ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

       2025 год
  Ликвидация академических задолженностей


  № 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
  № 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.

   Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
  с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
  - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.

  Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
  с 10 февраля 2025 г. до 07 мая 2025 г.
  - загрузки письменных работ до 04 мая 2025 г.
   - сдача ИТОГОВЫХ тестов с 11 апреля 2025 г. до 07 мая 2025 г. 


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Маркетинг персонала 

Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Маркетинг персонала (1/1)

 
• В концепцию «7Р», в Блок исследования и планирования входят:
• Количественная потребность в кадрах подразумевает
• Позиционирование товара – это:
• В маркетинг- миксе 4P реклама и PR входят в элемент
• Базовый комплекс маркетинг- микса в маркетинге персонала состоит из элементов:
• Основная задача исследования товара "рабочая сила":
• К недостаткам первичной информации можно отнести:
• В комплексе маркетинга персонала, продвижение – это:
• Процесс сегментирования на рынке труда включает следующие этапы:
• Внешний рынок труда — это:
• Формальные цели маркетинга персонала делятся на
• В комплексе маркетинга персонала, место – это:
• Формальные экономические цели предполагают, что:
• К достоинствам первичной информации относятся:
• Социально-экономический критерий рабочей силы на рынке труда включают в себя характеристики:
• К формам опроса относятся:
• Блок заботы о персонале входит в концепцию:
• К функциям маркетинга персонала относятся:
• В укрупненном виде существуют способы выхода на рынок:
• Виды маркетинга персонала:
• В соответствии с концепцией человеческого капитала:
• Какое из определений маркетинг-микса является НЕ ПРАВИЛЬНЫМ:
• Какое из определений «Маркетинг персонала» является НЕ ПРАВИЛЬНЫМ:
• Первичная информация – это:
• Демографический критерий включает в себя характеристики:
• К внутренним источникам вторичной информации относятся:
• В комплексе маркетинга персонала, цена – это:
• Концентрированный метод сегментирования целевых рынков:
• Маркетинговые исследования — это:
• Информационная функция маркетинга может быть дифференцирована на более частные функции:
• Рабочее место в маркетинге персонала определяется следующим образом:
• Опрос – это метод сбора:
• Основные направления маркетинга персонала
• С целью позиционирования товара на рынке рабочей силы используются подходы:
• Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) – это:
• В концепцию «3C» входят элементы:
• В концепцию «3I» входят элементы:
• В концепцию «6Р» входят элементы:
• Основная цель изучения форм и методов регулирования распределения рабочей силы:
• Основополагающей задачей маркетинга персонала является:
• Задачами оперативного уровня маркетинга персонала являются:
• Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой:
• Качественная потребность в персонале – это:
• В комплексе маркетинга персонала, товар – это:
• Опрос - это метод сбора информации
• При осуществлении сегментации рынков труда используются признаки:
• Первичный рынок труда — это:
• Основными предпосылками маркетинга персонала являются:
• Маркетинговая информация – это:
• Наиболее распространенными методами сегментирования целевых рынков являются:
• Позиционирование товара "рабочая сила" на рынке – это:
• Эксперимент - это метод сбора информации
• Функция маркетинг-микс состоит:
• Сегментация рынка труда представляет собой:
• К внешним источникам вторичной информации относятся:
• Вторичная информация – это:
• Основная задача исследования конкурентов заключается в:
• Деловая цель маркетинга персонала – это:
• В концепцию «3C» НЕ входят элементы:
• Вторичный рынок труда — это:
• Задача внутренней коммуникации:
• Процедура обеспечения организации персоналом состоит из:
• Определение Государственной гражданской службы приводится в
• Выделяют следующие виды отбора:
• Система государственной службы НЕ включает в себя:
• Целевые адресные группы вербовки определяются
• Реализация стратегии маркетинга персонала государственной службы предполагает использование следующих групп инструментов:
• К сфере внешних коммуникаций в PR относятся:
• Основными стратегическими целями в системе маркетинга персонала государственных органов выступают:
• Этап «Разработка профиля требований к будущему работнику» процедуры обеспечения организации персоналом осуществляется:
• Неформальные лидеры, имеющиеся в коллективе, являются
• Определение возможных источников привлечения персонала осуществляется:
• Сущностью какой функции является составление штатного расписания, прием, увольнение, передвижение кадров, соблюдение трудового законодательства:
• Выделяют функции в управлении персоналом государственной службы:
• К системе коммуникаций в маркетинге персонала относятся:
• Формирование организационного обеспечения реализации стратегии маркетинга персонала государственной службы предусматривает принятие следующих мер:
• Субъектами, реализующими клиентоориентированный подход в организации, являются:
• Разработка репутационной стратегии это один из этапов разработки коммуникационной программы:
• Основные направления анализа персонал-имиджа:
• Возможность управления эффективностью в ценностном предложении работодателя — это:
• Коммуникационный аудит – это:
• Государственная служба Российской Федерации — это
• Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
• Реклама – это:
• На этапе планирования потребности в персонале важно
• Субъектами маркетинга персонала государственных служб выступают:
• Риски стереотипов принятия решений, действий, оценок, это риски связанные с:
• Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются:
• Цель аудита бренда —
• Внутренние коммуникации это:
• Имидж организации-работодателя представляет собой
• Административная функция управления персоналом государственной службы подразумевает:
• Выявление поля интересов предприятия на рынке рабочей силы это:
• Социально-психологические критерии при разработке профиля требований к будущему работнику включают:
• Клиентоориентированность персонала — это:
• Персонал государственной службы – это:
• Оптимальность показателя качества набранных работников анализируется
• К специфическим функциям управления персоналом государственной службы относят:
• Сильный бренд работодателя создаёт конкурентные преимущества:
• Особенности среды функционирования государственных служб обусловливают возникновение рисков реализации стратегии маркетинга персонала:
• Цель испытательного срока:
• Основная задача HR-бренда —
• Репутационный аудит – это:
• При разработке профиля требований к будущему работнику НЕ учитывается критерий отбора:
• Конкретные преимущества и реальные выгоды, которые готов предложить работодатель – это:
• Целью какой функции управления персоналом государственной службы является определение потребности государственного органа в кадрах управления.
• Для управления персоналом государственной службы характерны
• Анализ сложившегося имиджа проводится:
• Проведение опроса мнений работников организации, ее партнеров, потребителей и других групп людей – это инструмент
• Опрос соискателей об их представлениях и ожиданиях – это
• К группам внешней общественности относятся:
• Персонал-имидж — это:
• Внутренний источник подбора кандидатов на вакансию
• Разработка программ по улучшению организации труда, организация учебы персонала, профессиональной переподготовки и т.д. – это задачи:
• С учетом требований текущего момента и долгосрочной перспективы на предприятии определяют потребность в персонале:
• Пирамида продуктивности вербовки показывает
• Эффективность управления персоналом государственной службы определяется:
• К универсальным функциям управления относят:
• Вербовка кандидатов бывает:
• Реализация стратегии маркетинга персонала ведет к формированию особой маркетинговой модели управления персоналом, где составными частями являются:
• В маркетинг- миксе 4P продукт включает в себя:
• Маркетинг персонала имеет уровни формирования:
• Наблюдение – это метод сбора информации
• К достоинствам проведения наблюдения относится:
• «Материальное окружение» это элемент концепции:
• неполный
• Сегментами рынка труда являются:
• Критерием внедрения кадровых мероприятий при формальных социальных целях являются:
• Качественно позиционировать рабочую силу означает:
• Профессиональные критерии при разработке профиля требований к будущему работнику включают:
• Эффективность использования источника привлечения персонала выражается в:
• Универсальные функции применимы
• Материальные бенефиты в ценностном предложении работодателя — это:
• для работников, которых компания желает видеть в штате, включает в себя:
• Определение размера заработной платы и социальных льгот государственных служащих, организация питания медицинского обслуживания и т. д. – это задачи:
• Последним этапом разработки коммуникационной программы является
• Дисперсный метод сегментирования целевых рынков:
• В зависимости от места распространения различают маркетинг персонала:
• Коэффициент отбора персонала рассчитывается:
• Государственная гражданская служба Российской Федерации - это:
• Выбор между внешними и внутренними источниками подбора кандидатов осуществляется на этапе процедуры обеспечения организации персоналом
• Внутренний рынок труда – это:
• Чем больше объем выборки, тем:
• Анализ для принятия решения о найме целесообразно проводить
• Важнейшими показателями эффективности работы любой организации являются
• Анализ результатов отбора – это:
• Узкий отбор кандидатов направлен
• Правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации определяются:
• Работодатель определяет, какие работники ему нужны в текущий момент
• Система государственной службы включает в себя:
• Цели маркетинга персонала классифицируются на:
• Объектами сегментирования на рынке труда выступают:
• Маркетинг персонала имеет уровни формирования:
• Имидж организации — это:
• Источниками вторичной информации являются:
• В соответствии с ценовой концепцией:
• Цeлевой сегмент рынка– это:
• Первым этапом разработки коммуникационной программы является
• Процесс сегментирования на рынке труда включает:
• В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ (в последней редакции) "О системе государственной службы Российской Федерации", система государственной службы включает в себя:
• Управление персоналом государственной службы — это
• Разработка «портрета идеального работника» — нужна, чтобы:
• Профиль восприятия, или имидж предприятия как работодателя, в персонал-маркетинге называют
• На этапе «Определение в соответствии со стратегией развития предприятия количественной потребности в персонале» процедуры обеспечения организации персоналом учитывают:
• С целью позиционирования товара на рынке рабочей силы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ подход:
• Для достижения целей функционирования организации, комплекс маркетинга персонала должен включать в себя элементы различных концепций:
• Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала – это:
• Оценка существующей репутации это один из этапов разработки коммуникационной программы:
• Задачами стратегического уровня маркетинга персонала являются:
• Создание эффективных систем управления персоналом государственных организаций — это
• Потребность в персонале бывает:
• При проведении сегментации рынка труда сегменты должны:
• По частоте проведения опросы бывают:
• Целевой маркетинг предполагает:
• Классический (базовый) комплекс маркетинга воплощен в модели
• К методам работы со СМИ НЕ относится:
• Функции управления персоналом государственной службы рассматриваются как:
• «Персонал-имидж» – это элемент концепции:
• Государственная гражданская служба Российской Федерации - это форма государственной службы
• Комплекс тактических инструментов маркетинга управления персоналом на государственной службе НЕ включает:
• С экономической точки зрения, в целях снижения расходов на обучение и подготовку выгодно нанимать:
• Цель профессионального отбора персонала — 

Маркетинг персонала 

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Персонал-имидж» – это элемент концепции:


a. «6Р»
+ b. «3I»
c. «3C» 

Профиль восприятия, или имидж предприятия как работодателя, в персонал-маркетинге называют


a. брендом работодателя
+ b. персонал- имиджем
c. ценностным предложением работодателя 

Работодатель определяет, какие работники ему нужны в текущий момент


+ a. На основе существующей потребности
b. На основе нормативно-правовых документов
c. На основе личных предпочтений 

К достоинствам проведения наблюдения относится:


a. Могут быть неправильно интерпретированы наблюдателями
+ b. Простота и относительная дешевизна
c. Не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов и процессы принятия ими решений 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies