ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

 Основы нейропсихологии

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Основы нейропсихологии (1-1)

 
• Впервые открыл связь левого полушария мозга с речью…
• Правое полушарие мозга специализируется (у правшей) на следующих функциях КРОМЕ:
• Такие нарушения эмоций как благодушие, эйфория, эмоциональное безразличие входят в структуру поражения:
• Какой синдром выделен специалистами детства, характеризующийся преимущественно гиперактивностью и дефицитом внимания.
• В состав нейропсихологического синдрома ...отделов мозга входят различные зрительные агнозии, оптическая алексия, нарушения зрительной памяти, зрительных представлений, зрительного внимания.
• Важнейшей структурой мозга, отвечающей за эмоции, является:
• Первый блок регуляции уровня общей и избирательной активации мозга по модели Лурия образован:
• Корсаковский синдром - это...
• Гематоэнцефалический барьер – это:
• Расстройства зрительного восприятия, возникающие при поражении корковых структур задних отделов больших полушарий мозга и протекающие при относительной сохранности элементарных зрительных ощущений – это:
• Опыты Сперри и Газанига, проведенные на больных с расщепленным мозгом, показали, что правое полушарие связано преимущественно с.
• Нарушение психической функции вследствие локального поражения мозга это:
• Нарушения речи, возникающие при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющие собой системное расстройство различных форм речевой деятельности, в нейропсихологии называются...
• … проявляется в несформированности координации движений рук, возникновении полных реверсий (зеркальности): восприятие и анализ перцептивного поля справа налево. Дети могут писать справа налево, наблюдается тенденция к игнорированию левой половины перцептивного поля и латеральных отличий при выполнении одного и того же задания правой и левой рукой. Кроме того, наблюдается явление аномии.
• Нарушения психических функций, возникающее как системное следствие первичных нейропсихологических симптомов – это:
• За модально-неспецифические функции внимания отвечают.
• Характерной особенностью эквипотенционализма является:
• Кто придавал важное значение обратной афферентации в построении произвольных движений и действий.
• При поражении левого полушария мозга нарушается параметр мнестической деятельности:
• Основная функция первичных полей коры больших полушарий мозга – это:
• Основной научно обоснованный принцип восстановления высших психических функций при локальных поражениях мозга – это:
• К межполушарным факторам относятся факторы:
• К нейропсихологическим факторам школьной неуспеваемости являются все … КРОМЕ:
• ... было впервые введено понятие "акцептор результатов действия", важное для понимания организации произвольных движений и действий:
• В основе развиваемого школой Лурия подхода в нейропсихологии лежит учение.
• Нейропсихология изучает:
• Для … характерна интеллектуальная сниженность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуации, тенденция к глобальному копированию значимого взрослого без какой-либо критики к нему и к самому себе. К 12 годам речь у таких детей примитивна по синтаксису и выразительным средствам, носит в основном репродуктивный характер. Произвольное внимание сформировано недостаточно, любая учебная программа усваивается с трудом. Характерно стремление к упрощению программы вне зависимости от конечного задания:
• Первый блок мозга имеет непосредственное отношение к процессам ...
• "Синдром расщепленного мозга" возникает при поражении ... мозга:
• Акцептор действия – центральное понятие.
• Различительные единицы звукового строя языка называются:
• Моторная эфферентная афазия в литературе называется:
• Нарушения восприятия и узнавания частей собственного тела.
• Гностические расстройства, возникающие при:
• Кинетическая апраксия возникает при поражении нижних отделов:
• Многократная циркуляция возбуждения по замкнутым нейрональным цепям называется:
• Речь, которая выражается в преобладании противоречивых по смыслу высказываниях пациента, называется:
• Нарушение, проявляющееся в снижении избирательности гностической деятельности и контроле результатов, при поражении передних отделов мозга (зрительная, слуховая и кожно-кинестетическая анализаторные системы сохранны).
• Нарушения произвольных целенаправленных движений и действий, не являющиеся следствием элементарных расстройств движений (парезов, параличей и т.п.), а относящиеся к расстройствам высшего уровня организации двигательных актов:
• Понятие для процессов перцептивной категоризации (опознания) стимулов разной модальности:
• Нарушение, при котором больной не может показать, как совершается то или иное действие без предмета – это:
• Речь у взрослого человека, которая напоминает лепетание, картавость и интонационные особенности детской речи:
• Нарушение счетных операций называется:
• Одна из функциональных проб, направленная на изучение предметного гнозиса:
• Сочетание двигательно-пространственных и зрительно-пространственных нарушений называется:
• Существует четкая анатомическая граница между пирамидной и экстрапирамидной системами:
• Полное одностороннее выпадение движений руки и ноги называется:
• Нарушение, связанное с трудностями опознания букв, цифр, фигур, нарисованных на тыльной поверхности кисти:
• Ослабление ощущений называется:
• Нарушение гнозиса, которое проявляется в виде нарушения целостного восприятия предмета при возможном опознании отдельных его признаков или частей.
• Ученый - родоначальник локализационизма, предложивший френологическую карту коры головного мозга:
• Автором потребностных культурно-исторической никогда теории больными развития ВПФ является:
• Расстройство речи, при котором больной говорит медленно, раздельно произнося слоги и слова:
• Структура, реализующая произвольные движения, начинается от моторных клеток Беца, продолжается в виде корково-спинномозгового тракта, который переходит на противоположную сторону в области пирамид и заканчивается на мотонейронах спинного мозга:
• В основе какого вида афазии лежит нарушение фонематического слуха:
• Полная потеря всех вкусовых ощущений называется:
• Насильственные движения контралатеральных руки, ноги, головы называются:
• Афазия – это:
• Нарушение, которое проявляется в увеличении общего времени протекания деятельности, увеличении латентных периодов реакции на стимулы, в общей замедленности двигательных актов.
• Факторы, которые являются интегративными, характеризуя работу всего полушария в целом, а не отдельных зон (регионов) мозга называются:
• Были выделены три основные формы нарушенного внимания: аспонтанность, инактивность и инертность нейропсихологом:
• Смешение фрагментов или сюжетов двух рассказов, отдельно предложенных для прочтения и запоминания называется:
• На фоне заторможенности, вялости и пассивности часто усиливается интенсивность отрицательных эмоциональных переживаний, возникают депрессивные состояния в виде приступов тревоги, беспокойства и страха, что характерно для…
• Системы, которые обеспечивают энергетические, мотивационные и эмоционально-вегетативные возбуждения в ЦНС называются:
• Нарушение, которое возникает при поражении зоны ТРО области коры, находящейся на границе височных, теменных и затылочных отделов мозга: 37-го и частично 39-го полей слева; больные не понимают многих грамматических конструкций.
• Расстройство, которое проявляется в наслоении ощущений разных анализаторов – это:
• Структуры, которые отвечают за быструю истощаемость, резкое сужение объема и нарушение концентрации внимания (постепенно увеличивается латентный период и число ошибок при серийных математических действиях), облегчается всплытие побочных ассоциаций, происходит непроизвольное угасание ориентировочного рефлекса.
• Внимание, с которым ребенок рождается, и оно осуществляется при помощи наследственных нервных механизмов, называется:
• Ученый, который открыл, что структурно и функционально связанные между собой гипоталамус, передние таламические ядра, мамиллярные тела, поясная извилина и гиппокамп составляют замкнутый круг, по которому циркулируют «эмоциональные процессы».
• Факторы, связанные с работой стриопаллидума, миндалины, гиппокампа, таламических и гипоталамических образования называются:
• Нарушение эмоционально-личностной сферы в виде неадекватности эмоциональных реакций (эйфории, безразличия), некритичности, отсутствия устойчивых переживаний (или «эмоциональных конфликтов»), изменения отношения к близким, к окружающим, снижения уровня интересов, растормаживания элементарных влечений связан с.
• Обманы памяти, ложные узнавания или искаженные воспоминания, особые состояния, при которых человек испытывает ощущение «знакомости» при встрече с незнакомыми объектами и наоборот (симптомы «deja vu» и «jamais vu» — «дежавю» и «жемевю») - это:
• Речедвигательная зона находится:
• Навязчивое повторение слов, фраз, мелодий, движений, зрительных образов и др., в норме возникающее как следствие переутомлений, а также при неврозах и некоторой мозговой патологии.
• Немецкий психолог, который исследовал память методом эксперимента:
• Афазия, которая возникает при поражении средних отделов коры левой височной области, расположенных вне ядерной зоны слухового анализатора. Это верхние отделы 21-го и частично 37-го полей (зоне Т2); больной не способен запомнить даже сравнительно небольшой речевой материал вследствие грубого нарушения слухоречевой памяти.
• Расстройства памяти, при которых пробелы памяти «творчески» восполняются вымыслами или смешением воспоминаний прошлого и настоящего.
• Состояние, которое характеризуется дурным, угнетенным настроением, печалью, унынием, угрюмостью, ощущением глубокого несчастья, пессимистической оценкой настоящего, называется:
• Структура, которая имеет большое число связей со многими участками мозга и обеспечивает перевод информации (перекодирование) из кратковременной памяти в долговременную называется:
• Психический и физический распад личности, выражающийся в глубоком слабоумии и тяжелом физическом истощении, распаде речи, утрате контакта с окружающими, потере всех интересов и влечений, кроме пищевого инстинкта:
• Факторы, которые обеспечивают закономерности совместной̆ работы левого и правого полушарий мозга и связаны со структурами мозолистого тела и других срединных комиссур.
• Проба исследования внимания, работоспособности и утомляемости, которая может быть проведена непосредственно во время беседы с пациентом.
• Нарушение сознания по «речевому» типу, когда дезориентировка в себе и в окружающем протекает на фоне речевых расстройств (разных форм афазий) связано с:
• Невозможность самостоятельного включения больного в выполнение какой-либо деятельности — речевой, двигательной и др. (в ответ на инструкцию воспроизвести какое-либо движение или позу остаются бездеятельными):
• Решающий вклад в разработку теории системной динамической локализации ВПФ внесли концепции:
• Нарушение, которое характеризуется дурным, угнетенным настроением, печалью, унынием, угрюмостью, ощущением глубокого несчастья, пессимистической оценкой настоящего и будущего:
• Афферентными называются нейроны:
• Предметная агнозия возникает при поражении:
• Чему тождественно абстрактно-логическое мышление:
• Методика Мюнстерберга условий используется Этьенн-Доминик для исследования:
• Нарушение речевого слуха или письма, при котором происходит замена одного звука или буквы другим называется:
• Системное нарушение речи, приводящее к нарушению фонематического слуха:
• Резкое обострение памяти, а так же увеличение объема и прочности запоминания – это …
• Трудность переключения с одного вида деятельности на другой, которая проявляется в наличии персевераций, они могут иметь как генерализованный, полимодальный, так и модально-специфический характер – это:
• Области головного мозга, при поражении которых возникают интеллектуальные дефекты вследствие нарушений модально-специфических факторов: слухоречевого гнозиса или слухоречевой памяти, — что ведет к вторичным нарушениям вербально-логических, семантических операций:
• Основной теоретической задачей нейропсихологических исследований А.Р. Лурия была разработка:
• Психофизиологическая основа ВПФ, которая имеет сложный состав, включающий целый набор афферентных (настраивающих) и эфферентных (осуществляющих) компонентов или звеньев.
• Субъективное искажение обоняния называется:
• Нарушение, которое проявляется в виде воспроизведения последнего слова ряда (или слов) и забывания предшествующих слов называется:
• Данные синдромы возникают при поражении неспецифических структур разных уровней, начиная от нижних отделов ствола мозга и кончая медиобазальными отделами коры лобных и височных долей. Поражение этих структур вызывает нарушение работы модально-неспецифических факторов._____
• Повреждения данной структуры мозга приводят к ухудшению выработки (запоминанию) автоматизированных движений:
• Потеря памяти на события, непосредственно предшествующие заболеванию, серьезной физической или психической травме называется:
• Основоположником отечественной нейропсихологии является:
• Концепцию о трех структурно-функциональных блоках головного мозга сформулировал:
Структура, при разрешении которой нарушается способность определять и идентифицировать мотивационное и эмоциональное значение происходящих событий, различать социально-эмоциональные нюансы поведения других людей,
• Первые упоминания о специализации полушарий были высказаны XIX в. французским врачом:
• Агнозия связана с нарушением ориентации в пространстве:
• Многократное повторение испытуемым одного и того же слова или оборота речи и невозможности подобрать необходимые слова и обороты для продолжения речи:
• Способность узнавать предметы на ошупь называется:
• Автор классификации, в которой есть три формы апраксий:
• Блок приема, переработки и хранения экстероцептивной (т.е. исходящей из внешней среды) информации - это:
• Функциональный блок, который включает ретикулярную формацию ствола мозга, неспецифические структуры среднего мозга, диэнцефальные отделы, лимбическую систему, медиобазальные отделы коры лобных и височных долей:
• Нарушение узнавания и восприятия знакомых бытовых шумов (скрип дверей, шум шагов и т.п.), нарушения узнавания и восприятия музыкальных звуков:
• Закон, который проявляется в том, что по мере восхождения от первичных к третичным зонам возрастает дифференцированность функций левого и правого полушария (в основном - по центральным предпосылкам речи и доминантности одной из рук) называется:
• Нарушение, при котором больной испытывает трудности выполнения пространственно-ориентированных движений (не может одеться, застелить постель и т.п.).
• Нарушение, при котором больной испытывает трудности выполнения пространственно-ориентированных движений (не может одеться, застелить постель и т.п.).
• Проявляется в виде нарушений программирования движений, отсутствия контроля их выполнения, замены нужных движений шаблонами и стереотипами.
• Первый фукциональный блок мозга обеспечивает:
• Структурно-функциональная единица работы мозга, характеризующаяся определенным принципом физиологической деятельности, патологическое изменение которого лежит в основе нейропсихологического синдрома.
• Понижение чувствительности к запахам называется:
• Нарушение, которое проявляются в виде изменений пропорций тела и его частей; появление лишних конечностей; «отчуждение» конечностей и частей тела:
• Нарушения речи в детском возрасте в виде недоразвития всех форм речевой деятельности называется:
• Функциональная проба, направленная на диагностику пространственного праксиса:
• Нарушение восприятия символов знакомых языковых систем, при котором больной не может идентифицировать (назвать) буквы и цифры при сохранности их написания или копирования.
• Механизм, обеспечивающий пластичность мозга за счет существования «жестких» и «гибких» звеньев функциональной системы называется:
• Избирательное нарушение, при котором больной не узнает лица знакомых людей, не может их идентифицировать на фото. Отмечается при поражении коры преимущественно правого полушария.
• Какой из перечисленных этапов развития речевой деятельности отсутствует в онтогенезе:
• Нарушение, проявляющееся в сложности при показе и описании частей собственного тела и расположении их в пространстве с закрытыми глазами называется:
• Как показал Л. С. Выготский, в процессе онтогенеза меняется не только структура высших психических процессов, но и их отношение друг к другу, иначе говоря, меняется:
• Периферические элементы сенсорных органов, расположенные в мышцах, связках, суставах называются:
• Афазия, при которой больные не могут правильно называть предметы:
• Речь, проявляющаяся обеднением словарного запаса, грамматического строя и интонаций.
• Функциональный блок, который отвечает за протеканием психической (сознательной) деятельности включает моторные, премоторные и префронтальные отделы коры лобных долей мозга - кпереди от передней центральной извилины (медиобазальные отделы лобных долей входят в первый блок):
• Зона хранения сенсорно-перцептивной информации, поступающей со стороны зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов.
• Синдром, обусловленный органическим поражением головного мозга и характеризующийся диффузными нарушениями когнитивных функций в большинстве сфер психической активности:
• Участок коры больших полушарий, который обеспечивает временное хранение и консолидацию следов памяти о недавних событиях.
• Длительное сохранение интенсивности, концентрированности внимания – это ….
• Структура, которая объединяет передние (лобные), средние (височные, теменные) и задние (затылочные) отделы больших полушарий и соответственно подразделяется на передние, средние и задние отделы, называется:
• Патологически замедленный темп речи называется:
• Что такое обобщение:
• Дизартрия – это:
• Когда произошло становление нейропсихологии как науки:
• Отсутствие обоняния называется:
• Участок коры больших полушарий, который реализовывает «рабочую» память, благодаря которой в необходимый момент времени из других мозговых источников отбирается и извлекается именно та информация, которая может быть привлечена для ее разрешения:
• Ощущения, которые отражают внутреннее состояние тела, называются…
• Общие нарушения памяти, проявляющиеся в неполноценном сохранении следов воздействий различной модальности, и возникают при поражении глубоких неспецифических образований мозга, за счет чего происходит патологическое повышение взаимного торможения следов называются:
• «Фактор» в нейропсихологии — это:
• Рефлексы отсутствуют при:
• К какому типу нейропсихологических факторов относятся факторы, связанные с работой определенных анализаторных систем:
• Проба, которая заключается в определении ведущего полушария путем введения амитала-натрия называется:
• Невозможность узнавать пальцы рук без зрительного контроля, а также называть их.
• Исследование, направленное на оценку состояния высших психических особенностей функционирования асимметрии полушарий :
• Нарушение речи, признаками которой являются непроизвольно повторяемые испытуемым слова, услышанные от окружающих:
• Импрессивная речь начинается с этапа:
• Нарушение двигательной сферы, которое возникает при поражении конвекситальной префронтальной коры кпереди от премоторных отделов. Обычно на фоне почти полной сохранности тонуса и мышечной силы. Данное нарушение называется:
• Избирательное нарушение различения и классификации цветов называется:
• Как показал Л. С. Выготский, в процессе онтогенеза меняется не только структура высших психических процессов, но и их отношение друг к другу, иначе говоря, меняется:
• Закономерная совокупность нарушений ВПФ, комплекс нарушений психических процессов или нейропсихологических симптомов (первичных и вторичных).
• Непроизвольные колебательные движения всего тела или отдельных его частей – это …
• Патологически замедленный темп речи называется:
• Нарушение зрительного гнозиса, когда больной может воспринимать только отдельные фрагменты изображения, называется:
• Зона хранения сенсорно-перцептивной информации, поступающей со стороны зрительного, слухового и кожно-кинестетического анализаторов.
Обязательная направленность внимания на реальный или воображаемый
• Методика определения объема внимания:
• Области головного мозга, при которых страдает «синтез отдельных элементов в группы» (по выражению И. М. Сеченова) и возникает целая совокупность дефектов, связанных с трудностями пространственного анализа и синтеза, нарушения проявляются в задачах на «конструктивный интеллект».
• Апраксия – это:
• Высшая форма интегрированности психических процессов, реализуемая через внешнюю и внутреннюю целевую преобразующую активность субъекта на базе самовыделения его из окружающего мира.
• Мутизм — это:
• Кто из отечественных ученых разработал теорию функциональных систем:
• Ученый, который открыл области мозга, участвующие в понимании речи.
• Нарушение, которое выражается в невозможности самостоятельного включения больного в выполнение какой-либо деятельности — речевой, двигательной и др. (в ответ на инструкцию воспроизвести какое-либо движение или позу остаются бездеятельными), также может проявляться в преждевременном выключении из задания.
• Неравноценность, качественное различие того вклада, который делает левое и правое полушария мозга в осуществление каждой психической функции, различная мозговая организация высших психических функций в левом и правом полушариях называется:
• Пиктограмма – методика экспериментально-психологического исследования:
• Симптомокомплекс, состоящий из внешне разнородных симптомов, но связанных между собой на основе общего нейропсихологического фактора, это:
• Трудности распознавания цифр или букв, написанных на кисти руки, противоположной очагу поражения – это:
• Как называется высшая форма мышления:
• Функциональный блок, который включает в себя центральные части основных анализаторных систем: зрительной, слуховой и кожно-кинестетической, корковые зоны которых расположены в затылочных, теменных и височных долях мозга:
• Исторически первой отраслью нейропсихологии является:
• Гностические расстройства, возникающие при корковых очагах поражения:
• Повышенное настроение с пассивным довольством и безмятежностью (тихая радость), но с преобладанием бездеятельности и замедленностью мышления:
• Ослабление памяти, ухудшение точности воспроизведения информации называется:
• Состоит в трудностях переключения с одного вида деятельности на другой. Чаще всего проявляется в наличии персевераций, которые могут иметь как генерализованный, полимодальный, так и модально-специфический характер:
• Сложные системные образования, прижизненно сформированные по генезу, опосредованные по строению (прежде всего, речью), сознательные по способу осуществления и произвольные по способу управления.
• Предметом нейропсихологии являются: 

 Основы нейропсихологии

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Впервые открыл связь левого полушария мозга с речью…

Выберите один ответ: 

a. Вернике 

b. Кляйст 

+ c. Брока 

d. Хэд 

Гематоэнцефалический барьер – это:

Выберите один ответ: 

a. костная мозговая оболочка, сохраняющая мозг от механических травм 

b. ни один ответ не является верным 

+ c. комплекс структур, обеспечивающий избирательное прохождение веществ из крови в мозг 

d. барьер, который обеспечивает нейрофизиологическую разделенность правого и левого полушария 

В основе развиваемого школой Лурия подхода в нейропсихологии лежит учение.

 Выберите один ответ: 

a. Павлова условных рефлексах 

b. Леонтьева о деятельности 

+ c. Выготского о высших психических функциях 

d. Анохина о функциональных системах 

Для … характерна интеллектуальная сниженность, невозможность самоконтроля и прогнозирования ситуации, тенденция к глобальному копированию значимого взрослого без какой-либо критики к нему и к самому себе. К 12 годам речь у таких детей примитивна по синтаксису и выразительным средствам, носит в основном репродуктивный характер. Произвольное внимание сформировано недостаточно, любая учебная программа усваивается с трудом. Характерно стремление к упрощению программы вне зависимости от конечного задания:

Выберите один ответ: 

a. синдрома функциональной несформированности левой височной области 

b. синдрома функциональной дефицитарности подкорковых образований 

c. синдрома функциональной несформированности межполушарного взаимодействия 

+ d. синдрома функциональной несформированности лобных отделов мозга 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies