ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы теории литературы

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Основы теории литературы (1-1)
• Верно ли, что «Образ человека становится по-настоящему сложной знаковой системой лишь в том случае, когда он становится центром произведения»
• Понятие архитекстуальность служит для обозначения жанровых связей текстов. Так ли это?
• Какая модель времени характерна для реализма:
• «Точка зрения» имеет как минимум два спектра значений: пространственная локализация и субъектная локализация
• Михаил Михайлович Бахтин жил в:
• Какая из перечисленных работ НЕ принадлежит М. М. Бахтину?
• Эпос тяготеет к
• В каком веке произошел переворот, и автор получил право «моделировать» повествование, не соблюдая логику жизнеподобия?
• Работа «Формы времени и хронотопа в романе» принадлежит
• Верно ли утверждение: «Явление метатекстуальности получает выражение в форме вариаций, римейка, ритейка и др.»
• Можно ли сказать, что «текст, представляющий собой «новую ткань, сотканную из старых цитат»?
• Какому российскому ученому принадлежит это определение: «Наша языковая деятельность осуществляется как непрерывный поток «цитации», черпаемой из конгломерата нашей языковой памяти»?
• Учеными, сформулировавшими понтие «интертекстуальность», были:
• Верно ли такое опреденеие: «Понятие интертекстуальность в более широком значении - это наличие межтекстовых связей, являющихся результатом производства текста из элементов других текстов или по отношению к другим текстам, с которыми создаваемый текст вступает в своеобразный диалог»
• В переводе с греческого «мимесис» означает:
• Первая теория мимесиса принадлежит:
• Термин «литературный тип» не имеет универсального значения
• Верно ли, что любое художественное произведение, с одной стороны, принадлежит автору и хранит черты его личности, с другой – как бы ему и не принадлежит, сохраняя черты независимого от автора объективного мира
• Завязку и развязку как необходимые элементы фабулы выделил
• Метаморфоза – это:
• «Быть — значит общаться диалогически». Это определение принадлежит:
• Лев Семёнович Выготский жил в
• Образ человека становится по-настоящему сложной знаковой системой лишь в том случае, когда он становится центром произведения. Верно ли это?
• Лев Семёнович Выготский был:
• Лессинг – это
• Категория типического обрела особое значение:
• Решая проблему происхождения ПОЭЗИИ, А. Веселовский опирался на изучение фольклора
• Время в античной литературе было
• Ролан Барт – представитель
• Верно ли, что разные типы интертекстуальности могут совмещаться в пределах одного текста, что повышает степень его многозначности?
• Верно ли, что гипертекстуальность основана на пародийном перекодировании цитируемых источников?
• Рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях, изображение внешней стороны происходящего (даже чувства показаны со стороны их внешнего проявления). Это:
• Выберите лишнее. К родам художественной словесности НЕ относится:
• Различные разновидности романа, например, приключенческий, детективный, психологический, роман-притча, роман-антиутопия и т.д. это:
• «Синкретизм представляет собой сочетание ритмических движений с песней-музыкой и элементами слова». Это определение принадлежит:
• Понятие «лирика» происходит от:
• «Элементарной структурой» образа является взаимоотражение предметов и явлений друг в друге. Эта мысль принадлежит:
• В когнце произведения обязательно бывает
• Аристотелевская схема «завязка – развязка» получила дальнейшее развитие в
• Семиотики – это:
• Концепция карнавального смеха разрабатывалась в трудах
• «Художественная словесность способна постигать реальность и в тех случаях, когда она не имеет дела с характерами и типами». Это утверждение принадлежит:
• Верно ли, что сюжет – это весь событийный ряд в той последовательности, как он представлен в произведении
• Верно ли, что ЖАНР - это исторически сложившаяся группа произведений, объединенных общими признаками содержания и формы. К таким группам относятся романы, повести, поэмы, элегии, рассказы, фельетоны, комедии и т.д.
• Греческое слово «катарсис», введенное в теорию литературы
• В названиях пьесы Л. Н. Толстого «Живой труп», романа Ю. Бондарева «Горячий снег», К поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» содержится:
• Единство общего и конкретного восходит к «эстетике»
• Образные ряды в художественном произведении, как правило:
• Самым важным, фундаментальным свойством художественного образа является:
• Основной труд А. Н. Веселовского:
• Рассказ о событиях, завершившихся до начала основного действия и проливающих свет на все происходящее – это:
• Верно ли, что экспозиция (фон для начала действия) – завязка (начало основного действия) – развитие действия – кульминация (высшее напряжение) – развязка – классическая схема построения сюжета:
• Верно ли, что слово живет только в системе родного языка, за его пределами оно теряет смысл?
• Подлинное произведение искусства построено на принципе невозможности. Это сказал:
• Драма в переводе в древнегреческого означает:
• Современное литературоведение выделяет также четвертый, смежный род литературы, совмещающий в себе черты эпического и лирического родов: лиро-эпический, к которому относится поэма. Верно ли это?
• В «Пире во время чумы», заметил, что у Пушкина взамен динамики событий доминирует действие внутреннее. Об этом написал
• Автор может прямо выразить свое отношение к происходящему в
• В частности, широкое применение получил термин коллизия, введенный в ХIХ веке:
• Гегель проницательно заметил, что для формирования сюжета и развития сюжетной динамики необходимо:
• Высшее напряжение – это
• Художественный образ это:
• Хронотоп в переводе означает:
• «Точка зрения» – сложное и объемное понятие, выявляющее способы авторского присутствия в тексте
• Для лирики характерна повышенная
• Феномен интертекстуальности характерен для литературы:
• Короткое лирическое стихотворение, написанное на смерть кого-то называется
Два основных типа повествования: панорамный (когда автор прямо проявляет свое сознание) и сценический (речь не идет о драматургии, имеется в виду, что сознание автора «спрятано» в героях, автор открыто себя не проявляет)
• Верно ли, что Бахтин понимал хронотоп более узко – именно как устойчивую модель, встречающуюся из произведения в произведение?
• В. Г. Белинский жил в:
• Прямое столкновение взаимоисключающих понятий, в результате которого рождаются новые смыслы – это:
• Верно ли, что античная литература в качестве важнейшего приема построения фабулы часто использовала метаморфозы (превращения)
• К межродовым формам в литературе НЕ относится:
• Какое утверждение верное:
• «Катарсис» означает: 

• Прямое выражение авторской точки зрения в тексте содержится в ремарках. Это характерно для:
• Перипетия - это:
• Верно ли утверждение, что художественный образ есть знак, получивший дополнительное значение в данной системе знаков?
• Теория о «связанных мотивах» и «свободных мотивах» принадлежит:

• Раек и вертеп – жанры народной драм
• Верно ли, что узнавание (в самом широком смысле слова) и связанные с ним ошибки неузнавания Аристотель считал неотъемлемой частью трагедии
• Верно ли, что зачатки ЛИРИКИ восходят к первобытному синкретизму, к хоровым кликам, возгласам радости и огорчения, эротического возбуждения в обрядовом действе или весеннем хороводе и т. д.
• Верно ли это определение: «В первом приближении мы можем назвать художественный образ особой моделью мира, всегда в чем-то не совпадающей с той, которая привычна читателю»
• Нерасчленённость различных видов чего-либо, первоначальная слитность в каком-нибудь явлении, свойственная ранним стадиям развития; это значение термина применяется к области искусства
• Верно ли, что время и пространство являются важнейшими свойствами образа
• Короткое лирическое стихотворение, написанное на смерть кого-то называется
• Классификацию типов взаимодействия культурных кодов в тексте, порождающих различные разновидности интертекстуальности разработал:
• Интертекстуальность можно найти во всех видах искусства?
• В названиях пьесы Л. Н. Толстого «Живой труп», романа Ю. Бондарева «Горячий снег», К поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» содержится:
• Статью «2 х 2 = 5» написал:
• Единство общего и конкретного восходит к «эстетике»
• К межродовым формам в литературе НЕ относится:
Верно ли, что фабула – это основной событийный ряд произведения в его
• условно-жизнеподобной последовательности (то есть герой сначала рождается, потом с ним что-то происходит, наконец, герой умирает)
• В. Шкловский, Б. Томашевский, Б. Эйхенбаум, Р. Якобсон были представителями направления:
• В «Пире во время чумы», заметил, что у Пушкина взамен динамики событий доминирует действие внутреннее. Об этом написал
• Какое утверждение верное:
• Верно ли, что «Цитирование - важный прием создания художественного текста и в то же время апелляция писателя к авторитетной, актуальной в его глазах литературной традиции»
• Верно ли, что никакого единого рецепта организации образной системы не существует
• Под типическим обычно понимают отражение в индивидуальном наиболее значимых черт общего. Верно ли это утверждение?
• У Аристотеля нет труда
• Литература преимущественно временной вид искусства, события разворачиваются одно за другим. Это сказал:
• Всегда ли художественный образ должен быть жизнеподобен?
• Коллизия – это не просто событие; это событие, нарушающее какой-то заведенный порядок
• Л. С. Выготский написал
• В семиотике существуют два опорных понятия:
• Какими качествами нужно обладать, чтобы читать интертексты:
• Это так называемая «поэтическая функция языка». Ее сущность в том, что сообщение направлено на само себя, другими словами, важно не то, что сказано, а то, как сказано. Эта мысть принадлежит: 

Основы теории литературы

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

«Катарсис» означает:


Выберите один ответ:
a. осознение
+ b. очищение
c. обучение 

Хронотоп в переводе означает:


Выберите один ответ:
a. долг и честь
+ b. время и пространство
c. фабула и сюжет 

Концепция карнавального смеха разрабатывалась в трудах


Выберите один ответ:
a. А. Веселовского
b. Б. Томашевского
+ c. М.М.Бахтина 

Лев Семёнович Выготский был:


Выберите один ответ:
a. советским литературоведом
b. совсетсим философом
+ c. советским психологом 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies