Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
• Маркетинговое планирование (1-1)
Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства из расчёта затрат, вытекающих из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения целей и из оценки затрат на выполнение этих задач, то этот
• В условиях, когда емкость рынка большая, покупатели плохо осведомлены о товаре, для большинства покупателей высокая цена неприемлема, конкуренция на рынке велика, применяют стратегию типа:
• Если в процессе анализа изучается информационная система, система планирования и система контроля, то это:
• В структуру планы маркетинга включают разделы:
• Целью службы маркетинга является:
• Применение SWOT-анализа дает возможность выделить:
• Консолидация отдельных мероприятий плана маркетинга направлена на составление общего плана для предприятия, решение проблем и представление его на утверждение руководству предприятия
• Подготовительный этап составления плана маркетинга предполагает определение содержания, сбор и обработку информации, полученной в результате маркетинговых исследований, назначения круга ответственных исполнителей и их подготовка
• Бюджет маркетинга включает в себя:
• Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства в виде определенного процента от текущей или прогнозируемой выручки, либо как процент от цены товара, то этот метод называется:
• В условиях, когда емкость рынка является незначительной, товар известен большинству покупателей и покупатели готовы платить высокую цену, применяют стратегию типа:
• Установить правильную последовательность.
• Разработка плана маркетинга выполняются в следующей последовательности:
• В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
• Годовой план маркетинга описывает:
• Принцип непрерывности реализуется через
• Информация по плану маркетинга содержит следующие сведения:
• Маркетинговая стратегия и общая стратегия предприятия во многом совпадают
• Принцип точности гласит - всякий план должен быть составлен со степенью точности, совместимой с возможностями фирмы.
• Принцип гибкости предполагает возможность:
Если стратегии направлена на реализацию за счет более дешевого производства
• и сбыта продукции, то это стратегия:
• Планирование снижает неопределенность, ведущую к грубым ошибкам в экономической деятельности
• Если стратегии направлена на концентрацию организацией своих усилия на создании продуктов и разработку маркетинговой программы, характеристики которой отличают ее от конкурентов в лучшую сторону, то это стратегия:
• Разработка отдельных мероприятий плана маркетинга связана со сбором и обработкой информации, полученной в результате маркетинговых исследований, определение проблем, целей и задач плана, способов решения проблем
• Стратегический аудит это исследовательская деятельность, направленная на изучение:
• В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
• В структуру планы маркетинга включают разделы:
• Основными элементами планирования являются:
• Если в процессе анализа изучается объем продаж, рыночная доля, прибыль, маркетинговые процедуры, то это:
• «Салон стратегии» - это:
• Служба маркетинга и служба сбыта - это разные названия одного подразделения предприятия.
• Если стратегии направлена на концентрацию усилий организации на производстве продуктов, ориентированных на узкий круг потребителей, то это стратегия:
• Результаты анализа маркетинговой деятельности содержат сведения о:
Миссия предприятия "Удовлетворить потребности общества в энергоносителях"
• сформулирована:
• В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
• Рыночная среда всегда может быть изучена достаточно глубоко, что делает ее в высшей степени определенной.
• Целью службы маркетинга является:
• Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства в виде определенного процента от текущей или прогнозируемой выручки, либо как процент от цены товара, то этот метод называется:
• Планирование снижает неопределенность, ведущую к грубым ошибкам в экономической деятельности
• Служба маркетинга и служба сбыта - это разные подразделения предприятия.
• Формальное, организованное при помощи особых методов планирование:
• В условиях, когда емкость рынка является незначительной, товар известен большинству покупателей и покупатели готовы платить высокую цену, применяют стратегию типа:
• В условиях, когда емкость рынка большая, хорошая осведомленность о товаре, отказ покупателей от приобретения дорогого товара, конкуренция на рынке не является высокой, применяют стратегию типа:
• В структуру планы маркетинга включают разделы:
• В маркетинговом планировании малые предприятия имеют следующие преимущества перед крупными организациями
• В структуру планы маркетинга включают разделы:
• Стратегический маркетинговый план содержит описание долгосрочных и краткосрочных целей, с указанием необходимых для их реализации ресурсов
• Количество этапов разработки плана маркетинга строго регламентировано: подготовительный этап, этап разработки и этап консолидации.
• С неопределенность рыночной среды сталкиваются все предприятия, кроме тех, кто управляет рынком.
• Основными элементами планирования являются:
• Координация плановой деятельности отдельных функциональных подразделений выражается в том, что:
• Внешний аудит (аудит маркетинговой среды) исследует:
• Условием непрерывности планирования является то обстоятельство, что:
• Миссия определяет
• Ситуационный маркетинговый план разрабатывается на случай, если:
• Интеграция плановой деятельности проявляется в том, что
• Миссия предприятия "Получать прибыль от производства и реализации смартфонов" сформулирована:
• В небольших организациях эффект от планирования более ощутим, чем в крупных
• Предел планирования маркетинга определяется показателями:
• Интегрированный план маркетинга на предприятии разрабатывается в:
• Если в формулировке стратегии говорится об деятельность по снижению затрат на доставку продукта, то речь идет о:
• Принципами планирования являются:
• Миссия сформулирована правильно, если в ней отражается:
• Интегрированный план маркетинга это система мероприятий, увязанных по срокам, финансовым ресурсам и ответственным исполнителям, по достижению (реализации) целей и решению проблем, стоящих перед предприятием или фирмой в области повышения его конкурентоспособности на предстоящий период времени
• Если в процессе анализа изучается развитие рынка, каналы распределения, коммуникации, состояние отрасли, то это:
• Затруднения в сборе нужных данных, систематизации маркетинговой информации, имеющейся у подразделений предприятия, предоставление ее в том виде, который позволяет действительно разработать систему мероприятий в этой области, порождено проблемой:
•
• Считается что баланс абсолютно ликвидный, если имеет место система соотношений:
• По результатам мониторинга цен ожидается улучшение продаж за счет:
• К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
• Интернет-маркетинг предполагает продвижения продуктов и услуг с использованием цифровых каналов и реализуется в виде контекстной рекламы и поисковой оптимизации, целевой и тизерной рекламы, ведения блогов
• Для осуществления своих профессиональных обязанностей менеджеру по снабжению и сбыту необходимо иметь определенные качества:
• Платежеспособность предприятия оценивается по следующим показателям:
• К внутренней среде относят следующие элементы и характеристики предприятия:
• Организации сбыта продукции на предприятии может быть по следующим типам:
• Планирование маркетинга на любом предприятии помогает:
• Планирование маркетинга на любом предприятии помогает:
• Источниками информации финансово-экономической деятельности предприятия являются:
• При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
• К пассиву баланса относятся разделы:
• К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
• Основными функциями специалиста по сбыту являются:
• В сбытовой деятельности различают следующие формы сбыта:
• К пассиву баланса относятся разделы:
• Годовой маркетинговый отчет обычно включает в себя:
• Известны следующие программы лояльности:
• Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит характеристику формы организации предприятия, то это описание:
• Для абсолютно устойчивого предприятия значения Е1, Е2 и Е3 равны:
• Сбор рекламной информации маркетинговой службой:
• Раздел «Конкуренция и рынок» необходим для оценки:
• Если описание внешней среды содержит информацию о поставщиках, потребителях, кантатной аудитории, то это характеристика
• Продвижение продукта заключается в предоставлении информации потребителям, что позволяет им:
Маркетинговая среда предприятия представляет собой совокупность активных субъектов и сил, расположенных за пределами предприятия и оказывающих на
• него действие и влияние.
Менеджер по снабжению для успешной работы с клиентами, должен
• К внутренней среде относят следующие элементы и характеристики предприятия:
• Установить правильную последовательность этапов мониторинга цен.
• К активу баланса относятся разделы:
• Под оптимизацией продвижения продукта подразумевается:
• Подготовка представителя службы снабжения и сбыта связана с разными формами и видами действий в зависимости от:
• Потребительский спрос на продукт определяет только его цена.
• Внешняя маркетинговая среда предприятия содержит следующие элементы и характеристики:
• Основными функциями специалиста по сбыту являются:
• Раздел описания выбранной ниши рынка необходим для оценки:
• Маркетинговое планирование представляет собой комплексный анализ деятельности предприятия с последующей разработкой маркетинговых мероприятий, в котором учитывается финансовая сторона вопроса и возможные риски.
• К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
Продвижение товара это комплекс маркетинговых мероприятий, осуществляемых
• с целью: увеличения доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов
• К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
• Рентабельность предприятия оценивается по следующим показателям
• В структуре службы сбыта есть управленческие и производственные подразделения
• Показатели финансово-кредитной системы входят в группу:
• природных факторов
• Информация для анализа берется как в отчетности, так и получается расчетным путем.
• Коммерческой деятельностью занимается служба сбыта.
• При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
• К пассиву баланса относятся разделы:
• К активу баланса относятся разделы:
• Раздел описания места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы необходимо для оценки:
• Рентабельность предприятия оценивается по следующим показателям
• Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание видов деятельности и экологических проблем, то это описание:
• Маркетинговая функция отдела сбыта для продвижению товара определяют работы, связанные с:
• Под обозначением П1 в балансе понимают:
• В сбытовой деятельности различают следующие формы сбыта:
• Источники топливно-энергетических ресурсов и сырья входят в группу:
• Под обозначением А3 в балансе понимают:
• Организации или физические лица, соперничающие с предприятием на всех этапах осуществления экономической деятельности - это:
• Известны следующие программы лояльности:
• Продукция, услуги производственного предприятия - это:
• При разработке бюджета маркетинга используют:
• Для кризисного финансового состояния значения Е1, Е2 и Е3 равны:
• Под обозначением А2 в балансе понимают:
• Высокая степень неопределенности на рынке, обусловленная продолжающимися глобальными изменениями во всех сферах общественной жизни: экономической, политической, социальной, духовной и пр., порождает проблему:
• Формально план маркетинга представляет собой таблицу, строки которой содержат описание:
• Система скользящего планирования - это планирование на:
• Если описание внешней среды содержит информацию о политических, экономических и технологических факторах, то это характеристика
• Покупатель товара производственного предприятия - это:
• Выбрать наиболее точное определение. Маркетинговое планирование необходимо на предприятии для:
• Мониторинг цен – это регулярное наблюдение за ценами конкурентов для:
• Органы власти и управления, работники средств массовой информации, общественные партии и движения профсоюзы, представители финансовых кругов - это:
• Партисипативным планированием называют:
• Если в формулировке стратегии говорится об установление цены на продукт в соответствии с его позицией на рынке, то речь идет о:
• Рост активов может произойти за счет
• Возможности планирования в экономической организации ограничены неопределенностью рыночной среды.
• Для нормальной финансовой устойчивости значения Е1, Е2 и Е3 равны:
• Виды деятельности предприятия оказывают влияние на маркетинговую деятельность:
• Применение уже готовых моделей стратегий, созданные известными компаниями и исследовательскими фирмами (матрица БКГ, модель «Мак-Кинси 7С») характерно только для:
• Принципами планирования являются:
• Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий сумму, которую она, по ее мнению, может себе позволить, то этот метод называется:
• Стратегический план составляется на несколько лет с перспективой:
• SWOT-анализ используется при
• Под принципом единства предполагается, что планирование в экономической организации должно иметь:
• Предпродажная подготовка и послепродажное обслуживание - это:
• Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание видов деятельности и экологических проблем, то это описание:
• Выбрать наиболее точную формулировку.
• Для оценки динамики развития ситуации на предприятии для анализа используют показатели, полученные:
• Бюджет маркетинга включает в себя:
• Рабочая группа (разработка маркетингового плана) формируется из:
• Программы лояльности ориентированы на:
• Внешняя маркетинговая среда предприятия содержит следующие элементы и характеристики:
• :При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
• К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
• К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
• Внутренний аудит исследует:
• В условиях, когда большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание положительного отношения к товару, применяют стратегию типа:
• В самом общем виде стратегический маркетинговый план содержит:
• Информация по плану маркетинга содержит следующие сведения:
• Если система сбыта связана со специфическими условиями производства, сбыта, обслуживания в связи с множеством товаров, то такой тип организации называют:
• Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание конкурентов, то это описание:
• Программы лояльности снижают издержки на:
• Рост пассивов может произойти за счет
• Для неустойчивого финансового состояния значения Е1, Е2 и Е3 равны:
• К отчетной информации, полученной расчетным путем относится: