Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Основы теории коммуникации (1/1)
• Что является каналами коммуникации, по Берло:
• В каком году была разработана модель «ИСКП» (SMCR) :
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Какая из форм общения подразумевает заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими:
• Согласно схеме линейной модели, любая система коммуникации представляет собой взаимодействие основных частей:
• В какой форме НЕ осуществляется коммуникационная деятельность в обществе:
• В процессе коммуникаций …
• Термин "коммуникация", в …. значение – употребляется для обозначения и характеристики разнообразных связей и отношений, возникающих в человеческом сообществе, форма взаимодействия людей по передаче информации от одного к другому, осуществляющейся при помощи языка и других знаковых сигнальных систем.
• Структура коммуникативного взаимодействия, в соответствии с линейной моделью, развивается по коммуникативной цепи:
• «?» → кодирование сообщения → движение по каналам → расшифровка (декодирование) → «?».
• «?» - это:
• Возможно ли существование человечества без коммуникаций:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• В какой период времени исследовательский интерес к проблемам коммуникации и информации испытал значительный подъем:
• «….» - процесс обмена смысловой информацией между людьми посредством знаков и символов, при котором информация передается целенаправленно, принимается избирательно в соответствии с определенными правилами.
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Что должно быть вместо «?» согласно модели «ИСКП» (SMCR):
• Термин "коммуникация", в …. значение – это способ и средства связи любых объектов как материального так и духовного мира:
• Термин "коммуникация", в …. значение – широко используется исследователями при изучении сигнальных способов связи у животных, птиц, насекомых и других живых организмов:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «В этой модели отражена реакция коммуникатора на сообщение источника в виде обратной связи»:
• Кто предложил оригинальную модель, в которой коммуникация представлена как двухканальная система, но не в технологическом, а в психологическом смысле:
• Наименование «ИСКП» (SMCR) представляет собой аббревиатуру, исходя из названий входящих в нее элементов, какое существует второе наименование данной модели:
• Какой из элементов НЕ относится к «коммуникационной модели» Аристотеля:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• К каким научным циклам можно отнести понятие «коммуникация»:
• Какая «коммуникационной модель» обращает внимание на «шум», помехи, искажающие сообщения:
• Какая из форм общения подразумевает целенаправленное воздействие коммуникатора на получателя информации:
• «….» - научное направление, находящееся на стыке лингвистики, логики, философии и других наук, изучающее коммуникацию как передачу знаков или обмен знаками.
• Линейная модель полностью копировала:
• Кто предложил модель «ИСКП» (SMCR):
• Какая из форм общения подразумевает диалог (или полилог) равноправных партнеров:
• Согласно линейной модели, получатель, реципиент, адресат это:
• Согласно линейной модели, отправитель, коммуникатор, адресант это:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «Основная особенность такой модели заключается в учете роли функциональной асимметрии человеческого мозга, которая является физиологической основой независимости невербальной функции речи от вербальной»:
• Что должно быть вместо «?» согласно трансакционной модели коммуникации:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• В каком году американский ученый провел интересное исследование, в котором показал, что американцы демонстрируют большую степень самоконтроля, чем японцы и корейцы:
• Отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, к затратам на его получение – это:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «чрезмерная, излишняя эмоциональная окраска любого сообщения»:
• Какому известному деятелю принадлежит данная цитата: «Много лет назад мы поняли, что существует только один способ расширить дело – улучшить коммуникации»:
• Знание о себе как о социальном субъекте, о восприятии себя другими людьми это:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание дискредитировать роль партнера по общению, возвысится, засечет него»:
• Основными целями внешней деловой коммуникации являются:
• … - самонаблюдение и самоанализ в ситуации общения, которые проводятся с целью достижения социальной адекватности:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• Какая черта характера возникает на основе взаимопонимания и согласованности общей позиции, характеризуется отсутствием таких неприятных последствий коммуникации, как напряжение, досада, психологический дискомфорт:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «регулярное использование невербальных средств коммуникации (таких как мимика, жесты, телодвижения и т.д.)»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание демонстрировать свои чувства, эмоции, высказывать собственную точку зрения, мнение»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «снижение тревожности в общении»:
• Основными целями внутренней деловой коммуникации являются:
• Какой американский ученый провел интересное исследование, в котором показал, что американцы демонстрируют большую степень самоконтроля, чем японцы и корейцы:
• Дискомфорт в присутствии других людей это:
• Относительно постоянная, типичная для каждой личности ориентация на определенный способ общения в разнообразных ситуациях, способность понять собеседника – это:
• … – это понятие, которое отражает взаимообусловленность затрат на осуществление коммуникации и получаемого результата при достижении целей коммуникации.
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание произвести впечатление на собеседника, ошеломить его»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание любой ценной отстоять свою точку зрения, склонность к агрессии»:
• Что из перечисленного НЕ относится к основным коммуникативным стилям общения:
• Что из перечисленного НЕ является базовым методом оценки эффективности:
• Внимание к своим мыслям и чувствам это:
• По мнению М. А. Василика, к числу эффектов коммуникации относят:
• Что из перечисленного НЕ является аспектом самосознания:
• Если человек принимает на себя ответственность, считает, что только он сам определяет как позитивные, так и негативные последствия своего поведения, тогда можно говорить о …
• Согласно исследованию, проведенному В.Гудикунстом, выяснилось, что:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «желание максимально точно и аккуратно донести сообщения»:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой «проявление сосредоточенности, повышенного интереса к собеседнику и к его высказываниям»:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Что должно быть вместо «?» согласно интерактивной (циркулярной) модели коммуникации:
• Кому из основателей «коммуникационных моделей» принадлежит данная цитата: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, из предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается; оно-то и есть конечная цель всего» :
• Какой из элементов НЕ включает в себя интерактивная модель коммуникации:
• Кто является автором интерактивной (круговой) модели коммуникации:
• Какая «коммуникационная модель» включает в себя три основных элемента: Оратор, Речь, Слушатель:
• Какая «коммуникационная модель» представлена на рисунке:
• Какая черта характера выражается в потребности человека в других людях и контактах с ними, в стремление к этим контактам, их интенсивность и легкость:
• Специфическое социальное качество, в основе которого лежит природная общительность – это:
• Устойчивое свойство индивида направлять внимание на свои собственные внутренние или внешние действия и поступки – это:
• Какой из основных коммуникативных стилей общения представляет собой желание поощрить собеседника к дальнейшему общению, зародить в нем интерес»:
• Какая черта характера представляет собой готовность к пересмотру привычных представлений и решений, способность гибко реагировать на меняющиеся обстоятельства:
• Глубоко личностная характеристика индивида, показывающая, насколько человек воспринимает себя ответственным за все, что с ним происходит – это:
• Какая черта характера представляет собой готовность и умение сотрудничать, создавать непринужденную атмосферу взаимной удовлетворенности общением, обеспечивать хороший климат в группе:
• Какая черта характера выражается в умении управлять ситуацией коммуникации, владеть для этого своим состоянием, телом, изменять в случае необходимости меру своей открытости и средства воздействия на партнера:
• считает, что будущее зависит только от него, тогда речь идет о ...
• Если человек воспринимает свою жизнь как происходящую по воле рока, не считает, что будущее зависит только от него, тогда речь идет о ...
• Термин "коммуникация", в …. значение – это коммуникация как путь сообщения, связь между двумя точками пространства, средство передачи информации и других материальных и идеальных объектов из одного места в другое:
• Ученые, исследующие массовую коммуникацию, авторы концепции «социальной семиотики»:
• Благодаря какой форме общения из поколения в поколение передаются такие составляющие человеческой культуры, как язык, обычаи, традиции, знания, умения и профессиональные навыки:
• Эмпатия – это:
• Коммуникантом является:
• Схемы, представляющие процесс коммуникации – это…
• Персональная дистанция в процессе общения:
• К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
• Невербальными коммуникациями называют:
• Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
• Кинесическими средствами невербального общения выступают:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «Если сообщение достигло получателя, преодолев разного рода «шумы» или помехи, то коммуникация считается успешной:
• В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
• Атрибуцией называется:
• Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
• Кодирование в коммуникационном процессе означает:
• Контекст коммуникативного процесса соответствует:
• О какой «коммуникационной модели» идет речь: «Таким образом, данная модель универсальна – она отражает коммуникативный акт, как в устной, так и в письменной формах»:
• Мишени манипулятивного воздействия — это:
• Степень отчетливости в произношении слов, слогов и звуков – это…
• Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
• Камерной (по Л. Арредондо) называется презентация, предназначенная для …
• Адресат манипуляции в деловом общении — это:
• К какому типу барьера относятся жаргон и сленг:
• Невербальными средствами общения являются:
• Фрустрация – это:
• Межкультурная коммуникация как самостоятельное направление в лингвистике развилось, прежде всего:
• В. Б. Кашкии рассматривает эффекты коммуникации в основном на личностном уровне и к числу эффектов относит:
• «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
• Коммуникации соответствует определение: