ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Информационные технологии инфраструктуры предприятия

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

• Информационные технологии инфраструктуры предприятия (1/1)
• Правильны принципы:
• Категорией оценки прикладных систем является:
• Основные идеи адаптивной инфраструктуры:
• Верное утверждение:
• На ИТ-бюджет оказывают наибольшее влияние:
• Хронологически правильна последовательность приоритетов принятия решения в бизнесе:
• В домен управления системами NASCIO входит:
• Для описания конкретного решения используется шаблон:
• Для описания конкретного решения используется шаблон:
• Хронологически правильная последовательность приоритетов бизнес-моделирования:
• Технология META Group выделяет различного типа доменов технологической архитектуры:
• ИТ-архитектура относятся к:
• Стратегия процветания бизнеса ориентируется обычно на:
• Область разработки прикладных систем определяет:
• Оптимальный состав МЕТА — команды:
• Основная область архитектуры приложений:
• Цели, задачи относятся к:
• Каталог прикладных систем всегда должен включать:
• Любая технология в своем технологическом развитии проходит последовательно этапы:
• SAM — модель архитектуры:
• Архитектура бывает двух основных типов:
• «Предприятие реального времени» — это предприятие:
• Основной характеристикой адаптивной системы является:
• Верно «определение» архитектуры как:
• Вторая строка таблицы Захмана соответствует:
• Эффективность ИТ определяется соотношением:
• На «владельцев» бизнес-процессов ориентирован уровень архитектуры:
• Верное утверждение:
• Каталог прикладных систем всегда должен включать:
• В домен управления системами NASCIO входит:
• Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания.
• Какая модель поддерживается разработчиками ПО автоматизации управления службой ИС и инфраструктурой ИТ.
• Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала.
• Как характеризуется динамический уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft.
• Какое решение HP OneView обеспечивает связь информационных технологий.
• Какие возможны варианты совмещения ролей.
• Наиболее важным при управлении архитектурой является:
• К методике ISO близок стандарт:
• Какой процесс предполагает мониторинг технологий и квалификаций персонала.
• Какой пакет обеспечивает эффективное управление учетными записями без центрального репозитария идентификационных данных.
• Какая служба используется для стандартных отчетов.
• Системное проектирование — это:
• Руководящие принципы относятся к:
• Организация типа С (пo Gartner) – это организация:
• Инвестиции в ИТ-инфраструктуру обычно:
• Стратегическое окно для «хорошей» архитектуры — это:
• Наибольшее влияние на использование ИТ в бизнесе оказывает:
• Необходимо при проектировании архитектуры рассматривать промежутки времени:
• В рамках какого направления служба ИС решает задачи разработки стратегии в области ИТ.
• Что можно отнести к корпоративным ИТ-сервисам.
• С помощью какого сервера осуществляется поддержка доступа к электронной почте.
• Как называется технология, позволяющая компьютерным программам вызывать функции или процедуры в другом адресном пространстве.
• Intelligent Orchestrator позволяет в автоматическом режиме развертывать…
• Назовите основные преимущества InfoPath.
• Что отображают карты сети.
• На какой стадии реализуется процесс ITSM Reference Model планирование развития сервисов.
• Процессы какого уровня планируются и управляются на основе единого стандарта предприятия.
• Какой протокол аутентификации предполагает идентификацию пользователя любой сетевой службой, к которой обращается пользователь.
• Business Systems Manager обеспечивает…
• Какой продукт обеспечивает дистанционное диагностирование проблем и неисправностей на клиентских компьютерах.
• Назовите основные достоинства DPM.
• Под закрытием инцидента понимается…
• Для аутентификации в домене применяется…
• Приведите основные функции процесса управления релизами.
• Что такое информационные системы.
• Какая информация хранится на смарт-картах.
• Каким образом можно оценить уровень зрелости бизнес-процессов предприятия.
• Какое решение HP OneView поддерживает переход ИТ-службы предприятия на процессную основу.
• Какая роль Microsoft Exchange Server 2007 поддерживает клиентские приложения Microsoft Web-клиент Outlook и Microsoft Exchange ActiveSync.
• Назовите показатели производительности.
• Назовите основные стадии внедрения процессного управления ИТ-службы предприятия.
• Что позволяет реализовать программное обеспечение Tivoli в плане бизнес-ориентрованного управления ИТ-инфраструктурой предприятия.
• Какой уровень зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия предполагает понимание стратегической ценности для эффективного ведения бизнеса и получения конкурентных преимуществ.
• Структуры и процессы управления, как атрибут «новой» архитектуры, характеризуется:
• Какое серверное приложение предназначено для обеспечения совместной работы, предоставления средств управления контентом, внедрения бизнес-процессов и представления доступа к информации, важной для организационных целей и процессов.
• Приведите основные функции процесса управления изменениями.
• Что позволяет сформировать приоритеты оповещений по конкретным событиям.
• Методики планирования бизнес-систем предназначены для того, чтобы:
• Какой процесс предполагает оценку эффективности работы ИТ-службы по её вкладу в конечный результат деятельности бизнес-подразделений предприятия. 

Информационные технологии инфраструктуры предприятия

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

SAM — модель архитектуры:


Выберите один ответ:
a. тактическая
+ b. стратегическая
c. смешанная 

Какая информация хранится на смарт-картах.


Выберите один или несколько ответов:
+ a. открытые и закрытые ключи
b. фотографии из отпуска
+ c. пароли
+ d. личные данные пользователя 

Для аутентификации в домене применяется…


Выберите один ответ:
+ a. сертификат открытого ключа
b. сертификат пользователя
c. сертификат закрытого ключа

Business Systems Manager обеспечивает…


Выберите один или несколько ответов:
+ a. мониторинг и управление группами взаимодействующих прикладных программ
b. обновление лицензий на программное обеспечение
+ c. управление критичными для бизнеса системами 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies