ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Основы патопсихологии

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


• Автором работы «Психологические профили. Метод количественного исследования психологических процессов в нормальном и патологическом состояниях» является:
• Патопсихологический эксперимент направлен на:
• Нарушение восприятия структуры и формы объекта в связи с выпадением и расстройством смысловых компонентов:
• Симптомокомплекс внешних проявлений поведения ребенка, когда он чрезмерно капризен, то и дело устраивает истерики, падает на пол, бьется, по А. И. Захарову, соответствует:
• Уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности, характеризующийся повышенной общей и вегетативной возбудимостью с нарушениями сна, аппетита, желудочно-кишечными расстройствами по В. В. Ковалеву, называется:
• Клинические признаки умственной отсталости:
• Клинические признаки синдрома дефицита внимания и гиперактивности, по В. Д. Менделевичу:
• Составляющие нарушения памяти:
• Методика «Таблицы Шульте» в модификации Ф. Д. Горбова оценивает:
• Ослабление инстинкта самосохранения наблюдается при:
• Нарушение памяти по типу иллюзии, при котором реальные события прошлого переносятся в настоящее:
• Несоответствие эмоциональной реакции раздражителю (например, отрицательные эмоции на положительный для пациента раздражитель):
• Патологическое усиление количества целей, планов, устремлений и, соответственно, деятельности, не считаясь с реальными обстоятельствами и возможностями:
• Проба «чистого листа» как метод патопсихологического исследования восприятия:
• Личностное расстройство, которое характеризуется недоверием и подозрительным отношением к другим людям называется:_____
• Психическое расстройство, характеризующееся слабостью эмоциональных реакций и контактов, оскудением чувств, эмоциональной холодностью, переходящей в полное равнодушие и безучастность:
• Возраст, которому соответствует эмоционально-идеаторный уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности по В. В. Ковалеву:
• Расстройство личности, характеризующееся убежденностью в собственной уникальности, особом положении, превосходстве над остальными людьми, называется:
• Нарушение личностно-мотивационного компонента мышления, по Б. В. Зейгарник, проявляется в:
• К негативным эмоциональным расстройствам относятся:
• Резкое снижение целей и мотивов деятельности:
• Феномены дереализации:
• Иллюзии, возникающие под влиянием страха, тревоги или подавленного настроения, называются:
• Уровень нервно-психического реагирования у детей и подростков в ответ на различные вредности, характеризующийся синдромами и симптомами страхов, повышенной аффективной возбудимости с явлениями негативизма и агрессии по В. В. Ковалеву, называется:
• Какой из нижеперечисленных научных деятелей утверждал, что память является «краеугольным камнем психического развития»:
• Время возникновения патопсихологии:
• Извращение побуждений и целей деятельности, проявляется ненужным, бессмысленным собирательством, увлечениями, изобретениями:
• Прогрессирующее ослабление активности внимания, резкое снижение темпа и качества работы:
• Психическое расстройство в форме активного или пассивного отказа от речи:
• Феномен искаженного восприятия реально существующего предмета или явления:
• Психические расстройства, при которых встречается дегенеративный эндогенно-органический синдром:
• Методика «Прогрессивные матрицы» Дж. Равена направлена на изучение:
• Нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата:
• Нарушение произвольного внимания наблюдается при поражении модально-неспецифических структур мозга, а именно:
• Извращение пищевого влечения, проявляющееся в стремлении к поеданию несъедобных объектов при сохранности вкусового анализатора:
• Иллюзии, возникающие под воздействием внешних условий, называются: 

• При симптоматической и криптогенной формах эпилепсии отмечаются:
• Распад структуры психической деятельности при сохранности речевых и отдельных мыслительных операций связан с поражением:
• Пиктограмма – метод экспериментально-психологического исследования:
• Спонтанные, немотивированные действия, зачастую угрожающие жизни и здоровью как самого больного, так и окружающих:
• Расстройство мыслительной деятельности, при котором неоднократно повторяются определенные представления, мысли и слова называется:
• Дискомфортное ощущение, локализуемое во внутренних органах или на поверхности тела, лишенное предметности: 

Основы патопсихологии

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Клинические признаки умственной отсталости:

Выберите один или несколько ответов: 

 + a. необратимость; 

 + b. органическое происхождение дефекта; 

+ c. стойкость; 

 d. прогредиентность. 

Методика «Таблицы Шульте» в модификации Ф. Д. Горбова оценивает:

Выберите один ответ: 

a. устойчивость внимания; 

b. устойчивость восприятия. 

c. распределение внимания; 

+ d. переключаемость внимания; 

Проба «чистого листа» как метод патопсихологического исследования восприятия:

Выберите один ответ: 

a. проба Хеда. 

b. проба Липмана; 

c. проба Ашафенбурга; 

+ d. проба Рейхардта; 

Резкое снижение целей и мотивов деятельности:

 Выберите один ответ: 

a. абулия. 

+ b. гипобулия; 

c. гипербулия; 

d. парабулия; 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies