Клинические признаки умственной отсталости:
Выберите один или несколько ответов:
+ a. необратимость;
+ b. органическое происхождение дефекта;
+ c. стойкость;
d. прогредиентность.
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
- загрузки письменных работ до 26 января 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.
Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Автором работы «Психологические профили. Метод количественного исследования психологических процессов в нормальном и патологическом состояниях» является:
• Патопсихологический эксперимент направлен на:
• Нарушение восприятия структуры и формы объекта в связи с выпадением и расстройством смысловых компонентов:
• Симптомокомплекс внешних проявлений поведения ребенка, когда он чрезмерно капризен, то и дело устраивает истерики, падает на пол, бьется, по А. И. Захарову, соответствует:
• Уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности, характеризующийся повышенной общей и вегетативной возбудимостью с нарушениями сна, аппетита, желудочно-кишечными расстройствами по В. В. Ковалеву, называется:
• Клинические признаки умственной отсталости:
• Клинические признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности, по В. Д. Менделевичу:
• Составляющие нарушения памяти:
• Методика «Таблицы Шульте» в модификации Ф. Д. Горбова оценивает:
• Ослабление инстинкта самосохранения наблюдается при:
• Нарушение памяти по типу иллюзии, при котором реальные события прошлого переносятся в настоящее:
• Несоответствие эмоциональной реакции раздражителю (например, отрицательные эмоции на положительный для пациента раздражитель):
• Патологическое усиление количества целей, планов, устремлений и, соответственно, деятельности, не считаясь с реальными обстоятельствами и возможностями:
• Проба «чистого листа» как метод патопсихологического исследования восприятия:
• Личностное расстройство, которое характеризуется недоверием и подозрительным отношением к другим людям называется:_____
• Психическое расстройство, характеризующееся слабостью эмоциональных реакций и контактов, оскудением чувств, эмоциональной холодностью, переходящей в полное равнодушие и безучастность:
• Возраст, которому соответствует эмоционально-идеаторный уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности по В. В. Ковалеву:
• Расстройство личности, характеризующееся убежденностью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, называется:
• Нарушение личностно-мотивационного компонента мышления, по Б. В. Зейгарник, проявляется в:
• К негативным эмоциональным расстройствам относятся:
• Резкое снижение целей и мотивов деятельности:
• Феномены дереализации:
• Иллюзии, возникающие под влиянием страха, тревоги или подавленного настроения, называются:
• Уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности, характеризующийся синдромами и симптомами страхов, повышенной аффективной возбудимости с явлениями негативизма и агрессии по В. В. Ковалеву, называется:
• Какой из нижеперечисленных научных деятелей утверждал, что память является «краеугольным камнем психического развития»:
• Время возникновения патопсихологии:
• Извращение побуждений и целей деятельности, проявляется ненужным, бессмысленным собирательством, увлечениями, изобретениями:
• Прогрессирующее ослабление активности внимания, резкое снижение темпа и качества работы:
• Психическое расстройство в форме активного или пассивного отказа от речи:
• Феномен искаженного восприятия реально существующего предмета или явления:
• Психические расстройства, при которых встречается дегенеративный эндогенно-органический синдром:
• Методика «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена направлена на изучение:
• Нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата:
• Нарушение произвольного внимания наблюдается при поражении модально-неспецифических структур мозга, а именно:
• Извращение пищевого влечения, проявляющееся в стремлении к поеданию несъедобных объектов при сохранности вкусового анализатора:
• Иллюзии, возникающие под воздействием внешних условий, называются:
• При симптоматической и криптогенной формах эпилепсии отмечаются:
• Распад структуры психической деятельности при сохранности речевых и отдельных мыслительных операций связан с поражением:
• Пиктограмма – метод экспериментально-психологического исследования:
• Спонтанные, немотивированные действия, зачастую угрожающие жизни и здоровью как самого больного, так и окружающих:
• Расстройство мыслительной деятельности, при котором неоднократно повторяются определенные представления, мысли и слова называется:
• Дискомфортное ощущение, локализуемое во внутренних органах или на поверхности тела, лишенное предметности:
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
Выберите один или несколько ответов:
+ a. необратимость;
+ b. органическое происхождение дефекта;
+ c. стойкость;
d. прогредиентность.
Выберите один ответ:
a. устойчивость внимания;
b. устойчивость восприятия.
c. распределение внимания;
+ d. переключаемость внимания;
Выберите один ответ:
a. проба Хеда.
b. проба Липмана;
c. проба Ашафенбурга;
+ d. проба Рейхардта;
Выберите один ответ:
a. абулия.
+ b. гипобулия;
c. гипербулия;
d. парабулия;
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ