Верно ли утверждение: «Знания относятся к исчерпаемым ресурсам»?
Выберите один ответ:
a. Верно
+ b. Не верно
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Практикум по психокоррекции (1-2) 1-1
• Основная цель арт-терапии заключается в:
• Занятия арт-терапией могут проходить:
• Термин «арт-терапия» впервые был использован в:
• В задачи арт-терапии НЕ входит:
• В задачи арт-терапии НЕ входит:
• Чтоотражает информацию о внутреннем мире клиента, зашифрованную в образах и символах:
• Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации: (исключите лишнее)
• Цвет, который цвет уравновешивает радужные цветовые контрасты, теплые и холодные цвета, в нем существуют единство и борьба противоположностей:
• Что не относится к методикам проективного рисования (классификация С. Кратохвила):
• Ахроматические цвета:
• Способ работы с готовыми рисунками:
• Неосознаваемые или частично осознаваемые реакции клиента на личность психотерапевта, возникающие в его присутствии:
• Психодрамулучше проводить как:
• Метод арт-терапии заключается в создании:
• Первый шаг в арт- терапевтической сессии:
• 52. Из данных исследователей первым начал использовать термин «арт-терапия»
• Из данных исследователей первым начал использовать термин «арт-терапия»
• Каковы основные компоненты профессиональной подготовки к коррекцнонному воздействию:
• Функции танца:
• Песочную терапию используют:
• Арт-терапевтическое пространство - это:
• Что отражает актуальные жизненные ценности, потребности, «зону ближайшего развития» автора песочной картины
• Техника «Мандала» это:
• Основным механизмом коррекционного воздействия в арттерапии, с точки зрения________, является механизм сублимации
• Практическому психологу, который самостоятельно осуществляет коррекционную работу, необходимо иметь:
• В правый верхний угол песочной картины, как правило, попадают фигурки, отражающие:
• К профессиональным требованиям, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия, относится:
• Задачи, которые решаются драматерапией:
• Песочные картины посюжетной динамике можно разделить на три вида:
• Методика лечения и профилактического воздействия на организм человека с помощью света и цвета:
• Фотография содержит в себе следующие психологические функции:
• Направление игротерапии:
• Арт-терапия –это
• Среди отечественных подходов к игротерапии можно выделить сказочнуюигротерапию, разработанную учеными:
• Возможности фотографии (слайда):
• В обстановке с преобладанием какого цвета увеличивается мускульное напряжение, ускоряется ритм дыхания и повышается давление:
• Кто впервые стал(а) использовать новый метод не как вспомогательный инструмент в психологической практике, а как основной способ лечения:
• Учитывая все механизмы воздействия музыки на человека, музыкальную терапию можно применять для клиентов:
• Кто из известных психологов разработал модель специалиста в сфере осуществления психокоррекционных мероприятий:
• Минимальный размер игровой комнаты составляет приблизительно
• Игровая терапия, центрированная на ребенке, основывается на базовых принципах теории:
• Автор книги «Терапия творческим самовыражением»:
• Возможности игровой терапии:
• Впервые идея использования песка в игре с больными и психологически неблагополучными детьми была реализована:
• Что отражает актуальные жизненные ценности, потребности, «зону ближайшего развития» автора песочной картины
• В США и Европе лечение цветом получило известность:
• В каком направлении игровой терапии акцент делается на эмоциональных отношениях между терапевтом и ребенком, которым придавалось значение исцеляющей силы:
• Техника «Мандала» это:
• Какой цвет признан наиболее полезным, вызывает внутреннюю гармонию?
• В возрасте до пяти-шести лет применение арт-методов является
• Изотерапия–психотерапевтическая работа с использованием методов:
• К основным задачам песочной терапии НЕ относится:
• Использование музыкальной терапии НЕ имеет эффекта:
• Основным механизмом коррекционного воздействия в арттерапии, с точки зрения________, является механизм сублимации
• Основная цель песочной терапии:
• Эффективнаятехникав рамках музыкотерапии:
• Функции танца:
• Терапия, основанная на применении фотографии или слайдов для решения психологических проблем, а также для развития и гармонизации личности:
• Песочную терапию применяют в том случае, если клиент:
• Психотерапевтическое использование танца и движения как процесса, способствующегоинтеграции эмоционального и физического состояния личности:
• Методика лечения и профилактического воздействия на организм человека с помощью света и цвета:
• В какой диагностической категорииэффективна игровая терапия при работе с детьми:
• Техники психодрамы:
• Основная цельигровой терапии с детьми:
• Занятия арт-терапией могут проходить:
• Функция фотографии, которая связана с тем, что фотография может «удерживать» чувства отих бессознательного отреагирования в реальности:
• Сферы применения драматерапии:
• Каковы основные компоненты профессиональной подготовки к коррекцнонному воздействию:
• Задача игровой терапии:
• Психокоррекционное использование игры, которое оказывает сильное влияние на развитиеличности, способствует созданию близких отношений между участниками группы, помогает снять напряженность, повышает самооценку, это:
• Арт-терапия в узком смысле слова это:
• Разновидности народных сказок:
• Метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром:
• Практическому психологу, который самостоятельно осуществляет коррекционную работу, необходимо иметь:
• Песочную терапию используют:
• Чтобы создать безопасное пространство для музыкотерапии, необходимо учитывать фактор:
• Метод арт-терапии заключается в создании:
• Арт-терапевтическое пространство - это:
• Психоаналитическое направление игровой терапии было впервые представил:
• Песочные картины посюжетной динамике можно разделить на три вида:
• Функция фотографии, связанная с ее способностью обеспечивать дистанцирование от травматичных и малопонятных переживаний и ту или иную степень контроля над ними:
• Неосознаваемые или частично осознаваемые реакции клиента на личность психотерапевта, возникающие в его присутствии:
• Концепция сказкотерапии основана на идее ценности метафоры как носителя информации: (исключите лишнее)
• Арт-терапевтическое пространство –это:
• Ограничение арт-терапии:
• К формам групповой арт-терапии не относится:
• Второй шаг в арт-терапевтической сессии:
• Арт-терапия сформировалась на стыке двух областей:
• Эмоциональный резонанс, необходимый для взаимного обмена чувствами, мыслями, образами арт-терапевта и клиента:
• Способ работы с готовыми рисунками:
• Психодрамулучше проводить как:
• Психогимнастика – это метод, при котором участники проявляют себя и общаются без помощи слов, утверждает:
• Сказки являются основой для формирования «нравственного иммунитета». Нравственный иммунитет это:
• Метод психотерапии и психологического консультирования, созданный Якобом Морено:
• Новое направление арт-терапии, использующий широко распространённый технический приём, как разыгрывание какого-
• либо сюжета:
• Это ключевая характеристика, отражающая актуальное самоощущение и стремление автора:
• Особая энергия сказки, оставляющая у слушателя определенное «послевкусие», состоящее из ощущений, чувств, мыслей и впечатлений это:
• Во время рисования сильный контроль дают:
• Форма арт-терапии, которая предполагает длительную работу в диаде «клиент- психотерапевт»:
• Морита-терапия направлена наизменения, которые достигаются:
• Выделяют сказки:
• В каком году в Америке была создана Американская арт-терапевтическая ассоциация
• На современном этапе арт-терапия является одним из направлений
• Идея,пронизывающая весь сюжет сказки, отражающая актуальные жизненные ценности, потребности,показывающая то, что является для клиента наиболее значимым в данный момент, к чему он стремится, над чем он сознательно или бессознательно «работает», это:
• Форма арт-терапии, предполагающая большую степень структурированности, которая достигается, главным образом, за счёт использования тем, затрагивающих общие интересы и проблемы участников:
• Занятия по психогимностике состоят из _____фаз
• Куклотерапиянеиспользуется для -
• Завершающий этап арт-терапии; период подведения итогов и оценки результатов психотерапии:
• К этапам изотерапии НЕ относится:
• Контролируемое использование звуков и музыки в лечении и реабилитации клиентов:
• Литературную сказку роднит с народной:
• К принципам психологического анализа сказок не относится:
• Выражение чувств, потребностей и мыслей клиента посредством его работы с различными изобразительными материалами и создания художественных образов:
• Занятия по психогимностике включают в себя:
• В сказке в символической форме НЕ содержится информация о том:
• Обладание (по Э. Фромму) означает все перечисленное, за исключением:
• Суггестивная психотерапия – это:
• Исследование уровня притязаний помогает выявить:
• Трансперсональная психология возникла на стыке (по В.В. Майкову):
• Психология, основывавшаяся прежде на изучении осязаемых стимулов, реакций, доступных наблюдению, зримых положительных подкреплений и изучающая теперь такие эфемерные, расплывчатые туманности, как переживание опыта, структура «Я», становление (по К. Роджерсу):
• Четырехфазный подход к активному воображению разработал(и):
• Основные понятия гештальттерапии (по К. Рудестаму) - это:
• К основным методам (упражнениям) гештальттерапии (по К. Рудестаму) относятся все перечисленные, за исключением:
• Цель психокоррекционных сказок:
• Цель психокоррекционных сказок – это:
• Логотерапия (по В. Франклу) - это попытка:
• Сущностная характеристика Эдипова комплекса (по З.Фрейду) включает:
• Необходимое профессионально-этическое требование к участию подростка в тренинге предполагает:
• Перечислите методы диагностики поведенческих зон роста старших дошкольников (выберите несколько правильных ответов):
• Миннесотский опросник НЕ включает в себя следующие шкалы:
• Какая модель объяснения причин трудностей в развитии ставит во главу угла несформированность ведущего типа деятельности и других, типичных для данной возрастной стадии видов деятельности:
• До какого возраста ребёнка требуется обязательное разрешение родителей на участие в тренинге?
• На какие вопросы необходимо помочь ответить, прежде всего, старшему школьнику в ситуации выбора профессии (как основная задача профкоррекции) (выберите несколько правильных ответов):
• Что не относится к патологии эмоций?
• Эмоциональное, когнитивное и физическое истощение, ощущение опустошения ресурсов собственной личности, вызванное гиперстимуляцией в работе и профессиональной перегрузкой – это симптомы:
• Основателем гештальтподхода к групповой работе (по К. Рудестаму):
• Алекситимия – это:
• С помощью какой проективной методики шкалируются телесные ощущения у детей?
• Аддиктивное поведение детей и подростков – это:
• «Коллективное бессознательное» (по К. Юнгу) – это:
• К принципам, которые необходимо учитывать при составлении психокоррекционных программ, НЕ относится:
• Корни поведенческого направления в психокоррекционной работе уходят в:
• К программе третьего типа, симптоматической направленности НЕ относится:
• Какой из перечисленных блоков НЕ входит в структуру психокоррекционного комплекса?
• Выражение «у меня бессонница» означает (по Э. Фромму), что:
• Консультант, помогающий самоактуализации людей (по А. Маслоу):
• Человек в социальной группе в каждый момент времени обнаруживает следующие состояния своего «Я» (по Э. Берну):
• Что НЕ является параметром тяжести агрессивных проявлений у детей и подростков:
• К организационной стороне проведения психологической коррекции НЕ относится:
• Психокоррекционная ситуация характеризуется наличием следующих элементов:
• Какое количество методов насчитывает трансформация состояний по Н.Д. Линде?
• Назовите методы психологической коррекции (выберите несколько правильных ответов):
• К. Леонгард предложил и описал следующие типы акцентуированных личностей:
• Выделите основные тенденции развития Я-концепции подростков (выберите несколько правильных ответов):
• Тест «незаконченных предложений» - это:
• Частью деятельности психолога НЕ всегда считается:
• Когнитивные нарушения – это:
• Символы (по К. Юнгу) проявляются:
• Какой автор пособия дает наиболее полный сборник упражнений на коррекцию поведения старших дошкольников и младших школьников?
• По мнению Р.С. Немова, психокоррекция - это:
• К трем известным принципам логотерапии (по В. Франклу) относятся:
• На выбор индивидуальной или групповой работы НЕ влияет:
• «Комплексы» (по К. Юнгу) – это:
• Психокоррекция, которая продолжается месяцы, когда прорабатывается множество деталей, а эффект развивается медленно и носит стойкий характер, когда в центре внимания личностное содержание проблем – это:
• Исправление недостатков умственного и физического развития, совершенствование психических и физических функций, сохранной сенсорной сферы и нейродинамических механизмов компенсации дефекта – это задача:
• К блоку коррекционных программ, основанных на нейропсихологическом подходе НЕ относится:
• Гештальттерапия разработана (по К. Рудестаму) на основе:
• Какое количество упражнений включено в классическую формулу аутогенной тренировки?
• Фобия (по З.Фрейду) – это:
• Назовите виды психокоррекционных воздействий:
• Цель простого трансакционного анализа (по Э. Берну) состоит в том, чтобы:
• Назовите принцип коррекционно-развивающей работы, который превалирует в средней школе и в предподростковом и подростковом возрасте в значительной степени над другими принципами:
• Тематический апперцепционный тест НЕ выявляет:
• Психоскульптрурирование – это:
• Цель поведенческой терапии – это:
• Виды групп-встреч - это группы, ориентированные (по К. Рудестаму) на:
• Какое количество эмоций выделяет К. Изард?
• Целями трансперсональной терапии (по С. Грофу) являются:
• Социально-психологический тренинг направлен:
• Назовите один из методов коррекции школьной тревожности (по А.М. Прихожан):
• Основными понятиями психодрамы (по К. Рудестаму) являются все перечисленные, за исключением:
• Определите методики изучения отношений ребёнка к родителям и социуму (выберите несколько правильных ответов):
• Поддержание соматического и психического равновесия (по Э. Берну) связано со всеми следующими факторами, кроме:
• При фокусированном обсуждении биографии и проблем одного из членов группы (по Карвасарскому):
• Выделите проективные методики (выберите несколько правильных ответов):
• Построение коррекционных программ включают структурные элементы (выберите несколько правильных ответов):
• «Психологическая защита» (по В.Е. Рожнову) – это (выберите несколько правильных ответов):
• Противопоказаниями (абсолютными) к групповой психотерапии (по В.Е. Рожнову) не являются:
• К самым известным экспериментально-психологическим методам/методикам исследования памяти относятся:
• При создании системы коррекционной работы с детьми с нарушениями познавательного развития целесообразно использовать методы (выберите несколько правильных ответов):
• Проективный рисунок в группе (по Карвасарскому) – это есть психокоррекционный прием (выберите несколько правильных ответов):
• Перечислите виды психокоррекционных воздействий:
• У детей и подростков НЕ является параметром тяжести агрессивных проявлений:
• Техника релаксации по Джекобсону включает в себя следующие основные упражнения (выберите несколько правильных ответов):
• Когнитивная терапия Бека НЕ основывается на положении:
• Формами групповой психокоррекции являются:
• Какие методы/методики НЕ рекомендуется применять при эмоциональной реактивности у детей и подростков?
• Для реализации цели групповой работы: «изучение психологических основ общения» необходимо реализовать следующий тип тренинга:
• Б-ценностями (по А. Маслоу) являются:
• Психоматозы - это:
• К самым известным экспериментально-психологическим методам/методикам исследования мышления НЕ относится:
• В зависимости от типов решаемых проблем выделяют различные виды психологического консультирования (по Р.С. Немову) (выберите несколько правильных ответов):
• Определите методы психо-реабилитационной деятельности:
• В групповой психотерапии НЕ используется следующий подход:
• Определите направления психоконсультативной работы с пациентами с проблемами развития (выберите несколько правильных ответов):
• Первое стандартное упражнение низшей ступени классической аутогенной тренировки имеет своей целью вызвать ощущение:
• В случае длительного молчания в группе психологу (по Карвасарскому) нецелесообразно:
• Климат, атмосферу групповых занятий (по Карвасарскому) определяют (выберите несколько правильных ответов):
• Какая из перечисленных программ НЕ относится к компетентности психолога?
• Во время групповой дискуссии (по Карвасарскому) обычно просят нового пациента:
• Психогимнастика – эта форма психокоррекции, при которой (выберите несколько правильных ответов):
• Психокоррекция страха эффективна при использовании:
• К самым известным экспериментально-психологическим методам/методикам исследования внимания относятся:
• Психодиагностику эмоционального развития детей можно осуществлять с применением следующих методик (выберите несколько правильных ответов):
• Обладание (по Э. Фромму) означает все перечисленное, за исключением:
• Какие виды нарушений когнитивной сферы относятся к легким:
• Что НЕ является методом адаптации к стрессу?
• Для исследования уровня понятийного развития используют диагностические методики (выберите несколько правильных ответов):
• В модели эффективного психолога такие признаки существования как полное осознание настоящего момента; выбор способа жизни в данный момент; принятие ответственности за свой выбор относятся к:
• Найдите критерии полезной обратной связи:
• Важным фактором, влияющим на эффективность работы психолога является:
• Исправить неадекватное поведение и обучить эффективному поведению.
• Способность предвидеть эмоционально-аффективные реакции человека в той или иной конкретной ситуации называется:
• Эмпатия, базирующаяся на познавательных механизмах это:
• Формами групповой психокоррекции являются.
• Проективный рисунок в группе - есть психокоррекционный прием:
• Тест «незаконченных предложений» - это:
• По В. Райху механизм поведения, обеспечивающий энергетическую блокировку на психическом и физиологическом уровнях.
• Во время групповой дискуссии обычно просят нового клиента:
• Существуют зрелые механизмы психологической защиты. К ним не относят:
• Вид гештальта, при котором неотреагированные эмоции препятствуют процессу актуального осознавания происходящего.
• Консультант, помогающий самоактуализации людей (А. Маслоу):
• Способность достоверно понимать клиента и возвращать это понимание обратно клиенту (понимание не только самой истории, но и чувств), называется:
• Креативность – одна из характеристик личности (в частности, консультанта), которая отражает способность человека:
• Понятие «Аутентичность» используется в понятийном аппарате в рамках:
• Техника релаксации по Джекобсону включает в себя следующие основные упражнения:
• Когнитивная терапия Бека основывается на всех следующих положениях, кроме:
• Психологическое направление, в котором психолог относится к клиенту с предельной чуткостью, уважением и вниманием - это:
• Защитный механизм, который наблюдается в случаях неудовлетворения потребности из-за их блокирования социальной средой, и тогда энергия, предназначенная для манипулирования во внешней среде, направляется на самого себя:
• Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей.
• Механизмы работы сновидения:
• В групповом консультировании не допускается:
• Методика арт-терапия, в которой рисунки выполняются индивидуально, а обсуждение происходит в группе.
• Ф. Перлз выделяет ... уровней невроза.
• Самоактуализация – это процесс, который отражает:
• В работе психолога техники и приемы общения – это:
• С точки зрения З. Фрейда, в сновидении находят отражение:
• Третий уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Существуют зрелые механизмы психологической защиты. К ним не относят:
• Основателем гештальтподхода к групповой работе считается.
• Основные понятия гештальттерапии - это.
• В ходе профессиональной подготовки консультанта следует учесть, что:
• Техника, направленная на диалог между фрагментами собственной личности.
• Методика арт-терапия, в которой группа разбивается на пары, у каждой пары свой лист бумаги и она совместно рисует на определенную тему, при этом вербальные контакты исключаются.
• Специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности.
• Когда консультация заходит в тупик, консультант обвиняет клиента в «сопротивлении» и «нежелании сотрудничать», это указывает на:
• Механизм психологической защиты, приводящий к изоляции, обособлению внутри сознания особых зон, связанных с травмирующими событиями. Происходит распад и дробление сознания. Данный механизм называется:
• Этап, который заключается в том, чтобы поддержать все здоровые, позитивные, сохранные стороны личности.
• В. Райх выделял...сегментов в мышечном панцире человека.
• Особенность роли клиента в поведенческой коррекции НЕ характеризуется, тем, что:
• Гештальттерапия разработана на основе:
• Категория клиентов, которые живут, думают и поступают «как все». Они ни в чем не отстают от окружения и не любят выделяться, это:
• Способ проверки правильности понимания психологом высказывания клиента при помощи изложения его идей своими словами, называется:
• Подход, направленный на помощь сформировать смысл жизни у клиента – это.
• Пятый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Защитный механизм, при котором человек отчуждает присущие ему качества, поскольку они не соответствуют его "Я-концепции".
• Вид арт-терапии, который имеет своей целью создание участниками адекватного образа тела.
• Четвертый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Механизмами групповой психокоррекции НЕ является:
• Одна из позиций при консультировании - консультант должен быть «объективным», ценностно нейтральным. Он обязан полностью сконцентрироваться на:
• Первый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• Второй уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
• К трем известным принципам логотерапии относятся (В. Франкл):
• Защитный механизм, при котором человек усваивает чувства, взгляды, убеждения, оценки, нормы, образцы поведения других людей.
• Психогимнастика - эта форма психокоррекции, при которой:
• Методика арт-терапии, в котором рисунок посылается по кругу - один человек начинает рисовать, другой продолжает, что-то добавляя.
• Логотерапия - это попытка (В. Франкл):
• Рефлексия психолога зависит от:
• Виды групп встреч - это группы, ориентированные на:
• Основной вопрос терапии в экзистенциальном направлении это вопрос:
• К числу видов арт-терапии НЕ относится:
• Эффективность психопрофилактики зависит от:
• "Коллективное бессознательное" - это (К. Юнг):
• Ученый, который рассматривал проблему с телом как коррекцию мышечного панциря:
• Символы проявляются (К. Юнг):
• Главными результатами успешной ... являются расширение чувства бытия клиента и увеличение его жизнеспособности (жизненных сил).
• Какой из перечисленных блоков НЕ входит в структуру психокоррекционного комплекса.
• Кто выделил три основных принципа в психологической работе: каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения как таковая; в состоянии быть ответственной за себя; имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения.
• Один из наиболее важных элементов кризисной интервенции - связать клиента, находящегося в кризисе, с наиболее значимыми из людей в его окружении, которые будут поддерживать его на пути выхода из кризиса (восстановить себя) называется:
• Принцип, в содержании которого заключена мысль, что решение проблемы в той среде, где она появилась, будет самым эффективным, называется:
• Кто из ученых предложил рассматривать эго-идентичность как переживание своего Я, отличного от других.
• Основной характеристикой эмпатического отношения психолога к клиенту является:
• Работа с клиентом должна строиться на активизации потенциальных ресурсов, которые он имеет, используя позитивные, здоровые аспекты его личности, и возможности нового обретения уважения в семье, окружении, и обретения самоуважения называется:
• Подход, при котором консультант принципиально фиксирует своё внимание не на проблеме, а на сильных, успешных, сохранных сторонах человека называется:
• В случае длительного молчания в группе психологу нецелесообразно.
• Принцип, при котором клиенту ничего не навязывают, не направляют к какому-либо решению в отношении его проблемы, называется:
• Метод психологической коррекции:
• Осознание своей Я-концепции, ощущение самотождественности своего Я сигнализирует о сформированности:
• Механизм коррекционного воздействия, дающий эмоциональную разрядку, регулирование эмоционального состояния называется:
• Алекситимия это –
• Механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм.
• К основным методам (упражнениям) гештальттерапии относятся все перечисленные, за исключением:
• Превышение уровня профессиональной компетенции психолога, навязывание им собственных ценностей клиенту может означать:
• Что такое психосоматозы.
• Четырехфазный подход к активному воображению разработан:
• Утверждение, находящееся в строгом соответствии с реальностью и побуждающее к действию (например «Все люди изменяются», «Каждый человек может измениться») называется:
• К организационной стороне проведения психологической коррекции нельзя отнести:
• Речевая стратегия, которая позволяет психологу в неявной форме еще раз упомянуть или подтвердить выбор собеседника, вселив в него уверенность называется:
• Поддержание у клиента стремления к рассказу называется:
• Речевая стратегия, применяемая в случаях, если клиент готов к спору или, сопротивляясь, становится манипулятивным, называется:
• Фобия – это (З.Фрейд):
• «Комплексы» - это (К. Юнг):
• Прием, который заключается в том, что психолог показывает, что слышит и заинтересован в беседе, улавливает факты рассказа, называется:
• Тематический апперцептивный тест выявляет все перечисленное, за исключением:
• Психологическая коррекция направлена на:
• Защитный механизм, при котором человек избегает непосредственного контакта с другими людьми, проблемами и ситуациями.
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один ответ:
a. Верно
+ b. Не верно
Выберите один или несколько ответов:
a. Активизация
+ b. Деградация
c. Успокоение
+ d. Выброс адреналина
e. Восстановление
+ f. Дестабилизация
Выберите один ответ:
a. И.Г. Шульц
+ b. Ж. Джекобсон
c. Ю.В. Сенько
d. Н.П. Пищулин
Выберите один ответ:
a. Метод самовнушения
+ b. Естественные приемы саморегуляции
c. Метод аутотренинга
d. Методика Шульца
e. Методика Ж.Джекобсона
Выберите один или несколько ответов:
+ a. Фрустрации
b. Аффирмации
c. Регулирования дыхания
+ d. Прострации
e. Визуализации
f. Регулирования мышечного тонуса
Выберите один или несколько ответов:
+ a. «жизнь закончится завтра»
b. «жизнь начинается завтра»
c. «жизнь как творчество»
+ d. «жизнь как сливочный торт»
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ