ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

  !!!!   ИНФОРМАЦИЯ   2025 год

Ликвидация академических задолженностей (весенний семестр)
№ 1. - с 01 сентября 2025 г. до 14 сентября 2025 г.
№ 2. - с 01 ноября 2025 г. по 09 ноября 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2025/2026 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 01 сентября 2025 г. до 27 января 2026 г.
- загрузки письменных работ до 25 января 2026 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 25 декабря 2025 г. до 27 января 2026 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2025/2026 (студенты - выпускники)
с 01 сентября 2025 г. до 25 декабря 2025 г.
- загрузки письменных работ до 23 декабря 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2025 г. до 25 декабря 2025 г.

  


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Научные основы практической психологии

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 150 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Научные основы практической психологии (1/1)


• Автором теории интегральной индивидуальности является:
• Когнитивное искажение, вследствие которого человек составляет поверхностное и поспешное суждение о личности другого, опираясь на мнения других об этом человеке, - это:
• В какой теории типология личности выстроена на основании стратегий построения межличностных отношений (ориентация на людей, от людей, против людей):
• Наибольшее значение и приоритет в изучении личности В. Н. Мясищев отдавал:
• По Л.С. Выготскому суть каждой высшей психической функции заключается:
• По мнению большинства ученых самой важной составляющей отношений человека, сигнализирующей о валентности отношений, является:
• В отечественной психологии в разработку системного подхода большой вклад внес:
• Кто из перечисленных ниже ученых заложил основы системного подхода к изучению развития высших психических функций:
• К высшим психическим функциям относятся все нижеперечисленные, кроме:
• Системный подход в науке получил широкое рас¬пространение начиная:
• Разработкой методологических основ психологических исследований занимались все перечисленные ниже психологи, кроме:
• Основным критерием психологической зрелости личности А. Адлер считал:
• Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается возврат функции на более ранний возрастной уровень, как временного, так и стойкого характера, называют:
• Защитный механизм, дающий возможность человеку в целях адаптации изменять свои агрессивные или сексуальные импульсы, выражая их посредством социально приемлемых мыслей и действий, называется:
• Объект исследования – это:
• «Человек как единичное природное существо, представитель вида homo sapiens, продукт филогенетического и онтогенетического развития, единства врожденного и приобретенного, носитель индивидуально своеобразных черт», данное определение относится к понятию:
• Исключите из нижеперечисленного то, что не является предметом исследования процесса общения:
• Вид психического дизонтогенеза, при котором наблюдается грубая дезорганизация либо выпадение функции, - это:
• В современной психологии функция установления взаимопонимания между разными направлениями, подходами внутри психологической науки возлагается на:
• Предмет исследования это:
• Тотальность поражения психических функций характерна для:
• В теории личности З.Фрейда компонент психического, целиком функционирующий в бессознательном, включающий в себя исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности, - это:
• Исключите то, что не включает в себя психотехника:
• Эмоциональный ответ на угрозу и понимание реальной опасности из внешнего мира З.Фрейд назвал:
• Что является предметом исследования психологии личности:
• Методологический принцип, требующий того, чтобы исследование, проведенное при одних и тех же условиях на одних и тех же выборках, но разными исследователями, давало одни и те же результаты (когда мнение, личная оценка, отношение экспериментатора не определяют выводов), - это:
• «Феномен общественного развития, конкретный человек, обладающий сознанием и самосознанием. Саморегулируемая, динамическая, функциональная система непрерывно взаимодействующих свойств, отношений, действий», данное определение относится к понятию:
• Комплекс, складывающийся из субъективного ощущения собственного психологического и социального бессилия, А.Адлер назвал:
• Эмоциональный ответ на опасность того, что неприемлемые импульсы со стороны «ид» станут осознанными, что обусловлено боязнью неспособным контролировать свои инстинктивные побуждения (сексуальные или агрессивные), в психоанализе называют:
• Термин «мышечный панцирь» для описания мышечных зажимов ввел:
• Представителями какого направления психологии являются ученые Курт Левин, Макс Вертхаймер, Вольфганг Келер, Курт Коффка:
• К видам психотерапии когнитивно-поведенческого подхода относятся все нижеперечисленные, кроме:
• Комплекс, складывающийся из безжалостного стремления к превосходству и доминированию, А.Адлер назвал:
• Вид научения, в котором нейтральный стимул, повторяющийся в сочетании с безусловным стимулом, начинает вызывать условную реакцию, аналогичную реакции на безусловный стимул, называется:
• По мнению Ф. Перлза, к незавершенному гештальту и, как следствие, к психологическим проблемам личности приводит:
• Дополнив свою концепцию экстраверсии и интроверсии психологическими функциями с целью более точного выделения типов личности, К.Г. Юнг к иррациональным функциям отнес:
• Психотерапия, полагающая что потенциально у каждого человека есть все способности, необходимые для встречи с трудностями и решения жизненных проблем, применяющая феноменологический метод, - это:
• Какая из ниженазванных теорий была разработана на основе теоретических положений бихевиоризма:
• Изъятие приятного стимула после нежелательного поведения, чтобы уменьшить вероятность его повторения, - это:
• Какой из названных ниже методов психотерапии является методом психоанализа:
• Бихевиористический подход в психотерапии рассматривает неврозы и аномалии личности как результат:
• Какой из названных ниже тип личности относится к индивидуальной теории личности А. Адлера:
• Методика, основанная на последовательном выполнении просьб манипулятора от меньшей к большей, называется:
• Психотерапия, уделяющая особое внимание мозговым механизмам, лежащим в основе познавательных, эмоциональных и поведенческих проблем детей и взрослых, использующая знания о взаимосвязи мозга и психических процессов, - это:
• Три области феноменологического исследования: внутренний мир клиента, внешний мир, или окружающая среда (включая терапевта) и постоянно меняющиеся отношения между ними (К. Левин), являются составляющими:
• Психотерапия, применяющая пересочиняющие беседы с целью найти уникальные ситуации, в которых человеку удавалось воплощать свои ценности или успешно действовать в ответ на травмирующие обстоятельства, и объединить их в новую историю, конкурирующую с проблемной, это:
• Теория личностных конструктов была разработана:
• Основоположником экзистенциальной психологии является:
• Тактика против манипуляций виной, направленная на согласие со словами манипулятора, но не подкрепленная действиями, к которым он подталкивает, это тактика:
• Энергетические силы, служащие цели поддержания жизненно важных процессов и обеспечивающих размножение вида (продолжение рода), З.Фрейд называл:
• Техники психодрамы позволяют продемонстрировать ее участникам:
• Инстинкты смерти, лежащие в основе проявлений агрессии, жестокости, самоубийств и убийств, З.Фрейд называл:
• В деловом взаимодействии к организационно-процедурным манипуляциям относятся все, кроме:
• Обучение навыкам общения, обучение уверенности в себе, биологическая обратная связь – это все терапия, основанная на использовании концепции:
• Добавление приятного стимула после желаемого поведения, чтобы увеличить вероятность его повторения в будущем, это:
• Разработчиком широко известного вида личностно-ориентированных тренингов, называемых «группы встреч», является:
• Что может рассматриваться в качестве теоретической основы, оказавшей влияние на появление и развитие гуманистической психологии и психотерапии.
• Структурный компонент группового занятия, создающий благоприятный эмоциональный фон для сплочения группы и атмосферу доверия, знакомящий участников друг с другом и помогающий адаптироваться к занятиям, - это:
• Основными целями манипуляции могут выступать все ниже названные, кроме:
• Основателем отечественной школы патопсихологии является:
• В теории личности З.Фрейда компонент психического, который приобретается в процессе социализации, включающий в себя версию общественных норм и стандартов поведения, - это:
• Доказательность в эмпирическом исследовании соотносится с:
• Согласно теории деятельности определение личности имеет следующую трактовку:
• Аномалия характера, неправильное, патологическое развитие, характеризующееся дисгармонией в эмоциональной и волевой сферах, это:
• К видам наблюдения относятся все нижеперечисленные, кроме:
• Доминирующий конфликт на фаллической стадии развития личности З.Фрейд назвал:
• Конкретное воплощение метода в необходимый инструментарий в соответствии с целью исследования – это:
• Создание и употребление знаков, то есть искусственных сигналов, являющихся важнейшим психологическим признаком развития человека (по Л.С. Выготскому), называется:
• В научном сообществе основателем экспериментальной психологии считается:
• Кто разработал принцип рассмотрения психических явлений как многоуровневой и иерархической системы, в которой соподчиненность и автономия уровней выступают важнейшим условием саморегуляции системы:
• Способ, система действий или приемов, которые используются для изучения какого-либо психического объекта, явления или процесса, которые исследователь выбирает для достижения цели своего исследования, - это:
• Кому принадлежит высказывание о том, что объектом «психокоррекционного, психотерапевтического, лечебно-восстановительного и воспитательного воздействия является лишь целостный человек, и прежде всего его личность, понимаемая как «ансамбль отношений»:
• Исключите структуру, которой нет в модели психотехники, представленной в концепции И.Н. Карицкого:
• К социально обусловленным видам патологических нарушений онтогенеза относится:
• Теории личности выполняют две основные функции, укажите какие.
• Как представлена структура личности в аналитической теории К.Г. Юнга:
• Тактика защиты от манипуляций, в которой исключается подпитка манипулятора негативными эмоциями партнера по взаимодействию, позволяющая не отвечать на его провокации, это тактика:
• Мультимодальная терапия, процедура которой заключается в том, что клиенту необходимо сначала сосредоточиться на каком либо образе, одновременно при этом двигать глазами и похлопывать себя руками – это:
• Краткосрочная терапия, сфокусированная на поиске решений текущих проблем, а не на анализе их причин, это:
• Автором судьботерапии, суть которой состоит в освобождении человека от навязанной ему формы судьбы и предоставлении свободы выбрать свою судьбу, как минимум, из двух возможностей, является:
• К логическим манипуляциям в деловом общении относят все, кроме:
• Большая часть исследований, проведенных на основе теории социального научения Дж. Роттера, была сосредоточена на такой личностной переменной как:
• Психологической основой психодинамического направления является:
• Совокупность уловок-манипуляций, используемых в деловом общении (в спорах, дискуссиях, полемике), в психологии условно объединяют в три группы, уберите лишнюю, не относящуюся к этим трем группам:
• Назовите ученого, который изучая психические функции, сформулировал концепцию экстраверсии и интроверсии и пришел к выводу, что, диагностируя эту пару противоположных ориентаций, можно достаточно полно объяснить различия в отношениях людей:
• Основоположником теории социального научения является:
• Р. Чалдини выделяет основные принципы влияния, которые работают везде -от переговоров в бизнесе до того, как можно уговорить друзей на пиццу вместо суши, их у автора:
• Особый психотерапевтический подход Дж.Келли основан на:
• Представителями телесно-ориентированного подхода в психотерапии и тренинге относятся все, кроме:
• Какую из ниженазванных терапий нельзя отнести к экзистально-гуманистическому подходу:
• Манипулятивные воздействия, направленные на близких людей, которые хорошо относятся к манипулятору, дорожат отношениями с ним, чаще всего маскируются манипулятором под:
• Психотерапия, объединяющая компоненты когнитивно-поведенческой и гештальт-терапии с теорией психического развития, выявляющая ранние дезадаптивные схемы, это:
• К.Г.Юнг, выполняя анализ сновидений, основную роль отводил:
• Манипуляция с помощью нейролингвистического программирования (НЛП) основана на: 

Научные основы практической психологии

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

К.Г.Юнг, выполняя анализ сновидений, основную роль отводил:


Вопрос 25Ответ
a. культурным традициям
b. религиозным традициям клиента
c. мотивационным установкам клиента
+ d. пониманию архетипических символов 

Конкретное воплощение метода в необходимый инструментарий в соответствии с целью исследования – это:


Вопрос 12Ответ
a. методология исследования
b. все ответы верны
+ c. методика исследования
d. этика исследования 

Обучение навыкам общения, обучение уверенности в себе, биологическая обратная связь – это все терапия, основанная на использовании концепции:


Вопрос 25Ответ
+ a. оперантного научения
b. обучения в деятельности
c. классического обусловливания
d. социального научения 

В современной психологии функция установления взаимопонимания между разными направлениями, подходами внутри психологической науки возлагается на:


Вопрос 19Ответ
+ a. коммуникативную методологию
b. системный подход
c. философию науки
d. гуманитарные науки 

Научные основы практической психологии

Практические задания

Вопросы практических заданий. 


Практические задания.
1. На конкретном примере представьте гуманистическую клиент центрированную модель психопрактики (стадийно, с указанием основных принципов взаимодействия с клиентом)
2. На конкретном примере представьте практическое применение в практике психолога транзактного анализа Э. Берна.
3. Леонгардом выделены 10 типов акцентуированных личностей, которые Разделены им на две группы: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно-боязливый, циклотимический, аффективно-экзальтированный, эмотивный). Выберите один из типов акцентуации характера и разработайте программу коррекции для подростка.
4. Применяя метод модификации поведения (коррекции или терапии поведения личности, основанной на принципах классического и оперантного обусловливания), разработайте программу моделирования поведения ребенка 5- 6 лет, избавляя его от негативных форм поведения в магазинах игрушек (плач, падение на пол, топот ногами, физический вред матери и т.п.).
5. Применяя метод модификации поведения - тренинг уверенности в себе (ассертированности), разработайте программу снижения повышенной экзаменационной тревожности у студента 1 курса (для самостоятельной работы над собой).
6. Подберите упражнения для распознавания и противостояния приему «манипуляция чувствами человека».
7. Выберите одну из нижеперечисленных практик экзистенциальногуманистического подхода и представьте принципы взаимодействия с клиентом в рамках этой практики:
1. Клиент-центрированная терапия (К. Роджерс): основная идея - создание атмосферы безусловного принятия и эмпатии, где клиент сам является экспертом своей жизни и самостоятельно находит решения.
2. Гештальт-терапия: фокусируется на осознании целостности человека, его текущих переживаний и взаимодействии с окружающей средой.
3. Экзистенциальная терапия: помогает клиентам осознать свою свободу, ответственность, осмыслить свою жизнь и найти ее смысл.
8. Опишите цели, принципы и методы работы в мультимодальной краткосрочной терапии А.Лазаруса. 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies