Персонал-имидж» – это элемент концепции:
a. «6Р»
+ b. «3I»
c. «3C»
рЕШЕНИЕ
ТЕСТОВ и практических заданий
2025 год
Ликвидация академических задолженностей
№ 1. - с 10 февраля 2025 г. до 24 февраля 2024 г.
№ 2. - с 31 марта 2025 г. до 09 апреля 2025 г.
Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 10 февраля 2025 г. до 04 июля 2025 г.
- загрузки письменных работ до 29 июня 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 08 (15) июня 2025 г. до 04 июля 2025 г.
Сдача ВЕСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 10 февраля 2025 г. до 07 мая 2025 г.
- загрузки письменных работ до 04 мая 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 11 апреля 2025 г. до 07 мая 2025 г.
Сдача (решение) одного теста по данному предмету - от 120 руб.
Список некоторых вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами.
Маркетинг персонала (1/1)
• В концепцию «7Р», в Блок исследования и планирования входят:
• Количественная потребность в кадрах подразумевает
• Позиционирование товара – это:
• В маркетинг- миксе 4P реклама и PR входят в элемент
• Базовый комплекс маркетинг- микса в маркетинге персонала состоит из элементов:
• Основная задача исследования товара "рабочая сила":
• К недостаткам первичной информации можно отнести:
• В комплексе маркетинга персонала, продвижение – это:
• Процесс сегментирования на рынке труда включает следующие этапы:
• Внешний рынок труда — это:
• Формальные цели маркетинга персонала делятся на
• В комплексе маркетинга персонала, место – это:
• Формальные экономические цели предполагают, что:
• К достоинствам первичной информации относятся:
• Социально-экономический критерий рабочей силы на рынке труда включают в себя характеристики:
• К формам опроса относятся:
• Блок заботы о персонале входит в концепцию:
• К функциям маркетинга персонала относятся:
• В укрупненном виде существуют способы выхода на рынок:
• Виды маркетинга персонала:
• В соответствии с концепцией человеческого капитала:
• Какое из определений маркетинг-микса является НЕ ПРАВИЛЬНЫМ:
• Какое из определений «Маркетинг персонала» является НЕ ПРАВИЛЬНЫМ:
• Первичная информация – это:
• Демографический критерий включает в себя характеристики:
• К внутренним источникам вторичной информации относятся:
• В комплексе маркетинга персонала, цена – это:
• Концентрированный метод сегментирования целевых рынков:
• Маркетинговые исследования — это:
• Информационная функция маркетинга может быть дифференцирована на более частные функции:
• Рабочее место в маркетинге персонала определяется следующим образом:
• Опрос – это метод сбора:
• Основные направления маркетинга персонала
• С целью позиционирования товара на рынке рабочей силы используются подходы:
• Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) – это:
• В концепцию «3C» входят элементы:
• В концепцию «3I» входят элементы:
• В концепцию «6Р» входят элементы:
• Основная цель изучения форм и методов регулирования распределения рабочей силы:
• Основополагающей задачей маркетинга персонала является:
• Задачами оперативного уровня маркетинга персонала являются:
• Маркетинговая информационная система в управлении персоналом представляет собой:
• Качественная потребность в персонале – это:
• В комплексе маркетинга персонала, товар – это:
• Опрос - это метод сбора информации
• При осуществлении сегментации рынков труда используются признаки:
• Первичный рынок труда — это:
• Основными предпосылками маркетинга персонала являются:
• Маркетинговая информация – это:
• Наиболее распространенными методами сегментирования целевых рынков являются:
• Позиционирование товара "рабочая сила" на рынке – это:
• Эксперимент - это метод сбора информации
• Функция маркетинг-микс состоит:
• Сегментация рынка труда представляет собой:
• К внешним источникам вторичной информации относятся:
• Вторичная информация – это:
• Основная задача исследования конкурентов заключается в:
• Деловая цель маркетинга персонала – это:
• В концепцию «3C» НЕ входят элементы:
• Вторичный рынок труда — это:
• Задача внутренней коммуникации:
• Процедура обеспечения организации персоналом состоит из:
• Определение Государственной гражданской службы приводится в
• Выделяют следующие виды отбора:
• Система государственной службы НЕ включает в себя:
• Целевые адресные группы вербовки определяются
• Реализация стратегии маркетинга персонала государственной службы предполагает использование следующих групп инструментов:
• К сфере внешних коммуникаций в PR относятся:
• Основными стратегическими целями в системе маркетинга персонала государственных органов выступают:
• Этап «Разработка профиля требований к будущему работнику» процедуры обеспечения организации персоналом осуществляется:
• Неформальные лидеры, имеющиеся в коллективе, являются
• Определение возможных источников привлечения персонала осуществляется:
• Сущностью какой функции является составление штатного расписания, прием, увольнение, передвижение кадров, соблюдение трудового законодательства:
• Выделяют функции в управлении персоналом государственной службы:
• К системе коммуникаций в маркетинге персонала относятся:
• Формирование организационного обеспечения реализации стратегии маркетинга персонала государственной службы предусматривает принятие следующих мер:
• Субъектами, реализующими клиентоориентированный подход в организации, являются:
• Разработка репутационной стратегии это один из этапов разработки коммуникационной программы:
• Основные направления анализа персонал-имиджа:
• Возможность управления эффективностью в ценностном предложении работодателя — это:
• Коммуникационный аудит – это:
• Государственная служба Российской Федерации — это
• Традиционно в комплекс маркетинговых коммуникаций входят:
• Реклама – это:
• На этапе планирования потребности в персонале важно
• Субъектами маркетинга персонала государственных служб выступают:
• Риски стереотипов принятия решений, действий, оценок, это риски связанные с:
• Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации устанавливаются:
• Цель аудита бренда —
• Внутренние коммуникации это:
• Имидж организации-работодателя представляет собой
• Административная функция управления персоналом государственной службы подразумевает:
• Выявление поля интересов предприятия на рынке рабочей силы это:
• Социально-психологические критерии при разработке профиля требований к будущему работнику включают:
• Клиентоориентированность персонала — это:
• Персонал государственной службы – это:
• Оптимальность показателя качества набранных работников анализируется
• К специфическим функциям управления персоналом государственной службы относят:
• Сильный бренд работодателя создаёт конкурентные преимущества:
• Особенности среды функционирования государственных служб обусловливают возникновение рисков реализации стратегии маркетинга персонала:
• Цель испытательного срока:
• Основная задача HR-бренда —
• Репутационный аудит – это:
• При разработке профиля требований к будущему работнику НЕ учитывается критерий отбора:
• Конкретные преимущества и реальные выгоды, которые готов предложить работодатель – это:
• Целью какой функции управления персоналом государственной службы является определение потребности государственного органа в кадрах управления.
• Для управления персоналом государственной службы характерны
• Анализ сложившегося имиджа проводится:
• Проведение опроса мнений работников организации, ее партнеров, потребителей и других групп людей – это инструмент
• Опрос соискателей об их представлениях и ожиданиях – это
• К группам внешней общественности относятся:
• Персонал-имидж — это:
• Внутренний источник подбора кандидатов на вакансию
• Разработка программ по улучшению организации труда, организация учебы персонала, профессиональной переподготовки и т.д. – это задачи:
• С учетом требований текущего момента и долгосрочной перспективы на предприятии определяют потребность в персонале:
• Пирамида продуктивности вербовки показывает
• Эффективность управления персоналом государственной службы определяется:
• К универсальным функциям управления относят:
• Вербовка кандидатов бывает:
• Реализация стратегии маркетинга персонала ведет к формированию особой маркетинговой модели управления персоналом, где составными частями являются:
• В маркетинг- миксе 4P продукт включает в себя:
• Маркетинг персонала имеет уровни формирования:
• Наблюдение – это метод сбора информации
• К достоинствам проведения наблюдения относится:
• «Материальное окружение» это элемент концепции:
• неполный
• Сегментами рынка труда являются:
• Критерием внедрения кадровых мероприятий при формальных социальных целях являются:
• Качественно позиционировать рабочую силу означает:
• Профессиональные критерии при разработке профиля требований к будущему работнику включают:
• Эффективность использования источника привлечения персонала выражается в:
• Универсальные функции применимы
• Материальные бенефиты в ценностном предложении работодателя — это:
• для работников, которых компания желает видеть в штате, включает в себя:
• Определение размера заработной платы и социальных льгот государственных служащих, организация питания медицинского обслуживания и т. д. – это задачи:
• Последним этапом разработки коммуникационной программы является
• Дисперсный метод сегментирования целевых рынков:
• В зависимости от места распространения различают маркетинг персонала:
• Коэффициент отбора персонала рассчитывается:
• Государственная гражданская служба Российской Федерации - это:
• Выбор между внешними и внутренними источниками подбора кандидатов осуществляется на этапе процедуры обеспечения организации персоналом
• Внутренний рынок труда – это:
• Чем больше объем выборки, тем:
• Анализ для принятия решения о найме целесообразно проводить
• Важнейшими показателями эффективности работы любой организации являются
• Анализ результатов отбора – это:
• Узкий отбор кандидатов направлен
• Правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации определяются:
• Работодатель определяет, какие работники ему нужны в текущий момент
• Система государственной службы включает в себя:
• Цели маркетинга персонала классифицируются на:
• Объектами сегментирования на рынке труда выступают:
• Маркетинг персонала имеет уровни формирования:
• Имидж организации — это:
• Источниками вторичной информации являются:
• В соответствии с ценовой концепцией:
• Цeлевой сегмент рынка– это:
• Первым этапом разработки коммуникационной программы является
• Процесс сегментирования на рынке труда включает:
• В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2003 N 58-ФЗ (в последней редакции) "О системе государственной службы Российской Федерации", система государственной службы включает в себя:
• Управление персоналом государственной службы — это
• Разработка «портрета идеального работника» — нужна, чтобы:
• Профиль восприятия, или имидж предприятия как работодателя, в персонал-маркетинге называют
• На этапе «Определение в соответствии со стратегией развития предприятия количественной потребности в персонале» процедуры обеспечения организации персоналом учитывают:
• С целью позиционирования товара на рынке рабочей силы НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ подход:
• Для достижения целей функционирования организации, комплекс маркетинга персонала должен включать в себя элементы различных концепций:
• Цель всех коммуникационных мероприятий в рамках маркетинга персонала – это:
• Оценка существующей репутации это один из этапов разработки коммуникационной программы:
• Задачами стратегического уровня маркетинга персонала являются:
• Создание эффективных систем управления персоналом государственных организаций — это
• Потребность в персонале бывает:
• При проведении сегментации рынка труда сегменты должны:
• По частоте проведения опросы бывают:
• Целевой маркетинг предполагает:
• Классический (базовый) комплекс маркетинга воплощен в модели
• К методам работы со СМИ НЕ относится:
• Функции управления персоналом государственной службы рассматриваются как:
• «Персонал-имидж» – это элемент концепции:
• Государственная гражданская служба Российской Федерации - это форма государственной службы
• Комплекс тактических инструментов маркетинга управления персоналом на государственной службе НЕ включает:
• С экономической точки зрения, в целях снижения расходов на обучение и подготовку выгодно нанимать:
• Цель профессионального отбора персонала —
Ответы на некоторые вопросы по тесту.
Проверенные ответы на тест
a. «6Р»
+ b. «3I»
c. «3C»
a. брендом работодателя
+ b. персонал- имиджем
c. ценностным предложением работодателя
+ a. На основе существующей потребности
b. На основе нормативно-правовых документов
c. На основе личных предпочтений
a. Могут быть неправильно интерпретированы наблюдателями
+ b. Простота и относительная дешевизна
c. Не позволяет однозначно установить внутренние мотивы поведения объектов и процессы принятия ими решений
на этой странице, вы сможете оставить заявку
НАШИ КОНТАКТЫ