, главным образом это тело, поскольку именно в теле начинает возникать ощущение.

• Укажите форму выражения спонтанности при которой происходит поведение, правильно выбранное по времени, форме, направленности и интенсивности.
• Укажите случай подходящий для решения возникшей ситуации с помощью психокоррекции. Ситуация. Человек испытывает явный дефицит в развитии каких-либо социально полезных форм поведения.
• Укажите, на каком уровне структурной организации личности в качестве вида тревоги выступает страх потери контроля, страх наказания.
• Укажите принцип групповой психокоррекции требующий невынесения за пределы группы информации интимного характера.
• Укажите какой принцип психокоррекционной деятельности указывает на необходимость учета в коррекционной работе профилактических и развивающих задач с опорой на разные уровни организации психических процессов.
• Укажите тип искаженного мышления при котором свойственна сосредоточенность исключительно на какой-то одной негативной детали, пока весь опыт не предстает в негативном свете.
• Укажите методику при которой неприятная фантазия может смениться ее разрушением и появлением ранее репрессированного приятного образа.
• Укажите какой метод психокоррекции может быть использована как способ восстановления ранних форм привязанности ребенка к близким, и прежде всего к матери.
• Укажите фамилию автора, который определяет психологическую коррекцию как направленное психологическое воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного функционирования и развития индивида.
• Укажите принцип групповой психокоррекции обеспечивающий право каждого участника без каких-либо объяснений остановить любой разговор, касающийся его личности. Остальные члены группы обязаны уважительно отнестись к его просьбе.
• Укажите, на какой стадии «цикла контакта» окружающая среда уходит на задний план и выбранный объект становится наиболее значимой фигурой, в которую всецело вовлечен человек.
• Укажите к какому методу относится механизм облегчения «вхождения» в проблемное поле клиента, снижение сопротивления клиента, связанного с самораскрытием.
• Укажите тип искаженного мышления при котором человек настаивает, что позитивный опыт по какой-то причине малозначим, и тем самым сохраняет негативное представление, несмотря на то что все свидетельствует об обратном.
• Укажите, на каком уровне структурной организации личности центральной проблемой является отсутствие индивидуации, сепарации.
• Укажите, какой потенциал личности обусловливается уровнем содержания и интенсивностью ее потребностей в прекрасном, а также тем, как она их удовлетворяет.
• Активной и упорной деятельностью, вытекающей из сверхценных интересов и потому отличающейся односторонностью и педантизмом отличаются шизоиды
• Укажите методику которая используется для описания картины наихудших случаев, прогнозируемых клиентами с синдромом тревожности.
• Укажите форму экзистенционального невроза которая характеризуется сильной склонностью выискивать для себя эффектные и важные предприятия, чтобы затем погрузиться в них с головой.
• Укажите подход при котором главной целью психокоррекции являются стимулирование и поддержка клиента в размышлениях о жизни, в распознавании и открытии возможных путей выхода из трудных ситуаций, в принятии решений, в выборе альтернативных возможностей.
• Укажите, какая подструктура личности (по К.К. Платонову) включает темперамент, половые, возрастные, а также органические изменения.
• Укажите направление в котором в качестве цели психокоррекционной деятельности выступает помощь клиенту в понимании и осознании им причин его дезадаптации и оказание ему помощи в возможности адаптации к ней.
• Укажите направление в котором в качестве цели психокоррекционной деятельности выступает обеспечение новых условий для научения, выработка нового адаптивного поведения или устранение неадаптивного поведения.
• Укажите тип искаженного мышления при котором происходит рассматривание разового негативного события в качестве подтверждения паттерна нескончаемых поражений.
• Укажите документ психокорректора который содержит детальное описание всех особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком/взрослым.
• Укажите, какая подструктура личности (по К.К. Платонову) включает влечения, желания, интересы, склонности, идеалы, мировоззрения, убеждения.
• Укажите к какому методу относится следующий механизм актуализации и отреагирования эмоций, переживаний, внутренних конфликтов (катарсис).

• Укажите механизм психологической защиты при котором клиенты очень хорошо знают, что им делать, чтобы помочь самим себе, но необъяснимым образом отказываются сделать нужный шаг.
• Укажите, на каком уровне структурной организации личности в качестве доминирующего конфликта выступает конфликт сепарации.
• Укажите, на каком уровне структурной организации личности в качестве доминирующего конфликта выступает симбиоз.
• Укажите какой принцип психокоррекционной деятельности предопределяет сам предмет приложения коррекционных усилий, выбор средств и способов достижения цели, тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей.
• Укажите, на каком уровне структурной организации личности центральной проблемой является отсутствие индивидуации, сепарации.
• Укажите, через какую развивающуюся систему свойств, по мнению Ананьева Б.Г. представлены мотивационные стратегии.
• Укажите, на каком уровне постановки психологического диагноза осуществляется констатация симптомов (проявлений нарушения).
• Укажите какая модель описания трудностей в развитии объясняет этиологию отклонений в развитии снижением темпа органического созревания.
• Укажите какой компонент структуры отношений (по В.Н. Мясищеву) способствует восприятию и оценке личностью (осознанию, пониманию, объяснению) объектов среды, людей и самой себя.
• Укажите фамилию автора, по мнению которого разница между понятиями «психотерапия» и «психокоррекция» состоит в том, что психотерапия - это система медико-психологических средств, применяемых врачом для лечения различных заболеваний, тогда как психокоррекция это совокупность психологических приемов, используемых психологом для исправления недостатков психологии или поведения психически здорового человека.
• Укажите направление в котором в качестве цели психокоррекционной деятельности выступает помощь в понимании и структурировании своей системы конструктов, преодоление сбоев в ней.
• Укажите направление в котором в качестве цели психокоррекционной деятельности выступает помощь клиенту в обретении смысла жизни, в осознавании личностной свободы, ответственности, в открытии личного потенциала в полноценном общении.
• Укажите форму выражения спонтанности при которой происходит придание новой формы уже существующему.
• Укажите, через какую развивающуюся систему свойств, по мнению Ананьева Б.Г. представлены активные и реактивные особенности человека.
• Укажите какой компонент структуры отношений (по В.Н. Мясищеву) способствует осуществлению выбора стратегий и тактик поведения личности по отношению к значимым (ценным) для объектов среды, людей и самой себе.
• Укажите форму выражения спонтанности при которой происходит оживление уже состоявшихся действий, мыслей, чувств, слов.
• Укажите какая модель описания трудностей в развитии подчеркивает значения сбоев и нарушений взаимодействия между личностью и средой для возникновения проблем развития и, в частности, вследствие дефицитарности среды, сенсорной и социальной депривации ребенка.
• Укажите, на какой стадии естественного завершения психокоррекционных отношений психолог работает над привлечением внимания, повторно поднимает и обсуждает тему окончания, пока не убедится, что клиент его услышал.
• Укажите какой блок психокоррекционного комплекса направлен на выявление факторов риска, формирование обшей программы психической коррекции.
• Укажите какая группа отклонений в развитии могут проявляться в виде антисоциального поведения, преступности, зависимости или других форм поведения, которые не соответствуют принятым в обществе.
• Укажите, какой потенциал личности определяет репертуар умений и навыков, способности к действию (созидательному и/или разрушительному, продуктивному или репродуктивному) и меру их реализации в определенной сфере (или сферах) деятельности или общения.
• Укажите, на какой стадии естественного завершения психокоррекционных отношений психолог помогает клиенту отреагировать, выражает собственные чувства.
• Укажите какой блок психокоррекционного комплекса направлен на измерение психологического содержания и динамики реакций клиента, выявление наличия позитивных поведенческих реакций и переживаний, стабилизацию позитивной самооценки.
• Укажите, на какой стадии «цикла контакта» контакт связан с развитием и личностным ростом.
• Укажите форму выражения спонтанности при которой происходит созидание новых идей, поведения, произведений и т.п.
• Укажите, на какой стадии естественного завершения психокоррекционных отношений психолог четко придерживается даты завершения работы, понимает временный характер и интерпретирует возврат и появление психологических симптомов в контексте завершения.
• Укажите, на каком уровне структурной организации личности в качестве вида тревоги выступает страх сепарации, индивидуации. 

Психокоррекция

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Задание на изображение эмоциональных состояний и чувств относятся…

Выберите один ответ: 

a. к заданиям на совместную деятельность 

+ b. к образно-символическим заданиям 

c. к предметно-тематическим заданиям 

Критерием оценки эффективности коррекционной программы для психолога является…

 Выберите один ответ: 

+ a. достижение поставленных целей 

b. степень удовлетворения запроса для окружения клиента 

c. эмоциональное удовлетворение от занятий 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies