ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

Ликвидация академических задолженностей
№1. с 1 сентября 2024 г.  до 22 сентября 2024 г. (загрузки письменных работ до 19 сентября 2024 г.)

№2. с 11 ноября 2024 г. до 24 ноября 2024 г. 

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 1 сентября 2024 г. до 30 января 2025 г.
 - загрузки письменных работ до 26 января  2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 28 декабря 2024 г. до 30 января 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2024/2025 (студенты - выпускники)
с 1 сентября 2024 г. до 25 декабря 2024 г.
- загрузки письменных работ до 22 декабря 2024 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2024 г. до 25 декабря 2024 г.


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Деловая этика

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 120 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 

Деловая этика, Профессиональная этика, Этика делового общения.
• Межгрупповые конфликты — результат достижения противоположных целей в борьбе за ограниченные ресурсы, т. е. возникновения конкуренции. Это утверждение:
• Первоначально термин «этика» ввел:
• Приемы противостояния манипуляции бывают:
• Есть ли факторы, позволяющие преодолеть конфликт:
• Этика - это:
• Функции конфликта бывают:
• Содержанием профессиональной этики является:
• Конфликтогены — это:
• Основные стратегии поведения в конфликте:
• Самый распространенный вид конфликта:
• Существуют некоторые приемы манипуляции:
• Основной признак гуманистического стиля общения:
• Эмпатия – это:
• Деловой этикет это:
• Цель авто¬ритарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника. Это утверждение:
• Предметом конфликта является:
• С расширением предприятия вероятность возникновения конфликтов:
• Различия в этикете базируются на следующих факторах:
• Стили общения бывают:
• Конфлик¬ты возникают в результате:
• Конфликтная ситуация — это:
• Сотрудничество требует наличия следующих факторов:
• Профессиональный этикет это:
• Техника манипулятивного стиля общения основана на использовании следующих факторов:
• Приемы противостояния манипуляции:
• Деструктивные конфликты являются:
• Распространенные приемы манипуляции:
• Манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений. Это утверждение:
• Различают следующие столовые приборы:
• При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина — нет. Это утверждение:
• Ложки располагают:
• Размеры визитной карточки:
• Продолжительность делового приема «рабочий завтрак» составляет:
• Нож-пила предназначен для:
• Что не сменяется на протяжении всего пребывания гостей за столом:
• Что из ниже перечисленного относится к дневным приемам:
• Продолжительность вечернего приема «коктейль», «бокал шампанского»
• Циркулярные письма – это:
• Деловое письмо – это:
• Симпозиум – это:
• Меню на приеме должно быть:
• На гарантийном письме ставятся подписи:
• Что из ниже перечисленного относится к вечерним приемам:
• Из скольких частей текста состоит деловое письмо:
• Визитная карточка – это:
• Формат делового письма должен быть:
• Текст делового письма печатается:
• Деловая беседа:
• За столом на приемах сидят:
• Обслуживание гостей на приеме начинают с:
• Телекс — это:
• Продолжительности делового приема «завтрак» составляет:
• Публичное выступление:
• Правила поведения за столом:
• Ответ на деловое письмо следует дать:
• Выразительность речи придает использование
• К десертным блюдам из фруктов подают:
• Продолжительность вечернего приема «обед»
• Профессиональная этика – это:
• Деловой этикет определяют следующие факторы:
• Позитивные функции конфликта заключаются в следующем:
• Устранить конфликт — значит, разобраться в его причинах и ликвидировать хотя бы один из элементов конфликта. Это утверждение:
• Ритуальный стиль общение выступает как социально-ролевое, в котором ритуалы обеспечивают:
• Выделяют три основных качества характера, необходимых для обеспечения совместимости с другими людьми:
• Роль конфликта в основном зависит от того, насколько эффективно им управляют. Это утверждение:
• Ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения. Это утверждение:
• Этикет – слово:
• Деловое письмо всегда пишется:
• Укажите, что недопустимо за столом:
• Деловые письма бывают:
• Деловое совещание:
• Деловые переговоры бывают:
• При ведении делового разговора не следует:
• Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке работника фирмы:
• Деловые приемы классифицируются следующим образом:
• Что из ниже перечисленного может быть изображено на визитной карточке представителя государственного учреждения:
• Классификация конфликтов в обществе:
• Деловой этикет это:
• Профессиональная этика – это:
• Конфликтная ситуация — это:
• Приемы противостояния манипуляции бывают:
• Профессиональный этикет это:
• Этикет - это:
• Согласно общим правилам вежливости, первым приветствуют:
• Язык – это:
• Существует 2 вида речи:
• Темп речи может быть:
• Выразительность речи придает использование
• К основным столовым приборам относятся:
• Дискуссия – это
• Формой одежды для «обеда» является:
• Деловая риторика – это
• Свечи по цвету должны соответствовать рисунку:
• К десертным блюдам из фруктов подают:
• Прием «ухода» при ведении переговоров может сыграть положительную роль. Это утверждение:
• Вербальные средства общения – это:
• Интонация – это:
• Устная речь — это:
• Коммуникация – это
• От какого древнегреческого слова происходит термин «этика»:
• Невербальное общение:
• Применять стратегию компромисса можно в следующих ситуациях:
• “Добрый день” принято говорить до:
• Использовать стратегию сотрудничества целесообразно в следующих ситуациях:
• Сколько существует основных стратегий поведения в конфликте:
• Первичный конфликтоген обычно: }
• Одна из форм внутриличностного конфликта — ролевой конфликт, когда к человеку предъявляются противоречивые требования, например по поводу того, каким должен быть результат его работы. Это утверждение:
• “Доброе утро” принято говорить до:
• Согласно общим правилам вежливости, представляют:
• Схема возникновения непреднамеренного конфликта:
• Для адекватного восприятия своей личности предприниматель должен учитывать эффект визуального имиджа, что выражается в этикете внешнего вида. Это утверждение:
• Стороны могут отказаться от вступления в конфликт, если выгода от участия в противоборстве не стоит затраченных на него усилий. Это утверждение:
• Какой напиток не подается к столу на деловых приемах: 

• Верно ли, что у женщин язык мимики и жестов более выразителен, чем у мужчин?
• Ритмы речи бывают:
• Цели невербального поведения:
• Оптимальная продолжительность делового совещания:
• Ритуалы предусматривают определенные правила поведения, отклонение от которых карается жесткими санкциями. Это утверждение:
• Существуют конструктивные и деструктивные конфликты. Это утверждение:
• Этикет — это условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности и интеллекте. Это утверждение:
• “Добрый вечер” принято говорить после:
• Компромисс весьма эффективен, когда сто¬роны понимают, что соблюдение их интересов одновременно невозможно (например, два человека не могут одновременно получить одну вакантную должность). Это утверждение:
• Сколько выделяют видов конфликтогенов:
• Конфликту предшествует конфликтная ситуация. Это утверждение:
• На правительственном уровне отступление от правил или их нарушение может причинить ущерб престижу страны и привести к осложнениям во взаимоотношениях государств. Это утверждение:
• Эскалация конфликта:
• Исполнение ритуалов подтверждает стабильность отношений, причастность индивида к группе нужных ей членов. Это утверждение:
• Стратегию сотрудничества применяют, когда отстаивают свои интересы и вынуждены учитывать интересы противоположной стороны. Это утверждение:
• Стратегия приспособления предполагает совместные действия, когда одна из сторон не пытается отстаивать сноп интересы, т. е. жертвует ими в пользу другой стороны. Это утверждение:
• Какие из перечисленных ниже понятий не являются стратегиями в конфликте.
• Предметом конфликта является основное противоречие, по поводу которого он возникает и ради которого стороны вступают в борьбу. Это утверждение: 

Деловая этика

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

Продолжительности делового приема «завтрак» составляет:

Выберите один ответ: 

a. 30 минут - 1 час 

b. 2 часа - 3 часа 

+ c. 1 час - 1,5 часа 

Ответ на деловое письмо следует дать:

Выберите один ответ: 

+ a. в течение недели 

b. в течение 10 дней с момента получения 

c. через неделю после получения 

Визитная карточка – это:

Выберите один ответ: 

a. один из самых надежных и оперативных способов связи для передачи сообщений 

b. международная телеграфная связь 

+ c. небольшой лист тонкого картона (или плотной бумаги высокого качества), на которой напечатаны основные сведения о ее владельце 

Размеры визитной карточки:

Выберите один или несколько ответов: 

a. 5х7 см. 

+ b. 5х8 см. 

+ c. 5х9 см. 

d. 6х9 см. 

e. 6х7 см. 

f. 6х8 см. 

Конфликтная ситуация — это:

Выберите один ответ: 

a. наука об этикете и эстетизме 

+ b. совмещение потребностей и интересов людей, которое создает поле для реальной борьбы между различными субъектами 

c. совокупность норм и правил, регулирующих формы поведения, в которых отражаются морально-нравственные нормы 

Конфликтогены — это:

 Выберите один ответ: 

a. слова-паразиты 

b. рабочая перегрузка или недозагрузка 

+ c. слова, какие-то действия или бездействие, приводящие к конфликту 

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies