ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Практикум по психокоррекции

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


Практикум по психокоррекции (1-2) 1-1


• Основная цель арт-терапии заключается в:
• Занятия арт-терапией могут проходить:
• Термин «арт-терапия» впервые был использован в:
• В задачи арт-терапии НЕ входит:
• В задачи арт-терапии НЕ входит:
• Чтоотражает информацию о внутреннем мире клиента, зашифрованную в образах и символах:
• Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации: (исключите лишнее)
• Цвет, который цвет уравновешивает радужные цветовые контрасты, теплые и холодные цвета, в нем существуют единство и борьба противоположностей:
• Что не относится к методикам проективного рисования (классификация С. Кратохвила):
• Ахроматические цвета:
• Способ работы с готовыми рисунками:
• Неосознаваемые или частично осознаваемые реакции клиента на личность психотерапевта, возникающие в его присутствии:
• Психодрамулучше проводить как:
• Метод арт-терапии заключается в создании:
• Первый шаг в арт- терапевтической сессии:

• 52. Из данных исследователей первым начал использовать термин «арт-терапия»
• Из данных исследователей первым начал использовать термин «арт-терапия»
• Каковы основные компоненты профессиональной подготовки к коррекцнонному воздействию:
• Функции танца:
• Песочную терапию используют:
• Арт-терапевтическое пространство - это:
• Что отражает актуальные жизненные ценности, потребности, «зону ближайшего развития» автора песочной картины
• Техника «Мандала» это:
• Основным механизмом коррекционного воздействия в арттерапии, с точки зрения________, является механизм сублимации
• Практическому психологу, который самостоятельно осуществляет коррекционную работу, необходимо иметь:
• В правый верхний угол песочной картины, как правило, попадают фигурки, отражающие:
• К профессиональным требованиям, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия, относится:
• Задачи, которые решаются драматерапией:
• Песочные картины посюжетной динамике можно разделить на три вида:
• Методика лечения и профилактического воздействия на организм человека с помощью света и цвета:
• Фотография содержит в себе следующие психологические функции:
• Направление игротерапии:
• Арт-терапия –это
• Среди отечественных подходов к игротерапии можно выделить сказочнуюигротерапию, разработанную учеными:
• Возможности фотографии (слайда):
• В обстановке с преобладанием какого цвета увеличивается мускульное напряжение, ускоряется ритм дыхания и повышается давление:
• Кто впервые стал(а) использовать новый метод не как вспомогательный инструмент в психологической практике, а как основной способ лечения:
• Учитывая все механизмы воздействия музыки на человека, музыкальную терапию можно применять для клиентов:
• Кто из известных психологов разработал модель специалиста в сфере осуществления психокоррекционных мероприятий:
• Минимальный размер игровой комнаты составляет приблизительно
• Игровая терапия, центрированная на ребенке, основывается на базовых принципах теории:
• Автор книги «Терапия творческим самовыражением»:
• Возможности игровой терапии:
• Впервые идея использования песка в игре с больными и психологически неблагополучными детьми была реализована:
• Что отражает актуальные жизненные ценности, потребности, «зону ближайшего развития» автора песочной картины
• В США и Европе лечение цветом получило известность:
• В каком направлении игровой терапии акцент делается на эмоциональных отношениях между терапевтом и ребенком, которым придавалось значение исцеляющей силы:
• Техника «Мандала» это:
• Какой цвет признан наиболее полезным, вызывает внутреннюю гармонию?
• В возрасте до пяти-шести лет применение арт-методов является
• Изотерапия–психотерапевтическая работа с использованием методов:
• К основным задачам песочной терапии НЕ относится:
• Использование музыкальной терапии НЕ имеет эффекта:
• Основным механизмом коррекционного воздействия в арттерапии, с точки зрения________, является механизм сублимации
• Основная цель песочной терапии:
• Эффективнаятехникав рамках музыкотерапии:
• Функции танца:
• Терапия, основанная на применении фотографии или слайдов для решения психологических проблем, а также для развития и гармонизации личности:
• Песочную терапию применяют в том случае, если клиент:
• Психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующегоинтеграции эмоционального и физического состояния личности:
• Методика лечения и профилактического воздействия на организм человека с помощью света и цвета:
• В какой диагностической категорииэффективна игровая терапия при работе с детьми:
• Техники психодрамы:
• Основная цельигровой терапии с детьми:
• Занятия арт-терапией могут проходить:
• Функция фотографии, которая связана с тем, что фотография может «удерживать» чувства отих бессознательного отреагирования в реальности:
• Сферы применения драматерапии:
• Каковы основные компоненты профессиональной подготовки к коррекцнонному воздействию:
• Задача игровой терапии:
• Психокоррекционное использование игры, которое оказывает сильное влияние на развитиеличности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снять напряженность, повышает самооценку, это:
• Арт-терапия в узком смысле слова это:
• Разновидности народных сказок:
• Метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром:
• Практическому психологу, который самостоятельно осуществляет коррекционную работу, необходимо иметь:
• Песочную терапию используют:
• Чтобы создать безопасное пространство для музыкотерапии, необходимо учитывать фактор:
• Метод арт-терапии заключается в создании:
• Арт-терапевтическое пространство - это:
• Психоаналитическое направление игровой терапии было впервые представил:
• Песочные картины посюжетной динамике можно разделить на три вида:
• Функция фотографии, связанная с ее способностью обеспечивать дистанцирование от травматичных и малопонятных переживаний и ту или иную степень контроля над ними:
• Неосознаваемые или частично осознаваемые реакции клиента на личность психотерапевта, возникающие в его присутствии:
• Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации: (исключите лишнее)
• Арт-терапевтическое пространство –это:
• Ограничение арт-терапии:
• К формам групповой арт-терапии не относится:
• Второй шаг в арт-терапевтической сессии:
• Арт-терапия сформировалась на стыке двух областей:
• Эмоциональный резонанс, необходимый для взаимного обмена чувствами, мыслями, образами арт-терапевта и клиента:
• Способ работы с готовыми рисунками:
• Психодрамулучше проводить как:
• Психогимнастика – это метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов, утверждает:
• Сказки являются основой для формирования «нравственного иммунитета». Нравственный иммунитет это:
• Метод психотерапии и психологического консультирования, созданный Якобом Морено:
• Новое направление арт-терапии, использующий широко распространённый технический приём, как разыгрывание какого-
• либо сюжета:
• Это ключевая характеристика, отражающая актуальное самоощущение и стремление автора:
• Особая энергия сказки, оставляющая у слушателя определенное «послевкусие», состоящее из ощущений, чувств, мыслей и впечатлений это:
• Во время рисования сильный контроль дают:
• Форма арт-терапии, которая предполагает длительную работу в диаде «клиент- психотерапевт»:
• Морита-терапия направлена наизменения, которые достигаются:
• Выделяют сказки:
• В каком году в Америке была создана Американская арт-терапевтическая ассоциация
• На современном этапе арт-терапия является одним из направлений
• Идея,пронизывающая весь сюжет сказки, отражающая актуальные жизненные ценности, потребности,показывающая то, что является для клиента наиболее значимым в данный момент, к чему он стремится, над чем он сознательно или бессознательно «работает», это:
• Форма арт-терапии, предполагающая большую степень структурированности, которая достигается, главным образом, за счёт использования тем, затрагивающих общие интересы и проблемы участников:
• Занятия по психогимностике состоят из _____фаз
• Куклотерапиянеиспользуется для -
• Завершающий этап арт-терапии; период подведения итогов и оценки результатов психотерапии:
• К этапам изотерапии НЕ относится:
• Контролируемое использование звуков и музыки в лечении и реабилитации клиентов:
• Литературную сказку роднит с народной:
• К принципам психологического анализа сказок не относится:
• Выражение чувств, потребностей и мыслей клиента посредством его работы с различными изобразительными материалами и создания художественных образов:
• Занятия по психогимностике включают в себя:
• В сказке в символической форме НЕ содержится информация о том:
• Обладание (по Э. Фромму) означает все перечисленное, за исключением:
• Суггестивная психотерапия – это:
• Исследование уровня притязаний помогает выявить:
• Трансперсональная психология возникла на стыке (по В.В. Майкову):
• Психология, основывавшаяся прежде на изучении осязаемых стимулов, реакций, доступных наблюдению, зримых положительных подкреплений и изучающая теперь такие эфемерные, расплывчатые туманности, как переживание опыта, структура «Я», становление (по К. Роджерсу):
• Четырехфазный подход к активному воображению разработал(и):
• Основные понятия гештальттерапии (по К. Рудестаму) - это:
• К основным методам (упражнениям) гештальттерапии (по К. Рудестаму) относятся все перечисленные, за исключением:
• Цель психокоррекционных сказок:
• Цель психокоррекционных сказок – это:
• Логотерапия (по В. Франклу) - это попытка:
• Сущностная характеристика Эдипова комплекса (по З.Фрейду) включает:
• Необходимое профессионально-этическое требование к участию подростка в тренинге предполагает:
• Перечислите методы диагностики поведенческих зон роста старших дошкольников (выберите несколько правильных ответов):
• Миннесотский опросник НЕ включает в себя следующие шкалы:
• Какая модель объяснения причин трудностей в развитии ставит во главу угла несформированность ведущего типа деятельности и других, типичных для данной возрастной стадии видов деятельности:
• До какого возраста ребёнка требуется обязательное разрешение родителей на участие в тренинге?
• На какие вопросы необходимо помочь ответить, прежде всего, старшему школьнику в ситуации выбора профессии (как основная задача профкоррекции) (выберите несколько правильных ответов):
• Что не относится к патологии эмоций?
• Эмоциональное, когнитивное и физическое истощение, ощущение опустошения ресурсов собственной личности, вызванное гиперстимуляцией в работе и профессиональной перегрузкой – это симптомы:
• Основателем гештальтподхода к групповой работе (по К. Рудестаму):
• Алекситимия – это:
• С помощью какой проективной методики шкалируются телесные ощущения у детей?
• Аддиктивное поведение детей и подростков – это:
• «Коллективное бессознательное» (по К. Юнгу) – это:
• К принципам, которые необходимо учитывать при составлении психокоррекционных программ, НЕ относится:
• Корни поведенческого направления в психокоррекционной работе уходят в:
• К программе третьего типа, симптоматической направленности НЕ относится:
• Какой из перечисленных блоков НЕ входит в структуру психокоррекционного комплекса?
• Выражение «у меня бессонница» означает (по Э. Фромму), что:
• Консультант, помогающий самоактуализации людей (по А. Маслоу):
• Человек в социальной группе в каждый момент времени обнаруживает следующие состояния своего «Я» (по Э. Берну):
• Что НЕ является параметром тяжести агрессивных проявлений у детей и подростков:
• К организационной стороне проведения психологической коррекции НЕ относится:
• Психокоррекционная ситуация характеризуется наличием следующих элементов:
• Какое количество методов насчитывает трансформация состояний по Н.Д. Линде?
• Назовите методы психологической коррекции (выберите несколько правильных ответов):
• К. Леонгард предложил и описал следующие типы акцентуированных личностей:
• Выделите основные тенденции развития Я-концепции подростков (выберите несколько правильных ответов):
• Тест «незаконченных предложений» - это:
• Частью деятельности психолога НЕ всегда считается:
• Когнитивные нарушения – это:
• Символы (по К. Юнгу) проявляются:
• Какой автор пособия дает наиболее полный сборник упражнений на коррекцию поведения старших дошкольников и младших школьников?
• По мнению Р.С. Немова, психокоррекция - это:
• К трем известным принципам логотерапии (по В. Франклу) относятся:
• На выбор индивидуальной или групповой работы НЕ влияет:
• «Комплексы» (по К. Юнгу) – это:
• Психокоррекция, которая продолжается месяцы, когда прорабатывается множество деталей, а эффект развивается медленно и носит стойкий характер, когда в центре внимания личностное содержание проблем – это:
• Исправление недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной сенсорной сферы и нейродинамических механизмов компенсации дефекта – это задача:
• К блоку коррекционных программ, основанных на нейропсихологическом подходе НЕ относится:
• Гештальттерапия разработана (по К. Рудестаму) на основе:
• Какое количество упражнений включено в классическую формулу аутогенной тренировки?
• Фобия (по З.Фрейду) – это:
• Назовите виды психокоррекционных воздействий:
• Цель простого трансакционного анализа (по Э. Берну) состоит в том, чтобы:
• Назовите принцип коррекционно-развивающей работы, который превалирует в средней школе и в предподростковом и подростковом возрасте в значительной степени над другими принципами:
• Тематический апперцепционный тест НЕ выявляет:
• Психоскульптрурирование – это:
• Цель поведенческой терапии – это:
• Виды групп-встреч - это группы, ориентированные (по К. Рудестаму) на:
• Какое количество эмоций выделяет К. Изард?
• Целями трансперсональной терапии (по С. Грофу) являются:
• Социально-психологический тренинг направлен:
• Назовите один из методов коррекции школьной тревожности (по А.М. Прихожан):
• Основными понятиями психодрамы (по К. Рудестаму) являются все перечисленные, за исключением:
• Определите методики изучения отношений ребёнка к родителям и социуму (выберите несколько правильных ответов):
• Поддержание соматического и психического равновесия (по Э. Берну) связано со всеми следующими факторами, кроме:
• При фокусированном обсуждении биографии и проблем одного из членов группы (по Карвасарскому):
• Выделите проективные методики (выберите несколько правильных ответов):
• Построение коррекционных программ включают структурные элементы (выберите несколько правильных ответов):
• «Психологическая защита» (по В.Е. Рожнову) – это (выберите несколько правильных ответов):
• Противопоказаниями (абсолютными) к групповой психотерапии (по В.Е. Рожнову) не являются:
• К самым известным экспериментально-психологическим методам/методикам исследования памяти относятся:
• При создании системы коррекционной работы с детьми с нарушениями познавательного развития целесообразно использовать методы (выберите несколько правильных ответов):
• Проективный рисунок в группе (по Карвасарскому) – это есть психокоррекционный прием (выберите несколько правильных ответов):
• Перечислите виды психокоррекционных воздействий:
• У детей и подростков НЕ является параметром тяжести агрессивных проявлений:
• Техника релаксации по Джекобсону включает в себя следующие основные упражнения (выберите несколько правильных ответов):
• Когнитивная терапия Бека НЕ основывается на положении:
• Формами групповой психокоррекции являются:
• Какие методы/методики НЕ рекомендуется применять при эмоциональной реактивности у детей и подростков?
• Для реализации цели групповой работы: «изучение психологических основ общения» необходимо реализовать следующий тип тренинга:
• Б-ценностями (по А. Маслоу) являются:
• Психоматозы - это:
• К самым известным экспериментально-психологическим методам/методикам исследования мышления НЕ относится:
• В зависимости от типов решаемых проблем выделяют различные виды психологического консультирования (по Р.С. Немову) (выберите несколько правильных ответов):
• Определите методы психо-реабилитационной деятельности:
• В групповой психотерапии НЕ используется следующий подход:
• Определите направления психоконсультативной работы с пациентами с проблемами развития (выберите несколько правильных ответов):
• Первое стандартное упражнение низшей ступени классической аутогенной тренировки имеет своей целью вызвать ощущение:
• В случае длительного молчания в группе психологу (по Карвасарскому) нецелесообразно:
• Климат, атмосферу групповых занятий (по Карвасарскому) определяют (выберите несколько правильных ответов):
• Какая из перечисленных программ НЕ относится к компетентности психолога?
• Во время групповой дискуссии (по Карвасарскому) обычно просят нового пациента:
• Психогимнастика – эта форма психокоррекции, при которой (выберите несколько правильных ответов):
• Психокоррекция страха эффективна при использовании:
• К самым известным экспериментально-психологическим методам/методикам исследования внимания относятся:
• Психодиагностику эмоционального развития детей можно осуществлять с применением следующих методик (выберите несколько правильных ответов):
• Обладание (по Э. Фромму) означает все перечисленное, за исключением:
• Какие виды нарушений когнитивной сферы относятся к легким:
• Что НЕ является методом адаптации к стрессу?
• Для исследования уровня понятийного развития используют диагностические методики (выберите несколько правильных ответов):
• В модели эффективного психолога такие признаки существования как полное осознание настоящего момента; выбор способа жизни в данный момент; принятие ответственности за свой выбор относятся к:
• Найдите критерии полезной обратной связи:
• Важным фактором, влияющим на эффективность работы психолога является:
• Исправить неадекватное поведение и обучить эффективному поведению.
• Способность предвидеть эмоционально-аффективные реакции человека в той или иной конкретной ситуации называется:
• Эмпатия, базирующаяся на познавательных механизмах это:
• Формами групповой психокоррекции являются.
• Проективный рисунок в группе - есть психокоррекционный прием:
• Тест «незаконченных предложений» - это:
• По В. Райху механизм поведения, обеспечивающий энергетическую блокировку на психическом и физиологическом уровнях.
• Во время групповой дискуссии обычно просят нового клиента:
• Существуют зрелые механизмы психологической защиты. К ним не относят:
• Вид гештальта, при котором неотреагированные эмоции препятствуют процессу актуального осознавания происходящего.
• Консультант, помогающий самоактуализации людей (А. Маслоу):
• Способность достоверно понимать клиента и возвращать это понимание обратно клиенту (понимание не только самой истории, но и чувств), называется:
• Креативность – одна из характеристик личности (в частности, консультанта), которая отражает способность человека:
• Понятие «Аутентичность» используется в понятийном аппарате в рамках:
• Техника релаксации по Джекобсону включает в себя следующие основные упражнения:
• Когнитивная терапия Бека основывается на всех следующих положениях, кроме:
• Психологическое направление, в котором психолог относится к клиенту с предельной чуткостью, уважением и вниманием - это:
• Защитный механизм, который наблюдается в случаях неудовлетворения потребности из-за их блокирования социальной средой, и тогда энергия, предназначенная для манипулирования во внешней среде, направляется на самого себя:
• Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей.
• Механизмы работы сновидения:
• В групповом консультировании не допускается:
• Методика арт-терапия, в которой рисунки выполняются индивидуально, а обсуждение происходит в группе.
• Ф. Перлз выделяет ... уровней невроза.
• Самоактуализация – это процесс, который отражает:
• В работе психолога техники и приемы общения – это:
• С точки зрения З. Фрейда, в сновидении находят отражение:
• Третий уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Существуют зрелые механизмы психологической защиты. К ним не относят:
• Основателем гештальтподхода к групповой работе считается.
• Основные понятия гештальттерапии - это.
• В ходе профессиональной подготовки консультанта следует учесть, что:
• Техника, направленная на диалог между фрагментами собственной личности.
• Методика арт-терапия, в которой группа разбивается на пары, у каждой пары свой лист бумаги и она совместно рисует на определенную тему, при этом вербальные контакты исключаются.
• Специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности.
• Когда консультация заходит в тупик, консультант обвиняет клиента в «сопротивлении» и «нежелании сотрудничать», это указывает на:
• Механизм психологической защиты, приводящий к изоляции, обособлению внутри сознания особых зон, связанных с травмирующими событиями. Происходит распад и дробление сознания. Данный механизм называется:
• Этап, который заключается в том, чтобы поддержать все здоровые, позитивные, сохранные стороны личности.
• В. Райх выделял...сегментов в мышечном панцире человека.
• Особенность роли клиента в поведенческой коррекции НЕ характеризуется, тем, что:
• Гештальттерапия разработана на основе:
• Категория клиентов, которые живут, думают и поступают «как все». Они ни в чем не отстают от окружения и не любят выделяться, это:
• Способ проверки правильности понимания психологом высказывания клиента при помощи изложения его идей своими словами, называется:
• Подход, направленный на помощь сформировать смысл жизни у клиента – это.
• Пятый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Защитный механизм, при котором человек отчуждает присущие ему качества, поскольку они не соответствуют его "Я-концепции".
• Вид арт-терапии, который имеет своей целью создание участниками адекватного образа тела.
• Четвертый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Механизмами групповой психокоррекции НЕ является:
• Одна из позиций при консультировании - консультант должен быть «объективным», ценностно нейтральным. Он обязан полностью сконцентрироваться на:
• Первый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Второй уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• К трем известным принципам логотерапии относятся (В. Франкл):
• Защитный механизм, при котором человек усваивает чувства, взгляды, убеждения, оценки, нормы, образцы поведения других людей.
• Психогимнастика - эта форма психокоррекции, при которой:
• Методика арт-терапии, в котором рисунок посылается по кругу - один человек начинает рисовать, другой продолжает, что-то добавляя.
• Логотерапия - это попытка (В. Франкл):
• Рефлексия психолога зависит от:
• Виды групп встреч - это группы, ориентированные на:
• Основной вопрос терапии в экзистенциальном направлении это вопрос:
• К числу видов арт-терапии НЕ относится:
• Эффективность психопрофилактики зависит от:
• "Коллективное бессознательное" - это (К. Юнг):
• Ученый, который рассматривал проблему с телом как коррекцию мышечного панциря:
• Символы проявляются (К. Юнг):
• Главными результатами успешной ... являются расширение чувства бытия клиента и увеличение его жизнеспособности (жизненных сил).
• Какой из перечисленных блоков НЕ входит в структуру психокоррекционного комплекса.
• Кто выделил три основных принципа в психологической работе: каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения как таковая; в состоянии быть ответственной за себя; имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения.
• Один из наиболее важных элементов кризисной интервенции - связать клиента, находящегося в кризисе, с наиболее значимыми из людей в его окружении, которые будут поддерживать его на пути выхода из кризиса (восстановить себя) называется:
• Принцип, в содержании которого заключена мысль, что решение проблемы в той среде, где она появилась, будет самым эффективным, называется:
• Кто из ученых предложил рассматривать эго-идентичность как переживание своего Я, отличного от других.
• Основной характеристикой эмпатического отношения психолога к клиенту является:
• Работа с клиентом должна строиться на активизации потенциальных ресурсов, которые он имеет, используя позитивные, здоровые аспекты его личности, и возможности нового обретения уважения в семье, окружении, и обретения самоуважения называется:
• Подход, при котором консультант принципиально фиксирует своё внимание не на проблеме, а на сильных, успешных, сохранных сторонах человека называется:
• В случае длительного молчания в группе психологу нецелесообразно.
• Принцип, при котором клиенту ничего не навязывают, не направляют к какому-либо решению в отношении его проблемы, называется:
• Метод психологической коррекции:
• Осознание своей Я-концепции, ощущение самотождественности своего Я сигнализирует о сформированности:
• Механизм коррекционного воздействия, дающий эмоциональную разрядку, регулирование эмоционального состояния называется:
• Алекситимия это –
• Механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм.
• К основным методам (упражнениям) гештальттерапии относятся все перечисленные, за исключением:
• Превышение уровня профессиональной компетенции психолога, навязывание им собственных ценностей клиенту может означать:
• Что такое психосоматозы.
• Четырехфазный подход к активному воображению разработан:
• Утверждение, находящееся в строгом соответствии с реальностью и побуждающее к действию (например «Все люди изменяются», «Каждый человек может измениться») называется:
• К организационной стороне проведения психологической коррекции нельзя отнести:
• Речевая стратегия, которая позволяет психологу в неявной форме еще раз упомянуть или подтвердить выбор собеседника, вселив в него уверенность называется:
• Поддержание у клиента стремления к рассказу называется:
• Речевая стратегия, применяемая в случаях, если клиент готов к спору или, сопротивляясь, становится манипулятивным, называется:
• Фобия – это (З.Фрейд):
• «Комплексы» - это (К. Юнг):
• Прием, который заключается в том, что психолог показывает, что слышит и заинтересован в беседе, улавливает факты рассказа, называется:
• Тематический апперцептивный тест выявляет все перечисленное, за исключением:
• Психологическая коррекция направлена на:
• Защитный механизм, при котором человек избегает непосредственного контакта с другими людьми, проблемами и ситуациями. 

Практикум по психокоррекции

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Верно ли утверждение: «Знания относятся к исчерпаемым ресурсам»?

 Выберите один ответ: 

a. Верно 

+ b. Не верно 

Вследствие саморегуляции возникает несколько важных эффектов, к ним НЕ относятся:

Выберите один или несколько ответов: 

a. Активизация 

+ b. Деградация 

c. Успокоение 

+ d. Выброс адреналина 

e. Восстановление 

+ f. Дестабилизация 

Для индивидов, которые испытывают трудности с мышечным расслаблением, оптимально подойдет методика, разработанная …

 Выберите один ответ: 

a. И.Г. Шульц 

+ b. Ж. Джекобсон 

c. Ю.В. Сенько 

d. Н.П. Пищулин 

… – это одни из наиболее простых и доступных методов регуляции

Выберите один ответ: 

a. Метод самовнушения 

+ b. Естественные приемы саморегуляции 

c. Метод аутотренинга 

d. Методика Шульца 

e. Методика Ж.Джекобсона 

Саморегуляция личности НЕ может достигаться посредством воздействия индивида на самого себя при помощи:

Выберите один или несколько ответов: 

+ a. Фрустрации 

b. Аффирмации 

c. Регулирования дыхания 

+ d. Прострации 

e. Визуализации 

f. Регулирования мышечного тонуса 

В качестве самостоятельных вариантов выделяются несколько типов жизни. Что из перечисленного НЕ относится к типу жизни?

 Выберите один или несколько ответов: 

+ a. «жизнь закончится завтра» 

b. «жизнь начинается завтра» 

c. «жизнь как творчество» 

+ d. «жизнь как сливочный торт» 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies