ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОСКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ

Our services

рЕШЕНИЕ 

ТЕСТОВ и практических заданий

ИНФОРМАЦИЯ

  !!!!   ИНФОРМАЦИЯ   2025 год

Ликвидация академических задолженностей (весенний семестр)
№ 1. - с 01 сентября 2025 г. до 14 сентября 2025 г.
№ 2. - с 01 ноября 2025 г. по 09 ноября 2025 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2025/2026 (1 курс 2-ой семестр и старшие курсы)
с 01 сентября 2025 г. до 27 января 2026 г.
- загрузки письменных работ до 25 января 2026 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 25 декабря 2025 г. до 27 января 2026 г.

Сдача ОСЕННЕГО семестра 2025/2026 (студенты - выпускники)
с 01 сентября 2025 г. до 25 декабря 2025 г.
- загрузки письменных работ до 23 декабря 2025 г.
- сдача ИТОГОВЫХ тестов с 01 декабря 2025 г. до 25 декабря 2025 г.

  


Главная Страница

Главная страница - на ней вы найдете информацию по стоимости и примеры работ.

Примеры вопросов по предмету

Здесь Вы найдете некоторые из тестовых вопросов, на которые мы можем помочь Вам ответить.

Ответы на некоторые вопросы теста

Здесь Вы найдете ответы на несколько вопросов по данному предмету

Для заявки

Здесь Вы сможете оставить заявку и посмотреть контакты для связи.

Цифровая трансформация бизнеса

Сдача (решение)  одного теста по данному предмету - от 150 руб. 

Список некоторых  вопросов из тестов, на которые мы можем помочь с ответами. 


Цифровая трансформация бизнеса (1/1)


 
• Последовательное превращение идеи в товар, проходящий этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства и сбыта – это:
• Субъект, получающий результат бизнес-процесса
• При управлении бизнес-процессами процесс, поставляющий на вход других процессов ресурсы по управлению, называется:
• Цели процесса должны соответствовать требованиям:
• К работам по управлению проектом по реинжинирингу бизнес-процессов относят
• Основными способами использования информационных технологий в реинжиниринге бизнес-процессов являются:
• Наиболее важной задачей современной организации является:
• Модель, которая адаптирует идеальную модель к реальным условиям бизнеса, - это __________________ объектная модель
• При управлении бизнес-процессами субъект, предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса, называется:
• Менеджеры, отвечающие за обновляемые бизнес-процессы:
• Информационно-программный комплекс, предназначенный для информационной поддержки муниципального управления путем создания комплексной информационной модели муниципального образования.
• Что понимается под электронным правительством?
• К факторам, способствующим успеху реинжиниринга, НЕ относят:
• Основа реинжиниринга:
• Этап, который является заключительным этапом реинжинирингового проекта
• Не относится к этапу проекта по реинжинирингу:
• Основной бизнес-процесс в компании, занимающейся созданием программного продукта, — это:
• Потребители бывают внутренними и …
• При управлении бизнес-процессами субъект, обладающий компетенциями и полномочиями формулировать требования к выходам процесса, непосредственно использующий выходы процесса в качестве ресурса для своего процесса, называется:
• Объект реинжиниринга
• При управлении бизнес-процессами часть процесса, выполняемая отдельным сотрудником, дальнейшая декомпозиция которой нецелесообразна, называется:
• Закон Парето используется для анализа экономической эффективности продаж и, в частности, лежит в основе клиентоориентированного подхода, воплощенного в:
• Логическая сущность реинжиниринга – это:
• Основа инжиниринга:
• Различия между усовершенствованием и реинжинирингом бизнеса описал:
• При управлении бизнес-процессами процесс, поставляющий на вход других процессов обеспечивающие ресурсы, называется:
• Результативность процесса – это …
• Наибольший импульс на улучшение бизнеса компании исходит от:
• Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятии, как правило, сопровождается:
• В определении реинжиниринга содержатся следующие ключевые термины: 

Цифровая трансформация бизнеса

Ответы на некоторые вопросы по тесту.

Проверенные ответы на тест

В определении реинжиниринга содержатся следующие ключевые термины:


Вопрос 30Ответ
 + a. фундаментальный, радикальный
b. усовершенствованный, сложный
c. важный, новый 

При управлении бизнес-процессами процесс, поставляющий на вход других процессов обеспечивающие ресурсы, называется:


Вопрос 26Ответ
a. основной процесс
+ b. вспомогательный процесс
c. процесс управления
d. процесс развития 

Основной бизнес-процесс в компании, занимающейся созданием программного продукта, — это:


Вопрос 17Ответ
a. управление финансовыми потоками
+ b. разработка программного обеспечения
c. стратегический и оперативный контроллинг
d. оптимизация бизнес-процессов 

К факторам, способствующим успеху реинжиниринга, НЕ относят:


Вопрос 13Ответ
a. осязаемость результатов
+ b. автоматизацию бизнес-процессов
c. технологическую поддержку
d. мотивацию 

Цифровая трансформация бизнеса

Практические задания

Вопросы практических заданий. 

Задание 
Представить несколько определений понятия «цифровая экономика» из различных источников в табличном виде. 

Задание 
Представить несколько определений понятия «бизнес-процесс» из различных источников в табличном виде. 

Задание 
Представить несколько определений понятия «экосистема цифровой экономики» из различных источников в табличном виде. 

Задание 
Ознакомьтесь с примером успешного реинжиниринга в компании Ford Motor Company из книги М. Хаммера и Дж. Чампи «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе».

Ответить на вопросы, подтвердив их фрагментами текста:
1. В чем заключалась необходимость реинжинирга?
2. Сущность проведенного реинжиниринга.
3. Результаты реинжиниринга

Задание 
Ознакомьтесь с примером успешного реинжиниринга в компании Kodak из книги М. Хаммера и Дж. Чампи «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе».

Ответить на вопросы, подтвердив их фрагментами текста:
1. В чем заключалась необходимость реинжинирга?
2. Сущность проведенного реинжиниринга.
3. Результаты реинжиниринга

Задание 
В представленном ниже фрагменте приведены принципы реинжиниринга из книги М. Хаммера и Дж. Чампи «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе». Необходимо ознакомиться с ними и на примере любой реальной компании прокомментировать возможность их реализации (описав возможные сложности и пути их решения). 

CRM-форма появится здесь

на этой странице, вы сможете оставить заявку

НАШИ КОНТАКТЫ


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies