ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Древние языки и культуры

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 



• Определите основы глагола aedifico, aedificāvi, aedificātum 1:
• Реконструировать вторую форму из сокращённой словарной записи, определить номер склонения и основу слова donum, ī n.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Хочется (3 Sng.praes.ind.pass.), чтобы волк был убит (предшеств.). Desidero, lupus, occido
• Переведите с латинского на русский и укажите тип условия (real., potent., irr.): Si somnus nihil est, nisi mors, nil mors nisi somnus, / quo plus in vitā dormio, vivo minus.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Учитель обрадовался, что ученики хорошо учатся. Magister, gaudeo, discipulus, bene, disco.
• Определите все возможные падежи и числа слова Belgae:
• Переведите: Romani Ciceronem patrem patriae nominabant.
• Переведите с латыни и напишите, каково действие оборота по отношению к главному (одновр., предшеств., послед.): Latrante uno latrat statim et alter canis.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Мама спросила, где вчера был сын (предш.). – Mater, interrogo, ubi, filius, heri, sum.
• Каково склонение слова mare, is n. в единственном числе:
• Определите форму глагола (лицо, число, залог, время, наклонение) facti sint:
• Как трактуется выражение «Ad Kalendas Graecas»:
• Определите форму глагола (лицо, число, залог, время, наклонение) dabō:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Plr.: corono, coronāvi, coronātum 1 – praes. coni. pass.
• Переведите с латыни и напишите в скобках, каково действие придаточного по отношению к главному (одновр., предш., послед.): Lacedaemonii non interrogabant quam multi essent hostes, sed ubi essent.
• Определите все возможные падежи и числа слова īnstitūtīs:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Sng.: fero, tuli, latum 3 – PQP. coni. act.
• В тексте прилагательные выделены цветом. Найдите существительные, с которыми они согласованы.
• Publii Valerii Catulli carmen XIII
• Cēnābis bene, mī Fabulle, apud mē
• paucīs, sī tibi dī favent, diēbus,
• sī tēcum attuleris bonam atque magnam
• cēnam, nōn sine candidā puellā
• et vīnō et sāle et omnibus cachinnīs.
• haec sī, inquam, attuleris, venuste noster,
• cēnābis bene: nam tuī Catullī
• plēnus sacculus est arāneārum.
• sed contrā accipiēs merōs amōrēs
• seu quid suāvius ēlegantiusve est:
• nām unguentum dabō, quod meae puellae
• dōnārunt Venerēs Cupīdinēsque;
• quod tū cum olfaciēs, deōs rogābis,
• tōtum ut tē faciant, Fabulle, nāsum.
• Реконструировать вторую форму из сокращённой словарной записи, определить номер склонения и основу слова scelus, eris n.
• Переведите: Volui te advenire.
• Напишите арабскими цифрами CDLXXXV:
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Я знал, что ты поедешь (действие последующее) в Париж. Scio, tu, in, Lutetia, venio.
• Переведите с латыни и напишите, каково действие оборота по отношению к главному (одновр., предшеств., послед.): Turbato melius capiuntur flumine pisces.
• Переведите: A consule Romano sentitur hostes impetum novum praeparare.
• Определить номер склонения и основу diligentia, diligentiae f.
• Gradus comparativus это:
• Образуйте существительные от глагола seco, secui, sectum 1:
• Образуйте прилагательные от сущ. somnum, i n.; flumen, inis n.
• Переведите с латинского на русский и укажите тип условия (real., potent., irr.): Si tacuisses, philosophus mansisses.
• Переведите: Marcus venatoribus dixit lupum eum non momordisse.
• Образуйте причастие fut.act. Gen.P.m. от глагола ago, egi, actum 3:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Plr.: facio, feci, factum 3 – fut. II ind. pass.
• Число слогов соответствует количеству …
Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в
• котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Если бы кто-то сказал Цезарю о замысле Брута, он (Цезарь) бы не был убит. (irrealis) – Si, quisquis, Caesar, de, coniuratio, Brutus, dico, is, non, occido:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Plr.: puto, putāvi, putātum 1 – fut. I ind. pass:
• Определите предложение, которое соответствует следующему переводу «Примеры полезнее наставлений»:
• Каким образом сохранились тексты Гомера, если он их не записывал:
• Какой аспект становится важен для героев римского эпоса:
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Тит назначил Цицерона префектом. Titus, Cicero, praefectus, pono:
• Согласуйте прилагательное с существительным, просклоняйте в Sng.: ager, gri m. + silvester, tris, tre:
• Почему предмет поэзии (или искусства в широком смысле) шире и глубже, чем предмет истории:
• Переведите с латыни и напишите в скобках, каково действие придаточного по отношению к главному (одновр., предш., послед.): Iulia rogabat cur Marcus heri non venisset.
• Определите форму глагола (лицо, число, залог, время, наклонение) est divisa:
• Что оказалось крайне важным для развития римской литературы:
• Лирика, драма и эпос по Аристотелю отличаются:
• Определите форму глагола (лицо, число, залог, время, наклонение): amet.
• Каково склонение слова pars, partis f. во множественном числе:
• Чем отличается римский театр от греческого:
• Какова одна из частых (если не сказать основных) тем многих трагедий:
• Кто такие киклики:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Sng.: finio 4 в praes.coni.act.
• Назовите все причастия в тексте 2.
• В третьем предложении текста 1 назовите все подлежащие:
• В первом предложении текста 1 назовите все глаголы:
• Назовите все подлежащие в тексте 2
• Назовите все глаголы и отглагольные формы в первом предложении текста 2.
• Каков тип условного предложения в тексте 2:
• Назовите все пары предлог + зависимое слово из текста 1:
• В предложении «quod tū cum olfaciēs, deōs rogābis, tōtum ut tē faciant, Fabulle, nāsum» из текста 2 какой оборот можно наблюдать:
• Каков тип условного предложения в тексте 1:
• Сколько инфинитивов в тексте 1:

• В отличие от античной драмы, античная лирика:
• Какова роль судьбы у Софокла:
• Каково соотношение развития культур Греции и Рима:
• Русские переводы гекзаметров:
• Что такое античный исторический этос:
• Какой существенный поворот в философии произвёл Сократ:
• Как можно охарактеризовать гимны Каллимаха:
• Разница в развитии римской и греческой литератур состоит в том, что:
• Каковы важнейшие элементы новой аттической комедии:
• В чём основное отличие римского здания театра от греческого:
• Что такое идиллии Феокрита:
• Что такое парод:
• Образуйте сравнительную и превосходную степени от слова novus, a, um, напишите их в словарной форме.
• Согласуйте прилагательное с существительным, просклоняйте в Plr.: natūra, -ae f. + mollis, e:
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): По сооружении моста Цезарь перевёл (pf.) войско через реку. pons, facio, Caesar, exercitus, trans, flumen, traduco.
• Какова роль судьбы у Сенеки:
• Был ли Гомер:
• В «Поэтике» Аристотеля речь среди прочего идёт о:
• Какова роль судьбы у Еврипида:
• В чём отличие римского театра от греческого:
• Для того, чтобы быть истинным поэтом, по Аристотелю и Горацию, нужно:
• Какие территории относятся к регионам, имевшим непосредственное отношение к античной культуре, её формированию и развитию:
• Вокруг кого или чего всё вертится в драматической фабуле, по Аристотелю:
• В античной прозе:
• Можно ли в комедии, по Аристотелю, изображать хороших, или великих людей:
• Лирика и мелика – это:
• Что, по Цицерону, важно для оратора:
• Что важно для античного историка:
• Чем занимались в Александрийской библиотеке:
• Определите правильный перевод предложения «Canes sunt custodes domuum»:
• Что такое ямб:
• Переведите с латыни и напишите, каково действие оборота по отношению к главному (одновр., предшеств., послед.): Graeci Troia capta funus heroum fecerunt.
• Каково происхождение драмы, согласно одной из версий:
• Что такое схолии:
• Чем отличается лирика эллинизма от архаической лирики:
• В чём отличие эллинистического эпоса от архаического:
• Чем отличаются римские поэты от греческих:
• Каковы основные темы древнегреческих элегий:
• Что такое римские декламации в имперский период:
• Лирика Пиндара:
• Эпос по Аристотелю следует организовывать:
• Почему, по Аристотелю, вообще появляется подражание:
• Реконструировать вторую форму из сокращённой словарной записи, определить номер склонения и основу слова: tempus, oris n.
• Что такое одеон и зачем он нужен:
• Римляне относились к греческой литературе:
• Что, по Аристотелю, изображает комедия:
• Согласуйте прилагательное с существительным, просклоняйте в Plr.: mare, is n. + ruber, bra, brum:
• Чем отличается эллинистический период развития от классического:
• Чем отличаются теории эпоса Феофраста и Аристотеля:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Sng.: venio, veni, ventum 4 – pf. coni. pass.
• В чём отличие римского судебного красноречия от греческого:
• Что является существенным для греческого ритора:
• В чём основное отличие комедии от трагедии:
• Каково склонение слова genu, us n. в единственном числе:
• Определите все возможные падежи и числа слова nomini:
• Что важнее всего для драмы, по Аристотелю:
• Что важнее всего для драмы, по Аристотелю:
• Почему герои драм, по Аристотелю, совершают те или иные действия:
• Что такое скена:
• Определите основы глагола amo 1:

• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Цезарь послал (pf.) Марка послом к Галлам. Caesar, Marcus, legatus, ad, Gallus, mitto.
• Образуйте инфинитив pf.pass. от глагола finio, finivi, finitum 4:
• Образуйте герундив Nom.S.f. от глагола finio, finivi, finitum 4:
• Образуйте инфинитив praes.pass. от глагола tego, texi, tectum 3:
• Образуйте причастие praes.act. Gen.S.f. от глагола legavi, legatum 1:
• Определите форму глагола (лицо, число, залог, время, наклонение) attuleris:
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Никто не мог знать, когда он умрёт (послед.). – Nemo, scio, possum, quando, morior.
• Переведите с латинского на русский и укажите тип условия (real., potent., irr.): Si te ad studia revocaveris, omne vitae fastidium effugeris (Sen.).
• Образуйте причастие pf.pass. Nom.P.n. от глагола teneo, tenui, tentum 2:
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Марк был послан (pf.) послом Цезарем к Галлам. Marcus, legatus, a, Caesar, ad, Gallus, mitto.
• Переведите с латыни и напишите в скобках, каково действие придаточного по отношению к главному (одновр., предш., послед.): Caesar numquam dicet qui amicus eius sit.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Граждане Рима выберут Цезаря консулом. Civis, Roma, Caesar, consul, eligo.
• Переведите с латыни и напишите, каково действие оборота по отношению к главному (одновр., предшеств., послед.): Puero in scholam cras venturo mater vestem eius hodie praeparat.
• Каково склонение слова clivus, i m. в единственном числе:
• Где происходило действо в античном театре:
• Как сохранились античные тексты:
• Сколько актёров участвует в постановке:
• В чём важное отличие римских поэтов от греческих:
• Что такое вторая софистика:
• По Аристотелю эпос подражает:
• Какова роль судьбы у Эсхила:
• Чем античная лирика отличается от современной:
• Что является самым важным в биографии:
• В чём особенность римского республиканского красноречия:
• Развитие римской литературы происходило:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Plr.: credo, credidi, creditum 3 – pf. ind. act.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): C приближением осени птицы улетают (praes.) в тёплые страны. autumnus, appropinquo, avis, in, regio, tepidus, avolo.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Sng.: teneo, tenui, tentum 2 – PQP. ind. pass.

• Определите форму глагола (лицо, число, залог, время, наклонение) appellantur:
• Согласуйте прилагательное с существительным, просклоняйте в Sng.: animal, -ālis n. (гл.) + magnus, a, um:
• Что такое александрийский канон:
• Кто является обычно центральным героем в эпосе:
• Что важно для развития римской литературы:
• Эпос по Аристотелю подражает:
• Кто из античных биографов был главным ориентиром для автором житий:
• Кто активнее использует пространство скены (возможность устраивать действо на втором этаже) :
• По Феофрасту эпос должен быть посвящён:
• Какие свойства обычно присущи эпосу (с современной точки зрения):
• Определите основы глагола pareo, parui, paritum 2:
• Чем отличаются, среди прочего, греческие поэты от римских:
• Какова цель греческого историографа:
• Гомер и его поэмы – это:
• Как, по Аристотелю, устроено подражание (мимесис):
• В чём особенность поздней лирики Овидия:
• Есть ли определённый размер для лирики (как гекзаметр для эпоса):
• Что характерно для комедий Менандра:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Plr.: scribo, scripsi, scriptum 3 в PQP coni.pass.
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Марк считает, что Гай его обманул. Marcus, puto, Gaius, is, fallo.
• Какому периоду развития греческой литературы примерно «соответствует» римский классический период:
• Комедии Аристофана…
• Переведите с латыни и напишите в скобках, каково действие придаточного по отношению к главному (одновр., предш., послед.): Marcus scit ubi lupus se occultaturus sit.
• Определите правильный перевод предложения «Horum omnium fortissimi sunt Belgae»:
• Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Sng.: laboro, laborāvi, laborātum 1 – fut. I ind. pass:
• Определите форму слова timentium:
• Какой перевод фразы «Плата за труд» наиболее верен:
• Определите род, число и падеж (все возможные варианты) словосочетаний из текста: paucis diebus, bonam cenam, candidā puellā:
• Каково склонение слова corpus, oris n. во множественном числе:
• Определите все возможные падежи и числа слова linguā:
• Переведите на латынь (после русских фраз даны латинские слова в том порядке, в котором они должны идти в латинской фразе, надо лишь поставить их в нужные формы): Ты должен понимать, как я всегда внимательно тебя слушаю (одновр.). – Intellego, debeo, quomodo, attente, tu, semper, audio.
• Лирика Алкея и Сапфо объединяется по принципу:
• Изначально эпос в отношении метрики (стихотворного размера):
• Определите форму слова effēminandōs:
ВОЗМОЖНО КОСЯЧНЫЙ
• В чём отличие римского театра от греческого: 

Древние языки и культуры

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Переведите: Romani Ciceronem patrem patriae nominabant.

Выберите один ответ: 

a. Цицерона-римлянина называли отцом отечества. 

+ b. Римляне Цицерона называли отцом отечества. 

c. Римляне в отечестве назвали Цицерона отцом. 

d. Цицерона, отца отечества, называли римлянином. 

Как трактуется выражение «Ad Kalendas Graecas»:

Выберите один ответ: 

+ a. этого невозможно дождаться 

b. когда наступит первое число месяца 

c. когда произойдет определенное событие 

Напишите арабскими цифрами CDLXXXV:

Выберите один ответ: 

+ a. 485 

b. 685 

c. 355 

d. 675 

Gradus comparativus это:

Выберите один ответ: 

+ a. сравнительная степень прилагательного 

b. основа прилагательного 

c. форма родительного падежа единственного числа

Лирика Пиндара:

Выберите один ответ: 

a. хоровая, это злободневные оды 

b. сольная, это оды на обобщённые государственные темы (патриотизм, порядок, религия и пр.) 

c. сольная, это крупные песни на государственные темы 

+ d. хоровая, это оды на обобщённые государственные темы (патриотизм, порядок, религия и пр.)

Что является существенным для греческого ритора:

 Выберите один ответ: 

+ a. владение темой, парадоксальность и убедительность аргументов 

b. умение найти правильный аргумент 

c. умение написать речь так, чтобы её мог легко запомнить и прочесть сам заказчик 

d. правильное построение речи

Определите все возможные падежи и числа слова linguā:


Выберите один ответ:
a. Nom.S., Abl.S., Voc.S., Voc.P.
b. Nom.S., Abl.S., Voc.S., Nom.P., Acc.P., Voc.P.
+ c. Abl.S.
d. Nom.S., Abl.S., Voc.S. 

Проспрягайте следующий глагол в указанном времени/наклонении/залоге в Plr.: scribo, scripsi, scriptum 3 в PQP coni.pass.


Выберите один ответ:
+ a. scripti/ae/a essemus, scripti/ae/a essetis, scripti/ae/a essent
b. scripseramur, scripseramini, scripserantur
c. scripsissemur, scripsissemini, scripsissentur
d. scriptus/a/um essemus, scriptus/a/um essetis, scriptus/a/um essent 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies