ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы теории коммуникации

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Основы теории коммуникации (1/1)
• Что является каналами коммуникации, по Берло:
• В каком году была разработана модель «ИСКП» (SMCR) :
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Какая из форм общения подразумевает заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими:
• Согласно схеме линейной модели, любая система коммуникации представляет собой взаимодействие основных частей:
• В какой форме НЕ осуществляется коммуникационная деятельность в обществе:
• В процессе коммуникаций …
• Термин "коммуникация", в …. значение – употребляется для обозначения и характеристики разнообразных связей и отношений, возникающих в человеческом сообществе, форма взаимодействия людей по передаче информации от одного к другому, осуществляющейся при помощи языка и других знаковых сигнальных систем.
• Структура коммуникативного взаимодействия, в соответствии с линейной моделью, развивается по коммуникативной цепи:
• «?» → кодирование сообщения → движение по каналам → расшифровка (декодирование) → «?».
• «?» - это:
• Возможно ли существование человечества без коммуникаций:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• В какой период времени исследовательский интерес к проблемам коммуникации и информации испытал значительный подъем:
• «….» - процесс обмена смысловой информацией между людьми посредством знаков и символов, при котором информация передается целенаправленно, принимается избирательно в соответствии с определенными правилами.
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Что должно быть вместо «?» согласно модели «ИСКП» (SMCR):
• Термин "коммуникация", в …. значение – это способ и средства связи любых объектов как материального так и духовного мира:
• Термин "коммуникация", в …. значение – широко используется исследователями при изучении сигнальных способов связи у животных, птиц, насекомых и других живых организмов:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «В этой модели отражена реакция коммуникатора на сообщение источника в виде обратной связи»:
• Кто предложил оригинальную модель, в которой коммуникация представлена как двухканальная система, но не в технологическом, а в психологическом смысле:
• Наименование «ИСКП» (SMCR) представляет собой аббревиатуру, исходя из названий входящих в нее элементов, какое существует второе наименование данной модели:
• Какой из элементов НЕ относится к «коммуникационной модели» Аристотеля:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• К каким научным циклам можно отнести понятие «коммуникация»:
• Какая «коммуникационной модель» обращает внимание на «шум», помехи, искажающие сообщения:
• Какая из форм общения подразумевает целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации:
• «….» - научное направление, находящееся на стыке лингвистики, логики, философии и других наук, изучающее коммуникацию как передачу знаков или обмен знаками.
• Линейная модель полностью копировала:
• Кто предложил модель «ИСКП» (SMCR):
• Какая из форм общения подразумевает диалог (или полилог) равноправных партнеров:
• Согласно линейной модели, получатель, реципиент, адресат это:
• Согласно линейной модели, отправитель, коммуникатор, адресант это:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «Основная особенность такой модели заключается в учете роли функциональной асимметрии человеческого мозга, которая является физиологической основой независимости невербальной функции речи от вербальной»:
• Что должно быть вместо «?» согласно трансакционной модели коммуникации:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• В каком году американский ученый провел интересное исследование, в котором показал, что американцы демонстрируют большую степень самоконтроля, чем японцы и корейцы:
• Отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, к затратам на его получение – это:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «чрезмерная, излишняя эмоциональная окраска любого сообщения»:
• Какому известному деятелю принадлежит данная цитата: «Много лет назад мы поняли, что существует только один способ расширить дело – улучшить коммуникации»:
• Знание о себе как о социальном субъекте, о восприятии себя другими людьми это:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание дискредитировать роль партнера по общению, возвысится, засечет него»:
• Основными целями внешней деловой коммуникации являются:
• … - самонаблюдение и самоанализ в ситуации общения, которые проводятся с целью достижения социальной адекватности:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• Какая черта характера возникает на основе взаимопонимания и согласованности общей позиции, характеризуется отсутствием таких неприятных последствий коммуникации, как напряжение, досада, психологический дискомфорт:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «регулярное использование невербальных средств коммуникации (таких как мимика, жесты, телодвижения и т.д.)»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание демонстрировать свои чувства, эмоции, высказывать собственную точку зрения, мнение»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «снижение тревожности в общении»:
• Основными целями внутренней деловой коммуникации являются:
• Какой американский ученый провел интересное исследование, в котором показал, что американцы демонстрируют большую степень самоконтроля, чем японцы и корейцы:
• Дискомфорт в присутствии других людей это:
• Относительно постоянная, типичная для каждой личности ориентация на определенный способ общения в разнообразных ситуациях, способность понять собеседника – это:
• … – это понятие, которое отражает взаимообусловленность затрат на осуществление коммуникации и получаемого результата при достижении целей коммуникации.
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание произвести впечатление на собеседника, ошеломить его»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание любой ценной отстоять свою точку зрения, склонность к агрессии»:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• Что из перечисленного НЕ является базовым методом оценки эффективности:
• Внимание к своим мыслям и чувствам это:
• По мнению М. А. Василика, к числу эффектов коммуникации относят:
• Что из перечисленного НЕ является аспектом самосознания:
• Если человек принимает на себя ответственность, считает, что только он сам определяет как позитивные, так и негативные последствия своего поведения, тогда можно говорить о …
• Согласно исследованию, проведенному В.Гудикунстом, выяснилось, что:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание максимально точно и аккуратно донести сообщения»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «проявление сосредоточенности, повышенного интереса к собеседнику и к его высказываниям»:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Что должно быть вместо «?» согласно интерактивной (циркулярной) модели коммуникации:
• Кому из основателей «коммуникационных моделей» принадлежит данная цитата: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается; оно-то и есть конечная цель всего» :
• Какой из элементов НЕ включает в себя интерактивная модель коммуникации:
• Кто является автором интерактивной (круговой) модели коммуникации:
• Какая «коммуникационная модель» включает в себя три основных элемента: Оратор, Речь, Слушатель:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Какая черта характера выражается в потребности человека в других людях и контактах с ними, в стремление к этим контактам, их интенсивность и легкость:
• Специфическое социальное качество, в основе которого лежит природная общительность – это:
• Устойчивое свойство индивида направлять внимание на свои собственные внутренние или внешние действия и поступки – это:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой желание поощрить собеседника к дальнейшему общению, зародить в нем интерес»:
• Какая черта характера представляет собой готовность к пересмотру привычных представлений и решений, способность гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства:
• Глубоко личностная характеристика индивида, показывающая, насколько человек воспринимает себя ответственным за все, что с ним происходит – это:
• Какая черта характера представляет собой готовность и умение сотрудничать, создавать непринужденную атмосферу взаимной удовлетворенности общением, обеспечивать хороший климат в группе:
• Какая черта характера выражается в умении управлять ситуацией коммуникации, владеть для этого своим состоянием, телом, изменять в случае необходимости меру своей открытости и средства воздействия на партнера:
• считает, что будущее зависит только от него, тогда речь идет о ... 

• Если человек воспринимает свою жизнь как происходящую по воле рока, не считает, что будущее зависит только от него, тогда речь идет о ...
• Термин "коммуникация", в …. значение – это коммуникация как путь сообщения, связь между двумя точками пространства, средство передачи информации и других материальных и идеальных объектов из одного места в другое:
• Ученые, исследующие массовую коммуникацию, авторы концепции «социальной семиотики»:
• Благодаря какой форме общения из поколения в поколение передаются такие составляющие человеческой культуры, как язык, обычаи, традиции, знания, умения и профессиональные навыки:
• Эмпатия – это:
• Коммуникантом является:
• Схемы, представляющие процесс коммуникации – это…
• Персональная дистанция в процессе общения:
• К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
• Невербальными коммуникациями называют:
• Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
• Кинесическими средствами невербального общения выступают:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «Если сообщение достигло получателя, преодолев разного рода «шумы» или помехи, то коммуникация считается успешной:
• В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
• Атрибуцией называется:
• Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
• Кодирование в коммуникационном процессе означает:
• Контекст коммуникативного процесса соответствует:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «Таким образом, данная модель универсальна – она отражает коммуникативный акт, как в устной, так и в письменной формах»:
• Мишени манипулятивного воздействия — это:
• Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
• Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
• Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
• Адресат манипуляции в деловом общении — это:
• К какому типу барьера относятся жаргон и сленг:
• Невербальными средствами общения являются:
• Фрустрация – это:
• Межкультурная коммуникация как самостоятельное направление в лингвистике развилось, прежде всего:
• В. Б. Кашкии рассматривает эффекты коммуникации в основном на личностном уровне и к числу эффектов относит:
• «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
• Коммуникации соответствует определение: 

Основы теории коммуникации

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

В каком году была разработана модель «ИСКП» (SMCR) :


Выберите один ответ:
a. В 1970 г.
b. В 1980 г.
+ c. В 1960 г.
d. В 1990 г. 

Структура коммуникативного взаимодействия, в соответствии с линейной моделью, развивается по коммуникативной цепи:
«?» → кодирование сообщения → движение по каналам → расшифровка (декодирование) → «?».
«?» - это:


Выберите один ответ:
a. Оратор, слушатель
+ b. Адресант, адресат
c. Левый мозг, правый мозг
d. Сообщение, пункт назначения 

Отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, к затратам на его получение – это:


Выберите один ответ:
+ a. Эффективность коммуникации
b. Модели коммуникации
c. Семиотика
d. Локус контроля 

Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой желание поощрить собеседника к дальнейшему общению, зародить в нем интерес»:


Выберите один ответ:
a. Открытый стиль общения
b. Драматический стиль общения
+ c. Дружеский стиль общения
d. Доминантный стиль общения 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies