ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 29 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 03 мая 2025 г. до 29 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Методология научных исследований

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Методология научных исследований



• Сколько законов диалектики существует?
• Эта часть исследования с одной стороны, выражает реальные, объективные противоречия, породившие проблемную ситуацию, с другой – указывает на противоречие между осознанием потребности в определенных практических действиях и незнанием средств и методов их реализации. Формулируется как выражение необходимости изучения той или иной области социальной жизни с целью ее теоретического осмысления и нахождения практических средств преодоления социальных проблем, противоречий.
• Выборка, при которой отбор производится с учётом удельного веса каждой группы (признака) респондентов в генеральной совокупности.
• В этом виде интервью общение интервьюера и респондента строго регламентировано детально разработанными вопросником и инструкцией. В формализованном интервью влияние интервьюера на качество данных сведено к минимуму, а надежность получаемой информации доведена до высокого уровня.
• Многократное обследование одной и той же выборки из генеральной совокупности с определенным интервалом времени по единой программе и методике. Эту многократно используемую выборку и называют:
• Это качественный метод исследования, который представляет собой групповое интервью с представителями целевой аудитории.
• В зависимости от статуса их авторов документы классифицируются на официальные, исходящие от тех или иных органов власти, учреждений, полномочных органов, лиц (законодательные акты, правительственные постановления, указы, данные статистической отчетности, документы организаций, материалы архивов и т.п.), и…:
• Система основных идей в определенной отрасли знания; форма научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности.
• По источнику информации документы делятся на первичные, составленные на базе прямого наблюдения, обследования, и…:
• Умозаключение от общего к частному.
• Это приведение полученных в результате исследования многочисленных фактов в определенную систему, их группировка на основе каких-либо признаков.
• Процесс логического вывода (умозаключение) на основе перехода от частного положения к общему.
• Георг Гегель использовал для описания развития абсолютной идеи этот вид логики:
• Система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе.
• По признаку персонификации документы могут быть личными (автобиографии, личные карточки, мемуары, дневники и т.п.) и…:
• Метод используется для определения степени присутствия определённых слов, мыслей, тем, фраз, букв или предложений в изучаемом тексте или массиве текстов.
• Выборка при которой отбираются некоторые статистические группы– учебные группы, бригады и т.д., которые затем целиком или выборочно подвергаются исследованию.
• Это исследование сложнее, чем разведывательное; позволяет составить относительно целостное представление об изучаемом явлении, его структурных элементах и проводится по полной разработанной программе обычно в тех случаях, когда объектом выступает относительно большая общность людей.
• Являются ли результаты проведения фокус-группы репрезентативными?
• Это метод, используемый для оценки вероятности и исхода будущих событий. Группа экспертов обменивается мнениями, и каждый эксперт индивидуально передает свою оценку фасилитатору (посреднику коммуникаций группы экспертов), который проверяет данные и выдает краткий отчет.
• Это соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.
• Научная процедура установления связи концептуального аппарата исследования с его методическим инструментарием. Она объединяет в единое целое проблемы формирования понятий, техники измерения и поиска социальных индикаторов.
• Допускаются ли к участию в фокус-группе лица, связанные с рекламой и маркетинговыми исследованиями:
• В рамках диалектической логики закон «исключенного третьего»:
• Основными, наиболее распространенными методами опроса являются анкетирование и …:
• Это особый прием теоретического познания, предполагающий построение абстрактно-теоретических моделей для выяснения сущности изучаемых процессов действительности.
• В этом разделе определяется стратегический план исследования, производится построение выборки, обосновываются методы сбора информации и анализ исходных данных.
• Это метод сбора информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (анкетирование) общения социолога (интервьюера) и опрашиваемого (респондента) путем регистрации ответов респондента на вытекающие из цели и задач исследования вопросы.
• Наиболее простой вид исследования, поскольку решает весьма ограниченные по своему содержанию задачи. Оно охватывает, как правило, небольшие обследуемые совокупности и основывается на упрощенной программе и сжатом по объему инструментарии. Может использоваться в качестве предварительного этапа глубоких и масштабных исследований.
• Преимущество этого вида вопросов состоит в том, что они строго и однозначно интерпретируются, быстро обрабатываются. В связи с этим в подавляющем большинстве анкет используются … вопросы. Однако и у них есть свои недостатки. Например, возможны случаи, когда собственному мнению респондента не соответствует ни один из предложенных ответов на вопрос.
• Это совокупность всех объектов (единиц), относительно которых учёный намерен делать выводы при изучении конкретной проблемы.
• Это исследование дает информацию о состоянии и характеристиках какого-либо явления или процесса на момент его изучения. Эту информацию можно сравнить с фотографией объекта, но ответ на вопрос о его изменениях получен не будет.
• Американский социолог У. Уайт, для того чтобы изучить процесс возникновения рэкета и формирования преступных шаек молодежи в квартале, населенном выходцами из Италии, прожил среди них три с половиной года, став полноправным членом группы, полностью разделяя их образ жизни. Этот вид наблюдения относится к категории:
• Автор «Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках»:
• Умозаключение, в котором переход от общего знания к частному является логически необходимым:
• Когнитивные искажения, выдвинутые Ф. Бэконом, называются:
• Закон классической логики, который формулируется следующим образом: два противоречащих суждения не могут быть одновременно ложными, одно из них необходимо истинно: а есть либо b, либо не b. Истинно либо утверждение некоторого факта, либо его отрицание.
• Совокупность (класс) предметов, которая мыслится в понятии:
• Умозаключение по аналогии является видом:
• Логическая операция, направленная на разрушение ранее состоявшегося процесса аргументации:
• Перейти от понятия с большим объемом, но сменьшим содержанием к понятию с меньшим объемом, но большим содержанием, означает:
• Метод исследования, нацеленный на изучение происхождения, этапов развития конкретных исторических явлений и анализ причинности изменений.
• Суждение, истинность которого требуется доказать:
• При этом наблюдении наблюдатель в той или иной степени непосредственно участвует в изучаемой ситуации (процесс), находится в прямом контакте с исследуемыми индивидами, их группами и участвует вместе с ними в определенной сфере деятельности.
• Вид наблюдения при котором исследователь находится вне изучаемого объекта, является внешним наблюдателем. Он не участвует в них, не задает вопросов наблюдаемым индивидам; он как бы отстранен от них, только регистрирует происходящее с позиций цели и задач исследования.
• Это приведение доводов, с намерением вызвать или усилить поддержку другой стороны (аудитории) к выдвинутому положению. "…." называют также совокупность таких доводов.
• При проведении пилотажного исследования обязательно добиваться репрезентативности данных?
• Автор принципа «фальсифицируемости» в науке:
• Это исследование проводится с целью углубленного изучения явления, когда требуется описать не только его структуру, но также причины и факторы его возникновения, изменения, количественно-качественные характеристики объекта, его функциональные взаимосвязи, динамику. Здесь же рассматриваются возможные пути и способы решения поставленной в исследовании проблемы.
• Часть генеральной совокупности подлежащая исследованию.
• При неслучайной выборке единицы обследования выбираются направленно. Наиболее распространенным ее видом является …..выборка, когда для единиц отбора задастся система параметров – квот (например, для исследования студентов в качестве квот принимаются параметры пола, курса, специализации).
• Основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения и т.д., с позиции которого ведется исследование.
• Сколько законов диалектики существует?
• Систематически проявляющееся неравенство между группами людей, возникающее как непреднамеренное следствие социальных отношений и воспроизводящееся в каждом следующем поколении:
• Аналитическое исследование может применять несколько методов получения научной информации?
• Метод отыскания истины и способ обучения, практиковавшийся Сократом и основанный на исходном допущении о том, что истина как форма врождённого знания «скрыта» в уме любого человека; задача учителя, т. о., сводится лишь к тому, чтобы помочь ей «родиться» путём вопросов и ответов:
• Простой категорический силлогизм относится к такому виду умозаключений, как:
• Традуктивное умозаключение иначе называется:
• Умозаключение при помощи силлогизма относится:
• Перейти от понятия с меньшим объемом, но с большим содержанием к понятию с большим объемом, но с меньшим содержанием, означает:
• Этот автор «перевернул диалектику Гегеля с головы на ноги»:
• К стадиям развития общества по О. Конту не относится:
• Репрезентативность характерна для качественных методов исследования
• Вид исследования, созданный для апробирования инструментария исследования, не ставящий пред собой целью быть репрезентативным:
• К законам диалектики не относится:
• Формационный подход был выдвинут:
• Логический закон, согласно которому каждое осмысленное выражение (понятие, суждение) может считаться достоверным только в том случае, если оно было доказано, то есть были приведены достаточные основания, в силу которых его можно считать истинным
• Умозаключение, в котором содержится эмпирическое обобщение от знания меньшей степени к знанию большей степени общности:
• Тема мозгового штурма сообщается всем участникам заблаговременно или в день проведения?
• Целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта:
• Эти исследования позволяют получать данные об изменении изучаемого объекта, которые извлекаются из результатов нескольких исследований, проводимых через определенные промежутки времени. По сути, они представляют собой способ проведения сравнительного социологического анализа, который направлен на выявление динамики изменения (развития) объекта.
• Допускаются ли к участию в фокус-группе лица, связанные с исследуемой отраслью:
• Этот вид повторного исследования ближе всего к однократным, "срезовым" опросам. Некоторые авторы обозначают их как регулярные, т.е. опросы, проводимые через более или менее равные промежутки времени. В таком опросе одна и та же генеральная совокупность изучается в разные моменты времени, причем каждый раз выборка строится заново.
• Это метод решения проблемы за счет активизации творческого потенциала группы людей, вследствие которого лицам, участвующим в дискуссии по заранее озвученной проблеме, необходимо предложить максимально возможное количество вариантов ее решения. Этот метод был разработан Алексом Осборном в 40 годах прошлого века для получения максимального количества вариантов решения поставленной задачи.
• Это прием познания, при котором на основе сходства объектов в одних признаках делается заключение об их сходстве и в других признаках.
• Это комплекс методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой единой целью – получить достоверные данные для их последующего использования в решении теоретических или практических проблем.
• Свойство исследования, основанное на получении данных, в любой момент времени адекватно отображать состояние объектов существующей реальности
• Совокупность существенных признаков отраженных в понятии:
• Отвлечение от признаков предмета и превращение их в объект самостоятельного изучения:
• Переход от ряда фактов, ситуаций к их отождествлению в каких-либо свойствах с последующим образованием множеств, соответствующих этим свойствам. 

Методология научных исследований

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Переход от ряда фактов, ситуаций к их отождествлению в каких-либо свойствах с последующим образованием множеств, соответствующих этим свойствам.


+ a. обобщение
b. сравнение
c. синтез
d. абстрагирование 

Это комплекс методологических, методических и организационно-технических процедур, связанных между собой единой целью – получить достоверные данные для их последующего использования в решении теоретических или практических проблем.


Вопрос 24Ответ
a. аналитическое исследование
+ b. научное исследование
c. описательное исследование
d. прогнозное исследование 

Логическая операция, направленная на разрушение ранее состоявшегося процесса аргументации:


Вопрос 8Ответ
a. доказательство
b. поддержка
+ c. критика
d. антитезис 

Автор «Рассуждение о методе, чтобы верно направлять свой разум и отыскивать истину в науках»:


Вопрос 2Ответ
a. Аристотель
b. Марк
+ c. Декарт
d. Дюркгейм 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies