Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 
•	Маркетинговое планирование (1-1)
Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства из расчёта затрат, вытекающих из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения целей и из оценки затрат на выполнение этих задач, то этот
•	В условиях, когда емкость рынка большая, покупатели плохо осведомлены о товаре, для большинства покупателей высокая цена неприемлема, конкуренция на рынке велика, применяют стратегию типа:
•	Если в процессе анализа изучается информационная система, система планирования и система контроля, то это:
•	В структуру планы маркетинга включают разделы:
•	Целью службы маркетинга является:
•	Применение SWOT-анализа дает возможность выделить:
•	Консолидация отдельных мероприятий плана маркетинга направлена на составление общего плана для предприятия, решение проблем и представление его на утверждение руководству предприятия
•	Подготовительный этап составления плана маркетинга предполагает определение содержания, сбор и обработку информации, полученной в результате маркетинговых исследований, назначения круга ответственных исполнителей и их подготовка
•	Бюджет маркетинга включает в себя:
•	Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства в виде определенного процента от текущей или прогнозируемой выручки, либо как процент от цены товара, то этот метод называется:
•	В условиях, когда емкость рынка является незначительной, товар известен большинству покупателей и покупатели готовы платить высокую цену, применяют стратегию типа:
•	Установить правильную последовательность.
•	Разработка плана маркетинга выполняются в следующей последовательности:
•	В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
•	Годовой план маркетинга описывает:
•	Принцип непрерывности реализуется через
•	Информация по плану маркетинга содержит следующие сведения:
•	Маркетинговая стратегия и общая стратегия предприятия во многом совпадают
•	Принцип точности гласит - всякий план должен быть составлен со степенью точности, совместимой с возможностями фирмы.
•	Принцип гибкости предполагает возможность:
Если стратегии направлена на реализацию за счет более дешевого производства
•	и сбыта продукции, то это стратегия:
•	Планирование снижает неопределенность, ведущую к грубым ошибкам в экономической деятельности
•	Если стратегии направлена на концентрацию организацией своих усилия на создании продуктов и разработку маркетинговой программы, характеристики которой отличают ее от конкурентов в лучшую сторону, то это стратегия:
•	Разработка отдельных мероприятий плана маркетинга связана со сбором и обработкой информации, полученной в результате маркетинговых исследований, определение проблем, целей и задач плана, способов решения проблем
•	Стратегический аудит это исследовательская деятельность, направленная на изучение:
•	В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
•	В структуру планы маркетинга включают разделы:
•	Основными элементами планирования являются:
•	Если в процессе анализа изучается объем продаж, рыночная доля, прибыль, маркетинговые процедуры, то это:
•	«Салон стратегии» - это:
•	Служба маркетинга и служба сбыта - это разные названия одного подразделения предприятия.
•	Если стратегии направлена на концентрацию усилий организации на производстве продуктов, ориентированных на узкий круг потребителей, то это стратегия:
•	Результаты анализа маркетинговой деятельности содержат сведения о:
Миссия предприятия "Удовлетворить потребности общества в энергоносителях"
•	сформулирована:
•	В процессе разработки плана маркетинга выполняются следующие работы:
•	Рыночная среда всегда может быть изучена достаточно глубоко, что делает ее в высшей степени определенной.
•	Целью службы маркетинга является:
•	Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий средства в виде определенного процента от текущей или прогнозируемой выручки, либо как процент от цены товара, то этот метод называется:
•	Планирование снижает неопределенность, ведущую к грубым ошибкам в экономической деятельности
•	Служба маркетинга и служба сбыта - это разные подразделения предприятия.
•	Формальное, организованное при помощи особых методов планирование:
•	В условиях, когда емкость рынка является незначительной, товар известен большинству покупателей и покупатели готовы платить высокую цену, применяют стратегию типа:
•	В условиях, когда емкость рынка большая, хорошая осведомленность о товаре, отказ покупателей от приобретения дорогого товара, конкуренция на рынке не является высокой, применяют стратегию типа:
•	В структуру планы маркетинга включают разделы:
•	В маркетинговом планировании малые предприятия имеют следующие преимущества перед крупными организациями
•	В структуру планы маркетинга включают разделы:
•	Стратегический маркетинговый план содержит описание долгосрочных и краткосрочных целей, с указанием необходимых для их реализации ресурсов
•	Количество этапов разработки плана маркетинга строго регламентировано: подготовительный этап, этап разработки и этап консолидации.
•	С неопределенность рыночной среды сталкиваются все предприятия, кроме тех, кто управляет рынком.
•	Основными элементами планирования являются:
•	Координация плановой деятельности отдельных функциональных подразделений выражается в том, что:
•	Внешний аудит (аудит маркетинговой среды) исследует:
•	Условием непрерывности планирования является то обстоятельство, что:
•	Миссия определяет
•	Ситуационный маркетинговый план разрабатывается на случай, если:
•	Интеграция плановой деятельности проявляется в том, что
•	Миссия предприятия "Получать прибыль от производства и реализации смартфонов" сформулирована:
•	В небольших организациях эффект от планирования более ощутим, чем в крупных
•	Предел планирования маркетинга определяется показателями:
•	Интегрированный план маркетинга на предприятии разрабатывается в:
•	Если в формулировке стратегии говорится об деятельность по снижению затрат на доставку продукта, то речь идет о:
•	Принципами планирования являются:
•	Миссия сформулирована правильно, если в ней отражается:
•	Интегрированный план маркетинга это система мероприятий, увязанных по срокам, финансовым ресурсам и ответственным исполнителям, по достижению (реализации) целей и решению проблем, стоящих перед предприятием или фирмой в области повышения его конкурентоспособности на предстоящий период времени
•	Если в процессе анализа изучается развитие рынка, каналы распределения, коммуникации, состояние отрасли, то это:
•	Затруднения в сборе нужных данных, систематизации маркетинговой информации, имеющейся у подразделений предприятия, предоставление ее в том виде, который позволяет действительно разработать систему мероприятий в этой области, порождено проблемой:
•	
•	Считается что баланс абсолютно ликвидный, если имеет место система соотношений:
•	По результатам мониторинга цен ожидается улучшение продаж за счет:
•	К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
•	Интернет-маркетинг предполагает продвижения продуктов и услуг с использованием цифровых каналов и реализуется в виде контекстной рекламы и поисковой оптимизации, целевой и тизерной рекламы, ведения блогов
•	Для осуществления своих профессиональных обязанностей менеджеру по снабжению и сбыту необходимо иметь определенные качества:
•	Платежеспособность предприятия оценивается по следующим показателям:
•	К внутренней среде относят следующие элементы и характеристики предприятия:
•	Организации сбыта продукции на предприятии может быть по следующим типам:
•	Планирование маркетинга на любом предприятии помогает:
•	Планирование маркетинга на любом предприятии помогает:
•	Источниками информации финансово-экономической деятельности предприятия являются:
•	При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
•	К пассиву баланса относятся разделы:
•	К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
•	Основными функциями специалиста по сбыту являются:
•	В сбытовой деятельности различают следующие формы сбыта:
•	К пассиву баланса относятся разделы:
•	Годовой маркетинговый отчет обычно включает в себя:
•	Известны следующие программы лояльности:
•	Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит характеристику формы организации предприятия, то это описание:
•	Для абсолютно устойчивого предприятия значения Е1, Е2 и Е3 равны:
•	Сбор рекламной информации маркетинговой службой:
•	Раздел «Конкуренция и рынок» необходим для оценки:
•	Если описание внешней среды содержит информацию о поставщиках, потребителях, кантатной аудитории, то это характеристика
•	Продвижение продукта заключается в предоставлении информации потребителям, что позволяет им:
Маркетинговая среда предприятия представляет собой совокупность активных субъектов и сил, расположенных за пределами предприятия и оказывающих на
•	него действие и влияние.
Менеджер по снабжению для успешной работы с клиентами, должен
•	К внутренней среде относят следующие элементы и характеристики предприятия:
•	Установить правильную последовательность этапов мониторинга цен.
•	К активу баланса относятся разделы:
•	Под оптимизацией продвижения продукта подразумевается:
•	Подготовка представителя службы снабжения и сбыта связана с разными формами и видами действий в зависимости от:
•	Потребительский спрос на продукт определяет только его цена.
•	Внешняя маркетинговая среда предприятия содержит следующие элементы и характеристики:
•	Основными функциями специалиста по сбыту являются:
•	Раздел описания выбранной ниши рынка необходим для оценки:
•	Маркетинговое планирование представляет собой комплексный анализ деятельности предприятия с последующей разработкой маркетинговых мероприятий, в котором учитывается финансовая сторона вопроса и возможные риски.
•	К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
Продвижение товара это комплекс маркетинговых мероприятий, осуществляемых
•	с целью: увеличения доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов
•	К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
•	Рентабельность предприятия оценивается по следующим показателям
•	В структуре службы сбыта есть управленческие и производственные подразделения
•	Показатели финансово-кредитной системы входят в группу:
•	природных факторов
•	Информация для анализа берется как в отчетности, так и получается расчетным путем.
•	Коммерческой деятельностью занимается служба сбыта.
•	При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
•	К пассиву баланса относятся разделы:
•	К активу баланса относятся разделы:
•	Раздел описания места расположения соответствующей производственной/коммерческой единицы необходимо для оценки:
•	Рентабельность предприятия оценивается по следующим показателям
•	Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание видов деятельности и экологических проблем, то это описание:
•	Маркетинговая функция отдела сбыта для продвижению товара определяют работы, связанные с:
•	Под обозначением П1 в балансе понимают:
•	В сбытовой деятельности различают следующие формы сбыта:
•	Источники топливно-энергетических ресурсов и сырья входят в группу:
•	Под обозначением А3 в балансе понимают:
•	Организации или физические лица, соперничающие с предприятием на всех этапах осуществления экономической деятельности - это:
•	Известны следующие программы лояльности:
•	Продукция, услуги производственного предприятия - это:
•	При разработке бюджета маркетинга используют:
•	Для кризисного финансового состояния значения Е1, Е2 и Е3 равны:
•	Под обозначением А2 в балансе понимают:
•	Высокая степень неопределенности на рынке, обусловленная продолжающимися глобальными изменениями во всех сферах общественной жизни: экономической, политической, социальной, духовной и пр., порождает проблему:
•	Формально план маркетинга представляет собой таблицу, строки которой содержат описание:
•	Система скользящего планирования - это планирование на:
•	Если описание внешней среды содержит информацию о политических, экономических и технологических факторах, то это характеристика
•	Покупатель товара производственного предприятия - это:
•	Выбрать наиболее точное определение. Маркетинговое планирование необходимо на предприятии для:
•	Мониторинг цен – это регулярное наблюдение за ценами конкурентов для:
•	Органы власти и управления, работники средств массовой информации, общественные партии и движения профсоюзы, представители финансовых кругов - это:
•	Партисипативным планированием называют:
•	Если в формулировке стратегии говорится об установление цены на продукт в соответствии с его позицией на рынке, то речь идет о:
•	Рост активов может произойти за счет
•	Возможности планирования в экономической организации ограничены неопределенностью рыночной среды.
•	Для нормальной финансовой устойчивости значения Е1, Е2 и Е3 равны:
•	Виды деятельности предприятия оказывают влияние на маркетинговую деятельность:
•	Применение уже готовых моделей стратегий, созданные известными компаниями и исследовательскими фирмами (матрица БКГ, модель «Мак-Кинси 7С») характерно только для:
•	Принципами планирования являются:
•	Если компания выделяет на выполнение маркетинговых мероприятий сумму, которую она, по ее мнению, может себе позволить, то этот метод называется:
•	Стратегический план составляется на несколько лет с перспективой:
•	SWOT-анализ используется при
•	Под принципом единства предполагается, что планирование в экономической организации должно иметь:
•	Предпродажная подготовка и послепродажное обслуживание - это:
•	Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание видов деятельности и экологических проблем, то это описание:
•	Выбрать наиболее точную формулировку.
•	Для оценки динамики развития ситуации на предприятии для анализа используют показатели, полученные:
•	Бюджет маркетинга включает в себя:
•	Рабочая группа (разработка маркетингового плана) формируется из:
•	Программы лояльности ориентированы на:
•	Внешняя маркетинговая среда предприятия содержит следующие элементы и характеристики:
•	:При составлении маркетингового плана по теории 4Р учитываются следующие элементы:
•	К основным маркетинговым характеристикам предприятия относятся:
•	К отчетной информации, полученной расчетным путем относится:
•	Внутренний аудит исследует:
•	В условиях, когда большинство покупателей не осведомлено о товаре и требуется затратить значительные усилия на их информирование и создание положительного отношения к товару, применяют стратегию типа:
•	В самом общем виде стратегический маркетинговый план содержит:
•	Информация по плану маркетинга содержит следующие сведения:
•	Если система сбыта связана со специфическими условиями производства, сбыта, обслуживания в связи с множеством товаров, то такой тип организации называют:
•	Если содержание информации для планирования маркетинговой деятельности содержит описание конкурентов, то это описание:
•	Программы лояльности снижают издержки на:
•	Рост пассивов может произойти за счет
•	Для неустойчивого финансового состояния значения Е1, Е2 и Е3 равны:
•	К отчетной информации, полученной расчетным путем относится: